ШЕДЕВР МИРОВОГО ИСКУССТВА




РЕКИ АРАХИСОВОГО МАСЛА

Для игры потребуется два каната/веревки, который будут обозначать берега реки.

 

Команде выдается 6 квадратов (из любого материала), которые используются как плотики.

На каждом "плотике" одновременно может находиться одна рука и две ноги. Если на одном "плотике" оказывается что-то или кто-то еще, то 2плотик" тонет (ведущий забирает этот квадратик и далее игра ведется без него). Если до "плотика" никто не дотрагивается в течении 10-15 секунд, он уплывает (ведущий опять забирает такой квадратик). Если кто-либо из команды касается 2воды", все начинают переправу занова.

ПОБРЕЙ ШАРИК

Необходимо разделиться на 3-4 группы

 

Каждой команде раздается по одному надувному шарику. Обмазанному пеной для бритья, и бритве. Задание, соответственно, побрить шарик так. Что бы он не лопнул.

 

Самый смак в том, что когда шарик лопается, пена разлетается во все стороны, так что будьте к этому готовы)

 

ВАРИАЦИЯ ИГРЫ– Водяной шарик.

Делим детей на пары (мальчик-девочка). Мальчики садятся на стулья и на голове держат шарик, наполненный водой.

Девочки обмазывают шарик пеной для бритья и пытаются его побрить.

 

ПЕРЕДАЙ МЯЧ

Игроки встают в круг, один из них держит мяч. Первый бросает мяч стоящему напротив. Поймавший кидает мяч игроку, стоящему по левую руку от начавшего игру. Таким образом игра продолжается: каждые игрок бросает мяч игроку, стоящему по левую руку от того, от кого бросающий мяч получил, до тех пор, пока мяч не побывал в руках у всех игроков.

Принцип игры теперь понятен, и начинаем, собственно, игру. На протяжении всей игры каждый игрок получает мяч от одного и того же игрока, бросает так же одному и тому же. Как только игроки войдут в ритм, добавляем еще один мяч, не останавливая процесса. Добавляем еще мячики и наблюдаем, как скоро все мячи попадают на землю. Для усложнения игры можно вводить мячи разных размеров.

 

 

Хула-хупов.

Делим детей на 4 группы.

Для проведения этой игры необходимо разложить 4 хула-хупа по углам комнаты и один в центре. В центральный хула-хуп укладываем 20 (или более) теннисных мячиков. У каждой группы свой угловой хула-хуп. Задача состоит в том, что бы переместить все мячики в центр своего хула-хупа. На это задание отводится 5 минут, после чего группы переформировываются. Отводится время на обдумывание стратегии перед продолжением. Игроки не сразу догадаются, что перемещать мячи из хупа в хуп бесполезно: единственный способ выиграть – это выиграть, это выиграть ВСЕМ командам, оставив все мячи в центральном хупе. Свои обручи необходимо положить поверх центрального.

Эта игра ярко обозначает ценность взаимодействия по сравнению с соревнованием.

 

ЛИНИЯ ВСЛЕПУЮ

Всем участникам необходимо завязать глаза. После того, как глаза каждого участника завязаны, даешь команду выстроиться в линию в алфавитном порядке по именам/фамилиям и пр.

Звучит очень легко, однако, не отсутствие возможности визуального контакта друг с другом создает определенные трудности при выполнении задания.

 

УЗЕЛОК

Игроков должно быть четное количество.

Игроков выстраиваем в линию. Все игроки соединены между собой тем, что держат концы веревки полметра длиной. Задача состоит в том, что бы завязать на середине веревки узел, причем отпускать веревку не должен ни один участник.

На игру отводится не менее часа.

 

ОСТРОВ

Для игры необходимо оградить круг (палками, камнями, досками, кирпичами и пр.) на плоской или слегка покатой поверхности. Это будет так называемый "остров". В кругу должны свободно помещаться все игроки. Каждому необходимо выдать небольшой предмет (отлично подойдет бутылка из под воды).

Всем игрокам необходимо лечь на спину, вытянувшись вне круга. Ступни касаются ограждения "остова" с внешней стороны. Расстояние между всеми игроками одинаковое. Каждый игрок ставит на пол рядом с затылком свою бутылку. После чего все встают и входят в круг-остров.

Объясняем участникам, что они находятся на острове, а вокруг них "лава". Задача заключается в том, что бы переставить все бутылки на "остров", не касаясь ничего за его пределами. Использование каких-либо предметов, в том числе одежды, обуви. Ручек и пр. запрещено.

РЕШЕНИЕ: необходимо поднять параллельно полу одного игрока, он и дотянется до каждой бутылки.

ВОЛЛЕЙБОЛ ПОКРЫВАЛАМИ

Делим детей на 2 группы. У каждой есть покрывало, держат его на подобие парашюта.

 

Необходимо перебрасывать какой-либо предмет (мячик и пр.), используя только покрывала.

Можно добавлять кол-во предметов.

ПОДМЕНА

Игроки выстраиваются в две линии друг напротив друга.

Необходимо приблизиться друг другу как можно ближе, даем 30 секунд для того, что бы правый игрок рассмотрел левого. Далее, правые игроки закрывают глаза, а игроки из левой линии что-то меняют на себе (сняли очки, одели кепку, поменялись туфлями и пр.). Игроки из правой линии открывают глаза и отгадывают, что изменилось во внешности впереди стоящего.

Потом игроки меняются ролями

 

ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ

Используя абсолютно различные предметы создаем полосу препятствий.

Делим по парам, одному в паре завязываем глаза. Партнер дает "слепому" указания, благодаря которым тот проходит все препятствия.

ВАРИАЦИЯ: завязываем глаза всей команде, оставляем штурмана.

Вся команда, взявшись за руки проходит полосу под руководством штурмана.

 

 

ПАУТИНА

Игроки садятся в круг. Одному из игроков вручаем катушку ниток (плотных), лески, этот игрок будет иметь право говорить. Первый игрок, прокомментировавший высказывание, ответивший на вопрос говорящего, получает катушку. Теперь говорит он. Далее катушка переходит к ответившему ему и т.д. к тому моменту, как все закончат говорить, из ниток образуется паутина. Теперь бросаем в центр круга мячик (желательно не большой), включаем активную музыку и играем: задача участников игры – не удержать мячик в паутине заданное кол-во времени.

 

 

СПИНА к СПИНЕ

Разбиваем участников на пары. Ставим их спина к спине, так, что бы они переплелись локтями, а ладони положили на живот.

Чертим линию старта и финиша. В таком виде они должны дойти до финиша.

 

Можно усложнить задачу, составив из пар колонну. Смотрящие друг на друга должны не уронить шарик, карандаш, или просто держаться за руки.

 

 

БИНГ

Необходимо заранее подготовить карточки с разлинованными полями (поля для Хобби, ДР, любимые и нелюбимые занятия и пр.). Раздаем карточки игрокам, даем время на заполнение. Если есть возможность узнать эту информацию и внести самостоятельно заранее – будет даже лучше.

Далее перемешиваем карточки и раздаем игрокам.

Задача состоит в том, что бы за определенное время они объединились в группы по три человека, интересы двух из которых максимально схожи, а третьего – противоположны.

 

 

ПОЙМАЙ ЯЙЦО

Делим игроков на группы по 5-6 человек. Каждой группе раздается яйцо, коробок, коробка, платок, ножницы, пленка, скотч и пр.

Задача состоит в том, что бы изобрести способ сбросить с высоты яйцо таким образом, что бы оно не разбилось, используя все полученные ими предметы.

Далее, все команды демонстрируют свой способ.

 

Можно коллектив не делить. Тогда вводим лимит по времени на обсуждение.

 

 

ШЕДЕВР МИРОВОГО ИСКУССТВА

Делим группу на 2-3 команды минимум. Каждой команде раздаем канцелярские принадлежности. ВАЖНО: у каждой команды свои набор, отличный от других.

За 30 минут каждая команда должна создать что-то оригинальное и креативное, используя выданные им материалы. Для усложнения задачи можно задать тему, размер и пр.

ТОКСИЧНАЯ РЕКА

Всех ребят ставим кучкой. Отмеряем от них пространство в 10-12 шагов (можно изменять по своему усмотрению). Очерчиваем его, это будет "река из токсичных отходов". Задача заключается в том, что бы всем как можно скорее перебраться на другой берег. Перебираться через реку они могут только в специальных ботинках (такие ботинки необходимо подготовить заранее, это могут быть к примеру, больничные бахилы, шлепки большого размера, пакеты, вязаные носки большого размера и пр.). На всю команду выжается только одна пара таких ботинок. Каждый из игроков может одеть эти ботинки только один раз, перебрасывать их через реку запрещено. Ботинки необходимо передавать только лично из рук в руки. Если кто-либо из игроков касается реки без ботинок, руками или пр., то вся команда начинает переправу сначала.

 

Что бы усложнить игру, можно задать определенное время, за которое ребята должны переправиться через реку, или ограничить время на обсуждение решения, либо дать право слова только одному-двум игрокам и пр.

 

Переправа под веселенькую музыку станет настоящей забавой для всех игроков.

 

 

КОЛЬЦО.

Для выполнения этого задания потребуются ножницы и бумага формата А4 (можно больше, А5 к примеру).

Команду можно либо поделить на 2-3 группы, либо не делить.

 

Задача состоит в том, что бы за пять минут найти способ вырезать из листа бумаги кольцо такого размера, что бы вместить всех игроков группы/команды внутри себя. ВАЖНО: бумагу нельзя разрывать и склеивать. Кольцо должно быть единым.

Пример одного из решений справа.

 

В зависимости от обстоятельств можно менять задание:

 

- Раздать каждой группе схему (изображена справа). Тогда есть шанс, что хоть одна группа успешно справиться с заданием. В случае с 1й командой выдавать схему не имеет смысла.

- В начале игры продемонстрировать всем группам подготовленное ранее кольцо, но схему не выдавать. Пусть запомнят и думают над тем, каким способом добиться такого результата. Это тренирует концентрацию внимания и память.

- Раздать группам схему в середине игры, когда видите, что они никак не могут найти решения. Тем самым подчеркивая важность советов и наставлений даже в казалась бы легких ситуациях.

Очень желательно заранее потренироваться нарезать такие кольца из листов бумаги различной плотности и размера.

 

 

ЗАКОДИРОВАННЫЕ.

В эту игру можно играть как единой командой, так и поделившись на группы.

Более динамичной она будет в случае, если команду делят на группы.

 

Концепция игра достаточна гибкая, поэтому ее можно подстраивать под различные ситуации и цели.

Можно играть один раунд или устроить многоуровневую игру, тем самым предоставив участникам возможность пересмотреть и улучшить свою систему кодировки.

 

Каждой команде раздаем бумагу и карандаши/ручки.

 

Задача команд/-ы:

Придумать свою систему кодовых знаков (невербальные, не письменные), которая бы позволила передать через всю команду – в идеале, от человека к человеку – выбранную информацию (единственную цифру от 1 до 9).

Выигрывает та команда, которая быстрее всех передала сообщение. Если играем единой командой – то просто, когда сообщение передано.

 

Число необходимо передать, используя секретную кодовую систему. Говорить, писать, изображать, показывать на пальцах, отбивать ногами запрещается.

Тайные рукопожатия, похлопывания по коленкам/локтям/плечам остается на усмотрение ведущих и зависит от группы участников.

 

Идея секретности кодовой системы в случае игры несколькими командами, когда каждая команда передает одно и то же число. Можно так же добавить бонусы за угадывание числа, заданного команде-сопернику.

 

По окончанию игры лидер команды поднимает руку вверх. Что бы убедиться в том, что все игроки команды получили информацию и том, какая была цифра, так же потребуется некая система кодовых знаков.

Что бы избежать жульничества в процессе игры, можно записывать на листочке цифру,как только тебе ее сообщили и прятать.

 

На обсуждение кодовой системы дается 5-10 минут для небольших групп. 110-15 минут – на большую команду.

 

Каждый раунд начинается с того, что ведущий показывает лидерам команд цифру (от 0 до 9). После этого, лидеры занимают свои позиции (можно детей рассадить в круг, в ряд, выстроить в линейку и пр.) и начинают игру по команде ведущего.

 

Можно усложнять игру, называя не цифры, а предметы.

 

МОЗАИКА

Игру можно приспособить для любого возраста и кол-ва человек.

Продолжительность от часа и более, в случае, если кол-во человек ббольшое, или/и увеличиваем объем задания.

 

Необходимо выбрать всем известную картину (схему, рисунок и т.п.) – желательно очень хорошо известную всем и наполненную деталями.

 

Разрезаем картинку на одинаковые квадраты или прямоугольники. Кол-во кусочков должно соответствовать кол-во игроков.

Кусочки картины раздаем участникам (будет сложнее, если игроки не видели изначально цельной картины).

Каждый игрок теперь должен воссоздать свой кусочек, но в 5, 10, 20 раз больший. Т.е. изобразить его на листе в 5,10,20 раз большем. Необходимо четко объяснить, что значит по ширине и по длине больше в 5,10,20 раз. Иначе результата не будет.

 

(Увеличить размер картинки по длине и ширине в 10 раз. Означает, что площадь изначального кусочка увеличиться в 100 раз. Если исходный рисунок имеет размеры 2х2, т.е. площадь его 2х2=4, увеличенный в 10 раз будет иметь размеры 20х20=400см в кв. Разумно будет подготовить место на стене для размещения получившегося шедевра).

 

Раздаем карандаши, ручки, фломастеры, краски, линейки и пр.

Отводим 5-15 минут (зависит от сложности рисунка) на воспроизведение картинок.

 

По окончании времени собираем из полученных кусочков огромную копию исходной картины.

 

Можно поделить на подгруппы и раздать один кусочек на подгруппу.

 

 

СКАКАЛКА.

Делим отряд на 2-3 части.

Задача в том, что бы каждая группа синхронно прыгала через подготовленную заранее веревку/канат или прочее, как в скакалку.

 

Можно отряд не делить, тогда потребуется более длинная веревка.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: