Старт. Движение по трассе.




Порядок старта Водителей в своей категории определяется жеребьевкой. Жеребьевка проводится сразу после предстартового Брифинга, участие в котором обязательно для каждого Участника, или его Представителя. При этом для каждой следующей Зачетной секции порядок старта меняется на обратный. То есть стартовавший последним на предыдущей секции Экипаж, стартует первым, предпоследним – вторым, и т.д.

Экипаж, не стартовавший ни в одной из Зачетных секций соревнования, зачетных очков в соревновании не получает. При прохождении Зачетной секции Экипаж обязан быть одет в застегнутые защитные шлемы и пристегнут ремнями безопасности. Старт в секции производится “с места”, с работающим двигателем. При прохождении Зачетной секции допускается нахождение штурмана вне автомобиля – исключительно для обозначения пилоту голосовыми командами или жестами направления движения. Физическое взаимодействие штурмана с автомобилем во время движения автомобиля запрещено и пенализируется.

С момента пересечения створа стартовых ворот начинается отсчет Лимита времени и хронометраж.

Экипаж, не пересекший створ Стартовых ворот до истечения Лимита времени считается Отказавшимся от старта в Зачетной секции с соответствующей пенализацией. С момента въезда экипажа в секцию, Стартовые ворота становятся ограждением секции, и пересечение Стартовых ворот пенализируется, как нарушение ограждения секции.

Экипаж, допустивший фальстарт пенализируется. Находясь в Зачетной секции, автомобиль может передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести.

Оказание посторонней помощи любым способом Экипажу автомобиля, находящегося в Зачетной секции запрещено, и пенализируется.

Последовательность прохождения Курсовых ворот регламентируется нумерацией курсовых ворот.

Задний ход автомобиля в Зачетной секции пенализируется. Изменение траектории с помощью рулевого управления, изменением направления движения не является.

Касание или сбитие ограничительной вешки при прохождении Курсовых ворот пенализируется. Падение вешки, вызванное подвижкой опорной поверхности (грунта, снега) или препятствия, даже если эта подвижка вызвана движением автомобиля, не пенализируется. Случайное касание, сбитие вешки ворот не соответствующих порядку прохождения или не своего класса пенализируется прекращением движения в секции и 50 штрафными очками.

Во время прохождения Курсовых ворот пенализируется изменение направления движения, касание или сбитие ограничительной вешки. Если при движении в одном направлении происходит многократное касание вешки, то засчитывается одно касание. Если повторное касание происходит после смены направления движения, то засчитывается каждое такое касание. Если за касанием следует сбитие, засчитывается только сбитие.

В случае пересечения финишных ворот любой частью автомобиля, экипаж обязан финишировать, либо ему засчитывается нарушение ограждения.

Подсчет результатов, награждение

 

Штрафные очки, набранные Экипажем во всех пройденных Зачетных секциях, суммируются. Время прохождения всех Зачетных секций суммируется.

Победителем становится Экипаж, набравший наименьшую сумму штрафных очков. Далее места Экипажей в итоговом протоколе соревнования распределяются по возрастанию суммы штрафных очков.

При равенстве суммы штрафных очков у двух и более Экипажей преимущество определяется по наименьшему суммарному времени, затраченному на преодоление зачетных секций. Время в секциях определятся с точностью до секунды. При дальнейшем равенстве места делятся.

Все спорные вопросы решает Главный судья мероприятия.

Вердикт Главного судьи является окончательным.

Вмешательство в работу судейства во время мероприятия строго запрещено.

Победители джип-триала в каждом классе награждаются дипломами и призами.

Ответственность

 

Организатор несет ответственность только за проведение спортивной части Соревнования.

Организатор не несет какой-либо ответственности перед Членами Экипажей и третьими лицами за убытки, понесенные ими в ходе мероприятия от третьих лиц, а так же от действий самого экипажаэ

Пилот Экипажа не должен управлять автомобилем в состоянии алкогольного, наркотического и иного опьянения, а также не должен допускать к управлению автомобилем лиц, находящихся в таком состоянии, и несет ответственность за совершение указанных действий в соответствии с действующим законодательством РФ;

Члены Экипажей обязаны самостоятельно с учетом внешних условий, включая дорожную ситуацию, погодные условия и прочих условия и обстоятельства, с учетом состояния своего здоровья, своих физических возможностей, навыков управления транспортным средством и прочих навыков, принимать все решения в ходе соревнований и самостоятельно несут ответственность за принятые решения и их последствия. Никакие условия не уменьшают и не отменяют этой ответственности;

Участники мероприятия, принимают на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни себе или третьим лицам, включая Официальных лиц мероприятия;

Организатор не несет ответственность за отсутствие у Участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге;

Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации;

Участники мероприятия обязаны соблюдать ПДД РФ.

Протесты

Все протесты должны быть обеспечены залоговым взносом в размере 1000 рублей.

Протесты подаются только участниками в письменной форме на имя руководителя гонки со ссылкой на соответствующий пункт настоящего Частного Регламента после публикации предварительных итогов.

В случае обоснованности протеста залог возвращается подателю в полном размере.

Рассмотрение протестов и принятие решений проводится руководителем гонки.

ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ.

Нарушения Количество штрафных очков
Невыезд на старт  
Превышение лимита времени Прекращение движения в секции, 50+сумма непройденных ворот,+ набранный штраф
Отказ от продолжения движения в секции Прекращение движения в секции, 50+сумма непройденных ворот, + набранный штраф
Не пройденные ворота  
Сбитая вешка  
Нарушение ограждения Зачетной секции (выезд хотя бы одного колеса за пределы секции, обрыв ленты, падение вешки) Прекращение движения в секции, 50+сумма не пройденных ворот, + набранный штраф
Касание ленты  
Касание вешки (каждое)  
Движение через курсовые ворота в неправильном направлении Прекращение движения в секции, 50+сумма сумма непройденных ворот, + набранный штраф
Прохождение курсовых ворот в неправильной последовательности Прекращение движения в секции, 50+сумма не пройденных ворот, + набранный штраф
Задний ход: База авто L<= 2000 мм База авто 2000<L<=2150 мм База авто 2150<L<=2300 мм База авто 2300<L<=2450 мм База авто 2450<L<=2600 мм База авто 2600<L мм  
Посторонняя помощь Прекращение движения в секции, 50 +сумма не пройденных ворот, + набранный штраф
Физическое взаимодействие находящегося вне автомобиля штурмана с автомобилем во время движения автомобиля при прохождении Зачетной секции Прекращение движения в секции, 50+сумма не пройденных ворот, + набранный штраф
Нарушение требований безопасности Недопуск


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: