Финансирование мероприятия.




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении первенства Тульской области по фехтованию на шпагах «Тульский Турнир»

Среди мальчиков и девочек 2006-2008 г.р. и

Среди мальчиков и девочек 2009-2011 г.р.

г. Тула, 24-25 октября 2020 г.

1. Цели и задачи турнира:

- популяризация фехтования;

- выявление сильнейших спортсменов;

- повышение спортивного мастерства юных спортсменов;

- укрепление связей, обмена опытом между тренерами и спортсменами Центрального Федерального округа;

- патриотическое воспитание юного поколения.

2. Руководство организацией и проведением соревнований:

Общее руководство организацией соревнований возлагается на Федерацию фехтования Тульской области, непосредственное руководство проведения соревнований возлагается на главную судейскую коллегию в составе:

Главный судья соревнований: Доронина Валерия Юрьевна

Главный секретарь: Подречнева Евгения Сергеевна

3. Время и место проведения соревнований:

Соревнования проводятся 24-25 октября 2020 года в спортивном комплексе по адресу: Тула, п. Шатск, ул. Полевая д.6/1. Спортивный зал для проведения соревнований рассчитан на 10 фехтовальных дорожек.

4. Участники соревнований:

К участию в соревнованиях допускаются юноши и девушки 2006-2008 года рождения, мальчики и девочки 2009-2011 г.р., имеющие допуск врача и страховой полис.

Число участвующих в соревнованиях спортсменов, от каждой спортивной организации не ограниченно. При участии 4 спортсменов, делегация обязана предоставить 1 судью, 8 спортсменов - 2 судей.

Участники соревнований обязаны иметь паспорт или свидетельство о рождении гражданина РФ, договор (оригинал) о страховании от несчастных случаев, жизни и здоровья.

5. Программа проведения соревнований:

24.10.2020 – 10.00 регистрация участников (юноши 2006-2008 г.р.).

11.00-15.00 соревнования среди юношей.

14.00-регистрация участников (девушки 2006-2008 г.р.)

15.00-18.00 соревнования среди девушек

25.10.2020 – 10.00 регистрация участников (мальчики 2009-2011 г.р.).

11.00-15.00 соревнования среди мальчиков.

14.00-регистрация участников (девочки 2009-2011 г.р.)

15.00-18.00 соревнования среди девочек.

 

6. Условия проведения соревнований:

Соревнования проводятся смешанным способом (предварительный тур, тур прямого выбывания, финалы), в предварительном туре бои проводятся на 4 укола, в туре прямого выбывания на 12 уколов. Победитель соревнований определяется в финале, в котором участвуют 4 человека, бой за 3 место не проводится.

7. Награждение:

Победители и призеры турнира награждаются медалями, грамотами и памятными призами. Тренеры победителей награждаются грамотами.

8. Страхование участников:

В соответствии с правилами соревнований по фехтованию, участие в соревнованиях осуществляется при наличии договора страхования от несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется в мандатную комиссию на каждого участника соревнований.

9. Заявки:

К соревнованиям допускаются спортсмены сборных команд спортивных-физкультурных организаций Центрального Федерального округа и спортсмены сборных команд субъектов Российской Федерации.

Все заявленные спортсмены должны быть в электронной Базе Данных ФФР, иметь оплаченную лицензию на сезон 2020-2021 года. Предварительные заявки участников оформляются через личный кабинет региональной федерации фехтования, входящей в состав ФФР, не позднее, чем за 3 дня до начала каждого вида соревнований. За 2 дня до начала каждого вида соревнований, после уплаты штрафа в размере 1000 рублей за каждого спортсмена. За 1 день до начала каждого вида соревнований, после уплаты штрафа в размере 10000 рублей за каждого спортсмена. Заявки в день соревнований не принимаются. Не заявившиеся спортсмены к соревнованиям не будут допущены к соревнованиям.

Заявки на участи в соревнованиях, подписанные руководителем команды, руководителем спортивно-физкультурной организацией или аккредитованной региональной федерацией фехтования и заверенные врачом, удостоверение спортсмена ФФР с соответствующим медицинским разрешением, подписанное врачом и заверенное его личной печатью, предоставляются в мандатную комиссию за 1 час до начала соревнований. К заявке каждого спортсмена прилагаются следующие документы: паспорт или свидетельство о рождении гражданина РФ, медицинский полис, договор страхования жизни и здоровья от несчастных случаев.

Финансирование мероприятия.

Финансирование осуществляются за счет субсидии, выделяемой из бюджета Тульской области, а также собственных средств федерации фехтования Тульской области. Все расходы по командированию иногородних команд (проезд, суточные, проживание, питание, стартовый взнос), берут на себя командирующие организации.

Стартовый взнос 400 рублей.

Представители участников соревнований, участники соревнований должны иметь при себе паспорт, ИНН, страховое свидетельство, медицинский полис.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: