Критерии оценки конкурсных работ




ПОЛОЖЕНИЕ

О городском конкурсе

«Терроризм – угроза миру»

Общие положения.

Конкурс социальной рекламы на тему «Терроризм – угроза миру» (далее Конкурс) проводится в рамках блока мероприятий ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом.

 

Организатор конкурса.

Муниципальное бюджетное учреждение «Молодежный центр», ул. Ленина, 11г.

 

Цель.

Конкурс проводится в целях пропаганды толерантности, гуманистических ценностей современного мира, формирования у молодого поколения активной гражданской позиции, вовлечения в работу по созданию социальной рекламы учащихся общеобразовательных учреждений и представителей волонтерских отрядов Глазова.

Задачи.

¾ Содействовать формированию толерантного отношения к различным конфессиям, национальностям и расам, уважения к обычаям и традициям иных культур.

¾ Содействовать формированию позитивного отношения к жизни.

¾ Содействовать приобретению навыков создания социально-ориентированного рекламного контента.

Участники Конкурса.

К участию в Конкурсе приглашаются молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет.

Конкурс проводится по двум направлениям: плакат и видеоролик.

Руководство Конкурсом.

6.1.Общее руководство Конкурсом осуществляет Оргкомитет, формируемый МБУ «Молодежный центр».

6.2.Оргкомитет утверждает состав жюри, систему экспертных оценок работ, подводит итоги Конкурса, организует награждение победителей и призеров Конкурса.

 

Жюри Конкурса.

Холод Светлана Григорьевна – директор МБУ «Молодежный центр»;

Игнатенко Ольга Михайловна – заместитель директора по общим вопросам МБУ «Молодежный центр»;

Белоусова Елена Петровна – начальник отдела социально-профилактической работы МБУ «Молодежный центр»;

Афонина Марина Юрьевна – специалист по работе с молодежью информационно-методического отдела МБУ «Молодежный центр».

Возмищева Наталья Валерьевна – начальник информационно-методического отдела МБУ «Молодежный центр»

Подгорных Павел Юрьевич - начальник отдела творческих молодёжных инициатив МБУ «Молодежный центр».

Порядок и условия проведения Конкурса.

8.1. Конкурс проводится с 14.08.2017 года по 30.09.2017 года.

8.2. Участники предоставляют свои работы (плакаты и видеоролики) на Конкурс до 30.09.2017 года включительно по адресу: г. Глазов, ул. Ленина, д. 11 г, тел: 8 (34141) 5-16-76 или по электронной почте: mcglazov@mail.ru

8.3. На Конкурс принимаются плакаты и видеоролики в рамках предложенной темы.

8.4. На Конкурс принимаются работы, не нарушающие права и достоинства граждан, не противоречащие законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения.

В случае установления факта плагиата, соответствующая работа исключается из участия в Конкурсе, а участник, неправомерно предоставивший её, лишается права участия в Конкурсе.

8.5. По итогам экспертной оценки конкурсных работ жюри определяет лучшие работы для награждения победителей по каждой номинации: плакат и видеоролик (1 место) и призеров (2 и 3 место).

8.6. Контактные телефоны: 8 (34141) 5-16-76 – Возмищева Наталия Валерьевна, Афонина Марина Юрьевна.

Требования к оформлению конкурсных работ

9.1. Плакаты принимаются в виде рисунков, аппликаций или коллажей на листах формата А3. А также в электронном виде в редакторах CorelDraw и Photoshop.

9.2. Видеоролики принимаются в формате AVI (PAL DV), продолжительностью не более 180 секунд.

9.3. Материалы должны акцентировать внимание на общечеловеческих, культурных, семейных, гражданских и / или иных ценностях.

9.4. При разработке материалов социальной рекламы необходимо руководствоваться идеей привлечения общественного внимания к морально-нравственным ценностям, стремиться к понятному, выразительному и оригинальному воплощению замысла;

9.5. К конкурсным материалам прилагаются полные данные об авторе: фамилия, имя, отчество, дата рождения, место учебы, номер контактного телефона и / или электронной почты. Форма заполнения данных об авторе содержится в Приложении.

9.7. Факт участия в конкурсе предполагает согласие авторов материалов на обработку персональных данных и безвозмездное пользование предоставленными работами в целях социальной рекламы.

Критерии оценки конкурсных работ

10.1. В видеороликах оценивается:

¾ рекламная идея;

¾ актуальность содержания;

¾ полнота раскрытия темы;

¾ образность языка;

¾ сценарий рекламного ролика.

10.2. В плакатах оценивается

¾ рекламная идея;

¾ актуальность содержания;

¾ полнота раскрытия темы;

¾ образность языка;

¾ исполнительское искусство.

10.3. Присланные работы могут быть отклонены от участия в Конкурсе в случаях, если:

¾ не соответствуют тематике Конкурса;

¾ оформление конкурсных материалов не соответствует требованиям настоящего Положения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: