Анализ итогов референдума.




В соответствии Закону УССР «О референдумах…» в редакции от 1991 года, результаты референдума вступают в силу с момента их опубликования в официальных СМИ органа, проводившего референдум. Такая публикация состоялась 4 декабря 1991 года в газете областного Совета народных депутатов «Новыны Закарпаття» и, следовательно, результаты референдума приобрели юридическую силу Закона УССР прямого действия, поскольку результаты референдума не требуют никакого утверждения или подтверждения. Если же у т.н. «правящих режимов» УНР/Украины результаты этого референдума вызывают проблемы в сочетании с существующими правовыми реалиями, то следует либо внести соответствующие изменения в национальное законодательство, либо провести его (референдум) снова. В этом и заключается демократический подход к решению общегосударственных вопросов. Если УНР/Украина декларирует строительство правового государства, необходимо не только говорить об этом, но и следовать обязывающим принципам народного волеизъявления, следует не только уважать их, но и исполнять. Не выполнение решений референдумов в международно-правовом поле классифицируется как действие, имеющие состав государственного преступления. Со всеми вытекающими международно-правовыми последствиями…

Однако в случае с Закарпатским областным референдумом просматривается некая правовая коллизия. На бланке референдума, предоставленном на голосование, было отражено две части: в верхней части о независимости Украины, а на другой части ниже - об автономии Закарпатья. Верхнюю часть текста правящий режим УНР/Украины признал, нижнюю – по областному референдуму, не признал. Но по закону – либо оба результата признаны, либо оба – не признаны. Если не признаны оба, то следует, что Украина и само её образование как государства - намеренно сфальсифицировано. Если оба признаны, то Закарпатье ещё с 1991 года должно быть автономией. И за эту фальсификацию должны понести наказание все те, кто к ней причастен, а именно – т.н. «политическая элита УССР» и «правящий режим УНР/Украины», со всеми вытекающими для них последствиями...

Несоблюдение в 1991 году действующими политиками и руководством Республики законодательства страны было только началом. Далее последовали и другие события и действия со стороны УНР/Украины. Одна фальсификация и нарушение союзного законодательства, всех норм и правил международного права «потянула» за собой и все последующие.

В 1991 году провозглашение 24 августа независимости в Украине не признала ни одна страна. Это случилось только после декабрьского референдума. Об этом в 2019 году сказал первый президент Украины Л. Кравчук в спецвыпуске проекта «Личная территория. Независимость: из первых уст»: «Значение референдума настолько огромно. Ни одна страна мира после провозглашения независимости 24 августа не признала Украину. Ни одна. Только после референдума начали признавать». При этом экс-президент ни слова не говорит о том, что и декабрьский референдум 1991 года был также проведен в нарушение действующего законодательства УССР/СССР.

Отсутствие конституции УНР/Украины

Выше уже было сказано, что, по факту, УНР/Украина не имела и не имеет своей законно принятой и законно действующей Конституции. «Государственный» и политический деятель, правовед УНР/Украины Руслан Стефанчук заявил, что проведенный анализ всех последних изменений в «Конституцию Украины» показал, что около 20, или даже больше, статей не имеют окончательно точной юридической редакции. «Сегодня мы пришли к ситуации, когда у нас нет единственно верного юридически толкуемого текста Конституции. Это - результат не взвешенной, не выверенной и не спланированной работы Верховной Рады, которая сегодня привела к тому, что у государства, которое празднует День Конституции, нет просто единого унифицированного текста Конституции», - указал он.

Вывод из сказанного самим «государственным» (без государства) деятелем, доктором юридических наук УНР/Украины один – полное отсутствие конституции Украины как юридического документа.

Как известно, в соответствии требованиям Минских соглашений УНР/Украина должна была разработать законопроект «о внесении изменений в Конституцию Украины в части децентрализации», но ни о каком внесении изменений в «конституцию УНР/Украины» не могло и не может идти речи при отсутствии такого юридического документа. Это политический подлог, на основании которого было применено международное право.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: