Знакомство с кислородной косметики.




Почему она называется кислородной, безопасная ли эта косметика?

Немного истории о создании кислородной косметики.

В конце 80-х годов, многие страны работали над разработкой искусственного кровезаменителя. Многие страны нашли свои разработки, в России лаборатория под руководством профессора Феликса Белоярцева, из перфтоуглеродов создали эмульсию, которая напоминала жидкость голубого цвета. Тогда журналисты ее прозвали "голубая кровь" Чем так было интересно это изобретение, тем что этот продукт, подходил под любую группу крови, совершенно безопасно для организма, полностью восстанавливает жизнедеятельность организма при 70% потери крови. За это изобретение профессору Белоярцеву, было присвоена премия "Призвание". Работы свернулись, хотя они очень известны как за рубежом, так и в нашей стране в области военно медицинской академии. Патент на внутреннее применение этого препарата имеется в лаборатории Пущино под Москвой, который успешно работает. А патент на применение этого продукта для наружного применения приобретен компанией "Русская Линия" в 1997 г. Именно в 1997 г. начала работать на Российском рынке компания "Русская Линия", которая презентовала кислородную косметику. молекулярного вида. Которая захватывает кислород из воздуха, пронося ее глубокие слои кожи в базальный слой клеточного уровня, и решает проблему восстановления клеток, и затем полностью выводиться из организма, ни с чем не соединяясь

. В 2001 г, в в связи с развитием и выходом на новый международный рынок компания. принимает решение поменять название. Компания стала называться Faberlic, В связи с расширением производственной базы, было открыто свое производство в Бирюлёво, так как продукция изготовляется на своем производстве, себестоимость продукции была снижена, и поэтому, мы сейчас получаем продукцию практически по низким ценам.


• Немного теперь о продукции, почему я ей пользуюсь, потому что вижу результат сразу, а потом потому что аналогов такой продукции в мире нет. Такого трансдермального переносчика (кислородного носителя) в мире еще не создано.

Классы косметики в косметологии.

очень интересная тема, так как очень многое об этом говорят. Так какие есть классы в косметологии и как их оценивают на косметическом рынке. Существуют два вида косметической классификации.

1 вид – это по ценовой политики

2 вид - это классификации развития косметологии.

Сейчас рассмотрим 1 вид классификации.

– на рынке 3 вида классификации – масс маркет, мидел маркет и люкс маркет.

Итак – масс маркет – это дешевая упаковка, и продукция рассчитана на массовое количество потребления продукции.

Мидел – маркет – это ценовая политика средняя между масс и люкс, более дорогая упаковка, и уже вступает в продажу бренд.

Люкс маркет – это бренд, дорогая упаковка, и лимитированная коллекция.

Прописывая эти классы я не упомянула сказать, что в цену здесь не закладывается внутреннее содержание всей этой продукции.

Например компании К.Диор за весь год продает 100000 наименования всей продукции, включая уходную и декоративную и парфюмерную продукцию. А компания Фаберлик продает в месяц 1000000 одного наименования туши для ресниц.- это для примера продажи в классах косметики.

Т.е таким образом, ценовая политика определяет нахождения компании на рынке, не по качеству продукции, а по количеству запланированных продаж в год.

Отсюда можем посчитать сколько стоит продукция на рынке - например тушь ее ценовая политика в магазине – 1500 руб, расчет ведется, производитель, цена - 50 руб, дальше идет упаковка, зарплата, плюс транспортные расходы – цена туши возрастает до 150 руб, дальше транспортные расходы до страны покупателя, таможенные сборы, реклама, аренда, налоги, зарплата, опять транспортные затраты, вот вам и цена выростает до суммы вашей покупки, поэтому когда вы говорите, что качество это цена, меня смущает только одно, кто производитель? И как этот продукт дошел до потребителя, и понимаешь цена не играет в качестве ни какого значения, играет роль только производитель, его лабораторная база и производство.

 

Теперь рассмотрим другую классификацию косметической линии.

1 класс косметики – это экстрактная косметика – т.е экстракт растения заложении в жировую оболочку, в качестве жирового ингредиента - заложен ланолин и его составные. Сейчас на рынке натуральные компоненты заменены на химические аналоги. Т.к в природе например разновидность ромашек, достигает до 1000 наименований и соответственно, на какой то экстракт будет аллергия, то компания может потерять определенный доход, и поэтому заложены химический аналог.

2 класс косметики – это липосомальная косметика. В конце 70-хт годов компания К.Диор выпускает на рынок липосомы. Это был переворот в косметики – наконец то нашелся компонент, который должен пройти сквозь эпидермис и донести до клетки кожи необходимые витамины или другие компоненты для клетки, что бы она начала делиться как в молодости. Но к сожалению, косметологи отметили, что липосомы живы более длительное время в гелевой оболочке, чем в жировой. И еще отметили косметологи, что липосомы подстраиваются под кожное настроение.

3 класс косметики – это энзимная косметика. В конце 80-х годов на рынок выходит энзимная косметика. Энзимы – это допинг для клетки, и тут появилась очень интересная особенность, после того как клеточка получила допинг, больше чем она могла получить она больше не ьерет и тут появляется у косметологов термин – косметику надо менять. Совершенно верно косметику надо менять, с базовой коллекции, на курсовую, А НЕ С КОСМЕТИКИ НА КОСМЕТИКУ.

Немного отступления – когда производитель выпускают косметику он считает что покупатель, точно все знает и понимает, какую косметику он покупает и какой результат покупатель хочет получить. И как правило бывает так, у покупательницы очищающее средство – отсутствует, в лучшем случае вода с детским мылом, крем если дневной и ночной – это хорошо, какой- нибудь из серии рекламы, и маску как правило покупаем дорогую, а вот скраб бывает разный или это кофе, или вообще из другой коллекции, в результате, в ванной комнате, собраны разные продукты из разных косметических линий, и на коже получается такой микс, который иногда даже не взаимодействуют друг с другом. В результате, через некоторое времени, происходят аллергические реакции, на перепады температурных режимов, шелушение, покраснение, пятна. И как правило, сразу ответ один у меня коже аллергенная, она чувствительная и мне косметика не подходит любая. А все очень просто, как только начать пользоваться просто очищением, молочком и тоником, кожа начинает правильно дышать и перестают выходить аллергические процессы. Об этом немного позднее.

4 класс косметики – это кислородная косметика. Сначала на рынок выходи в конце 80-х начало 90-х годов, косметика основой которой является перекись кислорода. Производители этой косметики – немецкая компания – Ланкастер и израильская косметика – ДЖИ-ДЖИ. На Российском рынке более известна – Ланкастер. Сейчас более 60% патентов отозваны, так как косметологи обнаружили, что косметические средства как обещали патенты. не работают.

5 класс косметики – это кислородная косметика работающая на молекулярном кислороде. Патент на этот трансдермальный переносчик – только у компании Фаберлик. Историю я писала компании. Торговая марка – Аквафтем. В этом мы и пионеры и единственные на рынке. Больше ни каких производителей кислородной косметики на рынке нет.

6 класс косметики – это плацентарная косметика. Здесь у меня вопрос только один – какая плацента используется производителем, человека или животного. И как известна плацента несет гормональный фонд. И какой гормональный фонд это производитель умалчивает. И поэтому, выбор за покупателем, главное когда покупатель понимает что он покупает и какую несет ответственность за покупку, это главное.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: