Профессионального мастерства




«Лучший психолог - 2018»

Фамилия, имя, отчество  
Число, месяц, год рождения  
Домашний адрес, телефон, e-mail  
Семейное положение  
Место работы (полное название), должность  
Образование Полное название образовательного учреждения, дата поступления и окончания  
Факультет  
Специальность  
Специализация  
Дополнительное образование: курсы, стажировки с указанием названий (в порядке значимости), дата прохождения  
Второе высшее образование (полное название образовательного учреждения), дата поступления и окончания  
Факультет  
Специальность  
Специализация  
Аспирантура, докторантура с указанием специальности, дата поступления/окончания  
Ученая степень  
Опыт работы Название организации (сфера деятельности)  
Должность  
Обязанности (полный перечень с указанием наиболее значимых моментов)  
Стаж работы по специальности психолог, педагог-психолог  
Квалификационная категория  
Профессиональный опыт Участие в проектах (дата, уровень, статус участия)  
Знание определенной специфики  
Профессиональные знания и опыт  
Награды  
Дата заполнения  
Личная подпись  

 

 

Приложение 3

С П Р А В К А

Об учреждении

1. Наименование учреждения, с указанием структурных подразделений.

2. Местонахождение (адрес, телефон e-mail).

3. Основные направления деятельности.

 

 

Приложение 4

Информационная карта программы

 

Название программы  
Наименование учреждения  
Юридический адрес  
Номера телефонов, факса, электронная почта  
Авторы- составители (ФИО, должность)  
География участников  
Актуальность  
Цели и задачи  
Условия реализации  
Ожидаемые результаты*  
Критерии эффективности  
Сроки реализации  
Краткое описание содержания программы с указанием практической значимости реализуемого психологического блока  

*В случае нахождения программы в стадии реализации, целесообразно приложение промежуточных результатов.

В случае полной реализации программы необходимо приложить итоговые результаты со сравнительным анализом.

 

 

Приложение 5

Карта экспертной оценки конкурсной документации

конкурсанта ___________________________________________________________

Наличие конкурсной документации

Наименование Отметка о наличии
  Заявка на участие в Конкурсе  
  Резюме конкурсанта  
  Копии наградных документов  
  Сведения об учреждении, организации, которую представляет участник заочного этапа  
  Информационная карта программы  
  Рецензия на программу  
  План-конспект занятия, урока, элемента тренинга и т.п.  
  Эссе «Как влияют мои личностные качества на мою профессиональную деятельность»  
  Фотография конкурсанта  
  Дополнительные материалы  

 

Конкурсные документы, подлежащие оценке Экспертного совета

Наименование п.п. Приложения
  Информационная карта программы 2.1.
  План-конспект занятия, урока, элемента тренинга и т.п. 2.2.
  Эссе «Как влияют мои личностные качества на мою профессиональную деятельность» 2.3.
  Дополнительные материалы 2.4.

 

Информационная карта программы

Критерии оценки Индикаторы Баллы
Отсутствие – 0 баллов Частичное соответствие (раскрытие) – 1 балл Недостаточное соответствие (раскрытие) – 2 балла Полное соответствие (раскрытие) – 3 балла
Обоснование актуальности программы          
Согласованность актуальности, цели, задач, способов их достижений, сроков реализации и ожидаемых результатов          
Определение в содержании программы практической значимости, содержащей социально-психологический эффект          
ИТОГО          

 

План-конспект занятия, урока, элемента тренинга и т.п.

Критерии оценки Индикаторы Баллы
Отсутствие – 0 баллов Частичное соответствие – 1 балл Недостаточное соответствие – 2 балла Полное соответствие – 3 балла
Соответствие цели, задач, результатов и содержания занятия реализуемой программе, информационная карта которой представлена на Конкурс          
Логика в построении структуры занятия          
Разнообразие методов и технологий, способствующие постоянному включению в процесс занятия.          
Указание способов получения обратной связи          
ИТОГО          

Эссе «Как влияют мои личностные качества на мою профессиональную деятельность»

Критерии оценки Индикаторы Баллы
Отсутствие – 0 баллов Частичное соответствие – 1 балл Недостаточное соответствие – 2 балла Полное соответствие – 3 балла
Логика в построении структуры эссе          
Раскрытие влияния между качествами личности конкурсанта, мировоззрением и профессиональной компетентностью.          
Приведение доводов в доказательство своей позиции          
ИТОГО          

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: