По трофи-рейду «Марш первопроходцев -2017».




Согласованно

«Управление по физической культуре,

Спорту, молодёжной политике и туризму

Администрации МОНадымский район»

Зубенко А. Г.

Положение

О проведении ежегодного открытого первенства Надымского района

по трофи-рейду «Марш первопроходцев -2017».

 

1. Общие положения, сроки и место проведения:

1.1 Действие настоящего Положения распространяется на соревнования по трофи-рейду «Марш первопроходцев -2017».

1.2 Ежегодное открытое первенство Надымского района по трофи-рейду «Марш первопроходцев - 2017» проводится 25 ноября 2017 года в окрестностях г. Надыма.

2. Классификация соревнований:

2.1. Вид соревнований: Личный.

2.2. Ранг соревнований.

Соревнования представляют собой гонку по пересеченной местности на автомобилях по заранее согласованному маршруту на время, в процессе гонки участники должны найти и зафиксировать большее количество контрольных точек согласно «легенде» соревнований.

Участники делятся на следующие классы:

- «Стандарт» - автомобили повышенной проходимости 4х4, в стандартной комплектации без каких либо изменений, с размером колес указанным в руководстве по эксплуатации данного автомобиля. Тип резины может быть любой МТ, АТ, экстримальная, всесезонаая, шипованная и т.д. Экипаж автомобиля может состоять из трех человек (водитель, штурман и фотограф).

- «Супер стандарт»- автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 4х4, диаметром колёс до 33 дюймов, использование механических или электрических лебедок разрешается (не более одной лебедки). Экипаж автомобиля может состоять из трех человек (водитель, штурман и фотограф).

- «Спорт»- автомобили повышенной проходимости с колёсной формулой 4х4, диаметром колёс от 34 до 39,5 дюймов, специально подготовленные для преодоления бездорожья, имеющих одну или несколько лебёдок. Экипаж автомобиля должен состоять из двух человек, водитель и штурман. Наличие других членов экипажа согласовывается с организаторами соревнований

2.3. При проведении соревнований любая помощь между участниками одного класса РАЗРЕШЕНА.

2.4. Все участники соревнований обязаны иметь при себе документы удостоверяющие право на управление транспортным средством, медицинскую аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки, буксировочный трос, лопаты. Участники обязаны во время проведения соревнования находиться в светоотражающих жилетах желательно желтого цвета.

2.5. Опоздание на финиш - не зачёт результатов соревнований. Финиш фиксируется только в составе экипаж + автомобиль.

2.6. Трасса с контрольными точками расставленными организаторамисоревнований, является общей для всех участников соревнований.

2.7. Перед каждой выдачей стартовых номеров, в обязательном порядке должно проводиться техническая экспертиза каждого автомобиля, при проверке технический комиссар имеет право перевести ваш автомобиль в другой класс.

2.8. Стартовый номер должен быть надежно закреплен на автомобиле.

3. Цель и задачи, программа соревнований, организаторы и проводящие организации:

3.1. Целью и задачей и соревнований является:

- популяризация и развитие технических видов спорта.

- пропаганда здорового образа жизни.

- популяризация туризма, внедорожного автоспорта, совершенствование навыков управления автомобилем, ориентирование на пересеченной местности.

3.2. Организаторами соревнования выступает: РОО Федерация автоспорта ЯНАО, Спортивно-технический клуб «КЕДР 4х4» и МКУ «Управление по физическойкультуре и спорту Администрации МО Надымский район».

3.3. Соревнования проводятся согласно графика.

Программа соревнований:

25.11.17.7.00 - 9.00 Прием заявок. Регистрация участников соревнований.

25.11.17. 9.00 - 9.30 Торжественная часть рейда.

25.11.17. 10.00Старт соревнований.

25.11.17. 15.00 Финиш соревнований.

25.11.17. 17.00. Награждение победителей.

3.4. Задача соревнований заключается в нахождении контрольных точек, по системе координат GPS (WGS-84, формат данных hdddmm.mmm’, склонение азимута «Истинное»). Точка считается засчитанной судейским составом в том случаи, если экипаж предоставил фотографию на электронном носителе. На снимке в обязательном порядке должен быть зафиксирован номер контрольной точки с отображением участника, касающегося одной рукой контрольной точки, другой рукой кузова автомобиля, а так же изображение стартового номера машины или гос. номер автомобиля. В обязательном порядке на снимке должны быть три объекта. Контрольная точка будет считаться не засчитанной, если касание за контрольную точку и автомобиль будет происходить при помощи других предметов. Открывание дверей и других частей автомобиля для облегчения фотографирования контрольных точек разрешается.

3.5. Участники соревнований должны набрать наибольшее количество точек, за наименьшее количество времени, выезд с трассы соревнований в район старта-финиша, будет считаться финишем и повторный заезд на трассу соревнований будет запрещён.

Победители и призеры определяются в следующих дисциплинах:
в категории «Стандарт»;

в категории «Супер стандарт»;

в категории «Спорт».

Победитель определяется по количеству точек и времени затраченному на прохождение трассы. В случае совпадения количества точек у нескольких участников, приоритет будет отдан тому участнику, у кого общее время, затраченное на прохождение, было наименьшим. Все данные о количестве точек и затраченном времени каждого участника должны строго фиксироваться организаторами.

3.6 .Запрещается лебедиться за опоры, на которые установлены точки, а также совершать какие-либо действия, повлекшее срыв, уничтожение контрольных точек (за нарушения данных запретов: виновнику- снятие с соревнований, участники взявшие эти точки до повреждения- точки засчитываются, участники не взявшие эти точки- к взятию испорченных точек не допускаются. При обнаружении испорченной точки участники обязаны незамедлительно сообщить об этом судьям, чтобы зафиксировать время). Если при фотофиксации случайно произошел срыв точки, экипаж должен закрепить ее самостоятельно на тоже место, сообщить об этом судьям, в данном случае санкции не применяются.

3.7. Организаторы оставляют за собой право внести изменения в данный регламент и расписание соревнований, о чем все участники будут заблаговременно проинформированы.

3.8. Во время проведения соревнований любой технический сервис или ремонт транспорта разрешен, с условием не нанесения вреда окружающей среде.

Каждый экипаж -участник соревнований обязан внести экологический сбор в размере 2.000 рублей. Экологический сбор будет возвращен, после проверки судьями места стоянки данных участников. В случае загрязнения места стоянки, экологический сбор не возвращается.

3.9.Использование бензопил запрещено.

3.10. Все участники соревнований должны строго соблюдать этику поведения и не допускать поступков дискредитирующих данные соревнования.

3.11.Во время проведения соревнований экипажи должны строго соблюдать Правила Дорожного Движения РФ (ПДД). В случае ДТП, участники решают вопросы по данному ДТП самостоятельно в рамках действующего законодательства РФ.

3.12. Во время проведения соревнований распитие спиртных напитков запрещено.

4. Награждение победителей и призеров:

4.1. Победитель и призёры соревнований в каждой дисциплине, занявшие I, II и III места награждаются дипломами, медалями, кубками учрежденными организаторами соревнований.Организаторы оставляют за собой право учредить поощрительные призы по итогам соревнований.

5. Протесты-Апелляции:

5.1. Подача протеста сопровождается фото или документальным подтверждением.

5.2. Срок подачи протеста - в течении 30 минут с момента публикации результатов. Организаторы рассматривают поступившие протесты участников и заявления официальных лиц, в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств.

6. Организация судейства:

6.1. Для проведения соревнования привлечены судьи:

- Пешин Александр – председатель судейского комитета;

- Гурьев Дмитрий– главный судья;

- Вяткин Александр – судья, технический комиссар;

- ЖовтоногЭдуард – судья старта - финиша.

Линейные судьи будут представлены непосредственно в лагере.

6.2. Судьи одеты в оранжевые жилеты, работают в лагере постоянно (судейский автомобиль), на трассе постоянносогласно внутреннего расписания или по требованию участников для фиксации нарушений.

6.3. Участники зафиксировавшие нарушения, должны предоставить их судьям.

7. Меры безопасности:

7.1. Все участники должны знать и строго выполнять требования Правил безопасности.

7.2. На протяжении всего рейда экипажи обязаны неукоснительно, под угрозой исключения из соревнований, соблюдать ПДД, действующие на территории России.

7.3. Все передвижения автомобилей в процессе рейда осуществляются с включённым светом фар. Исключения допускаются при пользовании электрической лебедкой.

7.4.При использовании лебедки обязательно использование корозащитной стропы. Нарушение данного пункта влечет – снятие с соревнований.

7.5. Выезд автомобилей участников на дороги общего пользования во время проведения соревнований ЗАПРЕЩЕН. Нарушение данного пункта – снятие с соревнований.

8. Ответственность при проведении соревнований:

8.1. Организатор не несет ответственность за экипировку участников.

8.2. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе рейда. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный государственный орган.

8.3. Своей подписью в заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям, в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия.

8.4. Все лица, причастные к рейду, обязаны с момента начала регистрации до окончания рейда не допускать поступков, дискредитирующих проведение этого мероприятия.

9. Оборудование и питание участников соревнований:

9.1. Организатор не обеспечивает участников соревнований продуктами питания.

9.2. Организатор обеспечивает участников необходимыми картографическими материалами, если они предусмотрены условиями соревнования.

9.3. Все автомобили обязаны иметь буксировочные проушины спереди и сзади.

9.4. Все автомобили обязаны иметь запас хода по топливу на 50 км тяжелых дорожных условий.

9.5. Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено.

9.6. Обязательно наличие медицинской аптечки, буксировочного троса, огнетушителя, корозащитной стропы, лопаты. (наличие проверяется организаторами, отсутствие данного инвентаря – не допускаются к старту соревнования).

9.7. Аптечка и огнетушитель должны располагаться в легкодоступном месте.

9.8. Желательно наличие средств мобильной связи, в противном случае не может гарантироваться определение местонахождения и эвакуация.

9.9. Обязательно наличие цифрового фотоаппарата.

9.10. Желательно наличие GPS-навигатора.

10. Реклама:

10.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

- данный вид рекламы не противоречит законодательству России,

- реклама не носит оскорбительный характер,

- экипаж не может отказаться от нанесения обязательной рекламы Организатора.

10.2. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всем протяжении соревнований.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: