ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




Приложение 1

Бакалавра III курса, 0153-03 группы

Направления «педагогическое образование», профиль «историческое образование»

Родюка Никиты Павловича

Место прохождения практики: МБОУ «Лицей №4 «Многопрофильный», г. Псков

Сроки практики: с 08 февраля по 20 февраля 2021 г.

Руководитель практики: учитель истории Казанцев И.С

 

Дата Время работы Содержание проведённой работы Подпись руководителя практики, учителя, методиста. Оценки, замечания и предложения по работе
8.02 14:50 – 18:10 Познакомился с классным руководителем 6 «Б» класса, познакомился с учениками класса и классным кабинетом. Получил список учеников, расписание уроков и звонков. Посетил урок иностранного языка (англ.), на котором ученики отвечали домашнее задание (диалог), заполняли словарь. Учитель опрашивал школьников по записанным словам (тема – игры). Было задано домашнее задание (упр. 8; слова). Посетил урок математики, на котором учеников спрашивали домашнее задание по теме пропорции. Несколько школьников решали у доски примеры. В конце записали домашнее задание (№795, 796, 798, 814 (б). Посетил урок русского языка (заменен на математику). Ученики решали домашнее задание. Посетил второй урок русского языка (заменен физкультурой в классе). Ученики выполняли задание на знание зимних, летних и игровых видов спорта.  
9.02 С 8:30 до 10:00 – и 14:50 – 18:10 Посетил урок иностранного языка (англ.), на котором учащиеся повторяли слова (задание на пятницу – учить). Далее школьники отвечали по мультимедийной доске на различные вопросы, учитель спрашивал про их любимые занятия. Затем была работа по учебнику (составляли предложения на времена (упр. 1 стр. 60)). В конце урока ученики записали домашнее задание (6 b (vocab), чит. и перевод. 61 стр. Посетил урок истории (ученикам сразу было задано домашнее задание – повторить даты и термины по правлению первых русских князей). Термины: вече, усобица, вервь, уроки, полюдье, наместник, вотчина, митрополит, печенеги. Даты: Рюрик, Олег, Игорь, Ольга, Святослав, Владимир, Ярослав. Изучение новой темы – «Правление Владимира и Ярослава Мудрого» (составил конспект урока). Ученики работали с учебником, отвечали на вопросы учителя (принятие христианства, личности, политика и проч.). Посетил урок математики, на котором ученики решали задачи (самостоятельная работа) по вариантам из учебника. Ученики сдавали тетради. В качестве домашнего задания было задано готовиться к контрольной работе (выданы карточки с заданиями). Дальнейшее знакомство с учениками класса. Посетил уроки истории в первую смену, где составлял конспекты уроков. Встретился с учителем истории для дальнейших рекомендаций по проведению урока.    
10.02 14:50 – 17:10 Посетил урок истории, на котором ученики выполняли самостоятельную работу по терминам и датам (по вариантам). Проверял листки с ответами. Затем ученики проходили новую тему «Слои русского населения», а также «Культура Древней Руси» (составлял конспекты уроков). Отводил учеников в школьную столовую. Посетил уроки технологии, где ученики самостоятельно под надзором преподавателя делали по шаблону фигуру животного (пилили, выжигали и проч.). Дальнейшее знакомство с учениками класса. Составлял график работы на период практики и тематическое планирование проведения урока истории.  
11.02 14:50 – 18:10 Посетил урок географии, на котором ученики работали с учебниками (тема –атмосфера). Учитель проверял домашнее задание. Затем началось изучение новой темы «Температура». Школьники записывали в тетрадь информацию («климат на разных участках земной поверхности», «углы падения температуры» и проч.). Описывали климатообразующие факторы, определяли показатели амплитуды. Было задано домашнее задание – повторить записи, чит. п. 36-37. Отводил учеников в столовую. Посетил урок математики. На уроке проводилась контрольная работа по теме «Пропорции». Затем учитель проверял домашнее задание. На следующий урок ученикам задали принести циркуль. Посетил урок истории (подготовка к ВПР). Ученики по учебнику решали работу, отвечали на вопросы (даты, события и проч.). Затем читали параграф про культуры в Древней Руси, работали с историческим атласом и заполняли контурные карты. Решал ВПР. Посетил урок обществознания, на котором ученики изучали новую тему «Межличностные конфликты». Школьники давали определение, определяли виды и формы межличностного конфликта, искали методы их преодоления, выделяли стадии и проч. Домашнее задание – опрос учеников по теме, п. 9. Составлял конспекты уроков.  
12.02 14:50 – 18:10 Посетил урок иностранного языка (англ.), на котором после повторения ученики решали самостоятельную работу по карточкам на слова. Затем прослушивали песни и пели по группам. Читали упражнения в учебнике и переводили. Было задано домашнее задание – читать, переводить, учить слова. Знакомство с зам. директора школы. Посетил урок математики. Ученики выполняли работу по теме «Масштаб». (В среду задали принести вторую часть учебника). Затем школьники выходили к доске и решали задачи. Домашнее задание – номера 826, 827, 848, 831. Урок физкультуры (ознакомился со школой). Посетил урок биологии. Ученики писали словарный диктант, а затем изучали новую темы «Выделение и обмен веществ». Ставили цели и задачи урока, а затем их решали в процессе занятия. Домашнее задание – повторить записи. Кроссворд по экологии.  
13.02 - Выходной    
14.02 - Выходной    
15.02 14:50 – 18:10 Посетил урок иностранного языка (англ.), на котором ученики повторяли записанные ранее в тетради слова. Отвечали их на оценку. Затем составляли предложения по теме «Праздники». Работали с учебником и взаимодействовали с учителем (запись слова на доске). Домашнее задание – мини-тест, чтение по учебнику, слова. Посетил урок математики, на котором ученики рассказывали домашнее задание. Выходили к доске. Затем изучали новую тему «Окружность и длина окружности». Рисовали при помощи циркуля, находили длину окружности и площадь круга. Искали радиус и диаметр. Домашнее задание – номера 855, 857 и 859. Посетил уроки русского языка, где учащиеся повторяли суффиксы прилагательных, готовясь к ВПР. Проходили тему «Одна или две буквы н в прилагательных». Рисовали таблицу, заполняли по учебнику. Работа по учебнику (упражнение 365). Затем на втором уроке решали упражнения у доски на оценку. Прохождение психологической практики (составление характеристики познавательных процессов учащегося).  
16.02 14:50 – 18:10 Посетил урок английского языка, на котором ученики повторяли слова, читали упражнения из учебника. Изучали новую тему «Настольные игры». Разбирали правила игр, их историю, читали диалог, распределялись по ролям (продавец – покупатель). Посетил урок истории, на котором ученики проходили новую тему «Древнерусское государство в период раздробленности». Записывали план урока, показывали на карте вотчины князей. Учитель объяснял схему борьба за власть. Ученики работали с учебником (характеристика Любеческого съезда). Решали примеры ВПР. Конспектировал урок. Обсуждал технологическую карту и проведение урока с учителем истории. Посетил урок математики. Учащиеся сдавали тетради с домашним заданием на оценку, готовились к контрольной работе, решали у доски примеры на оценку (номера 890, 894, 613 (в, г), 654, 655, 662, 765). Посетил урок русского языка. Учитель опрашивал учеников по правилам одной-двух нн в суффиксах прилагательных. Прохождение новой темы «Суффиксы С и СК в прилагательных». Решение у доски упражнения на оценку. Домашнее задание – словарный диктант, упражнение 378).  
17.02 14:50 – 17:20 Посетил урок математики. Ученики решали итоговую контрольную работу. Решали карточки. Отводил детей в столовую. Посетил урок географии. Ученики писали самостоятельную работу по терминам. Задали учебные вопросы: ветер, бриз, значение ветра и проч. Обсуждение с классным руководителем характеристики и проч. Подготовка к проведению урока 18.02. Доработка технологической карты урока.  
18.02 14:50 – 18:10 Посетил урок русского языка. Ученики повторяли пройденный материал и писали итоговую контрольную работу. Посетил урок математики. Ученики выполняли работу над ошибками, выходили к доске. Проводил урок истории. Посетил урок обществознания. Проходили новую тему по нравственным основам жизни. Составлял конспект урока.  
19.02 14:50 – 18:10 Посетил урок английского языка, на котором ученики читали упражнения из учебника, учили новые слова, писали самостоятельную работу. Урок физкультуры. Посетил урок математики. Ученики проходили новую тему, решали у доски на оценку примеры и задачи. Чертили. Посетил урок биологии. Ученики проходили новую тему «Размножение растений». Составляли план урок, отвечали на вопросы. Проверяли прошлую самостоятельную работу. Подписывал отчетность. Делал автохарактеристику и анализ сайта образовательного учреждения.  
20.02 14:50 – 17:10 Посетил три урока. Классный час. Поздравление юношей с наступающим праздником. Прощание у классным коллективом.  

 

Бакалавр ________________________________________ (подпись, дата)

Руководитель практики ____________________________ (подпись, дата)

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: