Нормативно-правовое обеспечение дисциплины




Учебно-методический комплекс

Профессионального модуля

Организация музыкальных занятий и музыкального досуга в дошкольных образовательных учреждениях

Специальность: 050130 «Музыкальное образование»

 

Автор - составитель: Кориненко Л.В., преподаватель музыкальных дисциплин

 

 

Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями ФГОС СПО и ОПОП по специальности: 050130 «Музыкальное образование»

Одобрен кафедрой музыкально-теоретических дисциплин

рекомендован к использованию в образовательном процессе (протокол заседания кафедры № ____от ___________).

 

Магнитогорск, 2014

Оглавление

 

1. Нормативно-правовое обеспечение дисциплины  
1.1. Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта  
1.2. Распределение объема времени на изучение дисциплины/модуля  
1.3. Аннотация рабочей программы дисциплины/модуля.  
2. Методический комплект средств обучения для учебных занятий теоретического и практического обучения  
2.1. Информационное обеспечение дисциплины/модуля: перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы  
2.1.1.основные источники  
2.1.2. дополнительные источники  
2.1.3. Интернет-ресурсы:  
2.2. Сведения о наглядных, демонстрационных, раздаточных материалах  
2.3. Перечень лабораторных и практических работ и методических указаний по их проведению  
3. Материалы по организации и обеспечению научно-исследовательской работы студентов  
3.1. Перечень методических рекомендаций по организации научно-исследовательской работы студентов  
3.2. Примерная тематика курсовых работ (проектов)  
4. Методический комплект для внеаудиторной самостоятельной работы  
4.1. Перечень лекций (планов лекций)  
4.2. Перечень презентаций лекционного курса  
4.3. Перечень методических рекомендаций для самостоятельного изучения тематических разделов дисциплины/модуля  
4.4. Список учебников, словарей, хрестоматий по дисциплине/модулю (в электронном виде)  
5.Контрольно-оценочные средства  
5.1. Карта контрольно-оценочных средств для входного контроля  
5.2. Карта контрольно-оценочных средств для текущего и рубежного контроля  
5.3. Карта контрольно-оценочных средств для промежуточной аттестации  

Нормативно-правовое обеспечение дисциплины

1.1. Выписка из федерального государственного образовательного стандарта:

1.1.1. Кода и наименование специальности: 050130 «Музыкальное образование»

1.1.2. Наименование квалификации специалиста соответствующей подготовки:

Учитель музыки, музыкальный руководитель

1.1.3. Срок освоения ОПОП по специальности: на базе среднего общего образования 3 года 10 месяцев, на базе основного общего 2 года 10 месяцев

1.1.4. Характеристика профессиональной деятельности выпускников по специальности: Область профессиональной деятельности выпускников:музыкальное образование детей в учреждениях дошкольного и общего образования.

Музыкальный руководитель готовится к следующим видам деятельности (по базовой подготовке):

· Организация музыкальных занятий и музыкального досуга
в дошкольных образовательных учреждениях.

· Преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных мероприятий в общеобразовательных учреждениях.

· Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность.

· Методическое обеспечение процесса музыкального образования.

 

1.1.5. Требования к результатам освоения ОПОП по специальности:

Учитель музыки, музыкальный руководитель должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность (по базовой подготовке):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать
с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе
с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Музыкальный руководитель должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности (по базовой подготовке):



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: