Совершенно проигнорирована ст. 1.5. применяемого КоАП РФ «Презумпция невиновности»




Уведомление о противоречиях между нормами права и требованиях, нарушающих общепризнанные принципы и нормы международного права, реабилитации нацизма

На ответ № 3/217727684103 от 13.12.2021

Добросовестно пользуясь своими процессуальными правами ч. 2 ст. 41 АПК, ч. 1 ст. 35 ГПК, ч. 1 ст. 25.1 КоАП, в порядке обязательного досудебного урегулирования (ч.5 ст. 4 АПК РФ, абз.7 ст. 132 ГПК РФ, ч.3 ст.4 КАС РФ), направляю настоящее уведомление о противоречиях между нормами права и требованиях, нарушающих общепризнанные принципы и нормы международного права, реабилитации нацизма, обосновании геноцида.

Начальник Отд МВД России по Мышкинскому району полковник полиции А.В. Шокуров, (далее – начальник Шокуров), установил, что требования Постановления Правительства Ярославской области от 07.02.2020 № 100-п (ред. от 22.04.2020) «О введении режима функционирования «Повышенная готовность» на территории Ярославской области» пунктов 8.6 и 8.7 Указа Губернатора Ярославской области от 18.03.2020 № 47 (ред. от 03.03.2021) «О мерах по предупреждению завоза на территорию Ярославской области новой короновирусной инфекции и её распространения», предписывают обязанность граждан использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) при нахождении в магазинах и других специализированных объектах розничной торговли с 16 мая 2020 до особого распоряжения.

Обнародованное, применяемое ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ от 7 февраля 2020 года N 100-п «О введении режима функционирования "Повышенная готовность" на территории Ярославской области» (Приложение 2) в целях недопущения возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, угрозы жизни и здоровью населения применяется в период паводка, введено для органов СЧ и РСЧС! Контроль ПОСТАНОВЛЕНИя ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ от 7 февраля 2020 года N 100-п отменен ПОСТАНОВЛЕНИем ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ N 367-п от 22 апреля 2020 года. Начальник Шокуров указал редакцию Постановления N 100-п - N 367-п от 22.04.2020, контролировать исполнение которые в период паводка, да и паводок отсутствует, соответственно, и нельзя считать действующими от 7 февраля, 4 апреля 2020 года некому даже в юрисдикции Российской Федерации.

В обнародованном, применяемом Указе Губернатора Ярославской области от 18 марта 2020 г. N 47 "О мерах по предупреждению завоза на территорию Ярославской области новой короновирусной инфекции и её распространения" (ред. от 03.03.2021), являющегося подзаконным актом:

«п. 8. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ярославской области обеспечить координацию действий органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления городских округов, поселений Ярославской области и организаций»; «п. 12. Контроль за исполнением настоящего указа оставляю за собой».

Обнародованным, применяемым Постановлением Правительства Ярославской области от 05.12.2017 № 917-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 17.10.2014 № 1048-п", за регистрацией в Минюсте за № RU76000201701434 от 15.12.2017, с применяемым нормативным статусом, соответствующим законодательству, отметкой правовой экспертизы. Информация об опубликовании в срок: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.12.2018, газета "Документ-регион" № 103 от 08.12.2017 Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) №7600201712080007 от 08.12.2017.

«п. 1.2. Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ярославской области, утвержденный постановлением, признать утратившим силу»; «1.3. Пункт 6 Положения о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ярославской области, утвержденного постановлением, изложить в следующей редакции: «6. Председателем комиссии является Губернатор области».

Таким образом, Председателем комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ярославской области во время паводка является Губернатор закрытой Администрации Ярославской области.

 

Сотрудник МВД должен получить Доверенность на действия от имени Губернатора закрытой Администрации Ярославской области в части предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

Государственная Дума Ярославской области (Законодательный (Представительский) орган, куда должны избираться депутаты, не находящиеся на государственной службе согласно Устава Ярославской области) юридически не существует и Администрация Ярославской области, которой по Уставу Ярославской области руководит Губернатор Ярославской области, реорганизована в Правительство Ярославской области. При этом руководителем Правительства Ярославской области (по Уставу входящему в Администрацию Ярославской области) является Председатель Правительства Ярославской области. Ярославской областной Думы в соответствии с Уставом Ярославской области юридически не существует. Поэтому ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ во время паводка не имеют юридической силы.

Кроме того, формулировка Начальника Шокурова об обязанности граждан использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) при нахождении в магазинах и других специализированных объектах розничной торговли с 16 мая 2020 года до особого распоряжения, вступает в противоречие со ст. 10 обнародованных, применяемых Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31 декабря 2020 г., где чётко обозначено, что введение ограничений и запретов на продажу товаров допускаетсятолько на основании федеральных законов. Не обозначено ни одного такого закона, создающего такое правило. Ответственность за нарушение правил торговли предусмотрена ст. 14.34 применяемого КоАП РФ. Административная, уголовная ответственность за уклонение должностных лиц от исполнения ими должностных обязанностей предусмотрена ст. 2.4 КоАП РФ, ст. 286 УК РФ, соответственно. Намеренное неисполнение одних норм закона, противоречащих другим, на основании которых выстраивается доказательная база, является злоупотреблением правом, в связи, с чем есть подозрение полагать о наличии коррупционного конфликта интересов на фоне личной заинтересованности и предварительного сговора группы лиц. Если в отношении человека и гражданина возбуждаются дела об административных правонарушениях во время паводка и эвакуации, то в отношении юридических и физических лиц должны возбуждаться дела об административных правонарушениях за нарушение правил торговли. Однако, данная ответственность намеренно не применяется. Вероятно, план Протоколов только по маскам.

Основанием к ношению средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) начальник Шокуров обозначил п. «а» части 3 «Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», утверждённых Постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2020 года №417, п «у» и «ф» части 1 статьи 11, пункта «а» статьи 10 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ (ред. от 01.04.2020) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», ст. 10 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Обозначив п. «а» части 3 «Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», начальник Шокуров, проигнорировал п. «в» части 3 Правил, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2020 года №417, ведь именно в нём обозначена обязанность граждан использования средств коллективной и индивидуальной защиты и другого имущества (в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями), предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций, при получении инструкций (указаний) от уполномоченных должностных лиц, в том числе через средства массовой информации или операторов связи, эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации.

Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ (ред. от 01.04.2020) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» ссылается на Правил поведения, утверждённые Постановлением №417. Начальник Шокуров ссылается на неподтверждённую обязанность ношения масок, при встречном требовании предоставления их уполномоченными сотрудниками в период подготовки к ЧС. ЧС может действовать только во время паводка на основании Постановления 100-п при строгом выполнении Постановления № 417, действующего вовремя подготовки к ЧС. Период паводка давно прошёл и по факту не существовал.

Если выполнять Постановление № 417, то необходима полная эвакуация граждан и сотрудников, чего не было объявлено и сделано. Следовательно, здесь явное уклонение от выполнений предписаний Постановления № 417, имеющего более высокий статус, чем все остальные применяемые нормативно-правовые акты.

Медицинские и не медицинские (противопыльные) и гигиенические маски, тем более ручной работы из салфеток не значатся в утверждённом перечне СИЗ (Респираторы). Есть чёткий перечень данных средств, который прописан в ГОСТ 12.4.011-89 п 2.2., обнародованных ГОСТ 12.4.294-2015, ГОСТ 12.4.296-2015, ГОСТ Р 58396-2019 (обнародованное Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 11.04.2020 г. № 02/6673-2020-32 “О направлении рекомендаций по применению СИЗ для различных категорий граждан при рисках инфицирования COVID-19”).

Респираторы, фильтрующие в целях безопасности труда для защиты от аэрозолей – обнародованный ГОСТ 12.4.294-2015. Респираторы фильтрующие - обнародованный ГОСТ 12.4.296-2015 - Средства индивидуальной защиты органов дыхания в целях безопасности труда (ССБТ).

МАСКИ МЕДИЦИНСКИЕ - обнародованный ГОСТ Р 58396-2019 - Для использования в операционных и медицинских помещениях с аналогичными требованиями для полной защиты рабочей среды. Если предусмотренным применением маски является защита пользователя от инфекционных агентов (бактерии, вирусы или грибы), следует рассмотреть использование респиратора. Функциональные характеристики респираторов представлены в ЕН 149.

Начальник Шокуров, выгораживая неустановленного сотрудника Врио ст инспектора ПДН ОТД МВД России по Мышкинскому р-ну, препятствует правосудию, охране прав человека, и является соответственным по нарушению прав человека, геноциду, реабилитации нацизма. Полномочий у сотрудников ПДН для составления процессуальных документов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1, нет даже по указанному Распоряжению Правительства РФ от 12 апреля 2020 г. N 975-р.

Ношение маски наносит серьёзный вред здоровью здоровых людей, повышает риск заражения инфекциями, скапливающимся внутри маски при её носке, приводит к нарушению нормальной дыхательной функции и одышки, увеличении частоты дыхания, усилению имеющихся заболеваний бронхолёгочной системы, развитию гипоксии головного мозга, угнетению функции надпочечников, развитию кожных заболеваний, туберкулёза и другим очень серьёзным заболеваниям. Риск причинения вреда здоровью человека вследствие ношения масок неизвестного происхождения, несоизмерим и многократно превышает эффективность их применения. Вероятно, человечество подвергается медицинским экспериментам.

Совершенно проигнорирована ст. 1.5. применяемого КоАП РФ «Презумпция невиновности»

Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина (п. 1 ст. 1.5.); Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело (п. 2 ст. 1.5.); Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность (п. 3 ст. 1.5 КоАП РФ); Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица (п.4 ст. 1.5 КоАП РФ).

Фактически в ответе не обозначены и не подтверждены полномочия лица, заполнившего противозаконный, юридически ничтожный Протокол без указания данных о сотруднике и субъекта права, от которого он выписан. Не обозначен ГОСТ по маскам и респираторам, которые должны предоставляться должностными лицами во время паводка и эвакуации, а также от какого именно вируса может спасти та маска, о которой ведётся речь. Не приложены действительные юридически значимые и действующие основания и письменные доказательства для ограничения права и свободы человека дышать естественным способом, привычным для человека с рождения, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении (ст. 26.6 применяемого КоАП РФ), обязательные для возбуждения дела об административном правонарушении, заверенные мастичной гербовой печатью юридического лица с реквизитами юридического лица по ГОСТ Р51511-2001 и с чернильной подписью полномочного должностного лица, в соответствии с действующим Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 августа 1983 г. N 9779-Х "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан".

В соответствии с обнародованным, применяемым Решением Верховного Суда РФ от 1 марта 2018 г. N 9-ААД18-1 «…В силу пункта 1 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 4 августа 1983 г. N 9779-Х "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан", верность копии документа свидетельствуется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью…».

В соответствии с применяемым Обзором судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2019) (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 25 декабря 2019 г.). Текст обзора опубликован в Бюллетене Верховного Суда Российской Федерации, июнь 2020 г., N 6, июль 2020 г., N7... под надлежащим заверением копии документа понимается, в частности:..заверение копии документа учреждением и организацией, от которых исходит соответствующий документ (абзац первый п.1 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 4 августа 1983 г. N 9779-Х "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан").

Для ведения делопроизводства в юрисдикции (континентальный шельф) РФ у сотрудника МВД России должна быть доверенность согласно п. 53 применяемого Приказа МВД России от 20 июня 2012 г. N 615 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации", которая должна быть зарегистрирована в реестре согласно применяемого Приказа МВД России от 1 января 2007 г. N 3 “Об утверждении Инструкции о порядке оформления, выдачи, регистрации, учёта и отмены доверенностей, выдаваемых для представления интересов Министерства внутренних дел Российской Федерации”.

Доверенность — документ, подтверждающий наличие у представителя прав действовать от имени органа внутренних дел, а также определяющий условия реализации и границы этих прав. Доверенность оформляется в соответствии с действующим нормативным правовым актом. Обнародованный, применяемый Приказ МВД России № 3 от 1 января 2007 г.

Доверенность от имени юридического лица выдаётся за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами (п. 4 ст. 185.1 применяемого "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ ) « Удостоверение доверенности».

Согласно применяемого Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2016 № 699 «Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации»

п.22. МВД России является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца и счета, в том числе валютные, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. п.23. Местонахождение МВД России - г. Москва.

В соответствии с ч. 1 ст. 53 «Оформление и подтверждение полномочий представителя» обнародованного, применяемого ГПК РФ, полномочия представителя на ведение дела должны быть выражены в доверенности, выданной и оформленной в соответствии с законом. В соответствии с ч.1 ст. 185 применяемого ГПК РФ доверенностью признаётся письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу или другим лицам для представления третьими лицами.

Административная, уголовная ответственность за дискриминацию, геноцид, реабилитацию нацизма, превышение должностных полномочий, самоуправство, исполнение ложного приказа, нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина предусмотрена ст. ст. 3.17, 5.62, 19.1 применяемого КоАП РФ, ст.ст. 42, 136, 285, 286, 354.1, 357 применяемого УК РФ, соответственно. Лица, совершившие административные правонарушения, уголовные преступления, равны пред законом и подлежат административной, уголовной ответственности независимо от должностного положения с соответствием со ст. 1.4 применяемого КоАП, ст. 4 применяемого УК РФ, соответственно.

Начальник Шокуров ссылается на административную ответственность за невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе её возникновения с апреля 2020, предусмотренной ст. 20.6.1 применяемого КоАП РФ, которая исключает случаи, предусмотренные частями 2, 3 статьи 6.3 применяемого КоАП РФ (Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения). Фактически именно исключённая ст.6.3 из ст.20.6.1 применяемого КоАП РФ, хоть как то может подвести к предполагаемой ответственности за невыполнение правил поведения во время эпидемии, пандемии.

В соответствии с применяемым УСТАВОМ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ Раздела III ст. 9 п. 10) организация охраны общественного порядка на территории города муниципальной милицией; п. 101) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке города сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции; п. 102) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности; ст.98. Полномочия мэрии города:- по вопросам безопасности граждан и охраны общественного порядка п. 3) организует охрану общественного порядка на территории города муниципальной милицией.

Таким образом, обозначено разграничение полномочий милиции и замещающих должностей уполномоченных полиции (неполномочных), которым предоставлено помещение для работы на коммерческой основе, в юрисдикции морского права на Континентальном шельфе.

Статьей 54. «Заключительные положения» обнародованного, применяемого Федерального закона "О полиции" от 7 февраля 2011г. N 3-ФЗ установлено ограничение действий для замещающих лиц в юрисдикции морского права до 2014 г.

12. Временное замещение сотрудниками полиции должностей федеральной государственной службы в подразделениях и организациях федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, не входящих в состав полиции, а также временное замещение федеральными государственными служащими, проходящими службу в этих подразделениях и организациях, должностей в подразделениях полиции в порядке, определяемом руководителем указанного федерального органа, допускается до 1 января 2013 года.

Поскольку должностное лицо начальник Шокуров выступает от имени негосударственного юридического лица неизвестной юрисдикции, осуществляющего экономическую предпринимательскую деятельность, фактически созданного для извлечения прибыли, вышеуказанный спор о праве, применяемых нормах права имеет основу и приоритет гражданско-правового спора, вытекающего из экономических отношений, что подтверждено обнародованным, применяемым Законом РФ от 7 июля 1993 г. N 5338-I "О международном коммерческом арбитраже".

Гражданско-правовые споры, вытекающие из экономических отношений, разрешаются в Международном коммерческом арбитраже, н а основании Конвенции о разрешении арбитражным путём гражданско-правовых споров, вытекающих из отношений экономического и научно-технического сотрудничества, ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 20 апреля 1973 года N 4161-VIII (г. Москва 26 мая 1972 г., Конвенция вступила в силу 13.08.1973).

Должностным лицам РФ см. обнародованные, применяемые:

- Постановление пленума Верховного Суда Российской Федерации № 23 «О рассмотрении арбитражными судами дел по экономическим спорам, возникающим из отношений, осложнённых иностранным элементом» (г.Москва 27 июня 2017г.);

- Постановление пленума Верховного Суда Российской Федерации № 24 «О применении норм международного частного права судами Российской Федерации» (г. Москва 9 июля 2019 г.).

В соответствии с обнародованным Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 31 октября 1995 г. N 8 "О некоторых вопросах применения судами Конституции РФ при осуществлении правосудия" п.5. « Судам при осуществлении правосудия надлежит исходить из того, что общепризнанные принципы и нормы международного права, закреплённые в международных пактах, конвенциях.. (в частности, Международном пакте о гражданских и политических правах, Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах ), и международные договоры Российской Федерации являются в соответствии с ч. 4 ст. 15 Конституции РФ составной частью её правовой системы. Этой же конституционной нормой определено, что если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Статья 26 Международного пакта о гражданских и политических права гласит: «Все люди равны перед законом и имеют право без всякой дискриминации на равную защиту закона. В этом отношении всякого рода дискриминация должна быть запрещена законом, и закон должен гарантировать всем лицам равную и эффективную защиту против дискриминации по какому бы то ни было признаку, как-то: расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, рождения или иного обстоятельства».

Статья 19 п. 2 Международного пакта о гражданских и политических правах «.. Каждый человек имеет право на свободное выражение своего мнения; это право включает свободу искать, получать и распространять всякого рода информацию и идеи, независимо от государственных границ, устно, письменно или посредством печати или художественных форм выражения или иными способами по своему выбору..».

Вывод:

Не предоставлены копии материалов и письменных доказательств, обосновывающие фактические основания административного правонарушения, документов, полномочий и границ полномочий должностного лица, процессуальные документы, доказывающие позицию, заключения, выводы.

Не учтены сведения, имеющие юридическое значение, неправильно применены нормы материального права и не соблюдены нормы процессуального права, осложнённого иным иностранным элементом, нарушена подведомственность, юрисдикция, не применены нормы международного права. Не учтены коллизионные нормы права, как совокупность норм международного частного права, помогающие разрешить противоречия (коллизии), возникающие между теми или иными правовыми системами (национальными, международными).

Вышеописанные процессуальные нарушения являются дисциплинарными проступками, что влечёт причинение ущерба репутации правоохранительных органов, в том числе вследствие грубого нарушения прав участников процесса. Вынесение заведомо ложного процессуального документа влечёт административную, уголовную ответственность.

Действующие Основы Уголовного законодательства Союза ССР и союзных республик имеют приоритет к Республиканским Кодексам и к обнародованному применяемому Уголовному кодексу РФ, но не действующему на территории юридически по основаниям в связи с отсутствием Основного Закона и законно оформленного правопреемства Государств на основании Договоров, согласно Венской Конвенции о правопреемстве государств в отношении договоров (Вена, 23 августа 1978 г.).

Законом Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 24.10.1990 № 263-I «О действии актов органов Союза ССР на территории РСФСР» в соответствии с Декларацией о государственном суверенитете РСФСР и Постановлением Съезда народных депутатов РСФСР «О разграничении функций управления организациями на территории РСФСР», действуют законы и иные акты высших органов государственной власти Союза ССР, указы и другие акты Президента СССР, акты Совета Министров СССР, министерств и ведомств СССР, принятые в пределах полномочий, переданных Российской Федерацией Союзу ССР, на территории РСФСР непосредственно. Установить отнесение к государственным структурам Союза ССР и РСФСР вышеуказанное лицо не представляется возможным.

Обнародованным, применяемым Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 20.05.1992 № 6-П с Гербом РСФСР, подписанным Председателем Конституционного Суда РСФСР (Российской Федерации) В.Д. Зорькиным, обозначено разделение законодательной, исполнительной и судебной власти и разграничение компетенций между высшими органами государственной власти и органами управления Российской Федерации (негосударственной федеральной власти), закреплена обязанность подписания Законов Президентом РСФСР (России) со ссылкой на Конституцию РСФСР от 12.04.1978. Фактически установлено разграничение государственной и федеральной власти на территории РСФСР. Территория правоприменения федеральной власти и федеральных судов проходит лишь по границе РСФСР, без захода на территорию РСФСР, с юрисдикцией на континентальном шельфе (морском дне водных акваторий), что должно быть отнесено к Морскому Трибуналу ООН.

Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы в установленные сроки, не применяются. В обнародованном проекте Конституции РФ (Уставе) отсутствуют вовсе сведения о том, какой орган (должностное лицо) наделен/о правом опубликовывать федеральные законы. Следует воспринимать их лишь обнародованными согласно п. «д» ст. 84 и ст. 107, не действующими по основаниям, предусмотренным ч.3 Ст. 15 проекта Конституции РФ (Устава) 1993 года. Таким образом, отсутствует совокупность взаимных прав и обязанностей человека и государства.

Данное уведомление является юридически значимым и может быть приложено в дальнейшем к сообщению о преступлении и направлено территориальным и Международным Правоохранительным органам: в соответствии с п. 43 ст. 5 применяемого УПК РФ, Основами уголовного законодательства, для решения вопроса об уголовном преследовании, инициировании независимого разбирательства по факту принуждения к медицинским опытам, реабилитации нацизма, нарушений против человечности, прав человека и гражданина, против личности, умышленного нанесения вреда здоровью, вероятности коррупционного сговора, склонения к совершению преступления, превышения должностных полномочий, самоуправства, злоупотребления процессуальными правами, исполнение заведомо ложного приказа или постановления, вынесения заведомо ложного процессуального документа, нарушения конституционного строя. Полученные в ходе проверки сообщения о преступлении сведения могут быть использованы в качестве доказательств в соответствии п.1.2. ч.1 ст.144 применяемого УПК РФ.

Вещественные доказательства по уголовным делам изымаются, учитываются, хранятся и передаются органами предварительного следствия, дознания в соответствии с действующей на территории и обязательной для применения инструкции о порядке изъятия, учёта, хранения и передачи вещественных доказательств по уголовным делам, ценностей и иного имущества органами предварительного следствия, дознания и судами от 18 октября 1989 г. № 34/15, введённая для применения в практической деятельности указанных субъектов письмом Генпрокуратуры СССР от 12 февраля 1990 г. №34/15, Верховным Судом СССР от 12 февраля 1990 г. № 01-16/7-90, МВД СССР от 15 марта 1990 г. № 1/1002, Минюстом СССР от 14 февраля 1990 г. № К-8-106, КГБ СССР от 14 марта 1990 г. № 441/Б.

Вышеуказанный и нижеуказанный тексты изложены на Государственном русском языке, что не даст оснований к оправданиям и непониманию смысла данного документа, и в случае непонимания всё-таки смысла привлечь переводчика на русский язык в законном посольстве, аккредитованном в ООН, на основании Венской Конвенции о правопреемстве государств в отношении договоров (Вена, 23 августа 1978 г.).

В настоящее время в системе нормативно-правовых актов РФ применяются Правила русской орфографии и пунктуации, утверждённые в 1956 году Академией наук СССР, Министерством высшего образования СССР и Министерством просвещения РСФСР.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: