К рабочей программе 2015 - 2016 учебный год
Приложение 1
Структурные элементы рабочей программы педагога
Элементы рабочей программы | Содержание элементов рабочей программы |
Титульный лист | - полное наименование образовательного учреждения; - гриф утверждения программы (согласование с заместителем директора по УВР и директором школы с указанием даты); - название учебного курса, для изучения которого написана программа; - указание параллели, класса, где реализуется программа; - фамилию, имя и отчество разработчика программы (одного или нескольких), квалификационная категория; - название города, населенного пункта; - год разработки программы |
Пояснительная записка | - перечень нормативных документов и материалов, на основе которых составлена РП - кому адресована программа: тип (общеобразовательное, специальное и др.), вид (гимназия, лицей, др.) учебного учреждения и определение класса обучающихся; - концепция (основная идея) программы (обоснование предлагаемого содержания и объема курса); - указывается, в какую образовательную область входит данный учебный предмет; - кратко формулируются цели и задачи изучения учебного предмета в данном классе; - формы, методы, методики, технологии обучения, которые планирует использовать учитель при реализации РП; - сроки реализации программы, недельное и годовое кол-во часов; - планируемые образовательные результаты (предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса (знания и умения), (личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса) - система оценки достижений учащихся; - формы, методы, средства текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся; - приводится используемая в тексте программы система условных обозначений. |
Содержание учебного курса | - названия разделов и тем курса; - необходимое количество часов для изучения раздела, темы; - содержание учебной темы: · основные изучаемые вопросы; · практические и лабораторные работы, творческие и практические задания, экскурсии и другие формы занятий, используемые при обучении; · требования к знаниям и умениям обучающихся; · формы и вопросы контроля; возможные виды самостоятельной работы учащихся. |
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса | Средства обучения: учебно-лабораторное оборудование и приборы, технические и электронные средства обучения и контроля знаний учащихся, учебная и справочная литература, цифровые образовательные ресурсы, демонстрационный и раздаточный дидактический материал. Список рекомендуемой учебно-методической литературы должен содержать используемый учителем учебно-методический комплекс (УМК) с обязательным указанием учебника и учебных пособий для учащихся и содержать полные выходные данные литературы. Перечень компонентов учебно-методического комплекса, обеспечивающего реализацию рабочей программы: Базовый учебник Дополнительная литература для учителя и учащихся, Перечень Интернет ресурсов и других электронных информационных источников Перечень обучающих справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе |
Приложение 1 | Календарно-тематическое планирование - количество часов на изучение каждого раздела и каждой темы; -дата - тема урока -домашнее задание |
Приложение 2 | - контрольно-измерительные материалы Если контрольные задания взяты из дидактических пособий – указывается только издание и номера страниц |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 12 с углублённым изучением отдельных предметов»
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор школы
_______________
М.С. Ресслер
Приказ №______
от ________2014
Рабочая программа
учителя ___________ __________________ квалификационной категории
предмет первой/высшей
_________________________________
ФИО
«ПРЕДМЕТ»
Основное общее образование (среднее общее, начальное общее), __ класс
(базовый/профильный уровень)
Учебный год
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________
______________2015
РАССМОТРЕНО
Руководитель МО
__________
_____________2015
2015 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по ___________составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"" (п. 22 ст. 2; ч. 1, 5 ст. 12; ч. 7 ст. 28; ст. 30; п. 5 ч. 3 ст. 47; п. 1 ч. 1 ст. 48);
· Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373;
(для 1 – 4 классов)
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010
№ 1897; (для 5 классов)
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утв. приказом Минобразования России от 05.03.2004 №1089;
(для 6 – 11 классов)
· Федеральный перечень учебников;
· ООП МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12 с углублённым изучением отдельных предметов»;
· Учебный план МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12 с углублённым изучением отдельных предметов » на 2015 - 2016 учебный год;
· Положение о рабочей программе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12 с углублённым изучением отдельных предметов»;
· Примерная программа основного общего (среднего общего) образования по физике (с указанием библиографических данных);
· Авторская программа … (с указанием библиографических данных).
Далее в соответствии с требованиями……
Содержание учебного курса
Раздел учебного курса, кол-во часов | Элементы содержания | Формы контроля |
Тема (количество часов) | ||
Раздел 1. ….. (… ч) | · основные изучаемые вопросы; · практические и лабораторные работы, творческие и практические задания, экскурсии и другие формы занятий, используемые при обучении; · требования к знаниям и умениям обучающихся; · возможные виды самостоятельной работы учащихся. | · формы контроля |
Содержание учебного курса (ФГОС) (1-5 классы)
Раздел учебного курса, кол-во часов | Элементы содержания | Формы контроля | УУД |
Тема (количество часов) | |||
Раздел 1. ….. (… ч) | · основные изучаемые вопросы; · практические и лабораторные работы, творческие и практические задания, экскурсии и другие формы занятий, используемые при обучении; · требования к знаниям и умениям обучающихся; · возможные виды самостоятельной работы учащихся. | · формы контроля |
Календарно-тематическое планирование
№ | Дата | Тема | Домашнее задание |
Описание материально – технического обеспечения
№ | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | количество |
Технические средства обучения | ||
1.1 | Сканер | Д |
И т.д. |
Для отражения количественных показателей в рекомендациях используется следующая система символических обозначений:
Д - демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев),
К - полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса),
Ф - комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся),
П - комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по несколько учащихся (6-7 экз.)