Сапожниковой Инны Александровны. Характеристика предприятия




ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики

по ПМ «Участие в интеграции программных модулей»

студента 3 курса группы № 36

специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»

Сапожниковой Инны Александровны

 

 

Место практики: МУ«Информационно-методический центр»

Сроки практики: 27.10.16-15.02.17

Руководитель практики от университета: Осипов Д.А.

 

 

Дата защиты отчета «____ » _______________2016 г.

Оценка _______________

Подпись руководителя____________________

 

 

Сыктывкар 2017


Оглавление

Введение. 3

Раздел 1. 4

1.1 Характеристика предприятия. 4

Раздел 2. 6

2.1 Мониторинг сайтов. 6

Заключение. 15

Литература. 16

Приложение. 17

 

 

 


 

Введение

Учебная практика была пройденав период с 27.10.16 по 15.02.17 под руководством преподавателя колледжа экономики, права и информатики Осипова Д.А.

Цель производственной практики:

- Разработка программных модулей программного обеспечения компьютерных систем;

- Участие в интеграции программных объектов;

Задачи практики:

Задачей производственной практики является освоение вида профессиональной деятельности, то есть систематизация, обобщение, закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках профессиональных модулей: «Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем», «Разработка и администрирование баз данных» и «Участие в интеграции программных модулей», предусмотренного ФГОС СПО.

 


 

Раздел 1.

Характеристика предприятия

Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» является отраслевым органом муниципального образования городского округа «Сыктывкар», входящим в структуру администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар».

Управление наделяется следующими предусмотренными законодательством о местном самоуправлении, Уставом и муниципальными правовыми актами муниципального образования городского округа «Сыктывкар» полномочиями по проведению на территории муниципального образования городского округа «Сыктывкар» политики в сфере образования:

· организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в подведомственных Управлению муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);

· организация предоставления дополнительного образования детей в подведомственных Управлению муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Республики Коми);

· создание, реорганизация, ликвидация подведомственных Управлению муниципальных образовательных организаций и других организаций, обеспечивающих работу отрасли "Образование" МО ГО "Сыктывкар" (за исключением создания муниципальных образовательных организаций высшего образования), осуществление функций и полномочий учредителя подведомственных Управлению муниципальных образовательных организаций и других организаций, обеспечивающих работу отрасли "Образование" МО ГО "Сыктывкар";

· контроль за обеспечением содержания зданий и сооружений подведомственных Управлению муниципальных образовательных организаций и других организаций, обеспечивающих работу отрасли "Образование" МО ГО "Сыктывкар", контроль за обустройством прилегающих к данным зданиям и сооружениям территорий;

· учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями МО ГО "Сыктывкар";

· ведение учета форм получения образования, определенных родителями (законными представителями) детей, имеющих право на получение общего образования каждого уровня и проживающих на территории МО ГО "Сыктывкар";

· организация отдыха детей в каникулярное время;

· установление специальных денежных поощрений для лиц, проявивших выдающиеся способности, и иных мер стимулирования указанных лиц за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов;

· создание центров психолого-педагогической и социальной помощи;

· создание условий для активного включения детей и молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества;

· осуществление иных установленных федеральным законодательством полномочий в сфере образования, воспитания и молодежной политики.

 

Раздел 2

Мониторинг сайтов

Мониторинг официальных сайтов образовательных учреждений является проектом Министерства образования и науки Российской Федерации.

Мониторинг сайтов - процесс проверки работоспособности и тестирования параметров доступности сайта или сервиса в сети Интернет. Специальные сервисы мониторинга сайтов имитируют действия тысяч посетителей для того, чтобы посмотреть, как ресурс реагирует на посещаемость и использование различной функциональности. При обнаружении какой-либо неисправности сервис посылает мастеру сигнал, благодаря чему специалист сможет в короткие сроки восстановить работоспособность собственного ресурса. Использование мониторинга доступности сайтов обладает массой дополнительных преимуществ.

В MicrosoftExcel создаем таблицу.

Таблица разделена на 11 разделов. На рисунке 1, видим 1 раздел: Основные сведения.

Рисунок 1. Раздел: Основные сведения.

Раздел разделен на подразделы:

1.1 информацию о дате создания образовательной организации;

1.2 об учредителе, учредителях образовательной организации;

1.3 о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии);

1.4 режиме, графикеработы;

1.5 контактныхтелефонах;

1.6 и об адресах электронной почты.

В ячейках Имеется, Отсутствует ставим Да или Нет.

Проверим подраздел 1.2 об учредителе, учредителях образовательной организации;

Это будет выглядеть так как на рисунке 2. Тут все указано как надо. Ставим да.

 

Рисунок 2. 1.2 Об учредителе, учредителях образовательной организации.

 

 

Рисунок 3. Раздел 2. Структура и органы управления образовательной организацией.

Во 2 разделе не все так гладко. В подразделе 2.1 в графе имеется стоит - да, и в графе соответствует тоже стоит - да. Значит подраздел, который представлен на сайте подходит под требования.

В подразделе 2.2 в графе "имеется" стоит - Да, и в графе "соответствует" стоит - да.Значит нужный подраздел есть.

Так же рассмотрим и 3 раздел: (рисунок 4 и 5)

 

Рисунок 4. Раздел 3. Документы.

Рисунок 5. Раздел 3. Документы.

Внимательно рассматриваем все документы на сайте.

Во многих документах должны быть исправлены данные об изменениях Закона Об Образовании РФ.

Все документы обязательны на сайте общеобразовательных учреждений.

Основные моменты, на которые следует обращать внимание:

· Название вуза в лицензии должно совпадать с названием во всех документах, приказах, договорах, справках вуза, в том числе и в дипломе.

· Адрес вуза, указанный в лицензии, является юридическим адресом и может не совпадать с местом Вашей учебы. Главное, этот адрес должен совпадать с адресом, указанным в Уставе вуза и в договоре оказания платных образовательных услуг.

· Лицензия имеет приложение – одно или несколько. В приложениях указываются образовательные программы, по которым вуз имеет право обучать, поэтому на это стоит обратить внимание при выборе вуза и специальности, по которой Вы хотите обучаться. В приложениях, выданных недавно по новой форме, также указываются места осуществления образовательной деятельности.

Государственная аккредитация - это подтверждение возможности данного учебного заведения соответствовать образовательным стандартам государственного образца.

Вузы получают аккредитацию после проведения экспертизыкачества образования первого выпуска по каждой образовательной программе. Аккредитационную экспертизу проводит комиссия Рособрнадзора. Заключения комиссии рассматриваются на Аккредитационной коллегии.

На 4 раздел также стоит обратить повышенное внимание. (Рисунок 6 и 7)

Рисунок 6. Раздел 4. Образование

 

 

Рисунок 7. Раздел 4. Образование.

 

Подраздел должен содержать информацию:

4.1 о реализуемых уровнях образования,

4.2 о формах обучения,

4.3 нормативных сроках обучения,

4.4 сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации),

4.5 об описании образовательной программы с приложением ее копии, т.д.

Также проверяем все абзацы на сайте.

Взглянем на 5 и 6 раздел. (Рисунок 8)

Рисунок 8. Раздел 5 и 6. Образовательные стандарты и Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.

Раздел 5 "Образовательные стандарты" должен содержать информацию о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах. Информация должна быть представлена с приложением их копий (при наличии). Допускается вместо копий федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов размещать в подразделе гиперссылки на соответствующие документы на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации.

Раздел 6 " Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав " должен содержать информацию о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей, должность руководителя, его заместителей, контактные телефоны, адреса электронной почты. Так же информацию о персональном составе педагогических работников.

Раздел 7 "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса". (Рисунок 9)

Рисунок 9. Раздел 7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

Главная страница подраздела должна содержать:

7.1 сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов,

7.2 объектов для проведения практических занятий,

7.3 библиотек,

7.4 объектов спорта,

7.5 средств обучения и воспитания,

7.6 об условиях питания,

7.7 охраны здоровья обучающихся и т.д.

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, должен показывать насколько кабинет оборудован для обучающихся и куда уходит бюджет, которое государство выделяет на общеобразовательные учреждения.

Как раз куда уходит бюджет мы может посмотреть в Разделе 3, подраздел 3.4 план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации.

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации - это совокупность показателей, которые позволяют определить соотношение затраты/результаты, проанализировать качество управления учреждением, темпы и динамику его развития, а также эффективно осуществлять общественный контроль за работой учреждения.

Раздел 8 и 9 мы увидим на рисунке 10.

Рисунок 10. Раздел 8 и 9. Стипендии и иные виды материальной поддержки и Платные образовательные услуги.

Многие общеобразовательные учреждения не предоставляют стипендии и общежития. Но на сайте должно быть указано, что учреждения не предоставляют те, или иные виды материальной поддержки.

Рассмотрим последние разделы нашего мониторинга. (рисунок 11)

Рисунок 11. Раздел 10 и 11. Финансово-хозяйственная деятельность. Вакантные места для приема (перевода).

Финансово-хозяйственная деятельность.

Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.

Вакантные места - раздел должен содержать информацию о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц).

Таким образом, мы проверяем все 53 образовательные организации.
После этого подводим итог и делаем свод. (рисунок 12)

Рисунок 12. Свод мониторинга сайтов.

По этому своду, можем понять насколько информирован сайт учреждения.

Но, сайт должен быть информирован на 100%, поэтому пишем акты, чтобы они обновили и добавили нужную информацию.

На рисунке 13,14,15 можно рассмотреть как именно составлялся акт. (см. Приложение)

 

Заключение

Во время прохождения практики подкрепила полученные во время учебы теоретические навыки практическими. Познакомилась с организацией, структурой и принципами функционирования предприятия. Так же показала себя, как способного и ответственного сотрудника. Вовремя справлялась с поставленными задачами. Индивидуальное задание, полученное на предприятии, было исполнено полностью и в срок.

Общее впечатление от пройденной преддипломной практики - положительное.

Программа практики выполнила в полном объеме, поэтому цель и задачи практики считаю достигнутой, а практику успешно пройденной.

 


 

Литература

1. Рудаков, А. В. Технология разработки программных продуктов: учебник для ОУ СПО по специальности "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем". Рек. ФГУ "ФИРО" / А. В. Рудаков.— 7-е изд., стер. — М.: Академия, 2012.— 208 с.

2. Колчков В. И. Метрология, стандартизация и сертификация. М.: ВЛАДОС, 2010. 400 с.

3. Диков А.В. ВЕБ-технологии HTML и CSS: электронный ресурс: учебное пособие. – М., 2012.

4. Максимов Н.В. Компьютерные сети: учебное пособие для студентов СПО. – М: Форум, 2012.

5. Окулов С.М. Основы программирования: электронный ресурс.- М., 2012.

6. Партыка Т.Л. Информационная безопасность: учебное пособие для студентов ОУ СПО. – М.: Форум, 2012. 432 с. 7. Сергеев А. Г. Метрология, стандартизация и сертификация: учебник для вузов. Доп. УМО / А. Г. Сергеев, В. В. Терегеря - М.: ЮРАЙТ, 2010 - 820 с.

8. Шаньгин В.Ф. Информационная безопасность компьютерных систем и сетей: учебное пособие для студентов СПО. – М.: Форум, 2013.

 


 

Приложение

 

Рисунок 13

Рисунок 14

Рисунок 15

Также делаем акт на 53 учреждения и оправляем. В ближайшее время, образовательные организации должны дополнить и обновить нужную информацию.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: