Определение возвышения наружного рельса




 

Возвышение должно устраиваться в кривых участках пути радиусом 4000 м и менее. Максимальная величина возвышения не должна пре­вышать 150 мм.

Величина возвышения в кривой, мм, определяется по следующим формулам

для пассажирского поезда:

hр пасс=12,5·652/400-115=17мм

для грузового поезда:

hр гр=12,5·602/400-50=65,5мм

 

для потока поездов

hр пот=12,5·612/400=116мм

 

где Vmax nacc и Vmax гр - максимальные скорости, км/ч, соответ­ственно пассажирского и грузового поезда, установленные в кривой по приказу Начальника дороги; - приведенная скорость поездопотока, км/ч; R - радиус круговой кривой, м.

Значение приведенной скорости поездопотока определяется по формуле:

Vпр = √(652 ·3000·7+702 ·1800·1+602 · 5500·18)/(5500·18+3000·7+1800·1)=61км/ч

 

где п - число поездов, отобранных из общего поездопотока для опре­деления приведенной скорости потока; Qi - масса i-го поезда; Vi - фактическая скорость движения i-го поезда.

 

Отводы возвышения и кривизны в переходных кривых должны сов­падать между собой. Несовпадение этих отводов допускается на период до переустройства кривой, если приращение непогашенного ускорения ψ. Это приращение определяется по формуле:

 

Ψ=(0.2-0)·70/3.6·50.435=0.77106

где - значения непогашенных ускорений в смежных точках несовпадения отводов по кривизне и возвышению, для которых произ­водится расчет, , определяются по формуле (1.11); - рас­стояние между этими точками, м. При аналогичных условиях расстоя­ние равно длине переходной кривой.

 

 

Значения определяются по формуле:

=702/13·400-0,00613·116=0,2м/с2

 

где - радиус и возвышение наружного рельса в i-й точке. Пер­вая точка находится в самом начале переходной кривой, где отсутствует радиус и возвышение, а вторая точка находится в конце переходной кривой, где радиус ре вен радиусу круговой кривой и возвышение равно расчетному.

Эти значения не должны превышать 0,7 м/сдля пассажирских и

0,3 м/сдля грузовых поездов.

 

 

2.1.1. Определение длин переходных кривых

Полученная расчетом величина возвышения наружного рельса должна быть проверена по достаточности длины переходной кривой

=116/2,3=50,435

 

 

где - длина переходной кривой по наружному пути, м; [i] - допус­каемый уклон отвода возвышения наружного рельса, ; h - возвышение наружного рельса соответствующего пути, мм.

 

 

2.1.2.Определение междупутных расстояний

 

 

Минимально необходимое расстояние между осями путей в кривых в эксплуатационных условиях определяют по формуле:

Mкр =4100+191+27,5=4318,5мм

 

где Мкр - установленное междупутье на прямом участке пути (на перегоне 4100мм), мм; dM - уширение междупутья (табл. 1.4), мм; ΔdM -дополни­тельное уширение междупутья, мм, для случаев, когда hн > hвн

 

 

Дополнительное уширение междупутья при hн > hвн определяется по формуле:

=2,5(116--105)=27,5

 

Минимально необходимое горизонтальное расстояние от оси пути до внутреннего края опор, мачт, столбов и других сооружений в кривых оп­ределяют по формуле:

Dкр =3400+90=3490мм

Dкр =3400+297=3697мм

 

 

где Dпр - допустимое габаритное расстояние от оси пути до внутреннего края сооружений на прямой, мм; - увеличение горизонтальных расстояний соответственно с наружной или внутренней стороны кривой, мм

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: