Положение
О конкурсе социальной экологической рекламы
«Посмотри. Задумайся. Сделай»
Общие положения
1.1.Настоящее положение (далее – Положение) определяет порядок проведения внутри техникумовского этапа областного конкурса социальной экологической рекламы «Посмотри. Задумайся. Сделай»
1.2.Организаторами Конкурса являются областное государственное бюджетное учреждение Областной комитет охраны окружающей среды и природопользования (далее – ОГБУ Облкомприрода), Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области при участии ГТРК Томск, НИ ТГУ, ООО АБФ-Логистик и ООО Созвездие Сибири
1.3.Организатором внутри техникумовского этапа выступает ОГБПОУ ТКСТ
1.4.В рамках Конкурса Участники создают графические, живописные, фотоплакаты со слоганом – лозунгом или девизом, имеющие экологическую и природоохранную тематику.
1.5.Плакаты могут носить информационный, запрещающий, предупреждающий или указательный характер.
2.Цель и задачи Конкурса
2.1.Цель Конкурса – экологическое просвещение населения Томской области художественными средствами
2.2. Задачи Конкурса:
– создание условий для вовлечения населения в творческую деятельность для решения экологических проблем, формирования активной гражданской позиции;
– получение и продвижение лучших видеороликов и плакатов – победителей конкурса - в сети Интернет, в образовательных организациях и на рекламных площадях
Условия участия, конкурсные номинации
3.1. Конкурсные работы рассматриваются по трем возрастным категориям:
1) младшая (5 – 12 лет);
2) средняя (13-17 лет);
3) старшая (от 18 и старше).
3.2. Конкурс проводится в следующих номинациях:
– Лучший плакат;
– Лучший видеоролик.
3.3. Работа должна отражать экологическую проблему, актуальную для жителей региона, пропагандировать экологосообразный образ жизни.
3.4.Участник должен проживать на территории Томской области;
3.5. Участником Конкурса может быть творческий коллектив в лице представителя;
3.6. Участник (его представитель) может подать Заявку по одной или нескольким номинациям;
3.7.максимальное количество работ, представленных на Конкурс от одного Участника, – 3 (три) в каждой номинации;
4. Требования к оформлению конкурсных работ - плакатов:
4.1.Требования к оформлению конкурсных работ - плакатов:
1) формат работ - А3 (40 х 60 см);
2) оформление в паспарту (5 см) с обязательной этикеткой;
3) размер этикетки – 5х10 см.; этикетки наклеиваются только на паспарту с лицевой стороны в правом нижнем углу;
4) работы от одной организации должны быть упакованы в картонную папку с ручками; к папке должен быть приложен отпечатанный список с перечнем всех работ.
Общая упаковка также подписывается (полное название организации).
4.2.Требования к оформлению конкурсных работ – видеороликов:
4.2.1.субтитры на русском языке (в случае использования);
4.2.2 к участию в Конкурсе принимаются видеоролики следующих видов:
- анимационный (компьютерная или рисованная графика);
- информационный (создаются благодаря исходному фото- и видеоматериалу и тексту);
- игровой (акцент ставится на игре актеров и креативном сценарии).
4.2.3.работы представляются на Конкурс в формате MPEG4.
4.2.4. каждый ролик:
- подается отдельным файлом (блоки не принимаются);
- предоставляется с кратким описанием в произвольной форме в формате файла. doc;
- ролик не должен содержать сведений об авторе.
4.2.5.при использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста;
4.2.6.хронометраж видеоролика не должен превышать 1 минуты.
4.3.Предоставляемая на конкурс работа, ее содержание, сюжет не должны противоречить законодательству Российской Федерации.
4.5.К участию в Конкурсе не принимаются работы:
– несоответствующие тематике Конкурса;
– содержащие упоминания о физических и юридических лицах (за исключением указанных в подп. 5 пункта 15 настоящего Положения);
– содержащие упоминания о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и иных средствах индивидуализации, религиозной и политической символики;
– содержащие политические и религиозные лозунги, высказывания, несущие антигосударственный и антиконституционный смысл;
– содержащие информацию, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы, несущей какую-либо форму протеста, критики или негативного восприятия человеческого общества.
Порядок и сроки проведения Конкурса
5.1. Сроки проведения конкурса:
01.09.-01.11.2018 | Внутри техникумовский этап Прием заявок и работ, кабинет 38 (Видяпина С.А.) |
02.11-07.11.2018 | Подведение итогов Передача работ на региональный этап, оформление заявок и согласия на обработку персональных данных |
09.11.-01.12. 2018 | Подведение итогов на Областном уровне |
03.12.2018 | Размещение итогов на сайтах организаторов конкурса |
6.Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:
– соответствие конкурсной работы заявленной тематике;
– аргументированность и глубина раскрытия содержания;
– креативность, новизна идеи и качество исполнения работы;
– точность и доходчивость языка и стиля изложения.
исполнитель
Видяпина С.А.