Каравайковой Дарьи Алексеевны. 2. Соответствие содержания работы заданию (полное или неполное) и ее объем




Маркетинговые исследования влияния моды на формирование потребительских предпочтений текстильных товаров (на примере магазина женской одежды)

Выполнил(а) Булдакова Александра Андреевна ______________ подпись.
Специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
Группа 3-7
Форма обучения очная
Научный руководитель Преподаватель Рагожник Ф.А. __________________ подпись.
Рецензент Уч. степень, звание, должность, Ф.И.О. ________________ подпись.
  Выпускная квалификационная работа защищена   _____________________________________________________
  Председатель ГЭК   Николаева В. А. _______________________ подпись.  

 

2017г.

Приложение 3

«УТВЕРЖДАЮ»

Зам. директора по УР

_______ А.А. Смирнова

«_____»________2017 г.

Задание

на выпускную квалификационную работу

 

Студент(ка) группы 3-7 Булдакова Александра Андреевна

Специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

1. Тема ВКР Маркетинговые исследования влияния моды на формирование потребительских предпочтений текстильных товаров (на примере магазина женской одежды), утверждена приказом от «_____» ____________2017г, № ______

2. Срок сдачи студентом готовой выпускной квалификационной работы 10 июня 2017 г. 3. Перечень подлежащих разработке вопросов (план ВКР):

  Введение
1. Теоретические основы маркетингового исследования потребителей
1.1. Понятие маркетинговых исследований, основные направления
1.2. Процедура маркетинговых исследований, характеристика этапов
1.3. Изучение потребительских предпочтений, методы
1.4. Теоретические основы маркетингового исследования потребителей
1.5. Понятие маркетинговых исследований, основные направления
1.6. Процедура маркетинговых исследований, характеристика этапов
2. Исследование потребительских предпочтений текстильных товаров в зависимости от моды (на примере женской одежды)
2.1. Анализ современного рынка текстильных товаров для женщин в России
2.2. Анализ ассортимента женской одежды, реализуемой на костромском рынке
2.3. Характеристика торгового предприятия – магазина
2.4. Исследование потребительских предпочтений на рынке женской одежды и анализ полученных данных
2.5. Рекомендации по улучшению удовлетворения потребностей населения качественным товаром
  Заключение
  Библиографический список
  Приложения
3. Перечень графического (иллюстративного) практического материала:
3.1. Структура управления магазином
3.2. Ассортимент товаров, реализуемых в магазине
3.3.Объемы товарооборота предприятия за разные периоды
3.4. Объемы продаж одной группы товара по периодам за 2-3 года
3.5. Диаграммы по спросу на товар
  Задание на ВКР рассмотрено и одобрено на заседании ЦМК торгово-юридических дисциплин _____марта 2017 г., протокол № _____  
Научный руководитель ______________ Рагожник Ф.А.  
Задание принял к исполнению студент(ка) _______________Булдакова А. А. подпись
10 апреля 2017г.

 

Приложение 4

 

Оглавление  
Введение………………………………………………………………………….  
1. Теоретические основы маркетинговых исследований……………  
1.1. Цели, задачи, направления маркетинговых исследований……………  
1.2. Процесс маркетингового исследования…………………………............  
1.3. Товароведная характеристика моющих средств ………………………  
1.4. Классификация и ассортимент моющих средств. Потребительские свойства стиральных порошков…………………………………..……  
1.5 Требования к качеству. Фальсификация стиральных порошков: виды и методы обнаружения…………………………………………………  
2. Маркетинговые исследования потребительского поведения на рынке стиральных порошков г. Костромы……….…………………  
2.1. Рынок моющих средств в России и Костроме……….............................  
2.2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации – ООО «Константа»………………………………………..  
2.3. Анализ ассортимента моющих средств, реализуемых в торговой организации – ООО «Константа»………………………………………..  
2.4. Исследование потребительского спроса и предпочтений на костромском рынке моющих средств …..………………………………  
2.5. Рекомендации по улучшению удовлетворения потребностей населения качественными моющими средствами.....……...…………  
Заключение…………………………………………………………….................  
Библиографический список….……..…………………………………….......  
Приложение………………………………………………………………………  

 

 

 

Приложение 5

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

областное государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение «Костромской торгово-экономический колледж»

ОТЗЫВ

научного руководителя

на выпускную квалификационную работу (ВКР) студента группы 3-7 специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Каравайковой Дарьи Алексеевны

Выполненную по теме Маркетинговые исследования особенностей мерчандайзинга и потребительских предпочтений на бренды детского питания в гипермаркете «АдмиралЪ - Сити» г. Костромы)

1. Актуальность темы: Исследование инструментов мерчендайзинга в торговом зале розничного торгового предприятия способствует успешным продажам товара и, как следствие, увеличению прибыли организации.

2. Соответствие содержания работы заданию (полное или неполное) и ее объем:

Содержание ВКР полностью соответствует заданию. В ВКР _______стр., _____ табл, _____рис., _______приложений.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: