Анализ сведений о заявителе




Сопровождение инвалида

Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги являются незанятые инвалиды, обратившиеся в Центр занятости и нуждающиеся
в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (далее – ИПРА), разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (далее – учреждение МСЭ).

Допускается обращение за получением государственной услуги в части подачи заявления на оказание государственной услуги представителя заявителя, на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Результат предоставления государственной услуги по сопровождению инвалидов

Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю:

а) заключения по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту;

б) решения об отказе в предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов с обоснованием отказа по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту.

Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги принимается Центром занятости с учетом сведений, содержащихся в ИПРА (об имеющихся у него ограничениях жизнедеятельности, о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда), и рекомендации учреждения МСЭ о нуждаемости заявителя в сопровождении при содействии занятости, выданной по результатам анализа характера и условий труда в предлагаемых заявителю вакансиях.

 

Срок предоставления государственной услуги

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителю не должно превышать 60 минут.

Исчерпывающий перечень административных процедур о предоставлении государственной услуги по сопровождению инвалида

Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):

1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

2) анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц (далее – Регистр получателей услуг);

3) формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них при отсутствии сведений о заявителе в Регистре получателей услуг;

4) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги;

5) определение ответственного за сопровождение работника Центра занятости и(или) подбор негосударственной организации, осуществляющих оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения;

6) оформление приказа о назначении ответственного работника Центра занятости, непосредственно занимающегося сопровождением, и(или) заключение договора о сопровождении с негосударственной организацией, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения;

7) оформление (в 2-х экземплярах) заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о работниках Центра занятости, негосударственной организации, определенных для сопровождения;

8) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в Регистр получателей услуг;

9) выдача заявителю заключения и приобщение к личному делу второго экземпляра заключения.

Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги по сопровождению инвалида

Прием и регистрация заявления осуществляются работником Центра занятости, ответственным за прием и регистрацию входящих документов и(или) предоставление государственной услуги.

Критерием принятия решения данной административной процедуры является поступившее заявление.

Результатом выполнения данной административной процедуры является зарегистрированное заявление.

Способ фиксации результата: в системе электронного документооборота.

Анализ сведений о заявителе

Работник Центра занятости:

изучает информацию, содержащуюся в Регистре получателей услуг об имеющихся ограничениях жизнедеятельности, показанных и противопоказанных видах трудовой деятельности, характере и условиях труда, рекомендаций по проведению мероприятий по профессиональной реабилитации или абилитации и других сведений, свидетельствующих о необходимости оказания индивидуальной помощи при содействии в трудоустройстве;

анализирует сведения об уровне профессиональной подготовки (квалификации) заявителя, его опыте и навыках работы, внесенные в Регистр получателей услуг на основании представленных документов;

определяет потребность в организации профессиональной ориентации заявителя в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;

анализирует готовность заявителя к трудоустройству, выявляет возможные барьеры, препятствующие трудоустройству, содействует их устранению;

проводит оценку трудового потенциала заявителя с учетом ограничений жизнедеятельности и возможностей при освоении и выполнении трудовых функций;

определяет необходимость при трудоустройстве оснащения (оборудования) рабочего места (в том числе специального), организации наставничества;

разрабатывает программу индивидуального сопровождения заявителя с учетом имеющихся у него нарушенных функций организма, ограничений жизнедеятельности, показанных условий труда и личностных особенностей заявителя, который включает индивидуальный комплекс мероприятий, включая мероприятия по дополнительному профессиональному обучению по направлению Центра занятости и психологической помощи (при необходимости), оказание помощи при поиске подходящего рабочего места, трудоустройства, производственной и социальной адаптации:

Программа индивидуального сопровождения заявителя
(в рамках государственной услуги по организации сопровождения
при содействии занятости инвалидов)

Сведения об инвалиде: _______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), год рождения)  
Группа инвалидности: □ – I группа, □ – II группа, □ – III группа □ – инвалид, имеющий ограничения в передвижении, в том числе передвигающийся на кресле-коляске; □ – инвалид по зрению; □ – инвалид по слуху; □ – инвалид, имеющий одновременно нарушения функций зрения и слуха; □ – инвалид, имеющий нарушения интеллекта; □ – инвалид из числа выпускников образовательных организаций независимо от даты окончания образовательной организации; □ – инвалид, получивший инвалидность впервые; □ – инвалид молодого возраста (от 18 до 44 лет). Образование: □ - высшее профессиональное, □ - среднее профессиональное, □ -11 классов, □ - 9 классов, □ - нет образования. Наличие профессии (специальности):_____________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Наличие опыта работы (с указанием профессий): ___________________________________ ____________________________________________________________________ Наличие курсовой подготовки (с указанием профессии): __________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ номер контактного телефона: __________________________________________ адрес электронной почты (при наличии): ________________________________ адрес места жительства (пребывания): ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________    
№ п/п Наименование мероприятия Заключение о нуждаемости  
 
Исполнитель: Центр занятости  
1. Составление и направление резюме потенциальным работодателям, размещение в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий «Работа в России» (с согласия инвалида) □-нуждается □-не нуждается  
2. Анализ базы вакансий и проведение необходимых консультаций с работодателями для подбора возможных предложений по трудоустройству инвалида □-нуждается □-не нуждается  
3. Предоставление государственных услуг, участие в специальных мероприятиях:    
  информирование о положении на рынке труда □-нуждается □-не нуждается  
  профессиональная ориентация □-нуждается □-не нуждается  
  психологическая поддержка и социальная адаптация безработных граждан □-нуждается □-не нуждается  
  содействие гражданам в поиске подходящей работы □-нуждается □-не нуждается  
  профессиональное обучение □-нуждается □-не нуждается  
  организация ярмарок вакансий □-нуждается □-не нуждается  
  организация самозанятости □-нуждается □-не нуждается  
  трудоустройство на специальное рабочее место для инвалидов □-нуждается □-не нуждается  
  трудоустройство на оборудованное рабочее место для инвалидов □-нуждается □-не нуждается  
  стажировка инвалидов молодого возраста и инвалидов, получивших инвалидность впервые □-нуждается □-не нуждается  
  (при необходимости указываются иные услуги, мероприятия) □-нуждается □-нуждается  
Исполнитель: негосударственная организация (при участии негосударственной организации в оказании части государственной услуги)  
4. Обучение инвалида навыкам самопрезентации и делового общения при проведении собеседования с работодателем с учетом нарушенных функций инвалида □-нуждается □-не нуждается  
5. Участие (при необходимости) в собеседовании с работодателем для оказания психологической помощи инвалиду □-нуждается □-не нуждается  
6. Оказание содействия инвалиду в посещении ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (ведение переговоров от лица инвалида с работодателями по вопросу его трудоустройства, оказание содействия при собеседовании) □-нуждается □-не нуждается  
7. Оказание инвалиду помощи в сборе и оформлении документов для трудоустройства: написание заявления, составление анкеты, формирование необходимого пакета документов □-нуждается □-не нуждается  
8. Оказание помощи инвалиду при прохождении первичного медицинского осмотра при приеме на работу, при прохождении медицинского освидетельствования при направлении на профессиональное обучение (при необходимости): сопровождение заявителя в учреждение здравоохранения, в том числе с использованием автотранспорта (при необходимости), сопровождение при посещении специалистов учреждения здравоохранения □-нуждается □-не нуждается  
9. Формирование с учетом потребности инвалида маршрута передвижения до места работы и обратно, а также по территории предприятия трудоустройства □-нуждается □-не нуждается  
10. Внесение предложений работодателю по определению трудовых обязанностей и особенностей распорядка рабочего дня инвалида с учетом норм трудового законодательства и рекомендаций ИПРА □-нуждается □-не нуждается  
(при необходимости указываются иные услуги, мероприятия) □-нуждается □-нуждается  

Программу индивидуального сопровождения подготовил:

________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, контактный телефон работника Центра занятости, подпись)

Прогнозируемый результат работы:

трудоустройство гражданина;

адаптация гражданина на рабочем месте;

оборудование рабочего места, в том числе при содействии органов службы занятости населения;

иной______________________________________________________

С программой индивидуального сопровождения ознакомлен(а).

«____» _________ 20___ г. ______________ __________________

(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя

 

Критерием принятия решения является наличие оценки трудового потенциала заявителя с учетом ограничений жизнедеятельности и возможностей при освоении и выполнении трудовых функций.

Результатом административной процедуры является разработка программы индивидуального сопровождения заявителя (рекомендуемая форма приведена в приложении 2 к Административному регламенту).

Способ фиксации результата: оформление программы индивидуального сопровождения заявителя на бумажном носителе.

Максимальный срок составляет 15 минут.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

заявление о предоставлении государственной услуги с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) заявителя (законного представителя), даты обращения (рекомендуемая форма приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту);

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;

документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык, верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены).

В случае обращения доверенного лица предоставляются:

документ, удостоверяющий личность доверенного лица;

доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить
в Центр занятости ИПРА, выданную учреждением МСЭ.

Непредставление заявителем ИПРА не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.

В случае непредставления заявителем ИПРА Центр занятости осуществляет запрос содержащихся в ИПРА сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) и Приказом Минтруда России № 872н.

При последующих обращениях для получения государственной услуги заявитель представляет в Центр занятости паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.

Заявление заполняется заявителем на бланке или путем заполнения специальной интерактивной формы, размещенной на Едином портале, Региональном портале, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов», интерактивном портале Дептруда и занятости Югры.

Форму заявления возможно получить у работника Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, Дептруда и занятости Югры, на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в электронном виде на Едином портале, Региональном портале, на официальном сайте Дептруда и занятости Югры, официальном сайте Центра занятости (при наличии), в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов».

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Заявителю обеспечивается возможность указания сведений
о согласии/несогласии на обработку и передачу его персональных
данных привлекаемым Центром занятости на договорной основе негосударственным организациям.

Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в Центр занятости, через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или
в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, интерактивного портала Дептруда и занятости Югры или личного кабинета в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов».

Работнику Центра занятости запрещается:

требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;

требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Региональном портале, интерактивном портале Дептруда и занятости Югры;

отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Региональном портале, интерактивном портале Дептруда и занятости Югры;

требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами «а»-«г» пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

ОБРАЗЕЦ

Приложение 1

к административному регламенту предоставления государственной услуги
по организации сопровождения
при содействии занятости инвалидов

 

Заявление
о предоставлении государственной услуги
по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов

 

Я, ______________ ИВАНОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВИЧ ____________________,

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина)

прошу предоставить государственную услугу по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.

Согласен /не согласен на обработку и передачу организациям, участвующим в оказании государственной услуги, моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года
№ 152-ФЗ «О персональных данных» (нужное подчеркнуть).

«15 » января 2019 г. ______ ИВАНОВ

(подпись)

 

Обращаться: г. Нефтеюганск, 2А мкр., д. 9/3, Нефтеюганский центр занятости населения:

- кабинет отдела трудоустройства, контактный телефон: 8(3463) 224707, 8 (3463) 221560;

- кабинет отдела содействия занятости населения, профобучения и профориентации, контактный телефон: 8(3463) 220771, 8 (3463) 224204.

Часы приема получателей государственных услуг: понедельник - пятница: с 9-00 до 17-00.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: