ПРОЕКТ
«СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ СОШ№385 _______________Л. В. Рябикина _______________А. В. Гаврилов «____»____________2020 года | «УТВЕРЖДАЮ» Директор ГБОУ СОШ№385 Красносельского района Санкт-Петербурга _________________Т. В. Архипова «____»_______________ 2020 года |
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДИСТАНЦИОННОМ КОНКУРСЕ
ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ
«Давайте жить дружно!»
Санкт-Петербург
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения дистанционного школьного конкурса, творческих работ учащихся «Давайте жить дружно!» (далее – Конкурс) в рамках недели медиации, порядок участия в Конкурсе и определения победителей Конкурса.
1.2. Учредителем Конкурса является служба школьной медиации ГБОУ СОШ№385 (СШМ).
1.3. Учредитель конкурса формирует Жюри (Приложение 1) и обеспечивает его необходимыми для оценки работ ресурсами.
1.4. Жюри конкурса проводит проверку и оценку работ, составляет таблицу оценок представленных на Конкурс работ, определяет победителей и призеров Конкурса, оформляет соответствующие протоколы.
1.5. Цель Конкурса:
- популяризация технологии школьной медиации в образовательных организациях района.
1.6. Участниками Конкурса являются учащиеся 2-11-х классов образовательных организаций общего образования
1.7. Информация о конкурсе размещается в сети Интернет.
II. Номинации Конкурса
2.1. Конкурс проводится по двум номинациям:
- для учащихся 2-5-х классов – Плакат на тему «Давайте жить дружно»
- для учащихся 6-11-х классов – «Плакат со слоганом на тему школьной медиации»;
В КОНКУРСЕ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ НЕ МЕНЕЕ 1 ЧЕЛОВЕКА ОТ КЛАССА.
III. Сроки и организация проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится в четыре этапа в апреле текущего учебного года:
- 1 этап (9.04.20-17.04.20) – представление фотографий творческих работ учащихся;
- 2 этап (18.04.20 -21.04.20)– рассмотрение и оценка работ на общественном голосовании на официальной странице ГБОУ СОШ№385 «Вконтакте»;
- 3 этап (22.04.20) – определение лучших работ;
-4 этап (23.04.20-25.04.20) – оценивание лучших работ членами жюри.
3.2. Победители определяются на основании общественного голосования, организованного на официальной странице «Вконтакте» ГБОУ СОШ№385. Результаты заносятся в итоговую таблицу, представляющую собой ранжированный список участников, расположенных по мере убывания набранных ими балов.
3.4. Фото работ участников конкурса подаются по электронной почте: julia352@mail.ru (1 корпус) и maria_che@bk.ru (2 корпус). В сопроводительном письме указывают: номинация, ФИО участника, класс.
IV. Требования к конкурсным работам
4.1. Плакат на тему: «Давайте жить дружно».
Работы должны быть выполнены на листе ватмана в формате А3.
Плакат должен:
- соответствовать теме конкурса;
- быть ярким, красочным, может быть выполнен в любой художественной технике;
- в дополнение возможно, использование аппликации для придания объёма изображению.
Плакат на тему: «Плакат со слоганом на тему школьной медиации».
- соответствовать теме конкурса и демонстрировать возможность применения технологии медиации для разрешения конфликтной ситуации;
- иметь слоган;
- быть ярким, красочным, может быть выполнен в любой художественной технике;
- в дополнение возможно, использование аппликации для придания объёма изображению.
Узнать больше про школьную службу медиации Вы можете на сайте школы, в разделе страница школьной медиации
(https://www.school385.ru/vospitatelnaya-rabota/sluzhba-shkolnoy-mediacii/).
ВСЕ работы представляются в сфотографированном виде.
Требования к фотографиям:
Фотографии принимаются в электронном виде, в формате JPG, JPEG.
Фотография должна быть резкой (нечёткие снимки оцениваться не будут)
V. Порядок проведения Конкурса
5.1. Членами жюри выступают сотрудники СШМ ГБОУ СОШ №385, учитель ИЗО.
5.2. Участники, чьи работы набрали наибольшее количество голосов во всеобщем голосовании на официальной странице ГБОУ СОШ№385 «Вконтакте» переходят в следующих этап и оцениваются жюри.
5.3. Участники Конкурса, получившие наибольшее количество баллов, признаются победителями.
5.4. Призерами Конкурса считаются участники, занявшие места с 1-го по 3-е.
5.5. Список победителей и призеров Конкурса утверждается председателем жюри.
VI. Критерии оценивания конкурсных работ и допуск их к всеобщему голосованию.
Критерии оценки | Требования | |
Соответствие теме | Соответствие рисунка теме конкурса; глубина понимания участником содержания темы | |
Содержание плаката | Полнота раскрытия темы; оригинальность идеи; ясность идеи; информативность; степень эмоционального воздействия на аудиторию. | |
Качество исполнения плаката | Соответствие требованиям к композиции рисунка; эстетичность; аккуратность исполнения. Гармония цветового решения | |
Требование к содержанию слогана | Лаконичность, благозвучность, оригинальность текста. Удачная, небанальная рифма | |
Эмоциональная выразительность слогана | Положительный эмоциональный заряд, побуждение к действию |