Социально – коммуникативное развитие.




· Способствовать благоприятной адаптации детей в детском саду, поддерживать эмоционально-положительное состояние детей.

· Развивать игровой опыт каждого ребенка, помогая детям отражать в игре представления об окружающей действительности.

Познавательное развитие.

· Поддерживать интерес и активные действия детей с предметами, геометрическими телами и фигурами, песком, водой и снегом.

· Формировать представления о сенсорных свойствах и качествах предметов окружающего мира, развития разных видов детского восприятия: зрительного слухового, осязательного, вкусового, обонятельного.

· Поддерживать положительные переживания детей в процессе общения с природой: радость, удивление, любопытство при восприятии природных объектов.

Речевое развитие.

 

· Развивать желание детей активно включаться в речевое взаимодействие, направленное на развитие умения понимать обращенную речь с опорой на наглядность.

· Обогащать и активизировать словарь детей за счет слов-названий предметов, объектов, их действий или действий с ними, некоторых ярко выраженных частей, свойств предмета (цвет, форма, размер, характер поверхности).

· Воспитывать у малышей любовь к русскому народному творчеству.

 

Художественно – эстетическое развитие.

· Развивать эмоциональный отклик детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов (в процессе рассматривания игрушек, природных объектов).

· Формировать умения создавать (в совместной с педагогом деятельности и самостоятельно) несложные изображения в конструировании, ассоциировать изображение с предметами окружающего мира.

 

Физическое развитие.

· Обогащать детский двигательный опыт, способствовать освоению основных движений, развитию интереса к подвижным играм и согласованным двигательным действиям.

· Создать все условия для успешной адаптации каждого ребенка к условиям детского сада.

· Укреплять здоровье детей, реализовывать систему закаливания.

· Продолжать формирование умения ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног, действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры.

 

Проект позволил осуществить активизацию творческого потенциала по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении.

Родители и педагоги, объединив усилия, создали для детей интересную среду, позволяющую играть, отдыхать, заниматься спортом, познавательной деятельностью.

Родители, принимающие участие в проектной деятельности дошкольного учреждения:

• наладили тесный контакт не только с педагогами, но и с коллективом родителей и детей группы;

• получили возможность не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы;

• смогли реализовать свои творческие способности.

Таким образом, реализация проекта благоустройства участка обеспечила комфортную, функциональную и насыщенную обстановку при подборе малых архитектурных форм, игрового и нестандартного игрового оборудования. При этом мы учли здоровьесберегающую и развивающую направленность среды, обеспечивающей эмоциональное благополучие и сохранение физического здоровья дошкольников, максимальное развитие творческого потенциала, физических и интеллектуальных возможностей. В течение года мы успешно адаптировали 28 малышей к условиям детского сада. Это позволяет нам судить о правильной организации и проведении адаптации детей к условиям детского сада в нашей группе.

 

 

Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования - М.: Центр педагогического образования, 2014.

2. Федеральный закон об образовании с комментариями специалистов: дошкольная образовательная организация в контексте развития системы образования / Авт.-сост. Л.С. Львова, А.А. Мартынюк, Н.В. Микляева, И.Ф. Слепцова. – М.: АРКТИ, 2014.

3. Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда: Методические рекомендации по проектированию вариативных дизайн – проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах Л.Н. Павлова. 2-е изд. – М.: Айресс Пресс, 2007.

4. Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабинович П.Д., Марич Е.М. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста. – М.: Федеральный институт развития образования, 2014.

5. Письмо Минобразования России от 17.05.1995г. № 61/19-12 «О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях» ФГОС ДО.

6. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.3049-13, утв. постановлением Главного государственного санитарного врача России от 15.05.2013 № 26.

7. Веракса, Н.Е., Веракса, А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозаика-синтез, 2008.

8. https://ds13.edumsko.ru/activity/educational_program/post/144357

9. https://infourok.ru/razrabotka-proekt-progulka-s-interessom-944398.html

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: