Декларация Родового Поместья.




Родовое Поместье -это природный Храм Божественной Любви, в котором возрождается наш Род и живёт «Совершенствуя Среду Обитания», а также изучая «Божественные Законы» благодаря которым выстраивает добрые взаимоотношения со всем окружающим Миром.

Наши задачи:
1.Взрастить Пространство Родового Поместьяв Любви
2.Возродить свой Род в Пространстве Любви на территории РП
3.Выстроить взаимоотношения в Роду основанные на Культуре Чувств
4. Восстановить традиции/обряды/праздникиоберегающие духовные ценности нашего Рода
5. Вести и благоустраивать быт в РП основываясь на «Божественной экономике»
6. Возвести строения, гармонично вписывающиеся в природный ландшафт РП
7.Вернуть видовое разнообразие растений и животных на территорию РП
8. Выработать культуру взаимоотношений с гостями на гостевой территории внутри РП
9. Высвободить нам и нашему Роду время на осмысление и реализацию своего Божественного Предназначения, а так же на осмысление предназначения каждого Божественного творения для Совершенствования среды Обитания.

Ведущие смыслы:

1. Взрастить Пространство Родового Поместья в Любви. Во благо нашего Рода и для его будущих потомков мы создаем его обитель «Родовое Поместье». На территории Родового Поместья мы делаем все с любовью и добрыми мыслями. Помня народную мудрость, которая гласит:
«Что посеешь, то пожнешь».

Вкладывая свою любовь в живые творения Бога на территории РП, мы засеваем«Зёрна Любви», которые сохранят, приумножат,и растворят в пространстве вложенную в них энергию, тем самым создав «Пространство Любви».

Пространство любви - это природный «Банк энергии Любви», которая является необходимым вдохновляющим ресурсом для воплощения всех проектов нашего Рода.


2. Возродить свой Род в Пространстве Любви на территории РП.
В память о предках нашего Рода мы высаживаем Родовую рощу. При посадке каждого отдельного Родового дерева в Родовой роще, мы вспоминаем имя нашего предка, представляем его и поминаем добрым словом, а так жезапускаем нашу Родовую мысль, которая звучит так:«Мы высаживаем Родовую рощув память о предках нашего Рода и создаем РП, в котором пусть собираются члены нашего Рода, жившие в прошлом, и те, что будут жить в будущем».

Родовые деревья, получившие такую информацию, будут хранить её в себе каждое мгновение, и светить нашим предкам своими лучами, как светят свечи в храме, только непрерывно. Души предков ощутят тепло отдаваемое растениями и сначала придёт в РПдуша ближайшего родственника, о котором мы вспоминали, а за ней постепенно потянутся и другие души наших близких и дальних предков.

Род – это приходящие в жизнь друг за другом люди, и первый из них от Бога.Восстановление великой родовой цепочки, берущей начало от первоистоков, вернет возможность душам наших предков вновь воплотиться на Земле в облике плотском, и в благодарность, как ангелы-хранители, они будут беречь иохранять нас и РП.

3. Выстроить взаимоотношения в Роду основанные на Культуре Чувств. Внутри Рода мы начали выстраивать гармоничные взаимоотношения, основанные на Культуре чувств, чтобы люди в нём жили в мире и согласии друг с другом, ибо, в единстве – сила Рода.

В качестве первого и по сути главного практического шага для выстраиваниягармоничных взаимоотношений в нашем Роду, мыбезусловно перешли на сторону добра, организовали семейное «Вече» и «Бардовские Вечерки».

На семейном«Вече» нами устанавливаются правила проживания в РП и принимаются решения по всем общимсемейным вопросам. Главные законы «Вече»: «Закон свободы воли» и «Закон Единогласия».

Цель «Вече»:Сотворение наилучшего на данный момент времени для всех членов Рода решения по каждому вопросу повестки дня Вече, достижение единогласия в принятии этого решения.

Задачи «Вече»: Соединение мыслей участников вече в единый поток –коллективную мысль; сотворение гармоничного коллективного образа «Пространства Любви».

___________________

Пояснение: Мы знаем, что мир с самого детства и до самой смерти ставит перед нами задачи все сложнее и сложнее. Кому то из нас посчастливилось случайно духовно пробудиться – Почувствовать Любовь к Миру и Совершенство Мира, такое бывает. Но мы порой после пробуждения начинаемвновь засыпать и это происходит ровно тогда, когда мы прекращаем поиск и нахождение нужных знаний и силы для преодоления жизненной задачи. В этом случае мы объявляем не себя слабыми и недостаточно умными, а мир несовершенным, в каком-то изего проявлении. Прекращая свои поиски силы и знаний, мы впервые позволяет себе поверить в то, что зло истинно существует. Тем самым погружаемся в духовный сон под воздействием созданных нами же темных иллюзий.

Выбирая Добро, мы видит мир: вечным, бесконечным и совершенным. То есть, мы духовно пробуждаемся от темных иллюзий своего сознания, и впервые знакомится с настоящим миром, таким, какой он есть на самом деле. Мы разворачиваем фокус своего внимания на себя и самосовершенствуемся, то есть, избавляемся от вирусов своего сознания, расширяя свой потенциал, и щедро делимся с миром знанием и силой.

«Перейдя безусловно, на сторону Добра, каждый сможет самостоятельно убедиться, что Зла не существует вовсе».

Переходимна сторону Добра – это значит, переходим всем своим существом, а именно:

1) Ментально - то есть понимаем, что любые военные стратегии убыточны, а любое созидание улучшает, то есть, созидательно.
2) Духовно – выстраиваем в соответствии со своим пониманием свое чувственное мировосприятие.
3) Непосредственно – действуем в соответствии со своим пониманием и мировосприятием, обретая опыт собственного мироощущения.

То есть, перейти на сторону Добра, это означает – выстроить свои мысли, чувства и поступки в соответствии с идеологией миротворчества.

Что значит, безусловно? Э́то значит не выставлять никаких условий ни миру, ни себе, иначе переход невозможен.

Что такое Добро? Делать Добро – это значит давать. Давать может только: умный и сильный. Глупый и слабый давать не может, он сам во всем нуждается.

Умный – это человек, знающий законы мира в котором живет, прежде всего, законы живого измерения. Сильный – это человек умеющий управлять энергией своей мысли.

Окончательный вывод: Пробужденный – это Умный, Сильный, но Добрый.

4. Восстановить традиции/обряды/праздники оберегающие духовные ценности нашего Рода. В качестве укрепляющего шага в сторону единства Рода,передающего знания и духовные ценности, мы восстанавливаем главную семейную традицию, которая называется «Родовая книга».

В «Родовую книгу» мы записываем: все достижения, духовные ценности, традиции и обряды нашего Рода, а также все проведенные праздники,ивсе решения принятые на семейном «Вече».

Запись в «Родовой книге»ведётся нами так, чтобы была понятнапричинно-следственная связь между смыслом, формой,обстоятельствами, в которых происходило действие или принималось то или иное решение в Роду для наиболее полного отображения событий, в том числе в их историческом аспекте.

В мир вновь пришедшему потомку нашего Рода, что может помочь разобраться, где правда, а где ложь в мире? Святыня главная семьи поможет в этом — Родовая книга. Мы напишем в ней сыну и дочери своим о том, что главное для счастья в жизни нужно сотворить. Продолжат дети Родовую книгу. Мудрее и правдивее не будет книги для семьи на всей Земле. Все знания первоистоков в неё вольются.

Дополнение:

Традиция –это то, что живет в веках, а в веках живет только энергетически обоснованное, только нужное. Поэтому мы и смотрим в прошлое, чтобы найти нужное, ибо, если оно сохранилось, значит, оно обладает живучестью. Правда, там, где она работает и живет во времени.Традиция должна быть живой. Живая традиция - это означает, что она была полностью прожита и адаптирована к сегодняшнему дню. Внешняя форма у традиции может быть разная, а смысл, работающий во времени, всегда один «объединение».
Обряд, его главный смысл - это объявить и закрепить намерение, в котором человек или группа людей приняли решение взять ответственность за что-либо, в той форме, которая лучше и удобней всего раскрывает суть намерения.
Праздник, его главный смысл в со-настройке людей друг с другом и с природными циклами, а так же в расширении сознания и обучении знаниям с возможностью теорию применить на практике, чтобы это было приятно для чувств, интересно для ума и полезно для тела.


5. Вести и благоустраивать быт в РП основываясь на «Божественной экономике». Дляповышения качества уровня жизни Рода, мы привносим в наше РП проекты основанные на «Божественной экономике», которые учатстратегическии масштабно мыслить.

Божественная Экономика развивает: Умение мыслить стратегически – это умение управлять временем. Умение мыслить не только одним днем, но и веками.

Умение масштабно мыслить, которое зависит от того на сколько человек способен думать не только с позиции «я», но и с позиции «ты» и «мы», а также находить ресурсные идеи.

Ресурсные идеи – этоидеи, которые интересны для ума, приятны для чувств, полезны для тела. Ониприходят с ясным видением первого и последнего шага на этапе реализации, дают всё необходимое для своейреализации, помогают людям приобрести: время, энергию и знания, чтобы житьв РП не обременяя или почти не обременяя себя заботой о хозяйстве.

Развить умение масштабно и стратегически мыслить в Роду, возможно только черезнашу повседневную жизнь, ибо, «Знание Истин не в произношении их, а в «Образе жизни».


Пример «Убыточной экономики» и «Божественной экономики».

Убыточная экономика. В нашем мире сегодня построено много птицеферм. Там содержится очень много кур в одном месте. Они несут яйца, которые потом поступают в магазины. Человек приходит в магазин и покупает необходимое ему количество яиц. Представим точку отсчёта, выраженную в данном случае нулём. Все затраты птицефабрики, связанные с её строительством, содержанием и доставкой яиц в магазины выражаются числом минус один.Минус один – это денежные единицы. Денежные единицы всегда разные и условные, а потому в данной методике они не существенны, их нужно брать все вместе под условным названием «минус один». Раз затраты существуют, значит, и получается от нулевой отметки они и могут выражаться — минус один.

Вторая минус единица – это качество. Оно не может быть хорошим. Неестественные условия содержания, отсутствие разнообразного корма непременно понизят качество яиц, и появляется ещё одна цифра — минус один. В сумме получается минус два.«Убыточная экономика» сегодняшнего человека даже от нулевой точки уходит вниз на две единицы.Надо приобрести на рынке цыплят или самим их вывести с помощью электроинкубатора, через четыре-пять месяцев они начнут нестись. На второй год, перед наступлением зимы, их, как правило, забивают, потому что яйценоскость к третьему году снижается. Вот и убивают, а новых заводят. Необходимо кур каждый день кормить, заготовить корм на зиму, а через год ещё и новых выводить. Такая вот технология вечно повторяющихся забот.

Божественная экономика. Она позволяет сделать так, чтобы люди, живущие в поместьях, не обременяли себя заботой о своём хозяйстве. Или почти не обременяли. Чтобы было у них время размышлять. Это возможно. Если понять задуманное Богом, сотворившим наш мир. Включить в себе науку познания Его мыслей. Например познать: зачем Он сделал так, что птицы осенью на юг улетают, но не остаются в тёплых краях, а снова возвращаются? Можно предположить, что Бог это для того сделал, чтобы не утруждать человека зимой. Зимой птицы не могут сами найти себе корм и улетают. Но не остаются на юге, они возвращаются, хотят быть полезными человеку. Так задумал Бог. Человеку необходимо многое понять из задуманного нашим Творцом.

В альтернативу птицефабрике, можно самим найти несколько яиц диких уток и диких гусей. Выкопатьнебольшую ямку, положить на дно навозу с травой, он даёт тепло. Закрыть всё это сухой травой, сверху положитьпринесённые яйца. И сверху им тепло необходимое обеспечить. Например, сверху можно над ямкой сделать спальное место для собаки. Собакабольшая, а ямка с яйцами маленькая, она и обогреет не помяв их. Или другой приемлемый вариант найти. Когда проклюнутся они, можно вокруг ямки натыкать колышков, сплести плетень из веток и сверху тоже закрыть ветками. Кормить зернышками трав и перетертыми орехами, а во время кормления, приглашать других зверей живущих на поместье, чтобы они видели, как их человек выхаживает, чтобы поняли, что их нельзя трогать, а наоборот надо охранять.

Когда наступит осень и разные птицы начнут собираться в стаи и готовиться лететь на юг, наши повзрослевшие утки примкнут к стае уток, а гуси — к гусиной стае, и все улетят в тёплые края. Но они вернутся весной. Они вернутся, будут нести яйца.Вернувшись, птицы уже сами будут выводить своё потомство, учить его общению с людьми и возвращаться на родину. Они так будут делать тысячи лет. Человек, запустивший эту программу, подарит её будущим своим поколениям… Вернёт для них маленькую частичку Божественной экономики. На весь процесс потратили мы девяносто дней. Затраты в девяносто дней в расчёте на одно произведённое яйцо через сто лет будут исчисляться минутами и уменьшаться с каждым годом. Девяносто дней — это срок запуска вечной программы.

Весной, когда из дальних стран вновь прилетают птицы в леса, поля родные, им люди радуются. От благотворной радостной энергии болезни многие уходят от людей. Но в девяносто раз сильней энергия та будет, когда не просто прилетят с юга они. Когда вернутся непосредственно к тебе и радостными криками или пением восторженным приветствовать начнут живущего в поместье человека. Их пение не только человеку, всему пространству радость принесёт и силу.
6. Возвести строения, гармонично вписывающиеся в природный ландшафт РП. В том числе нами создаются разные архитектурные проекты гармонично вписанные в природный ландшафт.

Архитектура – это летопись нашего мира: она говорит тогда, когда уже молчат и песни и предания. Архитектурный стиль – это духовная твердыня человека, зашифрованная в материальной культуре.

Гармония природы и архитектуры продолжает природную гармонию, которая олицетворяет собой красоту, возвращающую человека в состояние «здесь и сейчас», приглашая его полюбоваться мгновением жизни.

Умение любоваться мгновениями жизни, развивает в человеке способность «Чувствовать Мир», слышать в нем не три ноты, а все семь. Вот так, через гармонию природы и архитектуры,мы продолжаем в своем Роду удивительную по своей красоте и значимости традицию «Любовать Пространство Любви».

7. Вернуть видовое разнообразие растений и животных на территорию РП. Во здравие нашего Рода и Земли, мы создаем «Вечный Райский Сад», который в итоге будет постоянно совершенствовать и гармонизировать своего создателя - потому что творчество суть обоюдный процесс, как Человек сотворяет Сад, так и Сад сотворяет Человека.

Видовое разнообразие растений и животных в «Вечном Райском Саду», создает экологическое равновесие, которое необходимо для существования самовосстанавливающейся вечной жизни сада.Хорошо продуманный «Вечный Райский Сад», позволяет человеку жить свободно, не отвлекая свою мысль на борьбу с «вредителями» и «сорняками», и дает возможность содержать животных на культурных площадях, где они не только не вредят, а наоборот помогают человеку.

Отсутствие разнообразия создает нарушение экологического равновесия, которое приводит к тому, что небольшое количество одних видов невероятно быстро начинают разрастаться, в то время как другие могут полностью исчезнуть и такая ситуация приводит к тому, чточеловеку приходится вести постоянную борьбу с «вредителями» и «сорняками». Вернув в «Вечный Райский Сад» систему самовосстановления, мы дарим нашему Роду возможность«Питаться, как дышать».

То есть, питаться максимальным разнообразием качественных продуктов питания на расстоянии вытянутой руки, а так же возможность пить живительную воду и дышать чистым воздухом с высоким содержанием эфиров и полезной пыльцы, которые необходимы для здоровья и играют значительную роль в ускорении скорости мысли каждого члена нашего Рода.

8. Выработать культуру взаимоотношений с гостями на гостевой территории внутри РП. Внутри РП нами создается определенный ритм жизнисемьи, который ценен и невосполним. Всё остальное можно найти вне РП, а ритм жизни семьи – он только внутри РП.

Именно поэтому взаимодействие с людьми не из нашей семьи, на территории РП, происходит только внутри «Гостевой территории», чтобы сохранялся внутренний ритм жизни семьи на территории РП.

На «Гостевой территории» мы создаем все необходимые условия для комфортного времяпрепровождения и временного проживания гостей на территории РП, а так же для сонастройки их с Живым Измерением.

Гостевая территория является «Пространством Добра», в ней мы встречаемся с «Близкими по Духу»людьми, с которыми наполняем время красотой и обмениваемся нужными: знаниями, энергией и добром.

«Пришедший взять "Святого Места Благодать", что полезное в ответ ему ты можешь дать?».

9. Высвободить нам и нашему Роду время на осмысление и реализацию своего Божественного Предназначения, а так же на осмысление предназначения каждого Божественного творения для Совершенствования среды Обитания.

В нашем Родовом Поместье,мы постигаем законы Природы. РП для нас является источником знаний «Законов Живого Измерения», благодаря которым мы создаем и «Совершенствуем Среду Обитания», которая является источником энергии вдохновения, любви и тд…

Энергия и знания, своею совокупностью, создают «Время».
То есть, «Время»само собой не появляется, оно создается сплетением знаний и энергий.

Сегодня, чтобы создать«Время», мы осмысляем и реализуем свою Божественную природу. То есть, каждый из нас вспоминает свои самые сильные счастливые состояния в жизни, ибо, в этих состояниях открывается «Божественная природа и предназначение человека», так как жизнь каждому из нас дарит разные события и разные сильные счастливые состояния.

Найдя все свои сильные счастливые состояния, мы из них находим свои главные цели, реализация которых ведет нас к этим счастливым состояниям – это делает наши цели осмысленными, ажизнь целесообразной и счастливой.

Знание своих осмысленных целей, оберегает время, позволяет не отвлекаться на чужие цели, которые не помогают в достижении нашихглавных целей, а состояние счастья от реализации своих осмысленных целей дает энергию, которую мы вкладываем в создание Родового Поместья.Реализация главных целей происходит путем нахождения ресурсных идей. То есть, идей, в которых есть искомые состояния и отклик на: «я», «ты», «мы».

На территории РП нами предусматривается каждому своё пространство для творческой самореализации и «Совершенствования Среды Обитания.

Человек, который находится в своей творческой реализации, находится в своей природе.
Он счастлив, ибо, выполняет свое Божественное предназначение.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: