Технико-экономические показатели




Магазин бытовой техники

На тему

«Магазин бытовой техники»

 

Студент группы ИС - 44

Абросимов К.В.

Преподаватель

Пожарская О.В

Клинцы 2016

 

Введение

Настоящее техническое задание распространяется на разработку и испытание автоматизированной системы «Магазин бытовой техники». Предполагается, что использовать данную систему будут покупатели.

Поход по магазинам может отнимать большое количество времени и дополнительных затрат на дорогу, при этом нет гарантий, что приехав в магазин покупатель сразу найдет подходящий товар.

Кроме того, хранение информации о клиентах позволяет в дальнейшем накапливать скидку на товары и услуги магазина.

 

Введение

Автосервис проектирование

Основание для разработки

Информационная система «Автосервис» разрабатывается на основании задания на дипломное.

Тема: «Автосервис».

Назначение разработки

Основным назначением автоматизированной системы «Магазин бытовой техники» является хранение и обработка сведений о покупателях, их заказах, а также о поступлении товаров на склад и учете деятельности работников магазина.

 

Требования к программе или программному изделию

Требования к функциональным характеристикам

Система должна обеспечивать возможность выполнения следующих функций:

Требования к функциональным характеристикам

Система должна обеспечивать возможность выполнения следующих функций:

- хранение информации о покупателях в течение года с момента последней покупки в магазине;

- получение сведений о текущем состоянии товаров на складе.

- ускорение работы персонала.

- уменьшение объемов работ.

Исходные данные:

- выбранная покупателем модель изделия;

- наличие товара на складе;

Результаты:

- запись покупателя в базу данных;

- оформленный договор о покупке товара;

- оплата товара;

- заказ товара у поставщиков при его отсутствии на складе;

- доставка товара.

 

Требования к надежности

Надежное функционирование автоматизированной системы должно быть обеспечено выполнением организационно-технических мероприятий, таких как:

- использование лицензионного программного обеспечения;

- организация бесперебойного питания путем использования блоков бесперебойного питания;

- обеспечение минимального времени восстановления после отказа.

Загрузка и отображение основного окна программы не должны превышать 15 секунд.

Условия эксплуатации

Эксплуатация автоматизированной системы должна удовлетворять санитарным правилам и нормам СанПин 2.2.2.542-96.

Следить за работоспособностью информационной системы должен системный администратор, в обязанности которого также входят:

- проверка программного обеспечения на наличие вирусов не реже

одного раза в сутки;

- регулярное обновление антивирусного программного обеспечения рабочей станции.

Требования к составу и параметрам технических средств

Автоматизированная система должна работать на IВМ-совместимых персональных компьютерах.

Минимальная конфигурация компьютера:

- тип процессора – Pentium 4 и выше;

- оперативная память – 512 Mb и выше;

- объем жесткого диска – не менее 12 Гб;

- источник бесперебойного питания;

- принтер (поддерживающий печать формата А4).

База данных и автоматизированная система размещаются на одной рабочей станции.

Требования к информационной и программной совместимости

Информационная автоматизированная система может работать под управлением семейства операционных систем Win32 (Windows 95, Windows 98, Windows 2000, Windows NT и т.д.) с установленным сервером Apache.

При разработке программного продукта используются:

- CASE - средство – Rational Rose.

Интерфейс интернет-магазина должен быть простым и интуитивно понятным для пользователей. Все функциональные кнопки, выполненные в виде иконок должны содержать текстовое описание, отображаемое в виде всплывающей подсказки.

 

Требования к программной документации

Разрабатываемый программный продукт должен содержать все необходимые комментарии и справочную информацию, необходимую для облегчения работы пользователя и системного администратора при устранении неполадок.

Справка по программе должна быть в формате.chm или.html.

В состав сопровождающей документации должны входить:

- руководство пользователя;

- руководство разработчика;

- описание программного кода программы.

 

Технико-экономические показатели

Внедрение интернет-магазина позволит сократить время поиска необходимого товара, проводить анализ зависимости стоимости и качества продуктов. Использование системы обслуживания клиентов позволяет сократить время покупателей и обслуживающего персонала магазина. Это привлекает больше покупателей и повышает эффективность работы магазина.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: