Театрализованная деятельность




«Теремок»

Задачи: знакомимся с театрализацией, умение проигрывать роли и изображать персонажей.

Предварительная работа: чтение сказки, знакомство с персонажами.

 

Роли: мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, медведь.

.

Игровой материал: куклы би-ба-бо: мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, медведь.

Игровые действия:

Первая неделя Вторая неделя Третья неделя Четвертая неделя
  Читаем сказку, рассматривая иллюстрации.       Смотрим театрализацию в исполнении педагога.     Знакомимся с персонажами и их действиями.   Театрализация сказки с детьми.

Сюжетно-ролевая игра

«Доктор»

Задачи: Поощрять участие детей в совместных играх; развивать умения в ходе игры соблюдать элементарные правила выбирать роль, выполнять несколько несложных взаимосвязанных действий; знакомить с профессией – доктор. Способствовать возникновению игр из окружающей жизни.

Предварительная работа Беседы воспитателя: о работе доктора. Рассматривание иллюстраций на данную тему. К. И. Чуковского «Айболит». Роли: Доктор, больной.

Игровой материал: Чемоданчик, халаты, колпаки, копии имитации медицинских инструментов, пустые флакончики из под лекарств, ватки, бинты, шпатели.

Игровые действия:

Первая неделя Вторая неделя Третья неделя Четвертая неделя
Беседы воспитателя: о работе доктора, мед. сестры. Рассматривание иллюстраций на данную тему. Рассматривание атрибутов на данную тему. Д/И «Кому что нужно для работы», «Сверни бинтик», «распутай бинтик». Беседа о правилах поведения в общественных местах. Чтение стихотворения А. Барто «Мишка». Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит». Игры – имитации «Доктор осматривает пациента, делает укол, перевязки». По ходу игры педагог должен подбирать, менять игрушки. С/Р «Доктор» - побуждать детей в процессе самостоятельной игровой деятельности использовать полученный игровой опыт и освоенную информацию. Развивать коммуникативные способности, диалогическую форму речи. По ходу игры педагог должен подбирать, менять игрушки.

 

Примерное содержание видов детской деятельности в первой младшей группе № 2 на декабрь(календарное)

Дата   Взаимодействие детей со взрослыми Индивидуальная деятельность Взаимодействие детей с другими детьми
Пятница29. 12. 2017г. Первая половина дня Игровая: игра с пальчиками «Коза». Цель: развивать мелкую моторику рук. Двигательная –Утренняя гимнастика «Снежинки» Карпухина Н.А. стр. 130.– цель - развитие физических способностей. Трудовая –- наводим порядок в группе. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща. Коммуникативнаябеседа на тему «Как мы любим нашу зиму». Цель: воспитывать любовь к природе.     Дидактическая игра «Парные картинки». Цель: закрепить знания детей о домашних животных.   Игровая ситуация«Оденем кукол на зимнюю прогулку». Цель: закрепить название и назначение одежды. Познавательно–исследовательская –Д/И «Подбери по цвету» Цель:формировать навык выбирать предметы по заданному признаку. Продуктивная –рисование карандашами Цель: формировать умение правильно держать карандаш. Двигательная -игра с мячами Цель: развивать ловкость и координацию движений. Трудовая «Уборка игрушек». Цель: приучать наводить порядок. Чтениерассматривание иллюстраций к сказке С.Я. Маршака «Кошкин дом». Цель: вызвать интерес к книгам. Музыкально – художественная- слушание детских песенок - Цель:создать у детей положительный эмоциональный настрой.  
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика -Комплекс №3. Цель: создание хорошего настроения после пробуждения, тропа здоровья – профилактика плоскостопия. Имитационная игра «Озорные котята». Цель – Обогащать двигательный опыт детей. Чтение– стихотворения С.Я. Маршака«Кошкин дом». Цель: Прививать любовь и интерес к художественному слову.   МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОСУГ       Д/И «Умные шнурки» Цель: развивать мелкую моторику рук.  
Дата   Взаимодействие детей со взрослыми Индивидуальная деятельность Взаимодействие детей с другими детьми
Пятница 01.12.2017г. Первая половина дня Игровая упражнение -«Мальчики – зайчики, девочки - белочки» Цель: развивать у детей навык передавать движения, характерные для соответствующих персонажей. Двигательная –Утренняя гимнастика «Снежинки» Карпухина Н.А. стр. 130.–цель - развитие физических способностей. Коммуникативная- Д/И «Что привез нам мишка» Цель: Развивать тактильные возможности, активизировать и обогащать словарный запас. Трудовая– поручить поставить игрушки на свои места. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам.   Д/И «Кто что делает?» Цель: Развитие у ребенка навыка внимательно рассматривать картинку и называть изображенные на них предметы и их качества; выполнять действия которые он видит на картинке; развивать игровые навыки.   ИгроваяД/И«Собери картинку» Цель:Развитие мышления, памяти. Коммуникативная– рассматривание иллюстраций в книжках. Цель: активизация речи. Познавательно – исследовательская – Постройка домика для медвежонка. Цель: развивать навыки конструирования. Продуктивная –рисование цветными карандашами пожеланию детей. Цель: вызвать интерес к рисованию. Двигательная –подвижная игра «Зайка беленький». Цель: двигательная активность. Трудовая –поручить убрать игрушки. Цель: приучать наводить порядок. Чтение– рассматривание иллюстраций к сказкам. Цель: вызвать интерес к народным сказкам; побуждать имитировать и интонацию воспроизводить разговорную речь героев знакомых сказок. Музыкально – художественнаяигра с погремушкой. Цель: вызвать радость, развивать чувство ритма.
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика– Комплекс №3. Цель: создание хорошего настроения после пробуждения, тропа здоровья – профилактика плоскостопия. Двигательная -П/И «Зайчишки - шалунишки». Цель: создать у детей хорошее настроение, развивать умение ориентироваться в пространстве. Социально – коммуникативное развитие С/Р игра «Доктор» Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Формировать начальные представления игрового поведения.       Побуждать детей к самостоятельному одеванию после сна.  
Дата   Взаимодействие детей со взрослыми Индивидуальная деятельность Взаимодействие детей с другими детьми
Понедельник 04. 12. 2017г. Первая половина дня Игровая – П/И «Зайчишки - шалунишки».Цель: поддерживать интерес к двигательной деятельности. Двигательная –Утренняя гимнастика «Снежинки» Карпухина Н.А. стр. 130. – цель - развитие физических способностей. Трудовая - наводим порядок в группе. Цель:воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща. Познавательно-исследовательская.Рассматриваем иллюстраций на тему «Дети играют в снежки». Цель: развивать познавательные интересы детей.   Дидактическая игра «Парные картинки». Цель: закрепить знания детей о диких животных.   Игровая ситуация«Кукла заболела». Цель: обучение игре с куклой. Коммуникативнаярассматривание картинок на тему «Дикие животные». Цель: речевая активность. Продуктивнаярисование карандашами «заборчик» Цель: продолжать формировать умение правильно держать карандаш, проводить вертикальные линии. Двигательная -Игры с мячом. Цель: двигательная активность. Трудовая -поручить убрать игрушки. Цель: приучать наводить порядок. Чтениерассматривание иллюстраций к сказкам. Цель: вызвать интерес к народным сказкам; побуждать имитировать и интонацию воспроизводить разговорную речь героев знакомых сказок. Музыкально – художественнаяигра с погремушками. Цель: вызвать радость.
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика –Комплекс №3. Цель: создание хорошего настроения после пробуждения, тропа здоровья – профилактика плоскостопия. Двигательная -подвижная игра «Мишка косолапый». Цель: Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием. Театрализованная игра «Теремок». (кукольный театр) Цель: Формировать у детей навык внимательно слушать сказку, следить за развитием сюжета. Прививать интерес к театрализованной игре. Трудовая– поручить поставить игрушки на свои места. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам.       Д/И «Умные шнурки» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук, закрепить знания основных цветов.  
Дата   Взаимодействие детей с о взрослыми Индивидуальная деятельность Взаимодействие детей с другими детьми
Вторник 05.12.2017г. Первая половина дня Игра -подвижная игра «Мишка косолапый». Цель: Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием. Двигательная –Утренняя гимнастика «Снежинки» Карпухина Н.А. стр. 130. – цель - развитие физических способностей. Трудовая –поручить сложить нагрудники. Цель: формировать желание помогать взрослому. Познавательно-исследовательская.Рассматривание иллюстраций на тему «Зима». Цель: Обогащать представления детей о зиме.   Дидактическая игра «Парные картинки». Цель: закрепить знания детей о диких животных.     ИгроваяД/И «Чей домик?» Цель:Развитие мышления, памяти. Коммуникативнаябеседа на тему «Что делает няня, чтобы в группе было чисто?» Цель: речевая активность Познавательно –исследовательскаяД/И «Собери картинку». Цель:развитие памяти, мышления. Продуктивная -Игры с крупным строительным материалом. Цель: совершенствовать у детей навык выполнять различные постройки, развивать пространственное мышление, активизировать в речи названия деталей. Двигательная игра«Поедем на поезде». Цель: создать у детей хорошее настроение, повышать двигательную активность. Чтениерассматривание иллюстраций к сказкам. Цель: вызвать интерес к народным сказкам; побуждать имитировать и интонацию воспроизводить разговорную речь героев знакомых сказок. Трудовая –поручить убрать игрушки. Цель: приучать наводить порядок. Музыкально – художественнаяслушание детских песенок - цель положительный эмоциональный настрой.
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика –Комплекс №3. Цель: создание хорошего настроения после пробуждения, тропа здоровья – профилактика плоскостопия. Коммуникативная - ОБЖ игра – задание «Принеси предмет». Цель:Формировать у детей умение узнавать предмет по совокупности признаков, напомнить детям правила безопасного перемещения по группе. Чтение– потешки «Большие ноги шли по дороге». Цель: Обогащать двигательный опыт, развивать внимание. Двигательная -– П/И «Зайка беленький». Цель – Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.       Побуждать детей к самостоятельному одеванию после сна.    
Дата   Взаимодействие детей со взрослыми Индивидуальная деятельность Взаимодействие детей с другими детьми
Среда 06.12. 2017г. Первая половина дня Игровая ситуация«Медвежата завтракают» Цель: напомнить детям правила поведения за столом. Двигательная –Утренняя гимнастика «Снежинки» Карпухина Н.А. стр. 130.– цель -развитие физических способностей. Трудовая –«Польем комнатные цветы» Цель: воспитывать заботу о комнатных растениях. Экологическое воспитание. Чтение -сказка «Репка». Цель: прививать детям любовь к чтению.   Д/И «Умные шнурки» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук, закрепить знания основных цветов.     Игровая ситуация«Игра с куклой». Цель: обучение игре с куклой Коммуникативная беседана тему «Что будем делать на улице зимой?» - цель воспитывать любовь к близким и родным. Познавательно – исследовательская -Дидактическая игра «Парные картинки». Цель: развивать память, мышление. Продуктивная– игры с конструктором по желанию детей. Цель: развивать конструктивные навыки, обыгрывать постройки. Двигательная игра с мячом –цель развивать ловкость и координацию движений. Трудовая поручить положить книжки на свои места, цель формировать бережное отношение к книгам. Чтениерассматривание иллюстраций к циклу «Игрушки» А. Барто – цель вызвать интерес к книгам. Музыкально – художественная: слушание детских песенок - цель положительный эмоциональный настрой.  
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика –Комплекс №3. Цель: создание хорошего настроения после пробуждения, тропа здоровья – профилактика плоскостопия. Трудовая– поручить убрать игрушки. Цель: приучать наводить порядок. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОСУГ ДвигательнаяП/И «Зайчишки - шалунишки». Цель: поддерживать интерес к двигательной деятельности.     Побуждать детей к самостоятельному одеванию после сна.    
Дата   Взаимодействие детей со взрослыми Индивидуальная деятельность Взаимодействие детей с другими детьми
Четверг 07.12.2017г. Первая половина дня Игровая: П/И«Поезд». Цель: создать у детей хорошее настроение. Двигательная –Утренняя гимнастика «Снежинки» Карпухина Н.А. стр. 130. – цель - развитие физических способностей. Коммуникативная - «Дети собираются на прогулку». Цель: активизировать в речи названия предметов одежды. Трудовая -поручить расставить стульчики на место. Цель: приучать выполнять поручения. Чтениеотрывков сказки К. И. Чуковского «Айболит». Цель: прививать у детей интерес к книге. Д/И «Собери картинку» Цель: развитие памяти, мышления.   . Игровая ситуация«Поедем на поезде » цель: создать у детей хорошее настроение, умение строить «Поезд» из нескольких стульчиков Коммуникативнаярассматривание картинок на тему– «Птицы» - цель активизация речи. Познавательно – исследовательская Дидактическая игра «Парные картинки». Цель: развивать память, мышление. Продуктивная рисование -мелками «Елочки» Цель: вызвать интерес к рисованию. Двигательная -подвижная игра «Зайка беленький». Цель: двигательная активность. Трудовая -поручить убрать игрушки после игры – цель: приучать выполнять посильные поручения. Чтениерассматривание иллюстраций в книгах. Цель активизация речи. Музыкально – художественнаяслушание детских песенок Цель: вызвать радость.
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика –Комплекс №3. Цель: создание хорошего настроения после пробуждения, тропа здоровья – профилактика плоскостопия. Игровая Д/И «Какого цвета?» Цель:закрепить знания цветов. Продуктивная– Д/И «Рамки Монтессори» Цель: развитие мышления, воображения, мелкой моторики. Социально – коммуникативное развитие Труд «Каждой вещи свое место» Цель: Побуждать детей к самостоятельному выполнений элементарных поручений. Чтениесказки «Волк и семеро козлят». Цель: формировать интерес к книге.   Д/И «Умные шнурки» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук, закрепить знания основных цветов.    
Пятница 08.12.2017г. Первая половина дня Игровая п/и-«Воробушки и кот» Цель – упражнять детей в беге, создать хорошее настроение. Двигательная –Утренняя гимнастика «Снежинки» Карпухина Н.А. стр. 130.– цель - развитие физических способностей.   Коммуникативная– игровое упр. «Птицы поют» Цель: формировать у детей навык повторять за воспитателем различные звукосочетания, регулируя тембр и громкость голоса. Формировать основы звуковой культуры речи. Познавательно – исследовательская –рассматривание иллюстраций на тему «Зима». Цель: Обогащать представление детей о зиме. Продуктивная –выкладывание узора из мозаики. Цель: развивать воображение.   Приучать детей самостоятельно намыливать и мыть руки, насухо вытирать своим полотенцем   ИгроваяД/И «Чей домик?» Цель: закрепить знания о домашних и диких животных. Коммуникативная– рассматривание иллюстраций в книжках. Цель: активизация речи. Познавательно – исследовательская – Дидактическая игра «Парные картинки». Цель: развивать память, мышление. ПродуктивнаяД/И «Рамки Монтессори» Цель: развитие мышления, воображения, мелкой моторики. Двигательная –подвижная игра «Догони мяч». Цель: двигательная активность. Трудовая –поручить убрать игрушки. Цель: приучать наводить порядок. Чтение– рассматривание иллюстраций к сказкам. Цель: вызвать интерес к народным сказкам. Музыкально – художественнаяигра с маракасами цель вызвать радость развивать чувство ритма.
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика- Комплекс №3. цель: профилактика плоскостопия, поднять настроение после сна. Игровая ситуация - «Угостим кукол чаем» Цель: формировать навык активизировать в речи понятия «один – много», называть чайную посуду. Социально – коммуникативное развитиеС/Р игра «Доктор идет к нам» Цель: формировать навык выполнять элементарные игровые действия. Развивать интерес к игре, связную речь. Двигательная.П/И «Найди флажок». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. Чтениесказки «Теремок». Цель: формировать интерес к чтению.       Закрепить умение собирать пирамидку.    
Дата   Взаимодействие детей со взрослыми Индивидуальная деятельность Взаимодействие детей с другими детьми
Понедельник 11. 12. 2017 г. Первая половина дня Игровая п/и-«Воробушки и кот» Цель – упражнять детей в беге, создать хорошее настроение. Двигательная –Утренняя гимнастика «Снежинки» Карпухина Н.А. стр. 130.– цель - развитие физических способностей. Трудовая - наводим порядок в группе. Цель:воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща. Познавательно-исследовательская.Рассматриваем иллюстраций на тему «Дети катаются с горки». Цель: развивать познавательные интересы детей. Чтениестихотворения А. Новиковой «Воробей». Цель: развивать у детей интерес к птицам.       Д/И «Кого не стало?» Цель: развивать у детей память, внимание. Игровая ситуация«Покормим птичек» Цель: формировать умение заботиться о птицах. Коммуникативнаярассматривание картинок на тему «Птицы» Цель: речевая активность. Познавательно –исследовательская опыт с водой «Разноцветный сок». Цель: развивать наблюдательность, любознательность. Продуктивная -рисование карандашами «Елочки». Цель: формировать навык правильно держать карандаш. Двигательная -Игры с мячом. Цель: Развивать ловкость, координацию. Трудовая -поручить собрать игрушки на своё место. Цель: Побуждать детей к самостоятельному выполнений элементарных поручений. Чтениерассматривание иллюстраций в книгах. Цель: активизация речи. Музыкально – художественнаяслушание детских песенок Цель: вызвать радость.
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика –Комплекс №3.: создание хорошего настроения после пробуждения, тропа здоровья – профилактика плоскостопия. Игровая Д/И «Какого цвета?» Цель:закрепить знания цветов. Театрализованная игра «Волк и семеро козлят». (настольный театр) Цель: Прививать интерес к театрализованной игре. Трудовая– поручить поставить игрушки на свои места. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам     Побуждать детей к самостоятельному одеванию после сна.  
Дата   Взаимодействие детей с о взрослыми Индивидуальная деятельность Взаимодействие детей с другими детьми
Вторник 12. 12. 2017г. Первая половина дня Игровое упражнение«Утята ныряют». Цель: формировать у детей навык аккуратно и тщательно мыть руки перед едой, насухо вытирать руки индивидуальным полотенцем. Двигательная –Утренняя гимнастика «Снежинки» Карпухина Н.А. стр. 130. –цель - развитие физических способностей. Трудовая –поручить сложить нагрудники. Цель: формировать желание помогать взрослому. Познавательно – исследовательская.Д/И «Кого не стало?» по теме «Сказки». Цель: развивать у детей память, внимание. Игровая Д/И «Какого цвета?» Цель: закрепить знания цветов.     Игровая ситуация«Водичка, водичка» Цель: с помощью фольклорных произведений совершенствовать умения детей связанные с умыванием. Коммуникативнаярассматривание картинок на тему «Сказки» Цель: речевая активность. Познавательно – исследовательская Дидактическая игра «Парные картинки». Цель: развивать память, мышление. Продуктивная -раскрашивание «». Цель: развивать у детей интерес к лепке. Двигательная -игровое упражнение «Догони обруч». Цель: Двигательная активность. Трудовая -поручить собрать игрушки на своё место. Цель: Побуждать детей к самостоятельному выполнений элементарных поручений. Чтениерассматривание иллюстраций в книгах. Цель: активизация речи. Музыкально – художественнаяслушание детских песенок Цель: вызвать радость.
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика -Комплекс №3. Цель: профилактика плоскостопия, создание хорошего настроения после пробуждения. Игровая ситуация«Оденем куклу после сна». Цель: формировать у детей элементарные навыки самообслуживания. Коммуникативная - ОБЖ «Перейдем дорогу». Цель:учить детей правильно переходить дорогу. Двигательная - п/и-«Воробушки и кот». Цель – упражнять детей в беге, создать хорошее настроение. Чтение и проговаривание новогодней песенки«Ваня и горка». Цель: формировать у детей навык внимательно слушать, при повторном чтении повторять слова за воспитателем.       Побуждать детей к самостоятельному одеванию после сна.    
Дата   Взаимодействие детей со взрослыми Индивидуальная деятельность Взаимодействие детей с другими детьми
Среда 13. 12. 2017г. Первая половина дня Игровая ситуация«Водичка, водичка» Цель: с помощью фольклорных произведений совершенствовать умения детей связанные с умыванием. Двигательная –Утренняя гимнастика «Снежинки» Карпухина Н.А. стр. 130.– цель - развитие физических способностей. Трудовая -поручить собрать игрушки на своё место. Цель: Побуждать детей к самостоятельному выполнений элементарных поручений. Коммуникативная– практическое упражнение «Найди маму». Цель: продолжать активизировать в речи детей слова, обозначающие назания домашних животных.   Практическое упражнение «Аккуратные ребята». Цель: приучать детей не разбрасывать свою одежду во время одевания на прогулку.     Игровая ситуация«Кукла Оля собирается обедать» Цель: формировать у детей игровые умения, повторить правила поведения за столом. Коммуникативная– Беседа на тему «Одежда зимой». Цель: активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды. Познавательно – исследовательская –Дидактическая игра «Парные картинки». Цель: развивать память, мышление. Продуктивная- дид. игра «Рамки Монтессори» Цель: развитие мышления, воображения, мелкой моторики. Двигательнаяигра с обручами – цель развивать ловкость и координацию движений. Чтениерассматривание иллюстраций к сказкам. Цель: вызвать интерес к народным сказкам; побуждать имитировать и интонацию воспроизводить разговорную речь героев знакомых сказок. Трудовая –поручить убрать игрушки. Цель: приучать наводить порядок. Музыкально – художественнаяслушание детских песенок - цель положительный эмоциональный настрой.  
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика -Комплекс №3. Цель: профилактика плоскостопия, создание хорошего настроения после пробуждения. Игровая ситуация«Оденем куклу после сна». Цель: формировать у детей элементарные навыки самообслуживания. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОСУГ Двигательная –П/И«Воробушки и кот». Цель – упражнять детей в беге, создать хорошее настроение. Чтениесказки «Три поросенка». Цель: прививать детям интерес к книге.     Д/И «Собери картинку» Цель: развитие памяти, мышления.  
Дата   Взаимодействие детей со взрослыми Индивидуальная деятельность Взаимодействие детей с другими детьми
Четверг 14. 12. 2017г. Первая половина дня Игровое упражнение«Преодолеваем полосу препятствий ». Цель: Обогащаем двигательный опыт детей. Двигательная –Утренняя гимнастика «Снежинки» Карпухина Н.А. стр. 130.– цель-развитие физических способностей. Коммуникативная - «Чем питаются птицы зимой?». Цель: продолжать расширять у детей знания о птицах. Трудовая -поручить собрать игрушки. Цель: приучать поддерживать порядок. Познавательно – исследовательская Д/И «Кого не стало?» по теме «Сказки». Цель: развивать у детей память, внимание. Чтениеи разучивание «Ваня и горка». Цель: вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик.   Игровая ситуация - «Кукла Оля собирается обедать» Цель: формировать у детей игровые умения, повторить правила поведения за столом.     Игровая ситуация «Поедем на поезде ». Цель: создать у детей хорошее настроение, умение строить «Поезд» из нескольких стульчиков Коммуникативнаярассматривание картинок на тему– «Птицы». Цель: активизация речи. Познавательно – исследовательскаяигры с заводными игрушками – Цель: вызвать радость. Продуктивная -рисование мелками «Теремок» Цель: вызвать интерес к рисованию. Двигательная -«Догони мяч». Цель: двигательная активность. Трудовая -поручить расставить стульчики на место. Цель: приучать выполнять элементарные трудовые поручения. Чтение -рассматривание иллюстраций в книгах «Сказки». Цель: активизация речи. Музыкально – художественнаяслушание детских песенок. Цель: вызвать радость.
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика-Комплекс №3.Цель: Профилактика плоскостопия. Игровая ситуация– «Куклы собираются обедать». Цель: формировать у детей навыки правильно пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения за столом. Социально – коммуникативное развитие Труд «Мы помогаем». Цель: формировать у детей стремление и умение поддерживать порядок в группе. Двигательная. П/И «Кот и воробей». Цель: формируем умение подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать воспитателя.   Д/И «Умные шнурки» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук, закрепить знания основных цветов.  
Пятница 15. 12. 2017г. Первая половина дня Игровая ситуация -«Кукла заболела». Цель: формировать у детей навык отражать в игре свои знания о предметах одежды. Двигательная –Утренняя гимнастика «Снежинки» Карпухина Н.А. стр. 130.–цель -развитие физических способностей. Коммуникативная- «Мы помогаем» Цель: обогащать словарный и коммуникативный опыт детей, активизировать словарный запас. Трудовая– поручить положить игрушки на свои места. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам. Познавательно – исследовательскаяД\И «Что это?» Цель: формировать у детей навык обследовать предметы при помощи пальчиков, узнавать и называть знакомые игрушки.   Приучать самостоятельно намыливать и мыть руки, насухо вытирать своим полотенцем   Игровая ситуация«Наряжаем кукол». Цель: закрепить название одежды и её назначение Коммуникативная– рассматривание иллюстраций в книжках. Цель: активизация речи. Познавательно – исследовательская – игры с заводными игрушками Цель: вызвать радость Продуктивная –рисование карандашами по желанию детей Цель: вызвать интерес к рисованию. Двигательная –подвижная игра «Догони мяч». Цель: двигательная активность. Трудовая –поручить убрать игрушки. Цель: приучать наводить порядок. Чтение– рассматривание иллюстраций к сказкам. Цель: вызвать интерес к народным сказкам. Музыкально – художественнаяигра с маракасами Цель: вызвать радость, развивать чувство ритма.
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика-Комплекс №3.Цель: профилактика плоскостопия; поднять настроение после пробуждения. Социально – коммуникативное развитие С/Р игра «Доктор» Цель:продолжать знакомить с понятием«доктор»,формировать навык выполнять элементарные игровые действия. Развивать интерес к игре, связную речь. Двигательная.П/И «Принеси предмет». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве Чтениесказки «Гуси - лебеди». Цель: формировать представление о том, как члены семьи заботятся друг о друге.   Приучать детей не разбрасывать свою одежду во время одевания на прогулку    
Дата   Взаимодействие детей со взрослыми Индивидуальная деятельность Взаимодействие детей с другими детьми
Понедельник 18.12.2017г. Первая половина дня Игровая – ситуация«Кукла плачет». Цель: формировать умение заботиться о кукле, нравственное воспитание. Двигательная –Утренняя гимнастика «Снежинки» Карпухина Н.А. стр. 130.–цель -развитие физических способностей. Продуктивная -«Построим теремок для животных». Цель: закрепить приёмы конструирования, знания основных цветов. Чтение– проговаривание «В лесу родилась елочка». Цель: воспитывать любовь к литературе.   Д/И «Умные шнурки» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук, закрепить знания основных цветов.   Игровая ситуация«Помогаем маме». Цель: Воспитывать бережное и чуткое отношение к маме. Коммуникативнаярассматривание картинок на тему «мама и дети». Цель: воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, речевая активность. Познавательно –исследовательская Д/И «Чем похожи?». Цель: развивать наблюдательность, любознательность. Продуктивная -рисование карандашами «Снежки». Цель: закрепить умение правильно держать карандаш, рисовать округлые формы. Двигательная -Игры с мячом. - Цель: Развивать ловкость, координацию. Трудоваяпоручить собрать конструктор на своё место. Цель: формировать умение выполнять элементарные трудовые поручения. Чтение– рассматривание иллюстраций к сказкам. Цель: вызвать интерес к народным сказкам. Музыкально – художественнаяигра с маракасами Цель: вызвать радость, развивать чувство ритма.
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика –Комплекс №3. Цель: профилактика плоскостопия; поднять настроение после пробуждения. Двигательная - П/И «Принеси предмет». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве Театрализованная игра«Теремок». Цель: Прививать интерес к театрализованной игре. Трудовая– поручить поставить игрушки на свои места. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам       Побуждать детей к самостоятельному одеванию после сна.    
Дата   Взаимодействие детей с о взрослыми Индивидуальная деятельность Взаимодействие детей с другими детьми
Вторник 19.12.2017г. Первая половина дня Игровая ситуация«Испечем пирог для мамы» Цель: способствовать развитию детско – родительских отношений. Двигательная –Утренняя гимнастика «Снежинки» Карпухина Н.А. стр. 130.–цель-развитие физических способностей. Трудовая –поручить сложить нагрудники. Цель: формировать желание помогать взрослому. Познавательно-исследовательская –рассматривание иллюстрации «Новогодний утренник». Цель: обогащать представление детей о празднике НГ. Продуктивная постройкамебели для матрешки. Цель: закрепить приёмы конструирования.   П/И «Принеси предмет». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. .   ИгроваяД/И «Подбери по цвету» сюжет «платочки для мамы». Цель: закрепить знания основных цветов. Коммуникативнаябеседа на тему «Чем сегодня занимались ». Цель: речевая активность. Познавательно –исследовательская Д\И «Что это?»Цель: формировать у детей навык обследовать предметы при помощи пальчиков, узнавать и называть знакомые игрушки. Продуктивная -лепка «Угощения на утреник». Цель: закрепить приём отщипывания пластилина. ДвигательнаяЦель: поддерживать интерес к подвижным играм. Трудоваяпоручить расставить игрушки на свои места. Цель: формировать умение выполнять посильные поручения. Чтениезнакомых потешек. Цель: умение подговаривать слова потешки Музыкально – художественнаяслушание детских песенок - цель положительный эмоциональный настрой.
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика-Комплекс №3. Цель: Профилактика плоскостопия. Игровая ситуация– «Куклы собираются на праздник». Цель: формировать у детей навыки соблюдать правила поведения на утреннике. Социально – коммуникативное развитие ОБЖ «Мы на прогулке». Цель: предложить детям рассмотреть различные ситуации, которые могут иметь место на прогулке, формировать навыки безопасного поведения. Двигательная.П/И «Мы топаем ногами». Цель: развивать координацию движений.   Д/И «Кого не стало?» Цель: развивать у детей память, внимание.  
Дата   Взаимодействие детей со взрослыми Индивидуальная деятельность Взаимодействие детей с другими детьми
Среда 20. 12.2017г. Первая половина дня Игровая ситуация«Мама кормит малыша ». Цель: обогащать игровой опыт детей. Двигательная –Утренняя гимнастика «Снежинки» Карпухина Н.А. стр. 130.–цель-развитие физических способностей. Трудовая - поручить убрать игрушки. Цель: приучать наводить порядок. Чтение–сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Цель: формировать интерес к книге. Двигательная -хороводная игра «Елочка». Цель: развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры.     Д/И «Подбери по цвету» сюжет «платочки для мамы». Цель: закрепить знания основных цветов.   . Игровая ситуация: «Постираем одежду». Цель: закрепить название и назначение одежды. Выполнять трудовые действия. Коммуникативная -беседа на тему «Что нам подарят на новый год». Цель: воспитывать любовь к близким и родным. Познавательно – исследовательская -Д/И «Чем похожи?». Цель: развивать наблюдательность, любознательность. Продуктивная– рисование карандашами по желанию детей. Цель: продолжать формировать навык правильно держать карандаш. Двигательная игра с обручами – Цель: двигательная активность. Трудовая - поручить положить книжки на свои места. Цель: формировать бережное отношение к книгам. Музыкально – художественная- слушание детских песенок. Цель: положительный эмоциональный настрой
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика -Комплекс №3. Цель: профилактика плоскостопия, создание хорошего настроения после пробуждения. Игровая ситуация«Оденем куклу после сна». Цель: формировать у детей э


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: