Система нормативного регулирования бухгалтерского учета и отчетности в гостиничном предприятии. Организация бухгалтерского учета и отчетности в гостинице.




ЗАДАНИЕ:

№1

1. Здесь может быть два варианта — причинение вреда по неосторожности и намеренное причинение вреда (хулиганство). В данном случае для отельера это не важно. Стоимость ремонта и оборудования — безусловные потери, которые вы понесете, восстанавливая сломанное кресло, разбитый графин и порванные шторы. В большинстве подобных случаев виновность гостя не подлежит сомнению, в связи с чем возникновение конфликтной ситуации маловероятно.

Рекомендуется составить двусторонний акт с привлечением двух-трех человек из числа персонала о причинении ущерба и на его основании потребовать возмещения на восстановление сломанного кресла, разбитый графин и порванные шторы. Нужно быть предельно аккуратным с оценкой ущерба — важно, чтобы объявленный размер возмещения был адекватным вашим потерям. Если гость не желает подписывать акт или возмещать убытки, вы вправе вызвать полицию и оформить соответствующее заявление.

2.

А. Здание корпуса, взятое в аренду сроком на 5 лет, относится к долгосрочным обязательствам

Б. Предоплата за одноместный номер, забронированный на выходные дни, относится к оборотным активам

В. Начисленная заработная плата горничной относится к основным средствам

Г. Денежные средства, лежащие в сейфе, относятся к основным, дополнительным средствам.

Д. Постельное белье, отданное в прачечную, относится к внеоборотным активам.

Е. Неоплаченные счета за проживание в двухместном номере относятся к убыткам.

 

3. Администратор должен был принять гостя по базовой цене, так как в гостинице должен быть уставной договор, где фиксируются цены. Бухгалтер поступил правильно, так как оплата была неверной.

 

 

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1. Бухгалтерский учет — это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

Сущность бухгалтерского учета показывает взаимозависимость хозяйственной деятельности и происходящих между собой фактов. Например, после выплаты заработной платы работникам уменьшается не только количество денежных средств в кассе предприятия, но и также задолженность предприятия перед этими работниками.

2. Основные задачи бухгалтерского учета: · формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности предприятия, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для использования налоговыми и банковскими органами, инвесторами, поставщиками, покупателями, кредиторами и иными заинтересованными организациями и лицами;

3. Виды учетной информации:

· Оперативная информация

· Финансовая информация

· Управленческая информация

· Количественная информация

· Качественная информация

4. Виды бухгалтерского учета:

1) управленческий учет

2) финансовый учет

3) налоговый учет

5. Управленческий учет представляет собой вид такого учета, при котором происходит сбор, обработка и предоставление учетной информации для нужд управления на предприятии. Цель управленческого учета – формирование информационной системы на предприятии.

Главная задача управленческого учета – подготовка достоверной и полной информации, которая служит источником для принятия на предприятиях необходимых управленческих решений в процессе управления.

 

Основной частью такого учета является учет и анализ затрат (себестоимости произведенной продукции). Управленческий учет тесно взаимосвязан с анализом готовой информации для руководства организации (улучшение технологического процесса производства, оптимальное снижение расходов и т. п.).

 

Финансовый учет – это учетная информация о затратах и доходах предприятия, о дебиторской и кредиторской задолженностях, о составлении имущества, о фондах и т. д.;

 

6. Функции бухгалтерского учета:

· Контрольная функция

· Информационная функция

· Обеспечение сохранности собственности

· Функция обратной связи

· Аналитическая функция

7. Бухгалтерский учет ведется на основе следующих 5—ти принципов.

· Принцип сохранения информации.

· Принцип взаимосвязи событий и явлений.

· Принцип сопоставления ценностей и операций.

· Принцип остановки.

· Принцип минимальности.

8. Уровни нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ:

Первый уровень — законодательный, он представлен федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации. Основу системы документов такого уровня представляют Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ), Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 № 129-ФЗ и другие законодательные документы федерального уровня.

Второй уровень — нормативный, представленный положениями Министерства финансов Российской Федерации (Минфина России), т.е. стандартами по бухгалтерскому учету, в которых рассматриваются отдельные вопросы ведения бухгалтерского учета. К таким документам относятся положения по бухгалтерскому учету (ПБУ).

Третий уровень — методический, он представлен различными приказами, инструкциями и рекомендациями органов власти по вопросам конкретного применения нормативных документов с учетом отраслевых особенностей, специфики производств и т. п. Основным документом такого уровня является План счетов бухгалтерского учета для коммерческих и бюджетных организаций.

 

Четвертый уровень — уровень хозяйствующего субъекта, представленный организационно-распорядительными документами и приказами руководства предприятия по вопросам ведения бухгалтерского учета непосредственно на предприятии с учетом особенностей его хозяйственной деятельности. Это, прежде всего, документы, раскрывающие учетную политику предприятия, например, приказ об учетной политике, рабочий план счетов, график документооборота и т. п.

 

9. Объекты бухгалтерского учета – это виды имущества, предназначенные для его деятельности, обязательства организации, хозяйственные операции, вызывающие изменение состава имущества и обязательств.

К объектам бухгалтерского учета относятся:

· факты хозяйственной жизни;

· активы;

· обязательства;

· источники финансирования деятельности;

· доходы;

· расходы.

 

10. Варианты введения бухгалтерского учета:

  1. Структурным подразделением компании (бухгалтерией);
  2. Штатным сотрудником (бухгалтером или главным бухгалтером);
  3. Лично руководителем (только для области малого и среднего бизнеса);
  4. Сторонним исполнителем по договору (физическим лицом либо специализированной бухгалтерской фирмой).

11. Метод бухгалтерского учета - это совокупность способов отражения хозяйственной деятельности организации в целях выявления результатов этой деятельности и обеспечения сохранности ценностей.

 

12. При ведении учета используются следующие методы:

· Документирование. Рассматриваемый метод применяется в том случае, если нужно зафиксировать сведения, необходимые для ведения и анализа финансово-хозяйственной деятельности. В рамках документирования применяются стандартизированные формы, которые утверждены на локальном или государственном уровне.

· Инвентаризация. Подразумевает осуществление мониторинга числа имущества, находящегося в распоряжении компании. В процессе также определяется статус предметов (к примеру, необходимость его передачи сторонним лицам), перспективы эксплуатации имущества. Нужно отметить, что инвентаризация является составляющей калькуляции.

· Оценка. Обеспечивает формирование статистики. Кроме того, нужна для интерпретации данных, составления прогноза касательно степени их влияния.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: