а) Ходьба друг за другом.




Конспект физкультурного досуга “В гости к мишке” во 2 младшей группе

 

Цель: Мотивировать детей к физкультурной деятельности

Задачи:

Образовательные задачи:

1. Закрепление различные виды ходьбы, бега, прыжков на двух ногах с продвижением вперёд;

2. Формирование умение действовать организованно, в соответствии с командой педагога;

3.Формирование у детей простейшие образно-выразительные умения (уметь имитировать характерные движения сказочных животных);

4.Способствовать формированию правильной осанки;

Воспитательные задачи:

1.Воспитание желания помогать другим;

2. Воспитание у детей эмоционально положительное отношение к занятиям физическими упражнениями;

Развивающие задачи:

1.Развивитие физические качества: силу, ловкость, ориентацию в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие;

2.Развивитие мышления, памяти, внимания и речи детей;

 

Предварительная работа: обучение детей основным видам движения; разучивание подвижных игр и танцев, чтение стишков и потешек.

Оборудование: ребристая дорожка, камни, шишки, скамейка, герои сказки – Мишка, магнитофон, запись музыки, скакалки, искусственные цветы.

 

Ход занятия:

 

Дети входят в зал.

 

Воспитатель держит в руках накрытого тканью игрушечного мишку.

 

Воспитатель:

“Ребята, отгадайте загадку”.

“ Он - хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

Страшно может он реветь.

Кто же он?” (медведь)

 

Воспитатель:

“Правильно, это мишка (показывает). Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога.”

Повернулись за воспитателем.

 

а) Ходьба друг за другом.

Воспитатель:

 

“Мы шагаем друг за другом

лесом и весенним лугом.

Носом глубоко дышите,

спинки ровненько держите!”

Остановились (в колонне по одному) друг за другом.

 

б) Воспитатель:

“Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть”

Прыжки через скакалки (6 штук)

“Прыгаем как мячики, девочки и мальчики”

 

в) Воспитатель:

“Путь неровный рвы, канавы.

Их преодолеть нам надо!”

 

Воспитатель:

“Через эту канаву мы переберёмся по мостику на четвереньках, чтобы не упасть. Не боитесь?”

Ползание на четвереньках (6 метров) по гимнастической скамейке

 

Воспитатель: “Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!”

 

г) Воспитатель:

“А сейчас мы по этой тропинке пойдём,

Поляну с цветами в лесочке найдём.

И хоть она недалеко,

Идти нам будет нелегко.

Песок и камни на дорожке

Немножко пощекочут ножки”.

Ходьба по ограниченной поверхности (20 см шириной), камни, шишки.

3. Воспитатель:

 

“Вот цветочки перед нами,

Поиграем мы с цветами”

Воспитатель: “Покажем мишке, как вы делаете зарядку. Подойдите к цветочкам”

Упражнение с цветами

 

1) И.п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.

Поднять цветы вверх, посмотреть на них.

Вернуться в И.п. (4 раза).

Воспитатель:

“Мы растём, растём,

Мы цветём, цветём”

 

2) И.п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.

Повороты: в одну сторону, затем - и.п.

В другую, и.п. (по 4 раза в каждую сторону).

Воспитатель:

“Взмах цветком туда,

Взмах цветком сюда.

Делай раз,

И делай два!”

 

3)И.п. - руки возле груди. Наклоны вперёд, руки вниз, вернуться в и.п. (4 раза).

Воспитатель:

“Наклонитесь,

Быстро встаньте!

Наклонитесь,

Улыбнитесь!”

 

4) И.п.- руки возле груди. Приседания (4 раза).

Воспитатель:

 

“Аккуратно приседаем,

И цветочки не роняем!”

5)И.п. - лёжа на животе, руки вытянуты вперёд, ноги прямые. Прогнуться, поднять руки (4 раза).

 

Воспитатель:

“Вверх цветочками взмахнули,

Отдохнули. Вверх взмахнули – и легли!”

 

6) Прыжки чередуются с ходьбой на месте.

Воспитатель:

“Мы - весёлые ребята,

Как спортивные зайчата,

Будем прыгать и скакать

Будем ножки развивать!”

Воспитатель:

“Как солдаты на параде

Мы шагаем ряд за рядом.

Левой – раз, левой – два!

Посмотрите все на нас!”

7) Воспитатель: “А сейчас мы подуем на цветочки и согреем лепесточки”

Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (5 раз)

Воспитатель:

“Тихо-тихо мы пойдём

И цветочки уберём”

Воспитатель: “Молодцы ребята! Мишке понравилось, как вы делали зарядку.

Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до “Мишкиного” леса.

Правда, Мишенька?” “Да!”

Встали в колону по одному.

8) Ходьба.

Воспитатель: “Смотрите, дети, в какую чащу мы зашли! Здесь живут разные звери. И лисы с лисятами тоже живут здесь. Поиграем как лисята? ”

Встаньте в круг и идите друг за другом на носочках, как лисята.

Воспитатель:

“Вот идут наши ребята –

Настоящие лисята.

Хвостиком виляют,

Следы заметают.

На носочках ходят ловко,

Будто лисоньки-плутовки”.

Воспитатель: “А ещё в лесу живут весёлые, озорные волчата. Пошалим, как они? Встаньте парами лицом друг к другу и возьмитесь за руки, легли на животики и покатились.”

Воспитатель:

“Вот волчата покатились,

Крепко лапками сцепились.

Ловко, весело играют

И друг другу помогают”

9) Взять мишку.

Воспитатель: “Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости. Он хочет поиграть с вами в игру, которая так и называется - “Медведь”.

Подвижная игра “Медведь”

“Как-то мы в лесу гуляли

И медведя повстречали.

Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)

Растянулся и храпит.

Мы вокруг него ходили,

Косолапого будили

“Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).

И быстрей нас догоняй!

Убегают по всему залу в разных направлениях. Музыка останавливается, дети становятся в круг.

10) Воспитатель: “ Ну, а теперь, мишенька, мы вернёмся домой, но по ровненькой дорожке.”

Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке” (дети в кругу).

“По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)

Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)

Перешагивай, дружок.

По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)

Побежали вслед за мной.

А теперь опять пошли (Хороводный шаг)

И до домика дошли.”

Присели, руки сложили “домиком”.

Воспитатель:

“Мы по лесу погуляли

Поиграли, подышали

И вернулись без сомненья,

Все с хорошим настроеньем”



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: