О совершении административных правонарушений




Https://clck.ru/TBCGn

 

В прокуратуру Свердловской области через интернет приёмную:

Https://clck.ru/TBCGn

О Б Р А Щ Е Н И Е

о совершении административных правонарушений

18.03.2020 г. губернатор Свердловской области КУЙВАШЕВ ЕВГЕНИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ своим указом № 100 – УГ ввёл на территории Свердловской области режим повышенной готовности (далее - РПГ) для органов управления и сил Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), который действует до настоящего времени.

В данный указ губернатора на 10.11.2021 г. внесено 47 изменений различными указами губернатора.

В соответствии с п. 7 постановления Правительства Свердловской области от 28.02.2005 г. № 139-ПП «О Свердловской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (с изм. на 12.08.2021), «губернатор возглавляет комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности Свердловской области».

Таким образом, действие указа от 18.03.2020 г. № 100 – УГ (ред. от 24.11.2021 г.) распространяется на губернатора Свердловской области, т.к. он входит в систему РСЧС, для которой с 18.03.2020 г. введён РПГ – при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.

В соответствии с п. 4 указа от 18.03.2020 г. № 100 – УГ – «Жителям Свердловской области при нахождении в местах массового пребывания людей, общественном транспорте, такси, на парковках, в лифтах использовать индивидуальные средства защиты дыхательных путей (санитарно-гигиенические маски, респираторы), а также соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1,5 метра (далее – социальное дистанцирование), за исключением случаев оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

Установить, что посещение жителями Свердловской области мест

массового пребывания людей, общественного транспорта, такси, парковок, лифтов без использования индивидуальных средств защиты дыхательных путей не допускается.

Под местом массового пребывания людей в настоящем Указе понимается территория общего пользования поселения или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более 50 человек».

Губернатор Евгений Куйвашев презентовал потенциал Свердловской области 26 ноября 2021 г. на пленарном заседании Российско-Пакистанской межправительственной комиссии, прошедшем в Екатеринбурге под руководством министра энергетики России Николая Шульгинова и министра экономики Исламской Республики Пакистан Омара Айюб Хана. (Источник https://clck.ru/Z4reD)

При этом, в нарушение требований своего указа от 18.03.2020 № 100-УГ губернатор КУЙВАШЕВ Е.В. на данном заседании находился без индивидуальных средств защиты дыхательных путей вместе с Николаем Шульгиновым. При этом никакой социальной дистанции в 1,5м между КУЙВАШЕВЫМ и ШУЛЬГИНОВЫМ не наблюдается, они общаются между собой на расстоянии менее 0,5 м. Данный факт подтверждён также фото-фиксацией данного правонарушения, выложенного в свободном доступе в Интернете на официальном сайте правительства Свердловской области по адресу https://clck.ru/Z4reD (Приложение № 1).

Вместе с тем, другие участники заседания соблюдают требования указанного выше указа губернатора от 18.03.2020 г. № 100-УГ и находятся в масках.

В многочисленных интервью КУЙВАШЕВ Е.В. неоднократно заявлял, что вакцинировался уже два раза (https://clck.ru/YvfFv).

Из видеообращения представителей Роспотребнадзора с участием правоохранительных органов, находящегося в свободном доступе в Инете – следует, что привитые чаще всего являются вирусоносителями, что вполне оправданно, для этого и делается прививка. Подпуская в ним людей «стерильных (без прививки)» - они там заразятся» (Источник: https://clck.ru/YvgNx).

Своими действиями КУЙВАШЕВ Е.В. и ШУЛЬГИНОВ Н.Г. существенно нарушили права и законные интересы – право на здоровье – участников пленарного заседания Российско-Пакистанской межправительственной комиссии, прошедшего 26.11.2021 г. в г. Екатеринбурге и совершили административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.6.1. КоАП РФ – «Невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса».

В соответствии с п.п. «г» п. 1 постановления Правительства от 21 мая 2007 г. № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее ПП РФ от 21.05.2007 № 304), «чрезвычайную ситуацию регионального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного субъекта Российской Федерации, при этом количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 12 млн. рублей, но не более 1,2 млрд. рублей».

Согласно п.п. «е» п. 1 ПП РФ от 21.05.2007 № 304, «чрезвычайную ситуацию федерального характера, в результате которой количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет свыше 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 1,2 млрд. рублей ».

Данное постановление Правительства РФ принято во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – ФЗ-68).

При составлении указа губернатора Свердловской области от 18.03.2020 г. № 100-УГ – губернатор сослался, что данный указ им принят также в соответствии с ФЗ-68.

Вместе с тем, согласно данным, выложенным на официальном сайте СТОП.КОРОНАВИРУС РФ по адресу https://clck.ru/NL8jT на 25.11.2021 г. в Свердловской области от коронавирусной инфекции умерло 8262 человека, 175691 человек выявлены с данной инфекцией; выздоровело 154 443 человека (Приложение № 2).

На территории РФ на 25 ноября 2021 г. умерло от коронавирусной инфекции 269 057 человек; выявлено 9 468 189 человек; выздоровело 8 164 826 человек (Приложение № 3).

«Даже без учета потерь непроизведенного валового национального продукта вследствие летальных исходов, стойкой и временной нетрудоспособности ущерб <...> в стоимостных показателях составил более 997,06 миллиарда рублей, что в 1,4 раза больше суммарного ущерба от остальных инфекционных болезней", — говорится в документе Роспотребнадзора, который есть в распоряжении РИА Новости. Источник: https://clck.ru/Z25Vf»

В соответствии с требованиями ст. 1 ФЗ-68 «Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде.

Из определения видно, что ЧС – это сложившаяся обстановка. Ни про какие «это режим, введенный органами… » речи нет. Из прочтения ст. 18 Закона о ЧС (права граждан), а также вышеуказанных постановлений (о компенсациях) видно, что никакого критерия об официальном акте органов власти тоже речи не идет нигде. То есть получается ЧС возникает, исходя из факта случившихся обстоятельств, а не из юридического акта органа власти.

Означает ли это, что вне зависимости от того, ввели официально ЧС или нет, мы можем пойти в суд с требованием: 1) установить юридический факт ЧС, 2) взыскать с государства компенсацию за погибшего члена семьи от коронавируса и прочее..на основании указанных выше постановлений и прав граждан?

Таким образом, в соответствии с приведёнными выше Заявителем фактами, на территории РФ и Свердловской сложилась чрезвычайная ситуация, однако ни федеральная власть, ни губернатор Свердловской области не вводят режим ЧС на данных территориях, а оставляют режимы повышенной готовности для сил РСЧС уже в течение двух лет, в то время, если верить официальным данным, выложенным на сайте СТОП.КОРОНАВИРУС.РФ по адресу https://clck.ru/NL8jT - режим ЧС уже давно наступил.

В соответствии с ч. 1 ст. 25.11. КоАП РФ прокурор в пределах своих полномочий вправе:

1. возбуждать производство по делу об административном правонарушении;

2. участвовать в рассмотрении дела об административном правонарушении, представлять доказательства, заявлять ходатайства, давать заключения по вопросам, возникающим во время рассмотрения дела;

3. приносить протест на постановление по делу об административном правонарушении независимо от участия в деле, а также совершать иные предусмотренные федеральным законом действия.

В соответствии с требованиями ч. 3 ст. 23.1. КоАП РФ, дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 20.6.1. КоАП РФ рассматриваются судьями районных судов.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 33 Конституции РФ, ст. 2 Федерального закона 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», ст. 10 Федерального закона «О прокуратуре РФ», ст. 19.1., ч. 1 ст. 23.1., ст. 25.11. КоАП РФ Заявитель,

ТРЕБУЕТ:

1) По факту н евыполнения правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ - возбудить дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1. КоАП РФ в отношении КУЙВАШЕВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВИЧА и ШУЛЬГИНОВА НИКОЛАЯ ГРИГОРЬЕВИЧА;

2) В случае отказа в возбуждении административных дел в отношении КУЙВАШЕВА Е.В. и ШУЛЬГИНОВА Н.Г. по надуманным основаниям в виду отсутствия состава административного правонарушения – провести прокурорскую проверку по всем материалам, направленным в суды Свердловской области органами УМВД РФ Свердловской области в отношении жителей области по ст. 20.6.1. КоАП РФ с принесением протестов о прекращении дел данной категории по аналогичным основаниям с возвратом незаконно взысканных штрафов лицам, незаконно привлечённым к административной ответственности;

3) Дать правовую оценку должностного лица, занимающего должность губернатора Свердловской области по факту невыполнения последним требований постановления Правительства от 21 мая 2007 г. № 304, а также требований Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ, после чего решить вопрос о принесении соответствующих мер прокурорского реагирования в Администрацию президента о соответствии КУЙВАШЕВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВИЧА занимаемой им должности;

4) Аналогичную правовую оценку необходимо дать должностным лицам Правительства РФ, которые также игнорируют требования постановления Правительства от 21 мая 2007 г. № 304, а также требования Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ, не вводя режим ЧС на территории РФ;

5) Установить юридический факт либо наличия, либо отсутствия режима ЧС на территории РФ с опровержением доводов Заявителя, изложенных в данном обращении;

6) О принятом решении сообщить на электронный адрес Заявителя ivan@gmail.com, с приложением копий соответствующих документов.

 

Приложение:

1. Фото-фиксация административного правонарушения КУЙВАШЕВЫМ Е.В. и ШУЛЬГИНОВЫМ Н.Г. на 1 листе;

2. Скриншоты с официального сайта СТОП.КОРОНАВИРУС.РФ по Свердловской области на 4 листах;

3. Скриншоты с официального сайта СТОП.КОРОНАВИРУС.РФ по РФ на 1 листе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: