Правила на СУ Ралли-Рейд




Регламент.

 

Общие требования.

- В рамках чемпионата участвуют готовые модели раллийных грузовиков и легковых внедорожников с hardbody-кузовами, легко узнаваемые в своей основе (исполнение из пластика, пвх, металла и т.п.), см правила тех.комиссии.

- Сэнд-траки: не более 150х50 мм. Допускается их применение как с модели, так и из инвентаря участника.


- разрешено использование 2х запасных колес, типом и размером ходового колеса модели.


Трос - максимальная длина 3м, не более 2х штук.


- Салон и пилот обязательны. Под пилотом подразумевается классический вариант раллийного экипажа в подходящем масштабе.

- комплектность модели боковыми зеркалами и лобовыми стеклоочистителями

- наличие фар/стоп сигналов – обязательно. Их работоспособность приветствуется, но обязательной не является.

 

2. Запрещено:

- глухая тонировки остекления «вкруг» (как минимум лобовое и 2 передних боковых должны быть прозрачными)

- видимость пропилов/отверстий. Все крепежные (за исключением крепления кузова к шасси), технически необходимые отверстия должны быть скрыты, не допускаются и открыто торчащие элементы электроники.

- диг-юниты, задние подруливающие мосты

- лебедки

Если Вы сомневаетесь в допуске модели – напишите Организаторам, они смогут ответить на все вопросы.

 

3. Общие требования к участникам/командам:

К участию допускаются все экипажи (пилоты, штурманы, механники) моделей, ознакомленные с настоящим регламентом. Возраст участников не ограничен. Дети до 14 лет участвуют ТОЛЬКО в сопровождении родителей, при этом родители несут полную ответственность как за жизнь и здоровье детей, так и за их поведение. Правила настоящего Регламента применимы к Экипажам в равном объеме.

3.1.

- на всё время Этапа запрещается употребление любых алкогольных и наркотических веществ, а также присутствие на Этапе в нетрезвом/неадекватном состоянии. Штрафуется дисквалификацией с Этапа без возможности его дальнейшего прохождения и без возврата СВ. Определяется Организаторами и Старшими категорий коллегиально.

- на Этапе запрещается нецензурная брань. Первые 2 замечания – предупреждения. После 2х замечание возможна дисквалификация участника с Этапа без возврата СВ и дальнейшего прохождения данного Этапа. Замечания могут быть сделаны Организаторами/Старшими категорий по заявке любого участника соревнований.

- на Этапе запрещаются грубые споры и конфликты как между участниками, так и в связи с решениями Организаторов. Штрафуется дисквалификацией с Этапа без возможности его дальнейшего прохождения и без возврата СВ. Определяется Организаторами и Старшими категорий коллегиально.

- на Этапе каждый участник в случае возникновения спорных моментов имеет право (до/после прохождения любого СУ) обратиться к Старшему категории для локального разрешения спорной ситуации.

Спорные вопросы решаются в течении времени данного Этапа СК, до начала подведения итогов. СК внутри своей категории может принять коллегиальное решение голосованием о форс-мажорном пересмотре результатов/перезаездах только в рамках времени проведения данного Этапа. Для принятия таких решений необходим строго полный кворум присутствующих Участников категории на момент ситуации.

Фото/видео материалы после окончания Этапа не могут являться поводом для пересмотра его результатов.

 

- на протяжении Чемпионата Участник/Команда, в силу вынужденных обстоятельств, имеют право заменить весь состав Экипажа (или его части. Производится по заранее объявленной просьбе Организаторам. Подменный Экипаж не должен быть регулярным участником Чемпионата.

- на протяжении Этапа/Чемпионата Участник/Команда вправе рассчитывать на равный подход к каждому участнику, соблюдающему настоящий регламент. Организаторы несут ответственность за объективность исполнения регламента и финансовые расчеты при проведении Чемпионата.

- желающие делать фото/видео съемку на соревнованиях должны оповестить об этом Организаторов. На этапе тестов все материалы публикаций от Участников и Операторов просьба согласовать с Организаторами.

 

Формат проведения этапа

Базовый вариант этапа состоит из 1 (или нескольких) СУ с геолокацией в формате классического ралли-рейда, а так же СУ в виде локальной трассы в формате ралли-кросс.

Ралли-Рейд. Экипаж должен пройти маршрут, взяв максимальное количество Контрольных Точек (КТ) за наименьшее количество времени. Точки отмечены в приложении OsmEnd и выгружаются файлом на брифинге мероприятия. Маршрут между точками и порядок их взятия не регламентируется и является решением самостоятельной работы Экипажа.

Легенда Рейда публикуется заранее. В ней отмечена общая локация СУ, УВ СУ и его средняя протяженность, а так же трудности, с которыми могут столкнуться Экипажи.

Поскольку OsmEnd не всегда способно обеспечить точную калибровку местоположения (+/- 20м), к каждой точке в приложении добавлено текстовое описание ее местонахождения на ландшафте (может прилагаться и ее фото-образец в Легенде Рейда).

Взятие КТ засчитывается при фото-фиксации Экипажем модели на фоне объекта точки (какой-либо заметный элемент ландшафта с меткой или без нее, исходя из описания КТ) и расстояния н/б 2м от модели до самой КТ. Наличие и понятность фотографий, как и доказательства взятия КТ лежат на Экипаже. Фото-материалы взятых КТ предъявляются Организаторам после финиша Экипажа.

На каждый СУ дается определенное количество условного времени (УВ), которое отведено Экипажу на прохождение маршрута и взятие КТ. Каждая невзятая КТ пенализируется штрафом в размере УВ СУ. По истечении УВ СУ, если Экипаж не финишировал, в зачет ему идут только КТ, взятые в период УВ СУ плюс добавляется фактическое время, затраченное на прохождение до Точки Финиша. Если Экипаж не смог финишировать, ему засчитывается «сход с СУ». Экипаж имеет право финишировать как своим ходом, так и с помощью буксировки техничкой команды или другим Экипажем.

В случае буксировки боевой Экипаж помощи получает бонус -15 минут от фактического времени прохождения СУ. В случае финиша на буксире эвакуируемый экипаж получает штраф +15 минут к фактическому времени прохождения СУ, при этом он остается в зачете.

Экипажи стартуют с равной дискретностью времени (например, через каждые 15 мин, указывается на брифинге). По финишу в Контрольную Карту (КК) записывается время их взятие Точки Финиша по классическим часам (например, старт Э1 в 12:00, финиш – в 13:24). Время и очередность старта каждого Экипажа оговариваются заранее.

Правила на СУ Ралли-Рейд

- допускается страховка и касания модели.

- в случае переворота допускается постановка модели на колеса руками. При этом Экипаж имеет право попросить о помощи других Участников и перевернуть модель тросами с помощью другой модели. В этом случае перевернувшемуся Экипажу дается бонус -5 минут, помогающему Экипажу -10 минут – от их фактического времени СУ. Для начисления бонусов необходима фото-фиксация связки моделей до подъема. Бонусы НЕ действуют в случае помощи друг другу в рамках одной команды.

- в случае ПОЛНОГО застревания модели Экипаж имеет право перенести модель на расстояние колесной базы вперед или назад руками. При этом Экипаж имеет право попросить о помощи других Участников и вытянуть модель тросами с помощью другой модели. В этом случае застрявшему Экипажу дается бонус -5 минут, помогающему Экипажу -10 минут – от их фактического времени СУ. Для начисления бонусов необходима фото-фиксация связки моделей. Бонусы НЕ действуют в случае помощи друг другу в рамках одной команды.

- РАЗРЕШЕНЫвсе виды ремонта шасси, электроники и замены акб, не влияющие на параметры прохождения тех.комиссии. При этом для финиша в зачете необходима общая целостность кузова (кабина-кунг), без их глобальной деформации или следов капитального ремонта (в этом случае деформация будет считаться тотальными повреждениями, не дающими права следования по СУ).

- ЗАПРЕЩЕНО передвижение Экипажа с моделью в руках. В случае этого нарушения налагается штраф + 10хУВ СУ к фактическому времени СУ Экипажа.

- ЗАПРЕЩЕНЫвсе виды контактной борьбы между участниками. Места достаточно, чтобы ее избежать. При наличии видео-фиксации такого нарушения виновник может получить штраф + 10хУВ СУ к фактическому времени СУ Экипажа или снятие с Этапа.

- ЗАПРЕЩЕНА передача функций Экипажа (пилотирование, навигация, ремонт) сторонним лицам, не вошедшим в регистрационную заявку команды на участие.

 

Виды точек на СУ

-

- Точка Старта СУ

 

- Контрольная Точка СТАНДАРТ (цвет фона любой)

 

- Контрольная Точка МЕДИА (точка + отрезок трассы, ограниченный по проезду и снимаемый на видео оператором)

 

 

- Контрольная Точка ПОИСК (точка с минимумом описания)

 

 

- Точка Финиша СУ

 

 

Все точки, кроме Точки Старта, являются КТ и, как правило, требуют фото-фиксации для взятия.

 

Точка Старта не требует фото-фиксации, она визуально видна на ландшафте и с нее Экипажи начинают маршрут по СУ.

КТ СТАНДАРТ - классическая КТ для фото-фиксации. Цвет фона круга на карте может чередоваться и быть любым (как правило, яркий и отличающийся от цвета ландшафта на карте). В описании точки указан ее условно порядковый номер и местоположение на реальном ландшафте.

КТ МЕДИА предполагает ограниченный Организаторами участок ландшафта, взятие КТ и проезд на котором осуществляется в рамках ограничений трассы. Как правило, поиск самой КТ на таком участке не требуется, точка для фото-фиксации визуально отмечена Организаторами на реальном ландшафте заранее, задача Экипажа лишь найти этот общий отрезок СУ и пройти его. На таком отрезке находится видео-оператор, снимающий проезды Экипажей для видеоматериалов по этапу.

КТ ПОИСК аналогична КТ СТАНДАРТ, предполагает лишь менее подробное описание точки и, как следствие, ее более сложный поиск. Данная КТ может быть как обязательной, так и бонусной (оговаривается заранее на брифинге).

Точка Финиша может быть как аналогична КТ СТАНДАРТ и своей фото-фиксацией завершать взятие СУ, так и аналогичной Точке Старта, где ее фото-фиксация не требуется и для финиша лишь отсекается время ее пересечения (оговаривается на брифинге).

 

 

Ралли-кросс.

Экипаж должен пройти заранее подготовленную ограниченную трассу (как правило, несколько кругов закольцованной) за наименьшее время и при наименьшем количестве штрафов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: