Материалы для крафта химии 10. Детонаторы 10




Таблица брони

  (1-10) Голова 9 3в+9д  
  (11-20) Правая рука* 9 3в+9д Модуль сканер, авточувства.
(31-70)Тело 9 3в+9д (21-30)Левая рука 9 3в+9д
Оружие:​Лазпистолет республики 1д10+4 (2) 1\4\0 БПР 14, бс 4, разрывное. Лазпистолет республики 1д10+4 (2) 1\4\0 БПР 14, бс 4, разрывное. Подвижная силовая броня. Хамелиолиновое покрытие. Визор.Система замкнутого дыхания и терморегуляции. Гравишют.   Оружие:​Герой N7 1д10+9 (3) 1/3/0 Линзы на перегрев.
(71-85) Правая нога 9 3в+9д Система приземления (86-100) Левая нога 9 3в+9д
    Рюкзак:Инфопланшет. Скафандр.​ 4 страховки, Вокс станция, комби-инструмент. Лаз-резак Модуль визор хищника. Мультиключ (основной)

 

 

Чарлист

 

  Баллистика, Ловкость, Интеллект,   Обращение с оружием Продвинутые навыки  
Восприятие, Знания, Техника, Хитрость, Полевые навыки.  
Язык: Язык ОНЗ 4\4  
Базовые навыки   Баллистика 60[3] Прицеливание за СД Снижение штрафа -20 Ученоезнание (Тактика)4\4  
Бдительность2\4   Обыденноезнание (ФлотОНЗ) 1\4  
Командование 1\4   Сила Обыденное знание ОНЗ 3\4  
Управление: Корвет 2\4 Малаяавиация: 2\4   Ремесло: Химия2/4  
Уклонение 4\4   Выносливость Ремесло (Археология) 2\4  
Навигация 1/4   Технология 3/4  
Скрытность 4/4 (+30)   Ловкость 50[2] Интеллект 63[3] Безопасность 3/4  
Акробатика 2\4   Древние технологии 2/4  
    Тайное знание: ИИ 2/4  
Обостренные чувства: Зрение   Ученое знание: Робототехника 2/4  
Безумие 1 Восприятие 42 +10(гл) +10(авт)[1] Ремесло: Механика 2/4 Ремесло: Электроника 1/4  
ФП: 3    
Раны: 14 Сила Воли    
Пси рейтинг:    
Мутации: 4 Товарищество    
Очки опыта:400    

 

 

Талант
 
Что делает
 
Обращение с оружием
 
Боевое построение
 
Все члены отряда (включая
 
этого персонажа) получают
 
+1
к броскам на
 
инициативу. Также любой
 
член отряда может
 
использовать бонус
 
Интеллекта персонажа,
 
обладающего этим
 
талантом, вместо своего
 
бонуса Ловкости при броске
 
на инициативу.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Связи: Флот ОНЗ (1)
 
Враг: Армия ОНЗ (1)
 
Получает бонус +10 ко всем
 
тестам Товарищества при
 
взаимодействии с
 
представителями данной
 
группы и, по решению
 
ведущего, иногда может
 
просить их об услугах.
 
Получает -10 ко всем тестам
 
Товарищества при
 
взаимодействии с
 
представителями данной
 
группы.
 
Всезнание
 
Считается, что вы обладаете
 
всем Обыденными и
 
Научными знаниями 1-го
 
Ранга. Вам все равно
 
необходимо приобретать 1-й
 
ранг этих Навыков, если вы
 
хотите прокачать их дальше.
 
+1 степень при удаче теста.
 

Быстрая перезарядка Степень Успеха на каждый успешный тест Обыденного или Научного знания.
Персонаж тратит вдвое меньше времени на перезарядку (округлять вниз). Таким образом, частичное действие становиться свободным, полное – частичным и так далее.
Дальновидность Анализируя имеющуюся информацию и продумывая возможные последствия, он выявляет лучший путь к успеху. Потратив десять минут на изучение проблемы, персонаж получает бонус +10 к своему следующему тесту Интеллекта или тесту умения, основанного на нѐм.
Меткий выстрел Штраф за «Объявленный выстрел» при дистанционной атаке снижается на 10 (-20 превращается в -10).
Снайпер При совершении действия «Объявленный удар/выстрел», штраф за него падает на 10 (-20 падает до -10). В сочетании с талантом «Меткий выстрел», штраф обнуляется.
Амбидекстрия Персонаж может использовать обе руки одинаково хорошо и не получает штраф -20 за использование неосновной руки.
Парное оружие Персонаж может совершить одну дополнительную атаку, в обычных условиях требующую частичного действия, используя второе оружие (это позволяет персонажу атаковать дважды в раунд, по одному разу каждым оружием). Обе атаки считаются за одно частичное действие, оба теста на попадание получают штраф -10(Амбидекстрия)
Стрельба по Македонски Будучи вооружен двумя пистолетами (если каждый из них можно держать одной рукой), персонаж уменьшает штраф за ведение боя двумя руками (см. стр. 246) на 10 (например, штраф -20 падает до -10). Если персонаж также обладает талантом «Амбидекстрия», штраф падает до +0.
Сокрушительный выстрел Персонаж добавляет половину своего бонуса Дальнего боя к урону, наносимому ди-станционным оружием.
Снайпер-невидимка Всякий раз, когда этот персонаж совершает дистанционную стандартную атаку или объявленный выстрел по врагу, сам находясь в укрытии или будучи скрыт каким-либо иным обра-зом, он может предпринять средний (+0) состязательный тест «Скрытности» против «Бдительности» любых врагов, что могли видеть или слышать выстрел. Успех означает, что враги его не заметили. Мастеру стоит скорректировать сложность те-ста «Скрытности» персонажа или «Бдительности» его против-ников, в зависимости от шума, что производит оружие персона-жа и других факторов.
Выбор цели Персонаж может стрелять в цели, вовлеченные в ближний бой, без штрафов. «Прицеливание» перед таким выстрелом предотвращает вероятность попасть в своих.
Модификация боеприпасов Готовя к бою гранату, ракету или миномѐтный снаряд, имеющие особенности «Взрыв» или «Дымовое», персонаж может предпринять средний (+0) тест умения «Технологии», использовав его особое применение «Взрывотехника». В случае успеха, это оружие увеличивает наносимый урон (если может наносить его), а также рейтинг особенностей «Взрыв» и «Дымовое» на единицу, плюс ещѐ на одну единицу за каждые три дополнительные ступени успеха в тесте после первой. Если тест был провален на количество ступеней провала, большее, чем бонус Интеллекта персонажа, боеприпас взрывается прямо у него в руках.
Знаток лазерного оружия Всякий раз, когда персонаж совершает атаку, используя лазерное оружие (такое как лазган, лазкарабин, лазпистолет или лазпушка), он накладывает штраф на тесты «Уклонения», предпринятые, чтобы избежать этой атаки. Штраф составляет -5 за каждую ступень успеха в тесте на попадание после первой (до максимума в -30).
Залп лазганов За каждого товарища, что исполняет приказ «Огонь!», отданный этим персонажем, сам персонаж увеличивает урон, наносимый в этом раунде любым лазерным оружием (лазган, лазкарабин, лазпистолет или лазпушка) на +1 (до максимума в +3) в дополнение к обычному бонусу от приказа «Огонь!»
Шаг в сторону Ловким маневром персонаж может заставить пулю просвистеть мимо него, а клинком отбить удар противника, что рассечѐт лишь воздух. Персонаж получает одну дополнительную попытку избегания атаки в раунд. Фактически, это даѐт персонажу дополнительную реакцию каждый ход, которую можно потратить только на попытки уклонения или парирования, что позволяет совершать два парирования или два уклонения или одно парирование и одно уклонение каждый ход. Однако от одной атаки можно попытаться уйти уклонением или парированием только один раз.
Ас Персонаж может управлять любым средством передвижения, как продолжением своего тела, полагаясь на интуитивное понимание всего, что нужно знать водителю или пилоту. Персонаж считается имеющим все умения из группы «Управление» на ранге 1 «Обученный» (в принципе, он может кое-как водить все, что угодно). Однако если он захочет улучшить своѐ умение «Управления» чем-либо, ему придется покупать это умение с ранга 1, на общих основаниях. Кроме того, благодаря своим навыкам, персонаж получает одну дополнительную ступень успеха к любому успешному тесту «Управления».

 

Материалы для крафта химии 10. Детонаторы 10

Стимпаки 9.

 

Таблицы прокачки



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: