Указания по ведению дневника




ДНЕВНИК

прохождения ___________________________практики

 

Обучающегося_______________________________________________

(ФИО)

 

курса ________________________ группы _______________________

 

 

Образовательная программа ______________________________________

 

Направление подготовки ____ 40.03.01 Юриспруденция ___

(код, наименование)

Профиль/магистерская программа _______________________________

(наименование)

 

Форма обучения_______________________________________________

 

20____/20____ уч. год


 

Донецк

20 ___г.


 

 

Обучающийся _______________________________________

(ФИО)

 

прибыл на предприятие (в организацию, учреждение)

 

Юридическая клиника ГОУ ВПО «ДонАУиГС»


 

 

МП предприятия

 

(организации, учреждения)


 

 

«____»_______ 20___г.


 

 

_____________


 

 

____ Н.В.Разбейко, руководитель Юридическойклиники ГОУ ВПО «ДонАУиГС»


 

(подпись)


(ФИО ответственного лица, должность)


 

 

Выбыл с предприятия (организации, учреждения)

 

Юридическая клиника ГОУ ВПО «ДонАУиГС»


 

 

МП предприятия

 

(организации, учреждения)


 

 

«____»_______ 20___г.


 

 

_____________


 

 

____ Н.В.Разбейко, руководитель Юридическойклиники ГОУ ВПО «ДонАУиГС»



 

(подпись)


 

(ФИО ответственного лица, должность)


 

 

Инструкция обучающемуся

 

Практика обучающихся в ГОУ ВПО «ДонАУиГС» является

 

обязательным элементом основной образовательной программы высшего профессионального образования и представляет собой вид учебной деятельности, непосредственно ориентированной на формирование, закрепление и развитие практических навыков и компетенций обучающихся в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

 

Обучающиеся при прохождении практики обязаны:

 

а) пройти практику на определенном предприятии (в организации, учреждении) в сроки, установленные календарным графиком учебного процесса на соответствующий учебный год;

 

б) своевременно и полностью выполнить программу практики, индивидуальное задание;

 

в) соблюдать трудовую дисциплину, правила внутреннего распорядка предприятия - базы практики;

 

г) соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности на предприятии - базе практики;

 

д) представлять выпускающей кафедре письменный отчет о результатах практики.

 

В течение всего периода практической подготовки обучающийся ведет дневник, в котором описывает краткое содержание выполненных работ и собственные наблюдения, а также представляет отзывы руководителей практики от соответствующего предприятия (организации, учреждения) и выпускающей кафедры.


 

Указания по ведению дневника

 

1. Дневник является неотъемлемой частью отчета по практике. Отчет по практике без дневника не может быть принят кафедрой.

 

2. В разделе «Индивидуальное задание» формулируется тема индивидуального задания и краткое содержание.

 

3. Рабочие записи в дневнике производятся ежедневно, независимо от того, что установленное планом задание выполняется на протяжении нескольких дней. В дневнике записывается фактически выполненная на протяжении дня работа, наблюдения.

 

4. В разделе «Отзыв и оценка работы обучающегося на практике»

 

делаются записи руководителя практики, назначенного приказом на предприятии (в организации, учреждении), который осуществляет руководство

 

и контроль прохождения практики.

 

5. График прохождения программы практики составляется до начала практики руководителем практики от выпускающей кафедры.


                                         
                           
      Календарный график прохождения практики*  
                                     
Наименование работ     Недели прохождения практики**   Отметки о
п/                              
(ориентировочно)                               выполнении
п          
                                         
  Ознакомление   с базой                              
  практики,   прохождение                             выполнено
1. инструктажа по   правилам                              
  безопасности, охраны труда и                              
  среды                                        
2. Ознакомление со структурой                              
организации                                      
                                       
  Изучение       основных                              
3. показателей деятельности                             выполнено
предприятия (учреждения,                              
                               
  организации)                                      
  Изучение теории и практики                              
4. выбранной для   изучения                             выполнено
проблемы (для выполнения                              
                               
  индивидуального задания)                                
5. Сбор материала для                             выполнено
подготовки отчета по практике                              
                               
  Разработка   практических                             выполнено
  рекомендаций по улучшению                              
6. деятельности   предприятий                              
(учреждения) в   решении                              
                                 
  изученных   обучающимся                              
  проблем.                                        
7. Апробация предложений на                             выполнено
практике                                        
                                         
8. Написание отчета по практике                             выполнено
Руководитель практики ____________       _______ ______ ________
от кафедры       (подпись)                 (ФИО)    
Руководитель практики ____________       _______ _ Н.В.Разбейко __
от предприятия     (подпись)               (ФИО)        
                                             

 

 

_________


*Заполняется в соответствии с рабочей программой практики в зависимости от вида практики

и направления подготовки

** Количество недель определяется графиком прохождения практики


 

 

В процессе практики достигнуты результаты *:

 

  Оценка
п/п Критерии (по балльно-рейтинговой системе)
    Руководитель Руководитель
    практики от ГОУ ВПО
    предприятия «ДонАУиГС»
1. Профессиональные компетенции,    
  соответствующие видам    
  профессиональной деятельности:    
1.1. Профессиональные компетенции, включающие в себя способность:    
1.1.1 ПК-1. Разрабатывать нормативные правовые акты    
1.1.2 ПК-2. Квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности    
1.1.3 ПК-3. Готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства    
1.1.4 ПК-4. Выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления    
1.1.5 ПК-5. Осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению    
1.1.6 ПК-6. Выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения    
1.1.7 ПК-7. Квалифицированно толковать нормативные правовые акты    
1.1.8 ПК-8. Принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции    
1.1.9 ПК-9. Принимать оптимальные управленческие решения    
1.1.10 ПК-10. Воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности    
1.1.11 ПК-11. Осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению    
1.1.12 ПК-12. Юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства    
1.1.13 ПК-13. Правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации    
1.1.14 ПК-14. Давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности    
1.1.15 ПК-15. Владеть навыками подготовки юридических документов    
1.1.16 ПК-16. Давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности    
1.2. Общие компетенции, включающие в себя способность:    
1.2.1 ОК-1. Осознавать социальную значимость своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания      
1.2.2 ОК-2. Добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста    
1.2.3 ОК-3. Совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень    
1.2.4 ОК-4. Свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения    
1.2.5 ОК-5. Компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом.    
       
2. Своевременность сдачи отчетной    
  документации    
3. Ведение дневника    
4. Оформление отчета    
5. Оформление индивидуального    
  задания    
6. Публичная защита отчета    
  ИТОГОВЫЙ БАЛ / ОЦЕНКА 100А  

 

 

Дата «____»_______________20__г.

 

Руководитель практики

от кафедры ____________ _______ ______ ________

(подпись) (ФИО)

 

Руководитель практики ____________ _______ __ Н.В.Разбейко ____

от предприятия (подпись) (ФИО)


 

 

Индивидуальное задание

 

1. Ознакомление с базой практики. Ознакомление со структурой организации. Изучение особенностей организации рабочего процесса принимающей организации путем ознакомления с внутренними организационно-распорядительными и другими документами (Положение о данном органе, приказы).

2. Изучение показателей работы предприятия. Изучить статус (правовое положение) организации, ее цели и задачи организации, связи подчиненности (система взаимодействия с другими органами управления, хозяйствующими субъектами), краткая история становления и развития;

правила делопроизводства, принципы организации и основные направления деятельности, полномочия принимающей организации;

организационная структура принимающей организации;

права, обязанности и функции основных структурных подразделений (органов управления) и должностных лиц;

нормативные документы, регламентирующие деятельность принимающей организации (нормативно-правовые акты, локальные правовые акты, в том числе учредительные документы, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции и др.);

анализ соответствия выполняемым служебным (уставным) функциям и задачам.

3. Изучение теории и практики выбранной для изучения проблемы (изучить законодательство).

4. Составление проектов документов (исков, претензий, договоров, жалоб, ответов на жалобы и т.д.).

Разработка практических рекомендаций по улучшению деятельности предприятий (учреждения) в решении изученных обучающимся проблем.

5. Апробация предложений на практике

 


Рабочие записи во время практики*   Подпись руководителя                   _______ * в зависимости от продолжительности практики, таблица может дублироваться на следующих страницах.
Отметка руководителя о качестве выполненной работы Выполнено Выполнено Выполнено Выполнено Выполнено Выполнено Выполнено Выполнено Выполнено
Краткое содержание работы, выполненной в течение дня Ознакомление с базой практики. Ознакомление со структурой организации. Изучение структуры организации, прав, обязанностей и функций структурных подразделений и должностных лиц организации. Изучение правового положения организации, целей и задач, основных направлений деятельности, полномочий организации. Изучение системы взаимодействия с другими органами управления, хозяйствующими субъектами, краткой истории становления и развития. Изучение нормативных документов, регламентирующих деятельность организации. Проведение анализа соответствия организации выполняемым функциям и задачам. Изучение особенностей организации рабочего процесса, изучение показателей работы. Изучение правил делопроизводства организации. Составление проектов документов. Изучение теории и практики выбранной для изучения проблемы, разработка практических рекомендаций по улучшению деятельности учреждения в ее решении. Апробация предложений на практике.
Место выполнения работы ЮК ДонАУиГС ЮК ДонАУиГС ЮК ДонАУиГС ЮК ДонАУиГС ЮК ДонАУиГС ЮК ДонАУиГС ЮК ДонАУиГС ЮК ДонАУиГС ЮК ДонАУиГС
Дата                  

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: