МИНОБРНАУКИ РОССИИ. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение. Высшего образования. «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова»




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова»

Факультет управления и социальных технологий

Кафедра философии, социологии и педагогики

 

Допущено к публичной защите

Протокол № __ «___» ______ 20__ г.

 

Зав. кафедрой, к.с.н., доцент

_________________И.Е. Поверинов

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

(БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА)

 

на тему: Социальная адаптация детей младшего школьного возраста при переходе в среднее звено обучения

 

 

Выполнила:

студентка группы БФ-06-15

направления подготовки

44.03.02 Психолого-педагогическое

образование

Паймуллина Ирина Николаевна

 

Научный руководитель:

кандидат педагогических наук, доцент

Гаврилова Ирина Витальевна

 

 

Чебоксары 2019

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫСОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………6

1.1 Понятие социальной адаптации и социальной дезадаптации…………6

1.2 Особенности развития детей 10-12 лет ………………………..……...18

2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………….43

2.1 Диагностика процесса адаптации обучающихся…………. ……………..43

2.2 Программа коррекционно-развивающих мероприятий по повышению уровня социальной адаптации детей младшего школьного возраста……………………………………………………………………..…….49

2.3 Анализ результатов проведенной работы………………………….………55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….……61

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……..……………………..63

Приложение А Социальный паспорт класса…………………………..………67

Приложение BОпросник школьной тревожности Филлипса………..………68

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫСОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Понятие социальной адаптации и социальной дезадаптации

В тексте должны быть ссылки на рисунок. При ссылке необходимо писать слово рисунок и его номер, например, в соответствии с рисунком 1.

Рисунок 1 – С целью проведения диагностики нами были изучены: социальный состав обучающихся, уровень семейной адаптации, уровень школьной адаптации

В тексте должны быть ссылки на таблицы. При ссылке необходимо писать слово таблица и ее номер, например, в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1 – С целью проведения диагностики нами были изучены: социальный состав обучающихся, уровень семейной адаптации, уровень школьной адаптации

 

Изучаемые параметры 4 А 4 Б
чел./% чел./%
Состав обучающихся мальчики 14 (56) 10 (40)
девочки 11 (44) 15 (60)
Жилищно-бытовые условия благоустроенная квартира 15 (60) 12 (48)
частный дом 10 (40) 13 (52)

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статья в периодических изданиях и сборниках статей:

1 Гуреев В.Н., Маэов НА Использование библиометрии для оценки значимости журналов в научных бибш-отеках (обзор) // Научно-техническая информация. Сер. 1. – 2015. – N9 2. – С. 8–19.

2 Колкова Н.И., Скипор И.Л. Термин осистеыа предметной области «электронные информационные ресурсы»: взгляд с позиций теории и практики // Научн. и техн. б-ки. – 2016. – N97. – С. 24–41.

Книги, монографии:

1 Земсхов А.И., Шрайберг Я.Л. Электронные библиотеки: учебник для вузов. – М.: Пиберея. 2003. – 351 с.

2 Костюк К.Н. Книга в новой медицинской среде. — М.: Директ-Медиа. 2015. – 430 с.

Тезисы докладов, материалы конференций:

1 Пеготин Е.Ю. Организация метаданных в хранилище данных // Научный поиск. Технические наухи: Материалы 3-й нзуч. конф. аспирантов и докторантов / огв. за вып. СД. Ваулин: Юж.-Урал. гос. ун-т. Т. 2. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ. 2011. – С. 128–132.

2 Ангопольский А.Б. Система метаданных в электронных библиотеках II Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: Новые технологии и новые формы сотрудничества: Тр. 8-й Междунар. конф. «Крым-2001» / г. Судак, (июнь 2001 г.). – Т. 1. – М.. 2001. – С. 287–298.

3 Парфенова С.Л., Гришакина Е.Г., Золотарев Д.В. 4-я Международная научно-практическая конференция «Научное издание международного уровня – 2015: современные тенденции в мировой практике редактирования, издания и оценки научных публикаций» // Наука. Инновации. Образование. – 2015. – N9 17. – С. 241–252.

Электронные ресурсы:

1 Статистические показатели российского книгоиздания в 2006 г.: цифры и рейтинги [Электронный ресурс]. – 2006. – URL: ht1pyrbookhambw.ru/stat_2006.htm (дата обращения 12.03.2009).

2 Прогноз научно-технологического развития Российской Федерации на период до 2030 года. – URL: https:// govemment.ru/media/fiies/41d4b737638891da21&4/pdf (дата обращения 15.11.2016).

3 Web of Science. – URL: (дата обращения 15.11.2016).

Нормативные документы:

1. ГОСТ 7.0.96–2016 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Электронные библиотеки. Основные виды. Структура. Технология формирования. – М.: Сгакдартинформ. 2016. – 16 с.

2 Приказ Минобразования РФ от 19 декабря 2013 г. N9 1367 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитега. программам магистратуры». – URL:. consullant.ru/ document/cons_doc_LAW_159671/(дата обращения: 04.08.2016).

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: