VI. Критерии оценивания конкурсных работ и допуск их к всеобщему голосованию.




ПРОЕКТ

«СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ СОШ№385 _______________Л. В. Рябикина _______________А. В. Гаврилов «____»____________2020 года   «УТВЕРЖДАЮ» Директор ГБОУ СОШ№385 Красносельского района Санкт-Петербурга _________________Т. В. Архипова «____»_______________ 2020 года

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДИСТАНЦИОННОМ КОНКУРСЕ

ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ

«Давайте жить дружно!»

Санкт-Петербург


I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения дистанционного школьного конкурса, творческих работ учащихся «Давайте жить дружно!» (далее – Конкурс) в рамках недели медиации, порядок участия в Конкурсе и определения победителей Конкурса.

1.2. Учредителем Конкурса является служба школьной медиации ГБОУ СОШ№385 (СШМ).

1.3. Учредитель конкурса формирует Жюри (Приложение 1) и обеспечивает его необходимыми для оценки работ ресурсами.

1.4. Жюри конкурса проводит проверку и оценку работ, составляет таблицу оценок представленных на Конкурс работ, определяет победителей и призеров Конкурса, оформляет соответствующие протоколы.

1.5. Цель Конкурса:

- популяризация технологии школьной медиации в образовательных организациях района.

1.6. Участниками Конкурса являются учащиеся 2-11-х классов образовательных организаций общего образования

1.7. Информация о конкурсе размещается в сети Интернет.

II. Номинации Конкурса

 

2.1. Конкурс проводится по двум номинациям:

- для учащихся 2-5-х классов – Плакат на тему «Давайте жить дружно»

- для учащихся 6-11-х классов – «Плакат со слоганом на тему школьной медиации»;

В КОНКУРСЕ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ НЕ МЕНЕЕ 1 ЧЕЛОВЕКА ОТ КЛАССА.

III. Сроки и организация проведения Конкурса

 

3.1. Конкурс проводится в четыре этапа в апреле текущего учебного года:

- 1 этап (9.04.20-17.04.20) – представление фотографий творческих работ учащихся;

- 2 этап (18.04.20 -21.04.20)– рассмотрение и оценка работ на общественном голосовании на официальной странице ГБОУ СОШ№385 «Вконтакте»;

- 3 этап (22.04.20) – определение лучших работ;

-4 этап (23.04.20-25.04.20) – оценивание лучших работ членами жюри.

 

3.2. Победители определяются на основании общественного голосования, организованного на официальной странице «Вконтакте» ГБОУ СОШ№385. Результаты заносятся в итоговую таблицу, представляющую собой ранжированный список участников, расположенных по мере убывания набранных ими балов.

3.4. Фото работ участников конкурса подаются по электронной почте: julia352@mail.ru (1 корпус) и maria_che@bk.ru (2 корпус). В сопроводительном письме указывают: номинация, ФИО участника, класс.

IV. Требования к конкурсным работам

 

4.1. Плакат на тему: «Давайте жить дружно».

Работы должны быть выполнены на листе ватмана в формате А3.

Плакат должен:

- соответствовать теме конкурса;

- быть ярким, красочным, может быть выполнен в любой художественной технике;

- в дополнение возможно, использование аппликации для придания объёма изображению.

 

Плакат на тему: «Плакат со слоганом на тему школьной медиации».

- соответствовать теме конкурса и демонстрировать возможность применения технологии медиации для разрешения конфликтной ситуации;

- иметь слоган;

- быть ярким, красочным, может быть выполнен в любой художественной технике;

- в дополнение возможно, использование аппликации для придания объёма изображению.

 

Узнать больше про школьную службу медиации Вы можете на сайте школы, в разделе страница школьной медиации

(https://www.school385.ru/vospitatelnaya-rabota/sluzhba-shkolnoy-mediacii/).

ВСЕ работы представляются в сфотографированном виде.

Требования к фотографиям:

Фотографии принимаются в электронном виде, в формате JPG, JPEG.

Фотография должна быть резкой (нечёткие снимки оцениваться не будут)

V. Порядок проведения Конкурса

 

5.1. Членами жюри выступают сотрудники СШМ ГБОУ СОШ №385, учитель ИЗО.

5.2. Участники, чьи работы набрали наибольшее количество голосов во всеобщем голосовании на официальной странице ГБОУ СОШ№385 «Вконтакте» переходят в следующих этап и оцениваются жюри.

5.3. Участники Конкурса, получившие наибольшее количество баллов, признаются победителями.

5.4. Призерами Конкурса считаются участники, занявшие места с 1-го по 3-е.

5.5. Список победителей и призеров Конкурса утверждается председателем жюри.

 

VI. Критерии оценивания конкурсных работ и допуск их к всеобщему голосованию.

 

 

  Критерии оценки Требования
  Соответствие теме Соответствие рисунка теме конкурса; глубина понимания участником содержания темы
  Содержание плаката Полнота раскрытия темы; оригинальность идеи; ясность идеи; информативность; степень эмоционального воздействия на аудиторию.
  Качество исполнения плаката Соответствие требованиям к композиции рисунка; эстетичность; аккуратность исполнения. Гармония цветового решения
  Требование к содержанию слогана Лаконичность, благозвучность, оригинальность текста. Удачная, небанальная рифма
  Эмоциональная выразительность слогана Положительный эмоциональный заряд, побуждение к действию


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: