Преподаватель Швыдкая В.О.




Практическое занятие №7

Тема: Болезни и их симптомы. Past Perfect Tense. Future Perfect Tense

1. Актуальность темы:

Знание иностранного языка необходимо на данном этапе развития общества. Изучение студентами тематической лексики и применения ее в различных видах речевой деятельности не только распространяет кругозор студентов, но и дает возможность понимать специальные тексты, вести разговор на бытовом уровне.

2. Цели занятия:Учебные цели:

Знать: лексический материал по теме; граматический материал: отрицательные и вопросительные формы во временах Past Perfect and Future Perfect. Студенты должны уметь правильно строить отрицательные и вопросительные формы во временах Past Perfect and Future Perfect; читать и переводить тексты; составить правильно сообщение по теме, используя активную лексику занятия и ранее изученный грамматический материал.

Воспитательные цели: Воспитывать у студентов трудоспособность, терпение, желание быть здоровым человеком и следить за своим здоровьем; убеждение в необходимости личностного роста, саморазвития и совершенствования своих профессиональных навыков на любом этапе обучения и профессиональной карьеры.

Развивающие цели: способствовать развитию критического мышления, развивать навыки аудирования, чтения и анализа текста, поиска новой информации и работы со справочниками, умения высказывать свое мнение и обосновывать его; развивать коммуникативные компетенции учащихся, их интеллектуальные способности, память и наблюдательность. Способствовать развитию навыков самоорганизации, правильного распределения времени.

1. Междисциплинарная интеграция:

Дисциплины Знать Уметь
1. Сестринский уход 2. Основы латинского языка 3. Анатомия Правила ухода за пациентами. Клиническая терминология. Анатомическую терминологию Правильно выполнять все манипуляции при уходе за пациентами. Правильно называть клиническую терминологию. Правильно называть анатомическую терминологию.

Внутрипредметная интеграция:

Дисциплины Знать Уметь
1. Английский язык - Неправильные глаголы. - Построение различных видов предложений – в группе Past Perfect and Future Perfect - Правильно использовать необходимые формы неправильных глаголов. - Правильно строить различные виды предложений в группе Past Perfect and Future Perfect

ОК, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины:

ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.


ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента.

ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом. ПК 3.4. Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.

ПК 4.7. Организовывать здоровьесберегающую среду.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинѐнных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

 

2. Список литературы:

1. Пособие по английскому языку для мед и фарм. училищ, Тылкина С.А., Темчина Н.А., М.: Высш.шк., 1985 – 160с..

2. Учебник (Английский язык для медицинских колледжей и училищ. Козырева Л.Г., Шадская Т.В. – Ростов- на-Дону, из-во «Феникс», 2003. – 320с;

3. Grammarway 2/ Jenny Dooley, Virginia Evans. – Express Publishing, 2006. – 142с.

 

6. Ход занятия

1) Изучение нового материала и выполнение лексических упражнений для закрепления изученного материала:

- ознакомьтесь с новой лексикой в Занятии 25 на стр. 52-53 в учебнике

- прочитайте текст Fever на стр. 56 в учебнике

- письменно выполните упр. 2 стр. 57 (фото выложите в обсуждения)

(указаны номера страниц из электронного учебника!!!!)

2) Повторение грамматического материала и выполнение упражнений для его закрепления.

Срок сдачи – 1.04.2022



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: