Собрались все дети в круг




Аттестационное задание № 2.1

Организация НОД

Каким образом педагог может организовать НОД с детьми? Разработайте конспект/технологическую карту НОД.

Аттестационное задание выполняется педагогом в текстовой форме, имеет объем до 10 страниц формата А4 (шрифт Times New Roman, 14 кегль, одинарный интервал).

В структуре выделяется пояснительная записка с обоснованием предлагаемого решения и собственно документ, соответствующий содержанию задания.

 

Параметры анализа Да Нет
Конспект НОД/технологическая карта:
1. Соответствие цели мероприятия требованиям ФГОС ДО    
2. Логичность в структуре НОД    
3. Прослеживается умение заинтересовать и удерживать интерес детей в течение НОД    
4. Позволяет определить учёт и поддержку инициативы, активности и самостоятельности детей    
5. Позволяет определить направление и форму мероприятия    
6. Соответствие использованных форм, методов и приёмов работы с детьми поставленным целям и задачам    
7. Позволяет определить использование разных видов деятельности детей    
8. Позволяет выявить предварительную работу педагога к мероприятию.    
9. Соответствие поставленных целей и задач прогнозируемым результатам.    
10. Учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей.    

Пояснительная записка

1.Цель данного нод соответствует требованиям ФГОС.

2. В структуре занятия просматривается логическая последовательность,

плавность перехода от одного этапа к другому.

3. На протяжении всего занятия у детей поддерживался интерес, чему способствовала динамика занятия. Все задания были подобраны грамотно и способствовали развитию психических функций (внимания, памяти, мышления), развивали самостоятельность, опыт самоконтроля, умение оценивать сверстников. Рефлексия в начале занятия, загадки и вовремя проведенные физ. минутки. Появление персонажа «Карлсона», помощь ему. Путешествие в лабораторию для поведения опытов: «Вода растворитель», «Вода прозрачная», «У воды нет запаха».

4. Учёт и поддержка инициативы, активности и самостоятельности определена в подобранных заданиях и их подходу к выполнению. Побуждение детей к самостоятельной деятельности.(полить цветы, убрать сухие листья и т.д. Предоставлялась возможность высказать свое мнение.

5.Позволило определить направление и форму мероприятия такие вид деятельности как отгадывание загадки. Так же проблемная ситуация приход персонажа Карлсона с просьбой ему помочь. У него засох цветок и она не знает что с ним делать. Это позволило переключить внимание детей на предстоящую деятельность, стимулировало интерес к ней, создало эмоциональный настрой.

6. Выбранная форма, методы и приемы соответствуют цели и задачам, которые лежат в основе образовательной программы ДОУ; уровню развития воспитанников, их возрастным и индивидуальным особенностям. Мною использовались следующие формы организации детей: Групповая(опыты), индивидуальная(помощь детям) и фронтальная (беседа, загадки)

Подбор заданий в конспекте нод реализуют такие виды деятельности как, коммуникативная, исследовательско-познавательная (интеллектуально-познавательная) и игровая двигательная.(опыты, беседа, физ.минутки)

8. Была проведена предварительная работа: Беседа «Вода», «Поливка растений». Данная предварительная работа позволила детям легко отвечать на вопросы воспитателя о воде ее свойствах и поливке растений. Так же позволила детям с легкостью справляется с поручениями и с выполнением опыта.

9. Поставленная цель и задачи соответствуют прогнозируемым результатам. Логичность построения различных видов деятельности, подразумевает проведения занятия не выходя за рамки времени – 20 минут. Соответствие содержания занятия поставленным задачам. Прослеживается четкое соответствие материала выбранной теме, целям и задачам занятия. Занятие построено логично и последовательно.

10.Учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей. Занятие спланировано согласно возрастным особенностям детей 4-го года жизни. Учтены индивидуальные особенности.

 

Содержание задания

Тема: Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебная вода» в средней группе

Цель: развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

Формировать представление детей о значении воды в жизни человека, растений, животных

Задачи:

Образовательные:

Формировать у детей представление о свойствах воды;

Уточнять и расшить словарный запас детей о значение воды в жизни.

Развивающие:

Развивать диалогическую речь у детей;

Развивать общую и мелкую моторику.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к воде и доброжелательное отношение к воде.

Предварительная работа:

Беседа о воде, о поливке растении.

Материал и оборудование:

Карлсон, проектор, ноутбук, (фартуки на каждого ребенка, комнатное растение в горшке, лейка, пластиковые емкости, салфетки, кружки и тарелки разносы), краски (гуашь, кисти),сок лимона, камешки, пипетка, маленькая ложка, капельки на каждого ребенка. Иллюстрация.

Ход занятия:

Вводная часть.

Организационный момент.

Воспитатель. Ребята, давайте встанем в круг, возьмемся за руки и улыбнемся друг другу, чтобы создать хорошее настроение.

Собрались все дети в круг



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: