Административный регламент




предоставления государственной услуги «Прием заявок от граждан, подлежащих социальному обслуживанию в форме социального обслуживания на дому»

(в редакции от 20 июля 2016 года № 01-01-28/185)

 

1.Общие положения Предмет регулирования регламента услуги

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Прием заявок от граждан, подлежащих социальному обслуживанию в форме социального обслуживания на дому» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) государственных организаций социального обслуживания населения по предоставлению государственной услуги (далее - государственная услуга) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Получатели государственной услуги

2. Получателями государственной услуги являются граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды (в том числе дети - инвалиды), признанные нуждающимися в социальном обслуживании в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее - Министерство) и государственными организациями социального обслуживания населения (далее - организации социального обслуживания) при личном приеме заявителей в Министерстве, в организациях социального обслуживания, с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет, в том числе на портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики (далее - Региональный портал), в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток), путем направления письменного ответа на заявление по почте, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

4. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Место нахождения Министерства: 364020, г. Грозный, ул. Деловая, 15.

Электронный адрес почты Министерства в сети Интернет: mintnxl2012@ml.m

Электронный адрес сайта Министерства в сети Интернет: www.mtchr.ru и Регионального портала: www.pgu.gov-chr.ru.

Телефонный номер Министерства для справок: 8(8712) 22-51-36.

График работы Министерства: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, организаций социального обслуживания: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.

5. Перечень организаций социального обслуживания, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, графике работы, справочных телефонах, электронных адресах, а также информация о местонахождении офисов и филиалов МФЦ размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет, на Региональном портале, на информационных стендах в Министерстве и организациях социального обслуживания и приведены в приложении № 1 к Регламенту.

6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается:

при личном или письменном обращении получателей государственной услуги (их законных представителей) в Министерство и в организации социального обслуживания, включая обращение по электронной почте;

по номерам телефонов для справок;

размещается на сайте Министерства и организаций социального обслуживания в сети Интернет, в том числе на Региональном портале;

в средствах массовой информации;

на информационных стендах Министерства и организаций социального обслуживания;

в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, памятках).

Информирование получателей государственной услуги о порядке ее оказания осуществляется специалистом Министерства и организации социального обслуживания (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).

Обращения в письменной форме или в форме электронного документа получателей государственной услуги о порядке ее оказания рассматриваются специалистами Министерства и организаций социального обслуживания с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 10 дней с момента получения обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства и организаций социального обслуживания подробно и корректно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Информация о гражданине, желающем получить консультацию, отражается в журнале регистрации личного приема граждан.

7. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается: на стендах в помещениях Министерства и организаций социального обслуживания;

на сайте Министерства и организаций социального обслуживания в сети Интернет;

на Региональном портале;

в информационных материалах (брошюрах, буклетах, памятках).

8. На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов, участвующих в оказании государственной услуги, а также в информационных материалах (брошюрах, буклетах, памятках) содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых Министерством и организациями социального обслуживания;

процедура оказания государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по оказанию государственной услуги; основания отказа в оказании государственной услуги.

На сайте Министерства в сети Интернет содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;

реестр государственных услуг;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;

порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланки заявлений на получение государственной услуги;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по оказанию государственной услуги;

основания отказа в оказании государственной услуги.

9. Опубликование (размещение, распространение) в средствах массовой информации о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.

И. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги

10. Наименование государственной услуги - «Прием заявок от граждан, подлежащих социальному обслуживанию в форме социального обслуживания на дому».

Наименование органа исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющего государственную услугу

11. Предоставление государственной услуги осуществляется подведомственными Министерству организациями социального обслуживания: комплексными центрами социального обслуживания населения (далее - Центры).

При предоставлении государственной услуги Центры взаимодействуют с организациями здравоохранения в части медицинского обследования граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, а также с органами местного самоуправления, общественными объединениями (организациями), с целью оказания содействия в проведении индивидуальной оценки нуждаемости граждан, обратившихся в Центры.

В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

Описание результата предоставления государственной услуги

12. Результатом предоставления государственной услуги являются:

прием заявки;

регистрация заявки;

рассмотрение заявки руководителем (заместителем руководителя) организации социального обслуживания.

Срок регистрации заявления

13. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги зависит от способов подачи заявления заявителем и составляет:

при подаче заявления при личном обращении - 15 минут;

при подаче заявления по почте - в день поступления в орган, предоставляющий услугу;

при подаче заявления на сайт - 15 минут с момента поступления.

14. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов (направления), являющихся результатом предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления и необходимых документов.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

15. Предоставление государственной услуги организациями социального обслуживания осуществляется в соответствие с:

Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442- ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (Российская газета от 30 декабря 2013 г. № 295, Официальный интернет- портал правовой информации www.pravo.gov.ru 30 декабря 2013 г., в

Собрании законодательства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. № 52 (часть I) ст. 7007);

Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300 -1 «О защите прав потребителей» («Российская газета» от 7 апреля 1992г.);

Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» («Российская газета» от 25 января 1995 г. № 19 Сборник законодательства Российской Федерации от 16 января 1995 г. № 3);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181- ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Российская газета» от 2 декабря 1995 г. № 234 Сборник законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995г. № 48, ст. №4563);

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета» от 13 февраля 2009г.№8, «Российская газета» от 13 февраля 2009 года №25, Сборник законодательства Российской Федерации от 16 февраля 2009 года №7,ст.776);

Федеральным законом от 27июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликован 30 июля 2010 г. в «Российской газете» - Федеральный выпуск № 5247);

Законом Чеченской Республики от 25 декабря 2014 года № 60-РЗ «Об утверждении Перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, и размера предельной величины среднедушевого дохода для их бесплатного предоставления в Чеченской Республике» («Вести Республики» от 27 января 2015года №12);

Постановлением Правительства Чеченской Республики от 31 января 2012 года №16 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Вести Республики» от 21 февраля 2012года№33 (1716);

Постановлением Правительства Чеченской Республики от 11 июля 2013 года № 171 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чеченской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чеченской Республики» («Вести Республики» от 27 июля 2013года №142);

Постановлением Правительства Чеченской Республики от 15 декабря 2014 года № 241 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг Чеченской Республики» («Вести Республики от 18 декабря 2014года №242, от 20 декабря 2014года № 244);

Национальными стандартами Российской Федерации «Социальное обслуживание населения» (утвержденными приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года № 532-ст), (официальное издание Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Москва 2006г));

Положением о Министерстве труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, утвержденным постановлением Правительства

Чеченской Республики от 1 апреля 2008 года № 45 (с изменениями от 2 мая 2012 года № 71),(«Вести Республики» от 18 апреля 2008года №72).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

16. Для получения социальных услуг на дому заявитель представляет в организацию социального обслуживания заявление (приложение № 2) и следующие документы:

а) документ, удостоверяющий личность гражданина (в случаях, предусмотренных федеральными законами документом, удостоверяющим личность гражданина является универсальная электронная карта);

б) документ, удостоверяющий личность лица, действующего от имени гражданина (в случаях, предусмотренных федеральными законами, документом, удостоверяющим личность гражданина, является универсальная электронная карта);

в) справка о состоянии здоровья гражданина, выданная государственной или муниципальной медицинской организацией;

г) выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом;

д) документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его постоянного места жительства (пребывания) (запрашивается организацией социального обслуживания в рамках межведомственного взаимодействия, в случае непредставления заявителем по собственной инициативе);

е) справка о доходах с места работы каждого члена семьи;

ж) заявления с указанием причины невозможности оказания родственниками необходимого ухода;

з) документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени гражданина.

Организация социального обслуживания изготавливает копии представленных документов (оригиналы возвращаются заявителю или лицу, действующему от его имени), заверяет копии, регистрирует их в журнале учета заявлений граждан о предоставлении социальных услуг на дому.

Заявителю либо лицу, представляющему его интересы, сообщается дата и номер регистрации.

Организация социального обслуживания в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления, либо в подведомственных государственных органах или органах местного самоуправления организациях, сведения о размере получаемой заявителем пенсии и получаемых социальных пособиях и компенсациях, сведения о размере получаемой пенсии и получаемых социальных пособиях и компенсациях других членов семьи, проживающих совместно с заявителем.

Направление межведомственного запроса и представление документов и иной информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственных услуг и (или) ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления государственных услуг.

Заявление и документы могут быть направлены в организацию социального обслуживания по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Организация социального обслуживания в день поступления заявления и документов регистрирует их и направляет заявителю извещение о дате регистрации заявления и документов.

В случае, если к заявлению приложены не все документы, предусмотренные в пункте 16 Регламента, организация социального обслуживания возвращает гражданину заявление и приложенные к нему документы, с указанием причины возврата, почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Заявление и документы могут быть представлены в организацию социального обслуживания в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно­телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет:

лично или через законного представителя при посещении организации социального обслуживания;

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

Заявление и документы, представленные в форме электронных документов, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями статьи 21.2 Федерального закона №210-ФЗ.

Организация социального обслуживания регистрирует заявление и документы в день их поступления.

Заявителю направляется в электронном виде выписка из электронного журнала регистрации заявлений, в котором указывается фамилия, имя, отчество гражданина, регистрационный номер заявления, дата регистрации заявления, либо уведомление об отказе в приеме заявления.

В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющего заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги, заявитель дополнительно представляет документы подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.

Заявитель при обращении за предоставлением государственной услуги подтверждает факт получения указанного согласия в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем предоставления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия, на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Организации социального обслуживания, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении организаций социального обслуживания, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации социального обслуживания, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

17. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в случае, если заявитель не представил документы, либо представил документы не соответствующие требованиям, предусмотренным п. 16 Регламента, имеющие зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

Сведения в представленных документах не должны противоречить сведениям в документах, удостоверяющих личность заявителя.

После устранения оснований отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться за получением государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

18. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

19. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики не предусмотрено.

Размер платы за предоставление государственной услуги

20. Плата за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики не предусмотрена.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее

предоставления

21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

22. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги зависит от способов подачи заявления заявителем и составляет:

при подаче заявления при личном обращении - 15 минут с момента обращения;

при подаче заявления по почте - в день поступления заявления в орган, предоставляющий государственную услугу;

при подаче заявления на сайт - 15 минут с момента поступления.

Общий срок принятия решения о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Требования к зданию и помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга

23. Требования к оформлению входа в здание:

На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

Здание, в котором предоставляется государственная услуга должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об организации социального обслуживания, осуществляющей предоставление государственной услуги, а также оборудован удобной лестницей с поручнями и пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.

Организацией социального обслуживания обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности в помещение организации социального обслуживания, в котором предоставляется услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными актами:

возможность беспрепятственного входа в помещение организации социального обслуживания и выхода из него;

возможность самостоятельного передвижения по территории организации социального обслуживания в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников организации социального обслуживания, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию социального обслуживания, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников организации социального обслуживания;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории организации социального обслуживания;

содействие инвалиду при входе в организацию социального обслуживания и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение организации социального обслуживания, в котором предоставляется услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

обеспечение допуска в организацию социального обслуживания, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н.

Руководителем организации социального обслуживания обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в

том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание работниками организации социального обслуживания иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на приеме документов ».

24. Помещения должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Специализированное помещение или иное помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать: комфортное расположение гражданина;

возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

телефонную связь;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4; наличие информационной вывески, что данное помещение используется в целях предоставления государственной услуги.

На здании, в помещении которого осуществляется прием граждан, должна быть установлена соответствующая информационная вывеска.

25. Требования к местам для ожидания:

Места ожидания в очереди на предоставление государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

26. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

сведения о графике (режиме) работы организации социального обслуживания находятся на вывесках (стендах) непосредственно в организации социального обслуживания, а также периодически размещаются в средствах массовой информации;

стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы организации социального обслуживания, размещаются при входе;

информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении граждан, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте, в средствах массовой информации, на

информационных стендах организаций социального обслуживания и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках).

27. На информационных стендах, размещаемых в помещениях организации социального обслуживания, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта (при наличии) и электронной почты организации социального обслуживания;

схема размещения специалистов организации социального обслуживания, участвующих в предоставлении государственной услуги (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов и т.д.);

процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы (Приложение 3);

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия (бездействия) специалистов и ответственных лиц организации социального обслуживания;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги; образцы заполнения заявления для получения государственной услуги.

28. Данная информация может размещаться на стендах в помещениях иных органов и учреждений, с которыми взаимодействует организация социального обслуживания.

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

29. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) доступность информации о государственной услуге, в том числе:

об организациях социального обслуживания, предоставляющих государственную услугу;

о процедуре предоставления государственной услуги;

б) возможность получения информации о предоставлении государственной услуги различными способами:

непосредственно в помещениях организаций социального обслуживания;

с использованием средств телефонной связи;

с использованием Интернет-ресурсов органов, участвующих в предоставлении государственной услуги; в МФЦ.

30. Показателями качества государственной услуги являются: степень удовлетворенности получателей качеством предоставляемой

государственной услуги;

комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно­гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений, техническая оснащенность мест специалистов);

компетентность специалистов организации социального обслуживания в вопросах предоставления государственной услуги (грамотное предоставление консультаций и прием документов, точность обработки данных, правильность оформления документов);

культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов, готовность оказать эффективную помощь получателям государственной услуги при возникновении трудностей);

соответствие требованиям Регламента, в том числе строгое соблюдение последовательности и сроков выполнения административных процедур предоставления государственной услуги;

количество заявителей, получивших государственную услугу по предварительной записи, соотношение к общему количеству заявителей; результаты служебных проверок; исполнительская дисциплина;

эффективность и своевременность рассмотрения заявлений, обращений и жалоб граждан по вопросам предоставления государственной услуги.

отсутствие обоснованных жалоб на качество услуги.

31. В ходе предоставления государственной услуги осуществляется два взаимодействия заявителя с должностным лицом организации социального обслуживания, осуществляющим прием документов, при условии его обращения с полным пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

в день обращения с заявлением и документами, в день выдачи индивидуальной программы.

32. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом организации социального обслуживания, осуществляющим прием документов, не превышает 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной

форме

33. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги (далее - прием заявителей) осуществляются в МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.

34. В случае приема заявителей специалистами МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии МФЦ выполняет административные действия организации социального обслуживания, предусмотренные Регламентом.

В МФЦ осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя).

35. Определенные Регламентом требования к местам предоставления государственных услуг и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.

36. Организация социального обслуживания обязана представить в полном объеме предусмотренную Регламентом информацию в администрацию МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.

37. Заявителю обеспечивается направление ответов на обращения по электронной почте в случае направления их заявителем в форме электронного документа (если не указан почтовый адрес).

38. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о представляемой государственной услуге на официальных сайтах Министерства, организации социального обслуживания и на Региональном портале.

Заявителю обеспечивается возможность получения и копирования на официальных сайтах Министерства, организации социального обслуживания и на Региональном портале заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном в



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: