Образование многоконтурных земельных участков должно осуществляться по правилам главы I.1 Земельного кодекса Российской Федерации.




Ломоносовский районный суд Лен. обл.

198412 СПб ул Александровская дом 11

Дело №2-845/2019 судья Михайлова Н.Н.

 

Истцы: Сорокина Татьяна Васильевна

190013 СПб ул Рузовская дом 3 кв 1

пенсионер инвалид 2 гр тел 8 911 966 25 75

 

Келлер Николай Николаевич

198326 СПб ул. Политрука Пасечника дом 11 к 2 кв 108

пенсионер тел 746 18 40

уч. 607 СНТ «Красногорское»

Королева Зинаида Николаевна

196233 СПб ул Типанова дом 32 копр 1 кв 51

пенсионер инвалид 2 гр тел 8 911 933 52 00

Уч. 643,644 СНТ «Красногорское»

Ткаченко Людмила Геннадиевна

.188506,Лен. обл,,Ломоносовский р-н, МО Виллозское Г/П

, Малое Карлино СНТ «Красногорское»

Уч. 645,646, 679 СНТ «Красногорское» тел 8 911 908 87 00

Ответчики 1. ТУ Росимущества в Лениградской обл. ФАУФИ

191186, СПб, ул. Гороховая, д. 2/6 литера А

Третьи лица 1. Межмуниципальный отдел по Ломоносовскому р-ну

и г Сосновый Бор,Управление Росреестра Лен.обл.. 188512, СПб, г.Ломоносов, ул.1-я Нижняя, дом 3

Администрация МО «Ломоносовский

Муниципальный район» Ленинградской обл.

198412, СПб, г. Ломоносов, ул. Владимирская, д.19/15. 3. СНТ «Красногорское»

.188506,Лен. обл,, Ломоносовский р-н,

. МО Виллозское Г/П, Малое Карлино

 

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

О признании отсутствующими оснований возникновения права РФ на многоконтурный земельный участок площадью 168887 кв. мс кадастровым №47:14:0602000:2,(«Свидетельство о государственной регистрации права» выданное 22 декабря 2009г, запись регистрации № 47-78-21/063/2009-173 Бланк 78-АД 466858)

Применить последствия признания отсутствия оснований возникновения права РФнамногоконтурный земельный участок площадью 168887 кв. мс кадастровым №47:14:0602000:2 путем восстановления кадастровых кварталов территории северной части первой очереди СНТ «Красногорское».

 

Мы, истцы Келлер Н.Н., Сорокина Т.В., Королева З.Н., Ткаченко Л.Г.,

садоводы СНТ «Красногорское» Ломоносовского района Виллозского С/П, являемся собственниками земельных участков СНТ «Красногорское» на основании «Свидетельств о государственной регистрации права», выданных в различное время и по разным основаниям, по адресу СНТ «Красногорское» Ломоносовского района Виллозского С/П., массива «Офицерское село», участки 607, 609, 610, 643, 644, 645,646, 679 и других заинтересованных лиц участков 751,753,754,783,786, 819,…1,1А,,..используются по назначению и исправно оплачиваются взносы в СНТ «Красногорское», получая весь комплекс услуг хозяйственной деятельности от СНТ Красногорское, в том числе по электроснабжению., использованию инфраструктуры созданной в совместном участии на взносы (членов СНТ «Красногорское)

СНТ «Красногорское» образовывалось тремя очередями., (Землеустроительное дело №1302 № 237/1 от 24.09.92г) согласно письма КОМИТЕТа по АРХИТЕКТУРе и ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ от 27.03.1998г № К-17/01-34 (Об отводе земельных участков для расширения СТ «Красногорское»)

В 1989г произошел первый землеотвод на 71,38га, в состав которого и входили участки заявителей, согласно Генплана «Красногорское» Решением Леноблсовета от 28 июля 1989г №6 произошел первый землеотвод площадью 71.38га из земель ЛенВО,

В 1991г оформлена прирезка к садоводству,площадью 47,2 га, Решение Леноблсовета №127 от 02.08.91г, что принято за основу и выдано «Свидетельство права на землю» для СНТ «Красногорское» 118,58 га

Постановлением Мэра Ломоносовского района Лен.обл. №50 от 20 февраля 1992г пункт9 за садоводами, согласно списков.

Два указанных «Постановления» № 50 и №98 явились основанием предоставления гражданам выделенных под расширение СНТ«Красногорское» земель на распланированной территории СНТ, (согласно согласований, в том числе ЛенВО) на указанном номере участка, указанной площади, с правами садоводов, согласно УКАЗ а Президента РФ от 23.04.1993 № 480

п3. Установить, что на вновь предоставляемые гражданам земельные участки в месячный срок после принятия решения об их предоставлении выдаются документы, удостоверяющие право граждан на землю, и устанавливаются границы участков на местности. С момента выдачи этих документов граждане приобретают право на землю…

п4. Органам исполнительной власти обеспечить до 1995 года завершение перерегистрации по желанию граждан. ранее предоставленных в пользование гражданам земельных участков. Форма предоставления земельн. участков (собственность, пожизненое наследуемое владение или аренда)
Согласно
п. 3 Указа Президента РФ от 27 октября 1993 г. N 1767 указанное свидетельство является документами, удостоверяющими право собственности на земельный участок, расположенный на землях для СНТ «Красногорское», и служат основанием при совершении сделок купли-продажи, залога, аренды, а также при осуществлении иных действий садоводов СНТ по владению, пользованию и распоряжению земельными участками в соответствии с действующим законодательством. Осуществление "иных действий по владению, пользованию и распоряжению земельными участками удостоверяющего право. Выдача свидетельств образца 1993 года была возложена на комитеты по земельным ресурсам и землеустройству. Какой-либо специальной регистрации свидетельств в регистрационной (поземельной) книге, в данном случае не требовалось.Сотрудник райкомзема вносил в такую книгу имя, фамилию и отчество, паспортные данные гражданина, указывал порядковый номер записи, что заменяло, по сути, саму регистрационную запись. Второй экземпляр свидетельства (дубликат) оставался в фонде данных райкомзема. Постановлением Мэра Ломоносовского района Лен. обл. №369/5 от 23.12.93г об утверждении плана границ и выдаче права собственности на землю СНТ «Красногорское», с указанием на: п4 «Ломоносовскому райкомзему привести в соответствие данные земельного учета с выданным свидетельством о праве коллективно-долевой собственности на землю, передав дополнительно СТ «Красногорское» 2.71 га земли из состава земель ЛенВО по результатам натурного отвода».

Постановление Правительства РФ от 06.09.2000 N 660 "Об утверждении Правил кадастрового деления территории Российской Федерации и Правил присвоения кадастровых номеров земельным участкам», согласно п5 … Несколько обособленных земельных участков, представляющих собой единое землепользование, по заявлению правообладателя могут быть учтены в качестве одного объекта недвижимого имущества с присвоением им одного кад. номера. п6. Присвоение кадастровых номеров осуществляетсяпосле проверки представленных документов о межевании ранее учтенных земельных участков и проведения на основе заявки кадастровых работ (выделение, слияние, разделение, перераспределение) по формированию вновь образованных земельных участков.В 2000 году были произвольным делением по дорогам присвоены номера 20 кадастровым кварталам на территории СНТ «Красногорское», в том числе, 47:14:0641001, 47:14:0641002, 47:14:0641003, 47:14:0641004, 47:14:0641005, 47:14:0641006,47:14:0641007, 47:14:0641008, 47:14:0641009, 47:14:0641010, 47:14:0641011, 47:14:0641012, 47:14:0641013, 47:14:0641014:, 47:14:0641015, 47:14:0641016, 47:14:0641017, 47:14:0641018, 47:14:0641019, 47:14:0641020 и участку земель общего пользования СНТ «Красногорское» присвоен кадастр № 47:14:0641000: 1.

 

В состав кадастровых кварталов, 47:14:0641011, 47:14:0641012, 47:14:0641013, 47:14:0641014 вошли участки восстановленных двух рядов первой очереди СНТ «Красногорское», каждому из которых, согласно Постановления Правительства РФ от 06.09.2000 N 660 присвоены кадастровые номера в соответствующем кадастровом квартале., в том числе истцов, Сорокиной Т.В., Келлеру Н.Н., Королевой З.Н., Ткаченко Л.Г. в квартале 47:14:0641014 и т.д.

 

СНТ «Красногорское» располагает документом «Акт натурного технического обследования участка лесного фонда от 26.09.2005»,в планшете №12 Павловского военного лесхоза Иликовского военного лесничества Ломоносовского района Лен. обл.» еще в 2005г без видимых оснований, без решений и постановлений, без согласований с органами местного самоуправления, внесли произвольные данные о замерах участков (лесного фонда) с размерами превышающие размеры, утвержденные Мэром Ломоносовского района Лен. обл. Крыловым В.С. ранее в 1991г,внесли а) два ряда участков на севере первой очереди СНТ «Красногорское» в квартала, 47:14:0641011, 47:14:0641012, 47:14:0641013, 47:14:0641014; б) в обозначенный южный участок въездную дорогу, которая сделана на средства 1-ой очередей СНТ «Красногорское», указанную еще в проекте Ген. плана 1-ой очереди 1989г

При детальном анализе «Акт натурного технического обследования участка лесного фонда от 26.09.2005», были выявлены нарушения земельного, гражданского и уголовн законодательства РФ

1. Документ подписан не управомоченными лицами, дата указывает на время, когда у Бабаевой Г.В. доверенность на право подписи, была отозвана, а печать была признана утраченно й, о чем руководство ЛенВО было осведомлено председателемСНТ в установленном порядке.

2. Указанные размеры обозначенного участка южной части СНТ «Красногорское» превышают, ранее согласованные с ЛенВО в 1991г, согласно Генплана

3. В границы неправомерно-обозначенного участка включена единственная «въездная дорога» для СНТ «Красногорское», сделанная на средства двух очередей.

4. В «Акте» обозначены размеры двух восстановленных рядов на севере СНТ «Красногорское», которые на указанную дату уже 15 лет есть участки СНТ «Красногорское», часть из которых имели право собственности на землю, согласно приватизации 1993г УКАЗа Президента РФ от 23.04.1993 № 480, УКАЗа Президента РФ от 27 октября 1993 г. N 1767,, которые неправомерно обозначены, как часть участка 168887 кв м, якобы входящего в «третью очередь» СНТ «Красногорское»

5. В «Акте» от26.09.2005 указанные вымышленные «ВЫДЕЛЫ» № 6,7,8,16, лесхоза Павловского лесничества в 2005г, не нашли подтверждения с фактическим расположением участков, о чем СНТ «Красногорское» получило подтверждение в ответе от 22.03.1018 № 305 на запрос от 19.10.2017 из «ФГКУ Морозовское лесничество МО РФ» и

6 Не было согласования и утверждения проекта границ земельного участка 168887 от 2005г органом местного самоуправления, что имеет юридическую значимость, так как только после совершения таких действий могут быть продолжены работы по формированию земельного участка, его кадастровому учету в целях последующего предоставления земельного участка в собственность гражданину или юридическому лицу

 

Неправомочные лица, указанные в «Акте натурного технического обследования участка лесного фонда от 26.09.2005»,в планшете №12 Павловского военного лесхоза Иликовского военного лесничества Ломоносовского района Лен. обл.» еще в 2005г, вносящие по личной инициативе, из корыстных побуждений, несоответствующие фактическим размерам и местоположению, закрепленных за МО РФ земель Ломоносовского района на 2005г, является «злоупотреблением правом», выраженным в совершении действий в обход закона с «противоправной целью»..

Суд, оценивая последствия «злоупотребления правом», с учетом характера и последствий допущенного злоупотребления отказывает лицу в защите принадлежащего ему права полностью или частично, а также применяет иные меры, предусмотренные законом. (ГК РФ). Согласно ГК РФ Государственная регистрация прав на имущество осуществляется уполномоченным в соответствии с законом органом на основе принципов проверки законности оснований регистрации, публичности и достоверности госреестра

 

В государственном реестре должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить объект, на который устанавливается право, управомоченное лицо, содержание права, основание его возникновения.

Уполномоченный в соответствии с законом орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на имущество, проверяет полномочия лица, обратившегося с заявлением о государственной регистрации права, законность оснований регистрации, иные предусмотренные законом обстоятельства и документы.,

 

СНТ «Красногорское» располагает «АКТом ПРОВЕРКИ органом государственного контроля лесного хозяйства……№03/75» от 1 августа 2014г, в котором указывается, что «земельный участок 65,7 га: «выделы» 7,14 квартала 99 и «выделы» 12,23 в квартале 98 были переданы в 1999г МО РФ.(см. приложение)

.Данный земельный участок (лесной) участок был предоставлен МО РФ в соответствии с совместным приказом Федеральной службы МО РФ от 13.04.1999г № 86/136 «Об утверждении актов о передаче (приемке) лесов, расположенных на землях обороны и безопасности» на основании Постановления Правительства РФ от 02.02.1998г № 135 «О закреплении лесов, расположенных на землях обороны, за федеральным органом исполнительной власти по вопросам обороны»

Что объективно подтверждает, что земли второй очереди и южной части третьей очереди СНТ «Красногорское» оказались в пределах (лесного фонда) МО РФ только после 1999 г, что само по себе тоже абсурдно и недопустимо, т.к на данной территории уже находилось множество участков с правом на частную собственность, предоставленных земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование и на «коллективно-совместную собственность» членов СНТ «Красногорское»

 

Письмо от 27.10.2015г Территориальное Управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ленинградской области. (СПб ул. Гороховая дом 2/6 лит А) по тексту (стр2 абз4,6,7,) пишет «Объект недвижимости с кадастровым номером 47:14:0602004:142 в реестре Федерального имущества, введении которого представляет Территориальное управление в соответствии Постановление Правительства №447 от 16.07.2007, ………… не учтен» «п6. №447 Установить, что при совершении сделок с федеральным имуществом федеральными органами исполнительной власти и иными организациями в соответствии с возложенными на них законодательством РФ полномочиями федеральное имущество, являющееся предметом сделки, должно быть учтено в реестре в соответствии с Положением.

Земельные участки, предоставленные СНТ «Красногорское» образованы из состава земель в кварталах 98, 99 Павловского военного лесхоза Иликовского военного лесничества ломоносовского района Лен. обл.» ….» П.Д. Дричко

Участок с кадастровым №47:14:0602004:142, согласно Постановления Правительства №447 от 16.07.2007,…... не учтен», потому что местоположение участка не может находиться на землях лесов МО РФ,так как участки на данной территории не значатся с 1989г по настоящее время,

земля не закреплена за МО РФ.

 

В шести документальных источниках, указано на подтверждения факта о том, что два восстановленных ряда «северной части» СНТ «Красногорское», после предоставления первого землеотвода мерой 71,38га в 1989г, по настоящее время, в составе (лесного фонда) МО РФ не состояли в т. ч.: (приложение)

1. «АКТ ПРОВЕРКИ органом государственного контроля лесного хозяйства……№03/75» от 01 августа 2014г (Приложение №1 к Акту №11 проверки нарушений лесного законодательства. от 26 июня 2014г, общее время проверки 3 дня,12 часов, выкопировка из лесоустроительного планшета №12)

2. Морозовское лесничество Минобороны России – филиал «УЛХ и П» Министерства Обороны от 22.03.2018г №305 (Приложение. Чертеж местоположения «СНТ «Красногорское» на планшете Иликовского лесничества, Морозовского лесничества Минобороны России. Квартал 98,99)

3. «Северно-Западное Территориальное Управление Имущественных отношений» от 26.12.2017 № 141/2-14508

4. документ из «Фонда данных Межмуниципального отдела по Ломоносовскому р-ну и г Сосновый Бор, Управление Росреестра Лен.обл.», при согласовании с ЛенВО)

5. Письмо от 27.10.2015г Территориальное Управление Федерального агентства по управлению. государственным имуществом в Лен. области. (СПб ул. Гороховая дом 2/6 лит А)

6. Письмо КЭУ ЛенВО от 10 ноября 1992г №26/2962

Согласно ст. 69 ЗК РФ, землеустройство проводится по инициативе уполномоченных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев. При проведении землеустройства должен обеспечиваться учет законных интересов лиц, права которых могут быть затронуты при его проведении

С наложением земельного многоконтурного участка площадью 168887кв.м с кадастровым №47:14:060:2000:2 на наши участки северной части СНТ «Красногорское», садоводы

лишились возможности провести «межевание и уточнения границ, при нарушении требований настоящего законодательства от 2015г, садоводы не могут распоряжаться своим имуществом, в нарушении ст 209 ГК РФ в т. ч. «ч2 Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия…. в т. ч. отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.»
В то время, как в «Свидетельствах государственной регистрации права» земли истцов - садоводов СНТ «Красногорское» обозначены, как земли сельскохозяйственного назначения, в котором указано: местоположение – Ленинградская область, Ломоносовский район, МО Виллозское с/п», СНТ «Красногорское»,№№ линии,№№ участка,правообладатель Ф.И.О. п.9 Разрешённое использование - для ведения садоводства

В пункте 4 ст.14 Федерального закона от 21.12.2004 г. № 172-ФЗ (в редакции от 03.07.2016 г.) «Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории» написано: «В случаях, если категория земель не указана в документах государственного кадастра ……, или документах, удостоверяющих права на землю, принимается решение органа местного самоуправления об отнесении земельного участка к землям определенной территории в зависимости от цели использования, для которой он предоставлен.

Согласно п.4 ст. 11.2 Земельного кодекса РФ: «Образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков».

Согласно п.5 ст.11.2 Земельного кодекса РФ: « Образование земельных участков из земельных участков, находящихся в частной собственности и принадлежащих нескольким собственникам,осуществляется по соглашению между ними об образовании земельного участка».

Согласно п.5 «Правила присвоения кадастровых номеров земельным участкам» Постановления Правительства РФ № 660 от 06.09.2000 г.: «Кадастровый номер присваивается каждому земельному участку, формируемому и учитываемому в качестве объекта имущества, права на который подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Несколько обособленных земельных участков, предоставляющих собой единое землепользование, по заявлению правообладателя могут быть учтены в качестве одного объекта недвижимого имущества с присвоением им одного кадастрового номера».

Не могли участки № 607, 609, 610, 643, 644, 645,646, 679 и других заинтересованных лиц участков 751,753,754,783,786, 819,…1,1А,,в 2007 году находиться в пользовании Пушкинской КЭЧ. Никаких документов, подтверждающих постоянное (бессрочное) в 2007 году, Пушкинская квартирно-эксплуатационная часть района МО РФ не имела (согласно требованиям ч.4 ст.20 ЗК РФ) и не могла иметь, поскольку часть участков уже находились на праве собственности с 1993 года и не могли одновременно находиться в собственности граждан и одновременно в бессрочном пользовании КЭЧ. Таким образом, в декабре 2009 года не было оснований для проведения государственной регистрации права собственности Российской Федерации на земельный участок площадью 168887 кв. м с кадастровым № 47:14:0602000:2.

Согласно ст 30.1 закона №122-ФЗ от 21.07.1997 «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» В заявлении указывается основание возникновения права собственности РФ. Перечень документов, необходимых для государственной регистрации права собственности РФ утверждается Правительством РФ.
В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства РФ от 30.06.2006 №404 для государственной регистрации права федеральной собственности РФ на земельный участок необходимо предоставить заявление о государственной регистрации права собственности РФ на земельный участок, содержащее указание на нормативный акт, являющийся основанием для регистрации права собственности на земельный участок.
В силу пункта 2 указанного постановления для государственной регистрации права собственности РФ на земельный участок необходимы правоустанавливающие документы на земельный участок.

В 2009 году, на момент регистрации права собственности РФ на земельный участок с кадастровым № 47:14:0602000:2, не могло быть разграничения государственных земель, поскольку на этих землях уже с 1993 года участки находились в собственности граждан.

В Свидетельстве о государственной регистрации права собственности Российской Федерации указано: Документы основания - пункт 10 статьи 1 Федерального закона № 61-ФЗ Об обороне от 31.05.1996 г. Эта запись несостоятельна.

В п.10 ст. 1№ 61-ФЗ говориться: «Земли и другие природные ресурсы, предоставленные для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, находятся в федеральной собственности».

Указанные Документы – основания не могут являться правоустанавливающими документами Российской Федерации на эти земли по следующим основаниям:

Согласно ст. 45 Земельного Кодекса РФ (Основания прекращения права постоянного бессрочного пользования земельным участком)

п.1».Право постоянного (бессрочного пользования прекращается при отказе землепользователя от принадлежащего ему права на земельный участок»., что Пушкинская КЭЧ и сделала, обратившись в Леноблсовет о передаче земель под садоводство 1989г

О землях для нужд обороны см. ст. 93 Земельного кодекса РФ от 25 октября 2001 г. ч1. Землями обороны и безопасности признаются земли, которые используются или предназначены для обеспечения деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, …….., другим видам безопасности в закрытых административно-территориальных образованиях, и права на которые возникли у участников земельных отношений по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, федеральными законами. (п10 ст1 закона №61-ФЗ) ч4. Исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, предусмотренные статьей 39.2 настоящего Кодекса, должны принимать необходимые меры по предоставлению земельных участков для удовлетворения потребностей населения в развитии садоводства и огородничества, сельскохозяйственного производства, жилищного строительства за пределами закрытого административно-территориального образования.

 

С 1 марта 2008 года для учета участков, состоящих из 2-х и более частей, было введено понятие многоконтурный земельный участок. Основным различием между единым землепользованием и многоконтурным участком является то, что каждому обособленному участку единого землепользования присваивался кадастровый номер, а каждой части многоконтурного земельного участка – не присваивается, кадастровый номер имеет только сам многоконтурный земельный участок.Важно отметить, что обособленный участок (единое землепользование) н е может быть объектом сделки – т.е. быть продан, размежеван и т.п. Объектом прав может выступать только «единое землепользование»

С вступлением в силу с 1 марта 2008 года Закона о кадастре и принятием в его развитие порядка ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденного приказом Минюста России от 20 февраля 2008 г. № 35,», не подлежит применению, как противоречащий действующему законодательства. Поэтому не может применяться заложенный в Порядке ведения государственного реестра земель кадастровогорайона принцип, согласно которому объектами кадастрового учета с присвоенными кадастровыми номерами являются многоконтурный земельный участок и земельные участки входящие в его состав.

Образование многоконтурных земельных участков должно осуществляться по правилам главы I.1 Земельного кодекса Российской Федерации.

В дополнение к Письму Минэкономразвития Росси и от 16 января 2009 года №266-ИМ/Д23 и о т 22.12.2009г № 22409- ИМ/Д23 «О многоконтурных земельных участках» Наименования многоконтурных земельных участков в ГКН включаются (лесные участки, приусадебные участки, полевые участки, земельные участки организаций трубопроводного транспорта, организаций, эксплуатирующих линии электропередачи и линии связи, и иных организаций, эксплуатирующих линейные объекты и т.д.)

ст 11.7 ЗК РФ п 3. Перераспределение земельных участко в, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между их собственниками и(или) между собственниками земельных участков - физическими или юридическими лицами не допускается (участки собственников СНТ «Красногорское» не могут быть объединены с землями общего пользования СНТ.

ст11.9 ЗК РФ п4. Не допускается образование земельных участков, е сли их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости. кадастр 47:14:0602000:2, наложился на инфраструктуру СНТ «Красногорское»)

Предложенный, Кадастровый план территории №47/201/11-12569 от 14/03/2011г

Кадастровый номер кадастрового квартала территории 47:14:0602004 (Ломоносовский район)

под №26 значится : Граница участка многоконтурная Количество контуров 2 Разрешенное использование: для ведения садоводства

площадь 168887 кв м Вид вещного права: собственность

Никакого упоминания в Кадастровом плане территории №47/201/11-12569 от 14/03/2011г о кадастре № 47:14:0602000:2 от 24 мая 2007г - НЕТ и не должно быть, т.к. это земли предоставленные в 1992г для расширения СНТ «Красногорское» согласованные с ЛенВО

Многоконтурный земельный участок, поставленный на кадастровый учет 47:14:0602000:2, состоит из двух контуров (северная часть –контур 2, и южная часть – контур 1, расположенных друг от друга на расстоянии около 2 км., смежных границ не имеют. Образуемые земельные участки (в том числе образуемые многоконтурные земельные участки) не соответствуют требованиям действующего законодательства земельным участкам, в частности требованиям ;ст11.6; ст11.7; ст11.9 ЗК РФ

Исковое заявление членов СНТ «Красногорское» в суд Ломоносовского района Лен. обл., имеют признанное государственными органами право собственности на землю с 1993г по настоящее время в т.ч. (налоговыми органами Ломоносовского района Лен. обл, путем взимания налогов; Управление Росреестра Лен.обл.,регистрирует у членов СНТ «двух восстановленных рядов» сделки купли- продажи, передачи по наследству по закону; поддерживают публичные связи с Администрацией МО «Ломоносовский муниципальный район», предоставивших эти земли в 1992г и др.) и держателем федеральных земель Ленинградской области ТУ Росимущества в Лениградской обл. ФАУФИ 191186, СПб, ул. Гороховая, д. 2/6 литера А., способного подтвердить, что на территорий Ломоносовского района Лен. обл. первая очереди СНТ «Красногорское», «не занимает Федеральные земли РФ», и не может входить в кадастр 47:14:0602000:2

 

(прилагается) Решение Арбитражного. суда СПб и Лен. обл. от 05.07.2007г № А56:16828/2006 и №А56-16824/2006 о том, что под расширение садоводства СНТ «Красногорское» мерой 16,89 га 1992г, на земли было оформлено Землеустроительное дело №1302 от 24.09.1992г. Бабаева и Бабаев завладели «делом» из корыстных побуждений и не вернули его СНТ «Красногорское», о чем в Арбитражном деле А56-16828/2006 описано, что

(стр3 абз1) «Бабаева Г.В. подтвердила, что Дело №1302 Леноблкомзема находится у нее,……., а иск о выделе доли предъявлен с целью оформления правоприемства СНТ «Красногорсклое-3-я очередь» по правам СНТ «Красногорское» на «прирезку»

(стр3 абз2)Арбитражный суд не усматривает доказательств наличия правоприемства СНТ «Красногорское-3-я очередь» и поэтому признал законным временное владение «Землеустроительн. делом 1302» Леноблкомзема только СНТ «Красногорское»

(стр3 абз предпосл)…поскольку ст19 №66-ФЗ от 15.04.98г член садоводческого товарищества имеет право получать причитающуюся ему долю имущества общего пользования при ликвидации садоводства.. СНТ «Красногорское» не ликвидируется и поэтому Бабаева Г.В. не имеет права на выдел своей доли в натуре.

(стр4 абз 1) установлено: Изменение границ не производилось. Расположение земельных участков внутри садоводства на различных категориях земель не предусмотрено законом в качестве самостоятельного основания для изменения закрепленных за садоводством земель, а лишь определяет целевое использование земель, но не их принадлежность. Поэтому владельцы земельных участков, на территории «прирезки» являются равноправными членами СНТ «Красногорское».

 

«Письма Администрации МО «Ломоносовский муниципальный район» Лен. обл. №Д1541/25 от 21.05.2010, №Ш-300/25 от 21.03.11., №1043/22 от 20.05.2011г

«….Администрация не намерена расс матривать вопрос по передаче прирезки земельного участка к СНТ «Красногорское-3-я очередь». Регистрация СНТ «Красногорское-3-я очередь» осуществлена без участия администрации МО Ломоносовский муниципальный район»

«….Оформлением прирезки земельного участка 16,89 га СНТ «Красногорское» занимается правление садоводства с 1992 года, землеустроительное дело №1302 «…Документы, подтверждающие регистрацию юридического лица (Красногорское-3-я очередь»), в администрацию не предоставлялись…..» (прилагается)

 

Точное исполнение статей Закона №131-ФЗ от 6 октября 2003г, давно бы решило застарелую проблему с оформлением земель для всех садоводов СНТ «Красногорское» п2) ст 11.; п15) ч1, ч2 ст15; ч2 ст19; ст70, 72,76

Согласно п2) ст11, п15)ч1, ч2 ст15 №131 ФЗ РФ территории садоводств входят в состав муниципальных районов» (например Ломоносовского, Гатчинского, Всеволожского и т.д.), а не местных муниципалитетов ((Виллозское Г/П, Гостилицкое С/П, Аннинское Г/П Лаголовское С/П и др.),входящих в Ломоносовский район.

**«территории всех поселений, за исключением территорий городских округов, а также возникающие на территориях с низкой плотностью населения межселенные территории входят в состав муниципальных районов»

**«территориальное зонирование земель межселенных территорий ……….осуществление земельного контроля з а использованием земель межселенных территорий, ведение кадастра землеустроительной и градостроительной документации;»

** «Органы местного самоуправления муниципального район а обладают всеми полномочиями органов местного самоуправления поселения на межселенных территориях», в том числе для садоводства СНТ «Красногорское». Согласно ст.ст 70,72, 76 закона №131-ФЗ от 06.10.2003г «Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления (района) перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами».

 

Члены СНТ «Красногорское» не знали и не могли знать о причинах не исполнения своих прямых обязанностей органов исполнительной власти (п15 ч1 ст15 Закона №131-ФЗ от 6 октября 2003г) об обеспечении (гос. регистрации всех предоставленных садоводству в установленном порядке земель до25 октября 2001г закона №137-ФЗ), в связи с выходом законодательных инициатив ст. 3 ФЗ «О введении в действие ЗК РФ» от 17 апреля 2006г и не было необходимости создавать, ставить на учет и неправомерно проводить государственную регистрацию кадастра 47:14:0602000:2, т.к. учет и регистрацию могли провести из наличия уже имеющихся документов, согласно: Ст 47 №221-ФЗ от 2007г. Иные заключительные положения. 1. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, настоящий Федеральный закон применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня вступления его в силу, если иное не установлено настоящей главой. Заявления об осуществлении государственного кадастрового учета земельных участков, поданные в установленном порядке до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, рассматриваются в соответствии с правилами, действовавшими до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
2 Кадастровые планы, технические паспорта, иные документы, которые содержат описание объектов недвижимости и выданы в установленном законодательством Российской Федерации порядке до дня вступления в силу настоящего Федерального закона в целях, связанных с осуществлением соответствующей государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, признаются действительными и имеют равную юридическую силу с кадастровыми паспортами объектов недвижимости.

 

п.1 Постановления Пленума ВС РФ и ВАС РФ от 1 июля 1996 г. N 6/8 “О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса РФ» отмечается:

1.При рассмотрении дела необходимо учитывать, что в силу части 3 статьи 55 Конституции РФ и пункта 2 статьи 1 ГК ограничение гражданских прав допустимо лишь на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности здоровья, прав и законных интересов других лиц,

Пленум Высшего Арбитражного суда от 29.04.2010 №10/22 указывает:

п.1 В силу статьи 55 Конституции РФ и п2 ст1 ГК РФ гражданские права могут быть ограничены только на основании Федерального закона, иные нормативные акты, ограничивающие права собственника, применению не подлежат.

п. 49 В силу статьи 208 ГК РФ исковая давность не распространяется на требование собственника или иного владельца об устранении всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения не были соединены с лишением владения. В этой связи длительность нарушения права не препятствует удовлетворению этого требования судом.

 

В п.1 ст. 35 Конституции РФ указано: «Право частной собственности охраняется законом».

В ст. 30 Конституции РФ говорится;«Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребывание в нем».

 

Вышеуказанные доводы подтверждают позицию истцов о признании отсутствующими оснований возникновения права РФ на многоконтурный земельный участок площадью 168887 кв. мс кадастровым №47:14:0602000:2 («Свидетельство о государственной регистрации права» выданное 22 декабря 2009г, запись регистрации № 47-78-21/063/2009-173 Бланк 78-АД 466858)

 

На основании вышеизложенного, при нарушении ст 209 ГК РФ, №66-ФЗ от 1998г

Письма Министерства экономического развития РФ от 16.01.2009г №от 22.12.2009г № 22409- ИМ/Д23 «О многоконтурных земельных участках »,;ст11.6; ст11.7; ст11



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: