Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины. 1. Атлас анатомии человека [Электронный ресурс] /




а) Основная литература:

1. Атлас анатомии человека [Электронный ресурс] /. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва: Рипол Классик, 2014. - 576 с.- URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=353533 (29.12.2016).

2. Дыхан, Л. Б. Введение в анатомию центральной нервной системы [Электронный ресурс]: учебное пособие / Л. Б. Дыхан. — Ростов-на-Дону: Изд-во Юж. федерал. ун-та, 2016. — 115 с. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?

3. Ерофеев, Н. П. Физиология центральной нервной системы [Электронный ресурс] / Н. П. Ерофеев. — Санкт-Петербург: СпецЛит, 2014. — 192 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253736

4.

5. Камкин, А. Г. Атлас по физиологии [Текст]: в 2 томах: учебное пособие для вузов / А. Г. Камкин, И. С. Киселева. — Москва: ГЭОТАР-Медиа, 2013. — Т. 1. - 404 с.

6. Савченков, Ю. И. Возрастная физиология: (физиологические особенности детей и подростков) [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ю. И. Савченков, О. Г. Солдатова, С. Н. Шилов. - Москва: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013. - 144 с.

- URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=234941 (29.12.2016).

7.Тарасова, О. Л. Физиология центральной нервной системы [Электронный ресурс] / О. Л. Тарасова. — Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2009. — 99 с.— URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232749 (дата обращения: 29.05.2017). 8. Якименко, О.О. Анатомия центральной нервной системы: учебное пособие / О.О. Якименко, Н.П. Попова. - Москва: Академический проект, 2009. - 112 с. - (Gaudeamus). - ISBN 978-5-8291-1132-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=137652 (29.12.2016).


 

б) дополнительная литература      

1.Воронова, Н. В. Анатомия центральной нервной системы [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / Н. В. Воронова, Н. М. Климова, А. М. Менджерицкий. — Москва: Аспект Пресс, 2008. — 128 с.

2.Гамова, Л. Г. Физиология головного мозга [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие к курсу «Физиология центральной нервной системы» по специальности 020400 «Психология» / Л. Г. Гамова. — Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2006. — 49 с. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272137.

3.Гамова, Л. Г. Физиология спинного и головного мозга [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие к курсу «Физиология центральной нервной системы» по специальности 020400 «Психология» / Л. Г. Гамова. — Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2010. — 61 с. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272166 4.Обреимова, Н. И. Основы анатомии, физиологии и гигиены детей и подростков [Текст]: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Н. И. Обреимова, А. С. Петрухин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Академия, 2007. — 384 с. 5.Савельев, С. В. Атлас мозга человека [Текст] / С. В. Савельев. — Москва: Веди, 2009. — 398 с. 6.Сапин, М. Р. Анатомия человека [Текст]: в 2 кн.: учебное пособие для студентов педагогических вузов / М. Р. Сапин, З. Г. Брыксина. — М.: Академия, 2006. — Кн. 1. - 298 с.     6. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины 1. eLIBRARY.RU[Электронный ресурс]: электронная библиотека / Науч. электрон. б-ка. –– Москва, 1999 –. – Доступ к полным текстам после регистрации из сети ЧелГУ. – URL: https://elibrary.ru/defaultx.asp (дата обращения: 22.09.2016). – Яз. рус., англ. (156 назв. по подписке и более 3000 в свободном доступе). 2. Издательство Лань [Электронный ресурс]: электронно-библиотечная система (ЭБС). –– Санкт-Петербург, 2010 –. – Доступ к полным текстам с любого компьютера, после регистрации из сети ЧелГУ. – URL: https://e.lanbook.com/ (дата обращения: 25.04.2016). 3. Университетская библиотека онлайн [Электронный ресурс]: электронно-библиотечная система (ЭБС) / ООО Директмедиа Паблишинг. – Москва, 2001 –. – Доступ к полным текстам с любого компьютера, после регистрации из сети ЧелГУ – URL: https://biblioclub.ru/ (дата обращения: 25.04.2016).   7. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины Освоение содержания учебной дисциплины «Анатомия ЦНС» осуществляется на лекциях, практических занятиях и в процессе самостоятельной учебной деятельности студентов. В процессе прослушивания и ведения лекционных записей особое внимание следует уделить содержанию понятий. Все новые понятия рекомендуется выделять в тексте, чтобы их легко можно было найти и запомнить. Лекционный материал является важным, но не единственным для изучения учебной дисциплины. Его обязательно необходимо дополнить материалом основной и дополнительной литературы по теме. Обязательное направление учебной деятельности студента в рамках дисциплины – работа на семинарских занятиях. Подготовка к любому семинарскому занятию включает в себя ряд этапов. Прежде всего, следует ознакомиться с планом семинарского занятия, который находится в методическом кабинете. Вторым этапом является изучение основной и дополнительной литературы, а также составление простого или сводного конспекта. После изучения литературы и составления конспекта необходимо составить план устного ответа и продумать содержание выступления, примеры. Особое внимание следует уделять работе над содержанием понятий. Важно понимать логику автора понятия, искать расшифровку незнакомых терминов. По вопросам, которые вызывают трудности при изучении, можно получить индивидуальную или групповую консультацию у преподавателя. Другим направлением учебной деятельности студентов является самостоятельная работа по предложенным вопросам. Внимательно ознакомьтесь с вопросами, которые предусматривают самостоятельное изучение. Затем следует найти источники информации по соответствующему вопросу, используя предложенный преподавателем список обязательной и дополнительной литературы, а также ресурсы ИНТЕРНЕТ. Во время чтения целесообразно осуществлять теоретический анализ текста: выделять главные мысли, находить аргументы, подтверждающие основные тезисы, а также иллюстрирующие их примеры и т.д. После этого можно приступать к выполнению задания (составление конспекта, заполнение таблицы, подготовка сообщения на семинарском занятии и др.). При этом важно помнить, что выполненное задание во всех случаях должно отражать основные выводы, к которым вы пришли в процессе самостоятельной учебной деятельности.   В освоении дисциплины (модуля) инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья большое значение имеет индивидуальная работа. Под индивидуальной работой подразумевается две формы взаимодействия с преподавателем: индивидуальная учебная работа (консультации), т.е. дополнительное разъяснение учебного материала и углубленное изучение материала с теми обучающимися, которые в этом заинтересованы, и индивидуальная воспитательная работа. Индивидуальные консультации по предмету является важным фактором, способствующим индивидуализации обучения и установлению воспитательного контакта между преподавателем и обучающимся инвалидом или обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: