ИЗМЕНЕНИЕ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ




12.1. Если произошло резкое изменение погодных условий (сильный ветер, дождь, снег, град, критическое снижение видимости, изменение состояния покрытия трассы и пр.), проведение Соревнования может быть прекращено или временно приостановлено. В случае, когда это произошло во время квалификационных заездов, для определения пар в финальные заезды может быть применена процедура повторного проведения квалификационных заездов с аннулированием уже имеющихся результатов. Во время остановки Соревнования до принятия дальнейшего решения о продолжении Соревнования всем автомобилям разрешено провести техническое обслуживание в паддоке.

12.2. Если Руководитель гонки примет решение об остановке Соревнования, то победитель может быть определен по результатам квалификационных заездов. Если такое решение принято до завершения квалификации, такое Соревнование будет считаться несостоявшимся.

ПЕНАЛИЗАЦИЯ

13.1. За нарушения требований, предусмотренных Регламентом/Правилами, Организатор гонки может применять к участникам/водителям следующие меры воздействия, предусмотренные ст.152 СК РАФ, в том числе:

- замечание или общественное порицание;

- денежная пенализация;

- проигрыш в заезде;

- аннулирование результата в заезде;

- исключение из Соревнования.

13.2. Оплата денежной пенализации производится в секретариате в кратчайшие сроки после вынесения решения о пенализации. Пилот не оплативший денежную пенализацию не будет допущен к последующим заездам.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. НАГРАЖДЕНИЕ

14.1. Участники, показавшие по итогам каждого этапа Соревнования и занявшие по сумме баллов за все этапы Соревнования первый, второй и третий результаты, называются «Победитель этапа», «Серебряный призер этапа» и «Бронзовый призер этапа» соответственно.

14.2. Звание Победителя зимнего Кубка по дрифту «КАСИМОВ WINTER DRIFT» разыгрывается в личном зачете по сумме баллов всех этапов. В случае равенства очков во внимание принимается результат последнего этапа.

14.3. Начисление очков личного зачета производится по следующей таблице:

Парные заезды Квалификация
1 место   1 место  
2 место   2 место  
3 место   3 место  
4 место   4 место  
ТОП8   5-6  
ТОП 16   7-8  
ТОП 32   9-12  
    13-16  
    17-24  
    24-32  

 

14.4. Командный зачет разыгрывается по сумме баллов всех этапов. В случае равенства очков во внимание принимается результат последнего этапа.

ПРОТЕСТЫИ АППЕЛЯЦИИ

15.1. Протесты и апелляции подаются в соответствии с требованиями СК РАФ.

 

Регламент является официальным вызовом на соревнования.

 

Приложение №1

«к Регламенту проведения соревнований по дрифту»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К легковым автомобилям,

Участвующим в соревнованиях по дрифту.

Автомобили, оборудованные каркасом безопасности, должны соответствовать требованиям Приложения 24 к КиТТ глав 1 и 3. Применение каркасов безопасности, не соответствующих требованиям пункта 1 главы 1 данного документа (https://www.raf.su/images/stories/doc/ejerafnik_2021/2/kitt_24_2021.pdf), может быть описано регламентом соревнования.

Нижеописанные требования распространяются только на автомобили, не оборудованные каркасом безопасности. Общие требования, описанные в главе 1 данного документа, распространяются только, если это явно указано ниже.

Автомобили

1.1 К участию в соревнованиях допускаются автомобили серийного производства, с двигателями внутреннего сгорания подготовленные в соответствии с настоящими требованиями.

 

1.2 К участию в соревнованиях не допускаются спорт. прототипы и транспортные средства на пространственной раме.

 

1.3 Автомобили с приводом на переднюю ось, а также полноприводные автомобили не допускаются к участию в Соревнованиях.

· Допускаются изменения, внесенные в автомобили, благодаря которым привод осуществляется 100% на заднюю ось.

· К участию не допускаются автомобили, привод которых изменен на задний с применением электронных устройств (контроллеры полного привода).

1.4 Соответствие техническим требованиям автомобиля участника определяется техническим комиссаром гонки.

Безопасность

2.1 Автомобили участвующие в соревнованиях рекомендуется оснастить каркасом безопасности.

2.1.1 Вварные каркасы безопасности должны соответствовать требованиям ст.253 Приложения J MCK FIA.

2.1.2 Допускается применение болтовых каркасов (rollcage) минимальная схема, материал изготовления, крепление к кузову и соединение элементов которых соответствуют п.8.3 ст.253 Приложения J MCK FIA, либо болтовых каркасов заводского изготовления.

2.1.3 Допускается применение дуг безопасности (rollbar) минимально соответствующих схеме: либо дуг (rollbar) заводского изготовления. В случае самостоятельного изготовления материал изготовления дуг должен соответствовать п.8.3.3 ст 253 Приложения J. Крепления дуги осуществляются в штатных точках, либо через закладные в соответствии с требованиями п.8.3.2.6 ст.253 Приложения J.

 

2.1.3 В местах, где возможен контакт частей тела водителя с каркасом безопасности, рекомендуется применять для защиты невоспламеняющиеся накладки на каркас.

2.2 Сиденье пилота должно быть заводское, допускается установка сиденья от другого серийного автомобиля. Сиденье должно быть установлено на заводские точки крепления.

2.2 Ремни безопасности заводские, допускается применение ремней заводского изготовления, предназначенные для автомобильного спорта и имеющие соответствующий сертификат EC («клубные ремни»). Допускается установка жесткого кресла спортивного типа, в таком случае оно должно соответствовать Приложению 24 к КиТТ пункту 1 главы 3, а его крепление пункту 1.2 главы 1, а ремни безопасности пункту 2 главы 3 данного документа. https://www.raf.su/images/stories/doc/ejerafnik_2021/2/kitt_24_2021.pdf

2.3 Салон автомобиля должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, перегородками из негорючего материала, непроницаемыми для жидкостей и пламени. Моторный щит при этом может подвергаться модификациям с применением материала с не худшими характеристиками, чем заводской.

2.4 Рекомендовано оборудование автомобиля системой пожаротушения, соответствующей требованиям Ст.253.7.2 Приложения J МСК FIA или Приложению 6 п.3.7 КиТТ (Система «МАГ»).

2.5 Не допускается утечка каких-либо жидкостей или горюче-смазочных материалов из автомобиля.

Кузов

3.1 Механизмы открывания – закрывания дверей и капота должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу.

3.2 Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксирные проушины.

3.2.1 Проушины должны выдерживать усилие, достаточное для буксировки свободно катящегося автомобиля.

3.2.2 Серийные проушины могут быть заменены другими, в том числе усиленными. Допускается применение гибких (сделанных из тросов или ремней) проушин. Если проушина имеет возможность отсоединения от автомобиля на время заездов она должна быть удалена и находится в автомобиле.

3.2.3 Буксирные проушины должны быть маркированы контрастным относительно фона (красным, оранжевым или желтым) цветом. При расположении проушин снизу автомобиля на бамперах или спойлерах таким же цветом должны быть нанесены стрелки в направлении проушин.

3.2.4 Буксирные проушины не должны выступать за вертикальную проекцию бамперов.

3.3 Внутренняя полость дверей должна быть закрыта заводской обшивкой дверей, либо листовым негорючим материалом (алюминий/железо толщиной 0.5мм и более или не горючий полимер толщиной более 1 мм) и предотвращать контакт водителя с внутренними механизмами в двери и деталями запорного устройства.

3.4 Запрещается удалять и облегчать несущие элементы кузова (за исключением изменений, описанных в п. 5.2.3 настоящего Регламента). Разрешено усиление кузова материалом, прилегающим к нему и повторяющим форму без изменения внешнего вида, при этом изготовление кронштейнов крепления двигателя, трансмиссии и подвески может отходить от этих требований. Разрешается добавление к силовым элементам кузова элементов крепления подвески и подрамников.

3.5 Разрешается замена любых штатных навесных панелей на облегченные (из пластика, карбона или других композитных материалов).

3.6 Во время проведения квалификационных и парных заездов не допускается отсутствие одного или нескольких внешних элементов кузова, таких как передние и задние крылья, капот, крышка багажника, двери, стекла, бампера. В случае повреждения внешних элементов кузова во время проведения соревнования и невозможности устранить повреждения, допускается продолжение участия в соревновании с отсутствующими элементами кузова, при условии разрешения Технического комиссара.

3.7 Осветительные приборы (передние фары, либо противотуманные фары, расположенные спереди, а также задние фонари) должны быть исправны. Задние фонари должны иметь оригинальную форму и места расположения. Допускается демонтаж одной из передних фар с целью создания дополнительного воздуховода.

3.8 Лобовое стекло – оригинальное, промышленного изготовления. ВОЗМОЖНО применение стекла из поликарбоната специально изготовленного фабричным способом для конкретного автомобиля Разрешается замены боковых стекол и заднего ветрового стекла на поликарбонат. минимальной толщиной не менее 3мм. Рекомендуется их вклеивание или установка соответствующих уплотнителей. Разрешается демонтаж штатного устройства подъема стекла, при условии замены стекла на другое, изготовленное из поликарбоната При отсутствии боковых стекол обязательно применение Водителем шлема с визором, полностью закрывающим лицо.

3.9 Наружные зеркала заднего могут быть заменены на неоригинальные. Удаление зеркал заднего вида запрещено.

3.10 Антикрылья и спойлеры являются дополнительными элементами кузова, и их конструкция не ограничена. Антикрыло должно быть надежно прикреплено к автомобилю. Использование быстроразъемных устройств запрещено. Антикрыло должно дополнительно крепиться к автомобилю стальным тросом, диаметром не менее 3 мм.

3.11 При виде сверху на автомобиль, колеса должны быть эффективно закрыты крыльями не менее чем на всю ширину рабочей поверхности шины. Допускается использование прочно закрепленных пластиковых фендеров.

3.12 Ни одна из частей автомобиля, за исключением ободов и/или шин, не должна касаться земли, когда из всех шин, расположенных с одной стороны автомобиля (левой или правой), выпущен воздух. Чтобы проверить это, удаляются «золотники» шин, расположенных с одной стороны автомобиля.

3.13. Установка в салоне автомобиля видео и фото аппаратуры должна производиться с согласованием технического комиссара и обеспечивать безопасное закрепление. Установка аппаратуры в водительской четверти салона запрешена



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: