После первой цепляющей фразы ваша задача написать такой же цепляющий подзаголовок, или первый абзац, который вызовет интерес и побудит читать дальше.




Липкий заголовок и магия первого абзаца.

Первой фразе очень многие не придают должного значения. А зря!

Я даже себя часто ловлю на том, что не читаю текст, если первые 2-3 предложения меня не зацепили, не вовлекли, не откликнулись.

И таких постов, с очень мощным контентом, но просто нечитабельных, неинтересных, мёртвых, таких постов большинство.

Поэтому это даёт нам возможность очень легко и быстро отстроится от конкурентов и иметь преимущества перед ними.

Почему?

Когда человек натыкается на пост – он решает, читать дальше или нет.

Вы можете написать просто гениальный цепляющий пост и ломать голову, почему просмотров мало, почему нет реакции, комментариев, лайков…

Вы будете думать, может с вами что-то не так… А может быть вообще бросить к черту весь этот бизнес?..

А дело лишь в первой фразе.

Потому что первая фраза может зацепить настолько, что человек просто не успокоится, пока не дочитает письмо до конца.

Он может даже бросить есть, пить, возьмёт с собой телефон в туалет, чтобы только дочитать статью, которая его засосала с головой.

Хотите так?

Тогда вам нужно научиться писать цепляющую первую фразу. И тогда останется дело за малым.

Как же это сделать?

Одно из главных правил копирайтинга звучит так:

«ЕДИНСТВЕННАЯ задача первой фразы – заставить прочитать следующую фразу».

А следующее предложение – заставить читать следующее предложение. И так далее.

Ваш пост должен захватывать с самого начала – и не отпускать до самого конца.

Это означает, что если в посте есть хоть какая-то фраза, предложение, абзац, без которых можно обойтись – это нужно убрать. Таким способом хорошо сокращается текст, если он получился длинный.

Первую фразу не нужно делать философски мудрой. Не умничайте.

Ваш пост должен выглядеть, как реальное общение с реальным другом. Поэтому, подумайте, как вы начинаете разговор с другом? И после этого представьте, что ваш подписчик сидит напротив вас, и вы собираетесь рассказать ему историю. Как вы её начнете? Да попросту. Без далёких заходов и максимально эмоционально.

Вот несколько примеров первых фраз, которыми вы можете начинать обучающе-продающий пост.

Но больше всего эти фразы подойдут для постов, где нет прямых продаж, где речь идёт о вашей личности, ваших ценностях, вашей экспертности… А продажи очень тонко закамуфлированы под всё это.

Использование места и времени

Вчера вечером я по традиции …., и тут …

Раннее утро. Из-за горизонта…. В этот момент..

Как-то раз я сидела в салоне красоты и листала новости в телефоне…

Использование цитат (вы их можете потом обыграть по вашему усмотрению)

«Стабильности нет, террористы опять захватили самолет…»

«Какая гадость, эта ваша….»

«Вчера те по пять, ну очень были большие, а сегодня – маленькие. Но по три!»

«Мне хватило ума, чтобы так бездарно прожить свою жизнь» Ф.Раневская

« Половинки есть только у мозга, ореха и жопы, а я – ЦЕЛАЯ!» Ф.Раневская

«А царь-то – не настоящий!»

И т.д. И т.п.

Интрига в первой фразе, которая сразу переводит «к делу». Это когда совсем не знаешь, с чего начать..

- Вчера мне одна клиентка прислала интересный вопрос:

- Недавно посмотрела очень классный сериал (прочитала книгу, посмотрела фильм, что угодно). Там главный герой…

- Перейдём сразу к сути:

- Давайте немного развлечёмся сегодня. (начало развлекательного или провокационного поста)

- Сегодня очень странный (даже по моим меркам) совет.

- У меня для Вас радостная новость.

- Не так давно я прочла забавный гневный пост на одном из форумов.

- Сегодня у меня для вас очень крутой урок.

- Помните эту громкую историю?

- Я была поражена, когда впервые услышала эту историю.

Вот примеры фраз для цепляющего заголовка продающего поста.

Как что-то получить или от чего-то избавиться.

Как начать…, без надрыва и выгорания

Как получить…, без унижения и чувства вины

Как узнать, что именно…(вам мешает, вас тормозит, вам транслирует, хочет от вас)…

 

Ошибки, способы, фишки, секреты

5 роковых ошибок

Главная ошибка…

7 секретов, как…

4 фишки для…

10 секретов про то, что…

8 способов…

Вся правда о…

Противопоставление

Как делать….., даже если…

Где найти….., если даже….

 

Отрицание

Что вам никогда не стоит делать, если вы хотите…

Почему что-то работает…, а это нет…

 

Решение конкретной боли

Что делать, если…

Как быть, если…

Как жить, если…

Куда бежать, если…

 

После первой цепляющей фразы ваша задача написать такой же цепляющий подзаголовок, или первый абзац, который вызовет интерес и побудит читать дальше.

Самая мощная вещь, которую только можно сделать в рекламе — это вызвать любопытство.

Это будут всего лишь 1-2 предложения, где вам нужно максимально вовлечь читателя эмоциями, простотой слов, ярким переживанием.

Вот примеры первого абзаца, наполненных эмоциями, из нескольких моих постов:

- Сейчас мне сложно поверить, что было время, когда я внутрь сапог надевала целлофановый пакет, чтобы совсем не промочить насквозь ноги. Подошва почти разваливалась, но денег не было даже на ремонт обуви.

- Сейчас об этой ошибке я могу говорить уже более-менее спокойно. Но поначалу осознание всех потерь отзывалось во мне сильнейшей болью.

 

- Именно так мне хочется назвать то, что сейчас происходит в Инфобизнесе.

- Уверена, если вы начали читать эту статью, то я заинтересовала вас и случайно затронула очень больное место...

- Молодая женщина шла по улице, то и дело перепрыгивая через небольшие лужицы.
Самое начало осени, но ещё тепло и солнечно после дождя, воздух прозрачный и такой вкусный!...И все это вроде бы должно радовать и вдохновлять...
Но её ничто не радует.

- Вам знакомо это мерзкое, липкое состояние, когда ты понимаешь, что тебе надо действовать, просто начать делать простые шаги, что у тебя есть всё, для того, чтобы…., но ты постоянно придумываешь себе отговорки, убеждаешь себя, что ещё чего-то не хватает,

По сути, в написании первой фразы (заголовка) и цепляющего первого абзаца нет ничего сложного.

Просто помните, что каждое предложение должно заставлять прочитать следующее предложение. И начинайте пост так, как вы начнете общаться со своим лучшим другом или подругой.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: