V ЗАНЯТИЯ С РЕБЁНКОМ И ВНУТРИСЕМЕЙНЫЕ ФАКТОРЫ (до возраста 4-х лет)




I ОБЩИЕ ДАННЫЕ

1 Пол ребёнка: /Муж /Жен/;

2 Возраст ребёнка на момент заполнения: ____ лет ____ месяцев;

3 Ребёнка воспитывают: /мать / отец / бабушка/ дедушка / тётя/ дядя/иное ___ _ _/иное ___ _ _/;

4 На момент рождения ребёнка

4.1 возраст матери ____ лет,

4.2 возраст отца ____ лет;

5 Есть ли ещё дети в семье: /старше/ младше/ ровесники/ нет/;

II ЖИЛЬЁ

Если Ваша семья переезжала, то вы можете указать условия в 2-х местах жительства наибольших по продолжительности нахождения там. Если вы не переезжали - заполните форму для одного места жительства.

Первое место жительства

1 Ваша семья проживала в этом жилье с ____ лет ____ месяцев ребёнка по ____ лет ____ месяцев ребёнка.

2 Название населённого пункта проживания: ________________________________________________ __;

3 Численность населения /до 1 000 / до 5 000 / до 10000 / до 30000 / до 70 000 / до 200 000 / до 500 000 / до 1000000 / более 1000000 человек/;

4 Тип жилья: /частный дом / многоквартирный (/ блочный/ кирпичный /панельный / барак/ ________/);

5 Этаж проживания ____ из ____ этажей в доме;

6 Направление окон /на дорогу / во двор / в торец дома/____________________/;

7 Ближайшая автомобильная дорога: /1 полоса/ 2 полосы / 4 полосы / 6 полос / более 6/;

8 Оживлённость движения на ближайшей автомобильной дороге /слабая / средняя / сильная/;

9 Расстояние до дороги /дорога ближе к дому, чем бывает обычно / примерно, как и везде/ дорога дальше, чем это бывает обычно/;

10 Имелись ли иные внешние сильные источники шума (например, стройка, железная дорога и т.д.)? Если да, впишите, какие _______________________________________________ _______ _;

Второе место жительства (заполняется только в случае переезда с ребёнком, которому не исполнилось 4-х лет)

1 Ваша семья проживала в этом жилье с ____ лет ____ месяцев ребёнка по ____ лет ____ месяцев ребёнка.

2 Название населённого пункта проживания: ________________________________________________ __;

3 Численность населения /до 1 000 / до 5 000 / до 10000 / до 30000 / до 70 000 / до 200 000 / до 500 000 / до 1000000 / более 1000000 человек/;

4 Тип жилья: /частный дом / многоквартирный (/ блочный/ кирпичный /панельный / барак/ ________/);

5 Этаж проживания ____ из ____ этажей в доме;

6 Направление окон /на дорогу / во двор / в торец дома/____________________/;

7 Ближайшая автомобильная дорога: /1 полоса/ 2 полосы / 4 полосы / 6 полос / более 6/;

8 Оживлённость движения на ближайшей автомобильной дороге /слабая / средняя / сильная/;

9 Расстояние до дороги /дорога ближе к дому, чем бывает обычно / примерно, как и везде/ дорога дальше, чем это бывает обычно/;

10 Имелись ли иные внешние сильные источники шума (например, стройка, железная дорога и т.д.)? Если да, впишите, какие _______________________________________________ _______ _;

 

 

III МЕДИЦИНСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

1 Пройдены скрининги во время беременности: / не проводились/ часть/ все /;

2 Прохождение доплерографии (как правило, проводится во время второго скрининга)

/ не проводилась/ проводилась/;

3 Прохождение КТГ: / не проводились/часть /все/;

4 Имелись ли осложнения беременности? Если да, указать какие:

___________________________________________________________ _ _____ ________;

5 Наблюдалась ли гипоксия плода?

/да(степень: __________________________________)/нет/;

6 Раскрытие шейки матки перед родами с учётом возможной стимуляции ____ см;

7 Роды прошли /естественным путём / с помощью кесарева сечения планово/ с помощью кесарева сечения экстренно/;

8 Имелись ли осложнения при родах, а так же родовые травмы ребёнка? Если да, указать какие:

_________________________________________________________________________________________________;

9 Продолжительность родов ____ часов;

10 Ребёнок родился /в срок ± 2 недели / на 8-м месяце / на 7-ом месяце / на 6-ом месяце/;

11 Состояние новорожденного по шкале Апгара - /10 / 9/ 8/ 7/ 6 / 5/ меньше/;

12 Врожденные заболевания ребёнка, если имеются: ______________________________________;

13 Серьёзные приобретённые заболевания, если имеются: _______________________ _ ________________ _ ___;

14 Есть ли инвалидность: / нет / да, врождённая / да, приобретённая /;

15 Вакцинации (прививки) ребёнка /все, вовремя / все, но с задержками / большая часть / меньшая часть /стараемся не делать/;

16 Если вы сознательно отказались от каких-то конкретных прививок для ребёнка, или у Вас медицинский отвод от каких-то конкретных прививок, укажите их:

_______________________________________________________________________ _ ____;

17 Если вы избегаете каких-то конкретных прививок или стараетесь не делать их вообще, укажите причину:

/нет времени/ не уверены в их положительном влиянии/ считаете, что прививки вредны ребёнку/ имеете медицинские противопоказания/ прививки вызвали осложнения у вашего ребёнка, после чего вы отказались от них/ прививки вызвали осложнения у ребёнка родственников или знакомых/;

18 Реакции на вакцины и следствия их применения, когда-либо наблюдаемые у Вашего ребёнка: /никаких реакций / небольшое повышение температуры/ температура выше 38 С°/ температура выше 39 С°/ судороги/ аллергические реакции/ сильные отёки/ ухудшение речи (или первичных речевых навыков)/ ослабление навыков хождения/ вялость более чем в течение 3-х дней после вакцинации/ энцефалитические реакции/ иные серьёзные реакции и последствия _______ __ ______ __________________________________;

19 Ребёнок болеет реже, чем раз в /1 месяц/ 3 месяца/ полгода/ год/;

20 Состояние зрения: / нормальное / среднее / плохое /;

21 Состояние слуха: / нормальное / среднее / плохое /.

IV ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ

1 Моторика, физическое развитие ребёнка

1.1 Начал держать голову в ____ лет ____ месяцев;

1.2 Начал переворачиваться в ____ лет ____ месяцев;

1.3 Начал ползать в ____ лет ____ месяцев;

1.4 Начал самостоятельно ходить в ____ лет ____ месяцев;

2 Речь

2.1 Начал говорить слоги в ____ лет ____ месяцев;

2.2 Первые слова в ____ лет____ месяцев;

2.3 Более 100 слов в ____ лет ____ месяцев;

2.4 Начал использовать словосочетания в ____ лет ____ месяцев;

2.5 Имитировал речь взрослых («говорил на своём языке») начиная с ____ лет ____ месяцев (укажите, если было);

2.6 Начал говорить простыми предложениями (более 2-х слов) в ____ лет ____ месяцев;

2.7 Начал говорить сложными предложениями в ____ лет ____ месяцев;

2.8 Имелись ли откаты (временные возвраты назад) в речевом развитии (на любом из этапов)?

/да / нет/ затрудняюсь ответить/;

3 Социальная адаптация и самообслуживание

3.1 Начал есть самостоятельно с ____ лет ____ месяцев;

3.2 В каком возрасте стал активно интересоваться другими детьми? ____ лет ____ месяцев;

3.3 Начал результативно приучаться к горшку с ____ лет ____ месяцев;

3.4 Средняя степень приучения (сообщает о необходимости оправиться, в большинстве случаев ходит на горшок) с ____ лет ____ месяцев;

3.5 Высокая степень приучения (подгузники почти не используются) с ____ лет ____ месяцев;

3.6 Полное приучение (писается ночью не чаще, чем раз в месяц) с ____ лет ____ месяцев;

V ЗАНЯТИЯ С РЕБЁНКОМ И ВНУТРИСЕМЕЙНЫЕ ФАКТОРЫ(до возраста 4-х лет)

1 Кормление грудью / до ____ лет ____ месяцев / не осуществлялось/;

2 Домашние животные: /да/нет/;

3 Соска: /используется до сих пор/ использовалась до ____ лет ____ месяцев / не использовалась/;

4 Прогулки / более 3-х часов в день/ более 2-х часов в день в среднем / более часа/ менее часа день в среднем/;

5 Музыка при ребёнке в квартире или машине

/прослушивалась/очень редко/не прослушивалась/;

6 Громкая музыка в квартире или машине с ребёнком

/прослушивалась/очень редко/не прослушивалась/;

7 При прослушивании музыки и/или просмотре телевизора использовался ли сабвуфер (глубокие басы, низкочастотные колонки)? /да/нет/;

8 Твёрдые элементы в питании ребёнка использовались /до года/ только после года/;

9 При ребёнке просматривался телевизор? /более половины дня/ до половины дня/ до четверти дня/ до 2-х часов в день/ до часа в день/ почти никогда/никогда/;

10 Игры на мелкую моторику: (гречка, пуговицы и т.п.) до 2-х лет: /нет/изредка/ около раза в неделю/раз в несколько дней/почти каждый день/ несколько раз в день/;

11 Вы предпочитали покупать ребёнку игрушки /умеренных цветов/ярких цветов/;

12 Рисование красками: /нет/изредка/ около раза в неделю/раз в несколько дней/почти каждый день/;

13 Моторно-речевые игры: /нет/изредка/ около раза в неделю/раз в несколько дней/почти каждый день/;

14 Солнечные ванны: /да/нет/;

15 Пение колыбельных: /изредка/ около раза в неделю/раз в несколько дней/почти каждый день/ несколько раз на дню/;

16 Укажите другие развивающие занятия, предлагаемые ребёнку:;

17 Используемые источники освещения жилища: /лампы накаливания (обычные)/ люминесцентные (энергосберегающее)/ светодиодные (энергосберегающие)/ галогенные лампы накаливания/ иные_______________________/;

18 Фильмы и мультфильмы / использовались как одно из основных занятий ребёнка / использовались средне/ старались не использовать/;

19 Питьевую воду для ребёнка вы брали /из под крана/ из под крана фильтрованную/ из палаток с разливной водой/ из источника/ бутилированную обычную воду/ бутилированную «детскую» (различные специально подготовленные воды);

20 Время ребёнка в играх и общении с родственниками: /всё незанятое бытовым обслуживанием (кормлением, купанием и т.д.)/ половина этого времени/ четверть/ около 2-х часов/менее часа/;

21 Употребление сладкого (конфеты, шоколад, варенье, сахар и т.д.): /стараемся исключить /ограниченное / почти неограниченное/;

22 Ребёнок проводил время с братьями и сестрами: /да/ мало / нет/;

23 Пользовался (играл) ли ребёнок устройствами с сенсорными экранами (телефон, планшет и т.п.)

От 0 до 1 года Нет Кране редко, случайно До 10 минут До получаса Это одно из основных занятий
От 1 до 2 года Нет Кране редко, случайно До 10 минут До получаса Это одно из основных занятий
От 2 до 3 лет Нет Кране редко, случайно До 10 минут До получаса Это одно из основных занятий
От 3 до 4 лет Нет Кране редко, случайно До 10 минут До получаса Это одно из основных занятий

 

24 Чаще всего одновременно с ребёнком присутствовало взрослых /1/2/ более трёх/ (время, проводимое в детском саду, не учитывается);

25 Тактильные игры или пальчиковые игры в возрасте до 2-х лет: /нет/изредка/около раза в неделю/раз в несколько дней/почти каждый день/ несколько раз в день/;

26 Проводил время в самостоятельных играх (в сумме за день) / более половины незанятого бытовым обслуживанием времени/ менее половины/ четверть/ около 2-х часов/менее часа/;

27 Воспитывающие ребёнка взрослые употребляли алкоголь? /нет/менее раза в полгода/менее раза в квартал/менее раза в месяц/ менее раза в неделю/несколько раз в неделю/почти каждый день/;

27.1 Если алкоголь употреблялся, то как вы можете охарактеризовать степень опьянения наиболее пьющих родственников? /лёгкое увеселение/ заметная/ средняя/ сильная/ тяжёлая/;

28 Делался ли массаж ребёнку (родственниками или массажистом)?: /нет/изредка/ около раза в неделю/раз в несколько дней/почти каждый день/;

29 Замечали ли вы, чтобы соседи использовали сабвуфер (глубокие басы, низкочастотные колонки)?

/нет/ изредка/ несколько раз в неделю/почти каждый день/ значительную часть дня почти каждый день/;

30 Имелись ли внутри дома какие-то иные сильные источники шума? Если да, укажите _____________________________________;

31 Пластилин или лепка: /нет/изредка/ около раза в неделю/раз в несколько дней/почти каждый день/;

32 Сколько примерно точек доступа wifi определялось в вашем жилище /нет/ до 3 / до 6 /до 12 / свыше 12;

33 Как часто ребёнок меняет обстановку (с ребёнком совершаются поездки продолжительностью больше 2-х дней, гостит у родственников или друзей свыше 2-х дней)? /раз в неделю/ раз в месяц/ раз в 3 месяца/ раз в полгода/ раз в год/ почти никогда/;

34 Ругались ли родственники в присутствии ребёнка? /часто / умеренно/ редко / нет/;

35 Купания, плавание до года /изредка/ около раза в неделю/раз в несколько дней/почти каждый день/;

36 Купания, плавание после года /изредка/ около раза в неделю/раз в несколько дней/почти каждый день/;

37 Ругали ли вы ребёнка? /да с ____ лет ____ месяцев / нет/;

38 Наказывали ли вы ребёнка? /да с ____ лет ____ месяцев / нет/;

39 Применялись ли физические наказания? /да с ____ лет ____ месяцев / нет/;

40 Детский сад ребёнок / посещал почти всё возможное время/ около половины возможного времени/ небольшую, но заметную часть/ не посещал или почти не посещал/.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: