Кто это патриот? Что означает это слово? Как вы его понимаете. Обучающая структура ТОКИН МЭТ.




На листе А4 каждый член группы сам записывает как можно больше фраз или слов, относящихся к слову патриот. Команды переходят от стола к столу, чтобы проанализировать работу других команд, устанавливают взаимосвязь между ответами, формулируют вопросы по теме, затем подводятся итоги, команды презентуют свои ТОКИН МЭТ друг другу.

Обучающая структура ТОКИН МЭТ здесь дает возможность каждому ученику подумать над словом паториот, что она для него значит. Генерируют новые идеи, создают взаимосвязи, формулируют вопросы, анализируют ответы, делают выводы. И вывод дает понять, что Родина это больше, чем они предполагали раньше, это способствует патриотическому воспитанию. Презентация
2 мин Актуализация. Все мы дорожим своей Родиной. Также ею дорожили и ее любили наши деды и бабушки, которые сражались, трудились в 1941-1945 года ХХ века.«Люблю и знаю, знаю и люблю! И тем сильней люблю, чем больше знаю!» – эти слова Юрия Ефремова как нельзя лучше отражают необходимость работы в данном направлении. Любовь к Родине начинается с мелочей: с привязанности к дому, где ты живешь, к улице, по которой ходишь, к городу, в котором родился. Чтобы осознать себя гражданином, человеку необходимо почувствовать сопричастность к судьбе своего народа. А эту сопричастность дает знание: знание истории, культуры и традиций своего Отечества и своей малой Родины. Невозможно представить настоящего гражданина-патриота, который бы не проявлял любви к родному краю, не уважал своих родителей, не знал бы национальные и семейные традиции, не осознавал ответственности за сохранность природы и преумножение ее богатств. Здесь ведется работа, чтобы заинтересовать детей, увлечь их предлагаемым материалом.  
2 мин Физкультминутка Упражнения для осанки    
20 мин Решение задач с помощью уравнений Работа в парах(из команды, по плечу) 1. При испытании двух двигателей было установлено, что расход бензина при работе первого двигателя составил 450 гр., а при работе второго 288 гр., причём второй двигатель работал на 3 часа меньше, расходовал бензина в час на 6 гр. меньше. Сколько граммов бензина расходует в час каждый двигатель? Повторим. Работа в парах: Алгоритм решения дробных рациональных уравнений:
  1. Перенести все в левую часть.
  2. Привести дроби к общему знаменателю.
  3. Составить систему: дробь равна нулю, когда числитель равен нулю, а знаменатель не равен нулю.
  4. Решить уравнение.
  5. Выполнить проверку, чтобы исключить посторонние корни.
6.Записать ответ 2. Поезд с военными и боеприпасом опаздывал на 1 час до отхода войск в зону боевых действий и, чтобы приехать вовремя, увеличил скорость на 10 км/ч на перегоне в 720 км. Найти скорость поезда по расписанию. 3. Два бойца,работая вместе выкопали за 4 дня. Сколько дней нужно на выполнение этой работы каждому бойцу отдельно, если первому для этого нужно на 6 дней меньше чем другому?
С помощью этих задач и вступлений к ним ученики получают немаловажную информацию о подвиге народа. Это будет формирование у учащихся ответственности, гражданской ответственности, стремление к самореализации, формирование чувства любви к родному краю, уважения к ее культуре, истории, традициям, нормам общественной жизни. Презентация
10 мин Самостоятельная работа Решить уравнения (не менее трех уравнений на три из уровня А)
Уравнения Ответы
Уровень А
   
  -2; 50
  -9; 1
  -0,5; 1
  0,5

 

Уравнения Ответы
Уровень В
   
  -0,25
  Нет корней
  0; 1
  -1; 5
Индивидуальная работа учащихся Материал с сайта  
2 мин Рефлексия

Подведение итогов. Домашнее задание: решить уравнения

Уравнения Ответы
Уровень С
  -2
  1; 4;
  x2+x+1= -2; 1
  1; 8
  x2-5x+ 1; 2; 3; 4
Оценивают свою деятельность. Осуществляют самоконтроль  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь