Бухгалтерская отчетность.




Необходимо изучить, проанализировать:

- нормативные акты. Регламентирующие составление годовой бухгалтерской отчетности и соблюдение их в организации;

- унифицированные формы годового отчета, особенности составления их в организации;

- специализированные формы годового отчета, особенности составления их в организации;

- содержание пояснительной записки к годовому отчету.

Принять участие в составлении унифицированных и специализированных форм годовой отчетности и внести предложения по совершенствованию данной работы.

По данному разделу ответить на следующие вопросы:

Содержание вопроса Содержание ответа
1.Унифицированные формы бухгалтерской отчетности промежуточной     годовой        
2.Примеры расчета отдельных показателей ф.7. Бухгалтерский баланс (ссылка на копию баланса и регистров).      
3.Содержание ф.2. Отчет о прибылях и убытках.   Размеры основных показателей этой формы   (извлечение из отчета)      
4.Примеры расчета отдельных показателей приведенных в ф.2.        
Содержание вопроса Содержание ответа
5.Перечень других форм отчетности и особенности их составления в организации.      
6.Специализированные формы отчетности и составляемые организацией.        
7.Особенности составления этих форм (примеры).      
8.Особенности и отличия составления годовой отчетности по сравнению с промежуточной.        
Содержание вопроса Содержание ответа
9.Краткое содержание пояснительной записки, ее структура (на примере организации).      
10.Назвать основные элементы подготовительной работы перед составлением годового отчета (на примере организации).      
11.Порядок проведения инвентаризации (наличие графика проведения инвентаризации, состав комиссии, обеспечение документами, методы проведения и др.)      
12.Документы по оформлению результатов инвентаризации (ссылка на копии).      
Содержание вопроса Содержание ответа
13.Замечания по документам и по проведению инвентаризации.      
14.Порядок отражения на счетах результатов инвентаризации (извлечение из регистра).      
15.Предложения по совершенствованию.      
16.Последовательность закрытия счетов.      
Содержание вопроса Содержание ответа
17.Закрытие счетов (извлечение из регистра).      
18.Примеры расчета себестоимости работ, услуг.        
19.Другие виды подготовительной работы (уточнение стоимости активов, переоценка и т.д.).        
20.Замечания по проведению подготовительной работы и по составлению отчетности.        
21.Предложения по совершенствованию.        

 

Планирование производственно-финансовой деятельности.

 

Необходимо ознакомиться с методическими рекомендациями по составлению плана производственно-финансовой деятельности организации (в дальнейшем «план»).

- изучить порядок составления производственной части плана (производственной программы);

- изучить порядок составления: графиков продажи продукции и поступления товарно-материальных ценностей, нормативов собственных оборотных средств, расчетов смет на капвложения. На ремонт основных средств и источников их финансирования, смет фондов собственных средств и др.;

- изучить составление финансового плана;

- дать оценку уровня планирования в организации.

По данному разделу ответить на следующие вопросы:

Содержание вопроса Содержание ответа
1.Ответственный за планирование в организации.      
2.Программа планирования (графики, сметы, нормативны и др.)      
3.Порядок составления плана по основной деятельности (привести примеры расчетов).        
Содержание вопроса Содержание ответа
4.Порядок составления финансового плана (примеры расчета отдельных показателей).        
5.Порядок составления кассового плана (ссылка на копии).        
6.Расчет лимита начисленных денег (привести пример).      
7.Договорная система в организации и ее соблюдение.      
Содержание вопроса Содержание ответа
8.Дать оценку уровня планирования и оперативной финансовой работы.      
9.Предложения по совершенствованию.        

Индивидуальное задание по теме исследования

Собрать необходимую информацию по теме исследования, в соответствии с заданием, выданным руководителем дипломной работы

Выводы и предложения

В данном разделе следует обобщить материал изложенный в предыдущих разделах, в краткой лаконичной форме подвести итог всей проделанной работы. Выводы и предложения должны быть сформулированы четко и понятно без чтения основного текста. Кроме того, они должны отражать содержание всего отчета. Выводы и предложения излагаются в виде отдельных пунктов одного абзаца, причем вначале формулируются выводы по экономическому, финансовому состоянию, организации учета в целом и по отдельным участкам, а затем даются предложения по совершенствованию учета, отчетности, планирования.

 

Содержание

1.Экономическое и финансовое состояние предприятия (анализ)  
2.Организация учета на предприятии  
3.Учет денежных средств, кредитов банка, займов  
4.Учет финансовых вложений  
5.Учет расчетов. Налогообложение, страхование  
6.Учет материально – производственных запасов  
7.Учет внеоборотных активов  
8.Учет расчетов с персоналом по оплате труда  
9.Учет производства  
10.Учет продажи и расчетов с покупателями  
11.Учет капитала, резервов, финансовых результатов  
12.Состояние внутреннего контроля (аудит)  
13.Состояние управленческого учета и внутренней отчетности  
14.Налоговый учет и налоговая отчетность  
15.Статистическая отчетность  
16.Годовая бухгалтерская отчетность  
17.Планирование производственно-финансовой деятельности  
18.Индивидуальное задание (собрать необходимую информацию по теме исследования, в соответствии с заданием, выданным руководителем дипломной работы).  

 

       
 
 
   



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: