МЕСЯЦ МАЙ
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Бабочки, жуки и мошки – удивительные крошки»
ЦЕЛЬ:
.
ПонедельникДата 22.05.17
Вид деят.(ус. об) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов, взаимодействие с семьей | Форма орг-циидеят-ти (усл. обозн) |
Первая половина дня | ||
ПБ (ТН) | «» Цель:. | |
Зд | «Правила Чистюли». Чтение К. Чуковского «Мойдодыр». Цель: Закрепить полученные ранее сведения о чистоте, научить пользоваться ими в повседневной жизни. Развивать мыслительную активность, внимание, память. Воспитывать любознательность, аккуратность. | |
ИР (НОД) | Развитие речи | |
ОИ | «С добрым утром» Цель:Пополнять словарный запас детей, учить быть доброжелательными, открытыми, продолжать учить стоять в кругу держась за руки. | |
Вторая половина дня | ||
Г п С | Комплекс №1,№2 Цель: | |
З (сд) | Босохождение по массажной дорожке Цель: закаливание детей | |
Сн | «Коробочки» (на развитие слухового восприятия) Цель:. | |
КГН | Цель: | |
ИР (НОД) | Худож. Творчество | |
СдЦр | Цель: | |
Рр | Памятка «как научить ребенка дружить» Цель: Формировать желание у родителей воспитывать у детей ценностного отношения к понятию «дружба». Приучать использовать в речи вежливые формы обращения. Предложить рекомендации по преодолению детских конфликтов. |
Организованная непосредственно образовательная деятельность
Наименование деятельности Ф.Ц.К.М. «»
Виды деятельности детей | Задачи: 1. Образовательная; 2. Развивающая; 3. Речевая; 4. Воспитательная |
Игровая Двигательная Коммуникативная Познавательно-исследовательская Изобразительная Музыкальная Самообслуживание и элемент. бытовой труд Восприятие худ. литературы | |
Материалы (раздаточные, демонстрационные) и оборудование | |
Интеграция образовательных областей | Содержание деятельности: 1. формы, 2. методы и приемы |
Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | |
Рефлексия | |
Используемая литература |
Вторник Дата 23.05.17
Вид деят.(ус. об) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов, взаимодействие с семьей | Форма орг-циидеят-ти (усл. обозн) |
Первая половина дня | ||
Ск | Цель: | |
Чт | Цель: | |
ИР (НОД) | Конструирование Цель: | |
ОИ | Цель: | |
Вторая половина дня | ||
Г п С | Цель: | |
З (сд) | Босохождение по солевой дорожке Цель: | |
Зд | Цель: | |
СдЦр | Цель: | |
ИР (НОД) | Познавательное развитие Цель: | |
Р | Цель: | |
Рр | Цель: |
Организованная непосредственно образовательная деятельность
Наименование деятельности
Виды деятельности детей | Задачи: 1. Образовательная; 2. Развивающая; 3. Речевая; 4. Воспитательная |
Игровая Двигательная Коммуникативная Познавательно-исследовательская Изобразительная Музыкальная Самообслуживание и элемент. бытовой труд Восприятие худ. литературы | |
Материалы (раздаточные, демонстрационные) и оборудование | |
Интеграция образовательных областей | Содержание деятельности: 1. формы, 2. методы и приемы |
Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | |
Рефлексия | |
Используемая литература |
Среда Дата 24.05.17
Вид деят.(ус. об) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов, взаимодействие с семьей | Форма орг-циидеят-ти (усл. обозн) |
Первая половина дня | ||
КГН | Цель: | |
Тр | Цель: | |
ИР (НОД) | Математическое развитие | |
ОИ | Цель: | |
Вторая половина дня | ||
Г п С | ||
З (сд) | Босохождение по солевой дорожке | |
РПн | Цель: | |
Ст | Цель: | |
ИР (НОД) | Физкультура Цель: | |
СдЦр | Цель: | |
Рр | Цель: |
Организованная непосредственно образовательная деятельность
Наименование деятельности
Виды деятельности детей | Задачи: 1. Образовательная; 2. Развивающая; 3. Речевая; 4. Воспитательная |
Игровая Двигательная Коммуникативная Познавательно-исследовательская Изобразительная Музыкальная Самообслуживание и элемент. бытовой труд Восприятие худ. литературы | |
Материалы (раздаточные, демонстрационные) и оборудование | |
Интеграция образовательных областей | Содержание деятельности: 1. формы, 2. методы и приемы |
Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | |
Рефлексия | |
Используемая литература |
Четверг Дата 25.05.17
Вид деят.(ус. об) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов, взаимодействие с семьей | Форма орг-циидеят-ти (усл. обозн) |
Первая половина дня | ||
Ск | Цель: | |
РПн | Цель: | |
ИР (НОД) | Развитие речи Цель: | |
ОИ | Цель: | |
Вторая половина дня | ||
Г п С | Цель: | |
З (сд) | Босохождение по солевой дорожке Цель: | |
ПБ (ТН) | Цель: | |
Чт | Цель: | |
ИР (НОД) | Музыка Цель: | |
СдЦр | Цель: | |
Рр | Цель: |
Организованная непосредственно образовательная деятельность
Наименование деятельности
Виды деятельности детей | Задачи: 1. Образовательная; 2. Развивающая; 3. Речевая; 4. Воспитательная |
Игровая Двигательная Коммуникативная Познавательно-исследовательская Изобразительная Музыкальная Самообслуживание и элемент. бытовой труд Восприятие худ. литературы | |
Материалы (раздаточные, демонстрационные) и оборудование | |
Интеграция образовательных областей | Содержание деятельности: 1. формы, 2. методы и приемы |
Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | |
Рефлексия | |
Используемая литература |
Пятница Дата 26.05.17
Вид деят.(ус. об) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов, взаимодействие с семьей | Форма орг-циидеят-ти (усл. обозн) |
Первая половина дня | ||
Сн | Цель:_ | |
Ст | Цель: | |
ИР (НОД) | Худож. Творчество Цель: | |
ОИ | Цель: | |
Вторая половина дня | ||
Г п С | ||
З (сд) | ||
Ск | Цель: | |
ИР (НОД) | Чтение Цель: | |
Тр | Цель: | |
СдЦр | Цель: | |
Рр | Цель: |