Участники, пилоты, автомобили




СОГЛАСОВАНО

Председатель МО ДОСААФ

России г. Тында

________________М. В. Мишин

«___» _____________ 2018 г.

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении соревнования по автомногоборью

«Берегись автомобиля 2018»

Г. Тында – 2018г.

1. Цели и задачи
1.1. Популяризация автомобильного спорта среди населения.
1.2. Развитие автомобильного спорта на территории Амурской области.
1.3. Привлечение молодежи к занятиям автомобильным спортом.
1.4. Повышение безопасности дорожного движения путем улучшения уровня мастерства водителей.

2.Организаторы
2.1. Организатором Соревнований является Спортивно-Технический клуб «БАМ».
2.2. Соревнования проводятся при содействии Комитета по физической культуре и спорта г. Тында.
2.3. Соревнования проводятся при содействии МО ДОСААФ России г.Тында.
2.4. Судейство соревнования осуществляется судейской коллегией Спортивно-Технического клуба «БАМ».

Статус соревнования

3.1. Соревнования являются общегородскими.
3.2. Соревнования проводятся в соответствии с:
• Спортивным Кодексом РАФ
• Правилам Автомобильного Многоборья (ПАМ)

Официальные лица

Руководитель гонки (Главный судья) – Синюшкин Тимофей.
Главный секретарь – Ольшанская Валерия.
Технический комиссар (Хронометрист) – Ольшанский Александр, Бянкин Иван.

 

Программа соревнований

Соревнования проводятся 16 июня 2018 года в мкр. Беленьком на плацу бывшей воинской части.

11.00 – Регистрация участников, тех. осмотр.

11.50 – Брифинг.

12.00 – Открытие Соревнований.

12.10 – Начало Соревнований.

16.00 – Награждение.

16.30 – Закрытие Соревнований.

Участники, пилоты, автомобили

6.1 К участию в соревнованиях допускаются легковые автомобили категории «В» разрешенной максимальной массой не более 2500 кг.
· Все автомобили должны быть оборудованы ремнями безопасности, как минимум, для водителя, независимо от комплектации завода-изготовителя.
· Разрешено применение на автомобилях участников любых дорожных шин в соответствии с ПДД. Шины должны иметь маркировку допуска для дорог общего пользования (символы РСТ, Е, DOT).
Применение шипованных шин ЗАПРЕЩЕНО.
6.2. На одном автомобиле могут выступать несколько Пилотов, при этом ответственность за своевременную замену стартового номера возлагается на участников.
6.3. Каждый Пилот может выступать только на том автомобиле, который указан в заявке.

6.4. Дополнительно предоставляется автомобиль на автоматической коробке передач, передний привод, для прохождения трассы женщинами.

6.5. Соревнования проводятся в 4 классах: 1 класс – передний привод, 2 класс – задний привод, 3 класс – полный привод, 4 класс – автоледи.

7.Заявки и взносы
7.1. К участию в соревнованиях допускаются только Пилоты, указанные в заявочной форме. Заполненные заявочные формы должны быть направлены
организатору в течение срока приема заявок на участие. Если заявочная форма направлена по факсу или электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен секретарю соревнований во время административных проверок.
7.2. Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается оплатой полной суммы взноса на проведение соревнования. До оплаты взноса она считается предварительной.
7.3. С целью частичной компенсации затрат на организацию и проведение соревнований Организатор вводит взнос, который составляет 500 рублей. Взнос может быть внесен непосредственно во время прохождения административных проверок.

8. Реклама
8.2. Вся реклама и наклейки, выданные организатором, должны быть закреплены на автомобиле до начала технических проверок и сохраняться на автомобиле в течение всего времени проведения соревнования.

9. Ознакомление
9.1.Тренировочные заезды не проводятся. За тренировку в день соревнований на размеченной трассе Пилот решением Спортивного Комиссара может быть исключен из соревнования.
9.2 Ознакомление с трассами проводится в день соревнований в соответствии с расписанием путем пешего прохода.

10. Административная и Техническая проверки
10.1. Административную проверку должен пройти каждый Пилот, заявленный для участия в соревнованиях.
10.2. На административную проверку Пилотом должны быть представлены следующие документы:
· Заявочная форма (полностью заполненная, если ранее оригинал заявочной формы не был направлен организатору).
· Водительское удостоверение (категории В).
10.3.Технические проверки должен пройти каждый автомобиль, заявленный для участия в соревнованиях.
10.4. Автомобиль должен быть представлен на технические проверки полностью подготовленным для участия в соревнованиях, укомплектованный в соответствии с ПДД и настоящим Регламентом, с нанесенной рекламой Организатора.

11. Особенности проведения видов и упражнений.
11.1. Каждый Пилот должен проехать специально размеченную трассу от старта до финиша в соответствии со схемой.
11.2. Старт дается с места при работающем двигателе, Пилот находится за рулем автомобиля, ремень безопасности, в случае его применения, застегнуты. Расстегивать ремень безопасности, расстегивать или снимать разрешатся только после выезда Пилота с зачетной дистанции вида.
Выявленное после финиша нарушение требований указанного пункта приравнивается к нарушению требований безопасности и пенализируется.
11.3. Перед подачей стартовой команды Пилот должен подтвердить готовность к старту. Под готовностью к старту подразумевается, в том числе, застегнутость ремня (ремней) безопасности. Любое движение автомобиля с этого момента до подачи стартовой команды, а также выявленные неготовность (незастегнутость) ремней безопасности (в этом случае старт не дается до устранения) считается фальстартом.
11.4. Проведение сервисных работ в зоне старта возможно только по решению Руководителя Гонки. При этом должны быть соблюдены все требования безопасности.
11.5. Пилот, допустивший отклонение от схемы трассы, обязан вернуться к месту, откуда началось нарушение, и продолжить движение в соответствии со схемой, в противном случае он получает штрафные секунды в соответствии с таблицей пенализации.
11.6. В случае неготовности элемента дистанции (например, судья не успел установить стойку, падение стойки от ветра и т.д.), Пилот обязан имитировать объезд такого участка в соответствии со схемой, в том числе в случае падения кольца фигуры «Эстафета» он обязан имитировать его возвращение на место. Невыполнение этого требования приравнивается к нарушению дистанции и пенализируется.
11.7. Финиш с хода, с последующей остановкой у знака «Стоп».
11.8. Выезд автомобиля из зоны финиша разрешается только по команде судьи.
11.9. При движении по дистанции этапов в автомобиле находится только один Пилот.

12. Хронометраж, штрафные секунды
12.1. Хронометраж соревнований осуществляется электронным секундомером, с точностью 0,1 секунды, либо с применением системы электронного хронометража с точностью до 0,01 секунды
12.2. Моментом начала отсчета времени является подача стартовой команды, окончанием – пересечение линии финиша любой частью автомобиля.
12.3. Время нахождения на дистанции и штрафные секунды сообщаются Пилоту сразу же после финиша.
12.4. На каждом виде определяется место Пилота, которое вычисляется путем сложения времени нахождения на дистанции, выраженного в секундах и их долях и штрафных секунд, полученных при выполнении зачетной попытки. Лучшим считается Пилот, набравший наименьшую сумму.
На основании занятого места каждому Пилоту начисляются очки в соответствии с «Таблицей начисления очков по занятым местам», которые и являются его результатом на отдельном виде.
При равенстве мест (сумм времени нахождения на дистанции и штрафных очков) более высокое место присуждается Пилоту, набравшему меньшую сумму штрафных секунд при выполнении упражнений.
12.5. Результат Пилота на соревновании определяется путем сложения очков, начисленных Водителю за каждый вид по «Таблице для начисления очков по занятым местам» в соответствии с количеством водителей, стартовавших на данном соревновании. Лучшим считается водитель, набравший набольшую сумму.

13. Безопасность на соревнованиях
13.1. При движении по трассе Пилоты должны быть пристегнуты ремнями безопасности, а по дистанции этапа «Спринт-Слалом» кроме этого, должны быть в застегнутых шлемах. Ответственность за выполнение этого требования целиком возлагается на Пилота. Подголовник водительского сиденья (в случае комплектации заводом-изготовителем) должен быть установлен на штатное место. Подголовники других
сидений допускается снимать.
13.2. Территория площадки, не относящаяся к трассе соревнований, приравнивается к зоне «Закрытого парка» в отношении перемещений автомобилей и скоростного режима (не должна превышать 5 км/ч).
13.3. На всем протяжении трассы Пилоту запрещается открывать дверь, за исключением случаев угрожающих его безопасности.
13.4. Категорически запрещается преднамеренная остановка автомобиля на дистанции этапа «Спринт» ранее судейского пункта, обозначенного знаком «Стоп».
13.5. В случае остановки автомобиля на зачетной дистанции по технической причине Пилот ОБЯЗАН включить аварийную сигнализацию, и НЕ ВЫХОДЯ из автомобиля, через открытое окно показать поднятую вверх руку. В своих дальнейших действиях Пилот руководствуется указаниями судей.
13.6. Посторонняя помощь на трассе допускается только по решению Руководителя гонки.
13.7. Руководитель гонки оставляет за собой право прекратить движение любого Пилота по трассе в любой момент, если сочтет это небезопасным.
13.8. При движении по трассам Спринт-слалома на борту автомобиля должны в обязательном порядке находиться надежно закрепленные огнетушитель и аптечка первой помощи.

14.Протесты, апелляции
14.1.Протесты и апелляции могут подаваться с соблюдением условий, установленных СК РАФ. Сумма базового залога при подаче протеста – 5000 рублей, апелляции – 60 000 рублей.
14.2. Судьи на дистанции являются судьями факта, протесты на их решения не принимаются.
14.3. Протесты и заявления оформляются на имя Руководителя соревнований и подаются Главному секретарю.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: