главное, чтобы у вас не было дословных анализов.




Анализ физкультурного занятия студентки 2 курса группы ДО

ФИО

*ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ! Сдавать этот файл без исправлений мне не нужно. Я его сама печатала, поэтому сразу увижу, если вы его не исправили))). Изменяйте формулировки, добавляйте свое, меняйте местами слова и т.д. Самое

главное, чтобы у вас не было дословных анализов.

Группа: подготовительная к школе.

1. Занятие проводилось в физкультурном зале.

2. Воспитатель подготовил конспект, правильно и тщательно его разработал, подготовил место для занятия и физкультурный инвентарь.

3. Дети занимались в спортивной форме (майка, шорты, носки) и чешках согласно месту проведения и времени года. Воспитатель был одет в спортивный костюм и спортивную обувь (кроссовки).

4. Физкультурное занятие было своевременно начато и окончено. Длительность занятия составляля ______минут. Занятие было разделено на отдельные части:

Вводная часть включала: построение, перестроение, упражнения в различных видах ходьбы и бега, упражнений на восстановления дыхания, перестроения для выполнения комплекса ОРУ, раздачи оборудования для выполнения ОРУ с предметами (если это предусмотрено). Воспитатель давал четкие, краткие организационно-методические указания, распоряжения, команды; правильно использовал терминологию в названии видов упражнений; дети четко реагировали на сигналы воспитателя. В. не допускал длительных бесцельных движений, делал замечания при некачественном выполнении упражнений, помогал по мере необходимости…

В основную часть физкультурного занятия входило: комплекс ОРУ (сколько упр. дозировка), основные движения:___________________________________________, подвижная игра высокой подвижности «________________________________». Исходные положения для выполнения общеразви­вающих упражнений были удобны и понятны детям. Все дети, без исключения, выполняли их согласно указанию воспитателя. Упражнения начинались и заканчивалась одновременно всеми детьми группы. Для стимулирования ды­хания воспитатель использовал следующие упражнения: __________________________________. Способ организации Д. на физкультурном занятии при комплексе ОРУ был (фронтальный, групповой, индивидуальный, поточный), а при основных движениях- ___________________. Темп соответствовал характеру упражнений и возрастным особенностям детей. Дозировка упражнений была выдержана. В сложных и трудных упражнениях использовались паузы. При анализе выполненных Д. упражнений были указа­ны общие и отдельные ошибки детей. После выполнения упраж­нений исходное положение снималось. Все дети качественно выполняли ОРУ и основные движения.При организации подвижной игры детям сообщалось название игры, выбирался водящий (в зависимости от возраста эту роль выполняет либо воспитатель, либо ребенок), напоминались правила игры и размещение на площадке. Предварительно В. объяснил правила игры. Для игры использовалась вся возможная площадь; от Д. добивалось соблюдение правил, качественное творческое выполнение движений; регулировалась нагрузка.

Заключительная часть включала в себя: ходьбу с замедлением темпа (или игру малой подвижности, либо упражнение на релаксацию (расслабление)). Длительность данной части занятия была более 2 минут. В. рационально распределил время между частями ут­ренней гимнастики. После утренней гимнастики самочувствие детей было бодрым.

5. Эффективность решения задач физического воспитания:

*Здесь можете написать сплошным текстом, без маркеров.

 В. реализовал в физкультурном занятие образовательные задачи по закреплению двигательных навыков;

 в проведенном занятие применяемые методы и приёмы соответствовали возрасту и подготовленности детей;

 В. умел предупреждать ошибки, видел их и исправлял, обеспечивал страховку;

 на занятии В. формировал навыки правильной осанки;

 предварительно В. сообщал Д. о пользе физических упражнений, о методике использования их в повседневной жизни;

 продолжительность занятия, дозировка и темп выполнения каждого упражнения соответствовали возрасту и подготовленности детей;

 моторная плотность занятия была насыщенной;

 В. осущ. задачи формирования трудовых навыков (привлечение детей к раздаче и сбору инвентаря);

 осущ. оздоровительные задачи (укрепление всех органов и систем организма – связок, суставов, костной, мышечной, сердечно-сосудистой, нервной систем);

 осущ. воспитательные задачи: привитие умений заниматься физическими упражнениями в коллективе с другими детьми, развитие интереса к результатам занятий (здоровью, физическому развитию, физической подготовленности, повышению работоспособности);

 решал задачи развития психических процессов (восприятия, внимания, представления, мышления, памяти), мыслительных процессов (наблюдения, сравнения, анализа, синтеза, обобщения);

 решал задачи нравственного воспитания (смелости, решительности, настойчивости, волевых качеств и т.п.)

*6, 7, 8 и 9 пункты печатаете самостоятельно! Для меня будет очень интересно то, как вы оцените, и самое главное, ОБОСНУЕТЕ оценку занятия. Также важен 9 пункт.

6. Поведение и самочувствие детей (заинтересованность, внимание, активность, инициатива, организованность, дисциплинированность, взаимоотношения с другими детьми). Отмечались ли признаки утомления, характеризующие самочувствие, настроение детей?

7. Уровень методической подготовленности воспитателя и его педагогического мастерства: качество показа, правильность объяснений, указаний, подача команд и распоряжений; умение видеть всех детей группы и осуществлять контроль за качеством выполнения упражнений, самочувствием и поведением детей; владение педагогической техникой, голосом, культура речи; соблюдение педагогического такта, тон в обращении с детьми; характер ведения знания (уверенно, неуверенно), настроение воспитателя.

8. Общая оценка занятия.

9. Предложения по исправлению недочётов и совершенствованию педагогического процесса.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: