Примечание к главе Мораль.




1) Таблицы тестов морали намеренно краткие, поскольку невозможно охватить многочисленные эпизоды, влияющие на боевой дух солдат, поэтому я попытался сконцентрироваться на самых важных факторах морали.

2) Британская Пехота. Игроки отметят, что британская пехота не рассматриваются как сверхчеловеческая в этих правилах. Британская пехота, несмотря на свой бесспорный успех, (и патриотический процесс в английской истории) были не "лучше", чем другая регулярная пехота. Британская армия просто имела гораздо более высокий коэффициент хорошо обученные подразделений из-за ограниченных размеров армии. Их успех не происходил не только из подготовки, но, что более важно, от лучшей тактики под руководством, профессиональных и очень способных генералов. Я подозреваю, что хорошая австрийская или прусская пехоты могли бы воевать одинаково хорошо при генералах, таких, как Веллингтон.

3) Поддержка Подразделений: в «Генерал де Бригаде» нет модификатора к морали "поддерживает дружеский" боевой дух на уровне подразделений отдельных батальонов и кавалерийских полков. Это происходит потому, что автор убежден в двух вещах.

Во-первых я считаю, что другие правила часто искажают вопрос поддерживающих подразделений и безопасных флангов. Наличие безопасного фланга не сделает ваших солдат лучше дерущимися и не повысят боевой дух, (см. моё второе замечание здесь).из-за того, что у них защищен фланг или тыл от возможного нападения противника. Что действительно обезопасит тыл и фланги, так это умелое командование генерала (игрока). Плохой генерал (или игрок) предусматривать угрозу нападения не будет.

Во-вторых, я также убежден, что выброс адреналина в крови, сужает область человеческого зрения ("туннельное зрение"), которое встречается практически у каждого солдата, который принимает участие в бою, независимо от его ранга. В бою, при кризисной ситуации, когда атакует подразделение противника или ведется стрельбы, мало у какого сержанта или офицера будет связь, для того что бы знать, имеется ли на данный момент прикрытие с тыла или фланга.

 

 

Глава XIV. "ДУБЛЬ ШЕСТЬ" И РИСК ДЛЯ ГЕНЕРАЛА.

Результат «Дубль шесть» при Стрельбе и в рукопашной схватке.

Любой не модифицированный бросок на 2D6 «Дубль шесть «(две «шестерки»), во время проведения Стрельбы подразделением или во время подсчета результатов рукопашной схватки, влечет за собой дополнительный негативный эффект для подразделения противника подвергшегося воздействию, а так же для ближайшего вражеского Генерал находящегося в 15см (9”), после чего требуется дополнительный бросок 2D6.

а) при получении результата «Дубль шесть» после броска на 2D6 необходимо совершить еще один бросок 2D: и сверить результат с таблицей «Риск для Генерала».

b) Примените результат последнего броска 2D6 к обеим таблицам.

c) Если подразделение вело Стрельбу по двум или более целям и выбросило 2D: при подсчете результатов стрельбы только одно подразделение противника может быть подвергнуто дополнительному негативному воздействию. Определите случайным образом путем броска 1D6 какое из подразделений-целей нанесен дополнительный урон.

d) В том случае, если результат «дубль Шесть» был получен при определении результат Стрельбы Застрельщиков, негативный эффект на подразделение-цель не распространяется и его последствия могут быть распространены только ан Генерала в соответствии с таблицей «Риск для Генерала».

e) Если в пределах 15см (9”) от подразделения-цели вражеский Генерал отсутствует, то правило «Риск для Генерала» игнорируется.

Таблица «Риск для генерала».

Риск для Генерала
Результат броска 2D6 Описание события
  При звуках стрельбы Генерал паникует и бежит с поля боя. Опозоренный он осужден трибуналом на смерть и расстрелян перед строем Бригады на следующий день.
  Испугавшаяся близкого выстрела лошадь понесла под Генералом и врезалась во вражеские боевые порядки. Генерал взят в плен и представлен вражескому Главнокомандующему.
  Смертельно ранен, уносится с поля боя и умирает с честью.
  Ранен! Генерал доблестно остается на поле боя. Понижение уровня навыков на один уровень (Неумелый Генерал остается Неумелым).
6-7 Легко ранен. Генерал немедленно перемещается на 20см(12”) назад и, в последствии, в соответствующую Фазу должен вернуться в расположение Бригады после оказания медицинской помощи.
  Адъютант убит. После глотка бренди, для успокоения нервов, Генерал продолжает руководить войсками.
9-10 Под Генералом убита лошадь. Сменив лошадь, возвращается к войскам. Они воодушевлены.
  Пуля попадает в карманные часы. Бросьте 1D6. 1-2 Дешевая подделка. Пуля пробивает как часы, так и тело Генерала. Смертельно раненного, его уносят с поля боя, после чего он умирает. 3-6 Хороший производитель. Генерал расстроен потерей часов, но сам невредим.
  Раненый, падает с лошади. Скрипя зубами поднимается, взбирается на лошадь и выкрикивает в сторону неприятеля непристойности. Ветераны проникнуты уважением, Регулярные и Гарнизонные подразделения радуются за своего командующего; Ополчение почитает как святого. Бонус: Генерал может немедленно остановить одно Отступающее/Бегущее подразделения Бригады в командном радиусе.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: