ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О СОГЛАСИИ




РЕГЛАМЕНТ

Учебно-тренировочный сбор

«Короли льда»

Января 2022г.

Пермский район, д. Заосиново


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. При проведении Соревнования регламентирующим документом является:

• настоящий регламент (далее «Регламент»)

 

2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ:

2.1. Соревнование проводится 5 января 2022г в д. Заосиново, Пермский район

2.2. Организатор Соревнования:

АНО ДПО «АВТОСТРАДА» при технической поддержке Федерации автомобильного спорта Пермского края

2.3. Организационный комитет:

Руководитель гонки –по назначению

Главный судья – по назначению

Технический комиссар - по назначению

Судьи факта – по назначению

Главный секретарь - по назначению

2.4. Цели и задачи:

• популяризация автомобильного спорта в Пермском крае;

• активизация работы с автолюбителями по привлечению их к автомобильному спорту как к высшей форме повышения водительского мастерства участников дорожного движения;

• пропаганда здорового образа жизни;

• создание праздника для автолюбителей и зрителей;

• рекламная кампания спонсоров и организаторов.

 

3. КЛАССЫ. ЗАЧЕТЫ. АВТОМОБИЛИ:

3.1.Участник самостоятельно определяет класс / классы, которым соответствует его автомобиль, в соответствии с настоящим Регламентом и Приложениями, и несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам (в соответствии с п. 3.9.). Технический комиссар соревнования проводит проверку соответствия автомобиля Участника заявленному классу.

3.2.Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром.

3.3. Классы:

3.3.1. Класс «Авто Леди»

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. осмотр. К участию данном классе допускаются только женщины.

Передний привод

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. осмотр

- с приводом на переднюю ось;

- гражданская резина и шипы п. 3.4.1.

- допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя по усмотрению руководителя гонки.

3.3.3. Классика

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. осмотр

- с приводом на заднюю ось;

- гражданская резина и шипы п. 3.4.1.

- допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя по усмотрению руководителя гонки.

3.3.4. Классика СПОРТ

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. Осмотр или имеющие паспорт спортивного автомобиля.

- с приводом на заднюю ось;

- подготовленные по тех.требованиям Д2К (автомобили не подготовленные по данным требованиям допускаются к участию в классе по усмотрению руководителя гонки)

- на ведущей оси обязательно применение резины И-398 с ошиповкой 12/10 (не полной ошиповкой).

-

3.3.5. Передний привод СПОРТ

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. Осмотр или имеющие паспорт спортивного автомобиля.

- с приводом на переднюю ось;

- подготовленные по тех.требованиям Д2Н, А1600 (автомобили не подготовленные по данным требованиям допускаются к участию в классе по усмотрению руководителя гонки)

- на ведущей оси обязательно применение резины И-398 с ошиповкой 12/10 (не полной ошиповкой).

Полный привод

Автомобили отечественного и иностранного производства с полным приводом, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. Осмотр или имеющие паспорт спортивного автомобиля.

 

3.4. Применяемые шины и шипы.

3.4.1.В классе «Классика», «Передний привод» разрешается использование резины сертифицированной для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара. Шипы должны соответствовать п. 2.1, Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. Модели резины с «некруглой» формой шипа (Нокиа Хаккапелита 4,5,7, Континенталь Винтер Викинг 1,2, Гиславед Норт Фрост 5 и т.д.) допускаются при условии, что такой шип был разработан специально для данной модели шины либо массово применялся для ошиповки данной модели шины. Может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»).

3.4.2. Запрещается использование резины, имеющей отслоение протектора или повреждение каркаса. Остаток глубины протектора должен соответствовать требованиям ПДД, если иное не указанно на шине, например индикатор износа.

3.5.Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются.

3.6.Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах - разрешено. Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах - разрешено. Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе - запрещено. Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах - допускается. Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе допускается только по усмотрению Руководителя гонки.

3.7.Замена автомобиля, указанного в заявке, во время соревнований запрещена, за исключением форс-мажорных обстоятельств, с разрешения Руководителя гонки.

3.8.Участник соревнования несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам, и любые обманные действия могут характеризоваться как неспортивное поведение, и рассматриваются Официальными лицами соревнования, которая вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения Участника из соревнований (в соответствии с п.7.1. настоящего Регламента).

3.9.Безопасность.

• Обязательное наличие и применение, во время нахождения водителя в автомобиле, ремней безопасности, а также шлема предназначенного для использования в автомобильных соревнованиях, не имеющих видимых внешних повреждений.

• В автомобиле, обязательно, должны находится огнетушитель и аптечка.

• В багажном отделении и салоне автомобиля все посторонние предметы (инструменты, запчасти, огнетушитель, запасное колесо и др.) должны быть надежно закреплены. Применение специальных грузов запрещено.

• Во время нахождения автомобиля на трассе запрещено присутствие кого-либо в салоне автомобиля кромеВодителя.

• Во время движения автомобиля по трассе должен быть включен ближний свет фар.

• Запрещается участие автомобиля со снятыми элементами, влияющими на безопасность водителя (двери, крышка багажника, крышка капота и т.п.).

3.10. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности.

3.11. Флаговая сигнализация.

3.11.1.Сигналы красным флагом - остановка заездов. Участник обязан съехать с трассы / остановиться и, в дальнейшем, следовать указаниям судей.

3.11.2. Желтый флаг - сигнализирует об опасности, но не является указанием к прекращению движения. Впереди препятствие на обочине или частично блокирующее трассу.

3.11.3. Зеленый флаг – сигнализирует о старте (начале заезда).

3.11.4. Клетчатый черно - белыйфлаг – сигнализирует о финише (завершении заезда).

 

4. УЧАСТНИКИ. ВОДИТЕЛИ.

4.1. Участниками (водителями) Соревнования являются как физические, так и юридические лица, подавшие заявку на участие и прошедшие регистрацию.

4.2. Водители, принимающие участие в Соревновании, должны иметь водительское удостоверение категории «В».

4.3.Участник несет солидарную ответственность за действия всех лиц, обеспечивающих его участие в соревновании.

4.4.Организатор вправе отказать в участии в Соревновании без объяснения причин любому, подавшему заявку на участие.

 

5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ:

5.1.Заявочная форма для подачи предварительных заявок опубликована в Приложении к настоящему Регламенту. Заполненные заявочные формы необходимо отправить на электронный адрес stkformulajunior@ mail.ru

5.2.Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами.

5.3.Фактом подписания заявочной формы Участник признаёт положения нормативных документов Соревнования, и обязуется соблюдать их, а так же доверяет Официальным лицам соревнования и принимает все условия проведения соревнования.

5.4.Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится к Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).

5.5.Организатор соревнования или его уполномоченный представитель вправе отказать Участнику в приёме заявки.

5.6.Обязательные документы Участников УТС: Документы Водителей на право управления автомобилем; Заявочные формы установленного образца;

Документы на заявленный автомобиль;

Страховой полис личного медицинского страхования и страхования от травм и несчастных случаев, действующий на время проведения соревнования.

5.7.Размер Заявочного взноса:

Класс Стартовый
Авто Леди  
Классика  
Передний привод  
Классика СПОРТ  
Передний привод СПОРТ  
Полный привод  

При подаче заявки во второй класс предоставляется скидка 1000рублей на заявочный взнос на класс выше.

5.8.Каждый Участник, направивший Организатору заявку, в случае невозможности участия в Соревновании, для участия в котором он был заявлен, обязан не позднее окончания предварительного срока приема заявок направить организатору письменное уведомление об отказе от участия с указанием причины отказа. Если причина отказа будет признана организатором уважительной, организатор может вернуть Участнику до 100% уплаченного им заявочного взноса. Сумма возвращаемого заявочного взноса определяется организатором по его усмотрению. После окончания срока предварительной подачи заявок и публикации списка заявленных экипажей заявка может быть отозвана только при условии полной уплаты заявочного взноса. Неявка на Соревнование Участника (экипажа Участника), не уплатившего заявочный взнос, но включенного в предварительный список заявленных экипажей, повлечет временную дисквалификацию этого Участника. Такая временная дисквалификация будет действовать до уплаты Участником, денежного штрафа в размере увеличенной суммы заявочного взноса. Решение о применении данного положения в отношении конкретных Участников и Водителей должно быть принято Организатором этапа. Штраф уплачивается Организатору Соревнования.

5.9.Заявочный взнос возвращается полностью:

• в случае если соревнования не состоялись;

• кандидатам на участие, чьи заявки отклонены.

 

6. ДЕТАЛИ ОРГАНИЗАЦИИ:

6.1.Настоящее Соревнование является разовым мероприятием дата и место которого указана в п2.1., расписание соревнования см. Приложение 2.

6.2.Соревнование проводятся на площадке (трассе), перекрытых от постороннего движения.

6.3.При подъезде к трассе этапа и отъезде от нее участники обязаны руководствоваться требованиями ПДД и максимально обеспечивать безопасность других участников и третьих лиц.

6.4.Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.

6.5.Своей подписью в заявочной форме участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий возникших в ходе соревнования или подготовке к соревнованию (тренировочные заезды).

6.6.Для Соревнования выполнение всех правил безопасности является обязательным. Организатор может предусматривать иные меры безопасности, исходя из конкретных условий.

6.7. Соревнование проходит по схеме – Тренировка, Квалификация и Финальные заезды.

6.7.1.Тренировка:

Тренировки проходят в обозначенные организатором время, каждый участник имеет право проехать одну попытку, состоящую из двух кругов.

6.7.2.Квалификация:

Хронометраж квалификации осуществляется, с помощью электронно-хронометрирующего устройства с точностью до 0,01сек. В случае выхода системы хронометража из строя – посредством электронных секундомеров судьями старта и финиша с внесением в протокол.

Квалификация состоит из одного заезда два круга. Квалификационным временем считается лучшее время круга.

В каждом заезде стартуют по одному автомобилю с интервалом времени определяемым главным судьей соревнований. Каждый участник проезжает два круга, после чего покидает трассу и направляется в закрытый парк.

Старт сходу.

Финиш сходу.

Водитель, не пристегнутый ремнем безопасности, с отсутствием шлема на голове, к старту не допускается. Автомобиль должен находиться на трассе с включенным ближним светом фар. Обгоны во время заездов запрещены. В случае если во время заезда возникнет помеха в виде едущего впереди а/м, догнавшему участнику будет предоставлена возможность осуществить перезаезд. Все перезаезды участников будут осуществляться после прохождения всего канала участников.

В случае совпадения результатов (по лучшему кругу) двух участников, места в итогах квалификации между ними будут распределяться по лучшей сумме времен обоих кругов.

Участники не прошедшие квалификацию в отведенное организатором время, занимают крайнюю позицию в таблице финальных заездов.

6.7.3.Финальные заезды:

По итогам квалификации формируются 16 участников финальных заездов в каждом из классов.

Правом выбора стартового створа обладает участник, показавший лучшее время на квалификации. Старт осуществляется с места одновременно двумя участниками по команде судьи, финиш сходу. Участники едут по 2 круга. Водитель, не пристегнутый ремнем безопасности, с отсутствием шлема на голове, к старту не допускается. Обгоны во время заездов запрещены. В случае если во время заезда возникнет помеха в виде едущего впереди а/м, догнавший участник считается победившим.

В соревнованиях используется следующая схема проведения: Расстановка в пары производится исходя из квалификационного времени по принципу: Участник, показавший 16 время едет с участником, показавшим 15 время, победитель пары едет с участником, показавшим 14 время, победитель этой пары едет с участником, показавшим 13 время и т.д. пока не останется 4 участника в классе, которые едут полуфиналы: 1ый с 4м, 2ой с 3м. Проигравшие едут за 3 место, победители полуфиналов едут финал за 1 место. Заезды за 1 место проходят до 2х побед, с обязательной сменой дорожки.

Выбор дорожки осуществляется Участником, показавшим лучшее время в квалификационных заездах. Невыход на старт в течение 2-х минут означает проигрыш заезда, при этом второй участник объявляется победителем заезда.

За некорректное поведение или ситуацию, угрожающую жизни и здоровью зрителей и спортсменов участник исключается из соревнований, стартовый взнос не возвращается.

На территории возможных сходов будут находиться маршалы.

 

7. ПЕНАЛИЗАЦИЯ.

 

7.1. Таблица пенализации.

Нарушение Пенализация
Время Денежный штраф Отказ в старте Исключение из заезда
Неуплата заявочного взноса     +  
Движение не по трассе этапа       +
Отсутствие защитного шлема на водителе во время движения по трассе, водитель не пристегнут ремнем безопасности       +
Неподчинение флаговой сигнализации       +
Несоответствие шин     +  
Несоответствие автомобиля заявленному классу     +  
Нарушение правил безопасности на трассе       +
Нарушение правил размещения официальных наклеек (наклейка отсутствует или перекрыта другими наклейками)   50%    
Отсутствие на автомобиле обоих стартовых номеров       +
Отсутствие на автомобиле рекламы организатора        
за 1 элемент   10%    
за отсутствие всех элементов   100%    
Нарушение правил прохождения административных проверок:        
отсутствие или несоответствие установленным требованиям любого документа, контролируемого на административных проверках     +  
не прохождение административных проверок в течение времени их проведения   500руб.    
Преднамеренное блокирование проезда, неспортивное поведение       +
Фальстарт:        
1-е нарушение        
2-е нарушение 5 сек.      
3-е нарушение       +
Превышение скорости 10 км/ч в парк-сервисе   50%    
Нарушение правил въезда/выезда в/из парк- сервиса   50%    
Прочие нарушения По решению руководителя гонки

 

Денежные пенализации даны в процентах от Заявочного взноса.

Участник, опоздавший на старт финальных заездов более чем на 5 минут считается проигравшим заезд.

 

8. ПРОТЕСТЫ. АПЕЛЛЯЦИИ.

8.1. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования. Участник вправе подать Протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, также указав пункты или статьи нормативных документов (п. 1.3. настоящего Регламента), на несоответствие с которыми он и подаёт протест.

8.2. Каждый протест подается в соответствии с требованиями СК РАФ и сопровождается денежным взносом. Размер денежного взноса при подаче Протеста – 10 000 руб.

8.3. Если протест признан обоснованным, взнос возвращается протестующему, если нет - поступает в распоряжение Организатора.

8.4. Не принимаются протесты на решения судей линии финиша и судей фактов.

8.5. Не принимаются протесты, подаваемые Участниками после публикации итоговых результатов соревнования

8.6. Порядок подачи апелляций определяется требованиями СК РАФ.

 

9. СТРАХОВАНИЕ.

9.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам в период проведения УТС, страхуется участниками самостоятельно.

 

10. РЕКЛАМА.

10.1. Все участники обязаны резервировать на автомобилях места для размещения обязательной и необязательной рекламы Организатора соревнований.

10.2. Стартовые номера и другие официальные наклейки, идентифицирующие соревнования, не могут быть отклонены участниками ни при каких условиях.

10.3. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всём протяжении соревнований.

10.4. Участники вправе размещать на своих автомобилях, в местах, не зарезервированных под обязательную рекламу, любую рекламу, если она не противоречит законодательству Российской Федерации, не закрывает обзор с места водителя, не является оскорбляющей честь и достоинство личности.

10.5. Обязательные наклейки и реклама:

1 - Стартовые номера (на обоих задних боковых стеклах) и реклама Организатора.

2 - Наклейки с рекламой спонсоров.

11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СОРЕВНОВАНИЙ.

11.1. Результатом соревнования являются итоговые результаты, подписанные Руководителем гонки, публикуемые после принятия и рассмотрения Официальными лицами протестов от Участников (в случае их наличия).

11.2. Если количество участников в классе Соревнования менее 5ти - по решению Организатора соревнования зачет может считаться несостоявшимся.

12. НАГРАЖДЕНИЕ.

12.1.Награждение производится Организатором.

12.2.Участники, занявшие призовые места в Соревновании награждаются медалями, дипломами, кубками в каждом классе.

12.3.Присутствие водителя, занявшего призовое место, на процедуре вручения призов является обязательным. При наличии уважительных причин невозможности присутствия водителя (участника), о которых Организатор должен быть проинформирован до начала церемонии вручения призов.

12.4.Любой водитель (участник), нарушивший данный пункт Регламента, может быть наказан лишением призов.


Приложение 1, Заявочная форма.

 

  Учебно-тренировочный сбор «Короли льда»      
  ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА    
    Заполняется организатором: Класс Старт. номер
ВОДИТЕЛЬ  
Фамилия, имя    
Город, страна  
Дата рождения  
Гражданство  
Номер мобильного телефона  
Адрес для контактов  
ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ
Марка     Объем двигателя    
Модель     Тип привода  
Год выпуска     Тип КПП  
Гос. регистрационный номер     Шины: размер, производитель  
Наличие спортивных доработок автомобиля:    
Реклама организатора (Да/Нет)     Сумма заявочного взноса (заполняется Организатором)    
                               

 

ЗАЯВЛЕНИЕ О ГАРАНТИЯХ

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О СОГЛАСИИ

Своей подписью я подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в Заявочной форме верна. Я принимаю все условия оплаты и условия моего участия в этом соревновании.

Я признаю, что организаторы мероприятия не несут ответственности за возможные убытки и ущерб, причиненные мне (водителю) и моему имуществу во время мероприятия (травмы, повреждения автомобиля), и за ущерб и убытки, причиненные мной (водителем) третьим лицам и их имуществу.

 

 

  Дата   Подпись Участника (Заявителя)   Подпись Водителя  

Приложение 2, Расписание соревнования 5 января 2022г.

НАЧАЛО РАБОТЫШТАБА

7.30

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: