Критерии оценки материалов Конкурса




Положение о проведении

IМеждународного конкурса педагогического мастерства

«КЛАДОВАЯ ПЕДАГОГА»

(23.12.17)

Общие положения

1) Настоящее положение о IМеждународном конкурсе педагогического мастерства «КЛАДОВАЯ ПЕДАГОГА» (далее Конкурс) определяет порядок организации и проведения Конкурса, порядок участия в Конкурсе; регламентирует порядок предоставления Конкурсных материалов и критерии их оценивания; порядок определения победителей и лауреатов, а также выдачи дипломов, сертификатов за участие в Конкурсе.

2) Конкурс проводится по инициативе Научно-образовательного центра «Открытие».

3) Работы на Конкурс принимаются в период с «23» ноября 2017 г. по «23» декабря 2017 г.

 

Цели и задачи Конкурса

 

Цели

1) распространение опыта работы участников и роста их профессионального мастерства; поддержка использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

2) стимулирование стремления педагогов к достижению высоких результатов в преподавательской деятельности и утверждение приоритетов образования в обществе.

Задачи

1) Развитие инновационной и экспериментальной деятельности педагогических работников в процессе разработок и внедрения образовательных технологий в процесс обучения.

2) Создание условий для самовыражения творческой и профессиональной индивидуальности, реализации личностного потенциала педагогических работников, выявления и поддержки талантливых педагогов.

3) Создание условий для развития педагога по вопросам обновления содержания образования и повышения его педагогической культуры.

4) Развитие профессионального мастерства педагогических работников.

5) Совершенствование учебно-методического обеспечения образовательного процесса на основе активизации экспериментальной, научно-исследовательской, творческой и воспитательной деятельности педагогов.

6) Выявление и поддержка талантливых и творчески работающих педагогов по реализации и внедрению ФГОС в педагогическую практику.

 

Участники Конкурса

 

1) Принять участие в Конкурсе могут педагогические работники любых образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей).

2) Возраст участников не ограничивается, педагогических стаж не учитывается.

3) Участие может быть индивидуальным или совместным.

 

Правила участия в конкурсе

 

1) ознакомиться с Положением конкурса.

2) оплатить организационный взнос за участие в конкурсе (450 рублей для одного участника).

3) оформить конкурсную работу в соответствии с требованиями. (К участию принимаются работы в формате MSWord, шрифт – TimesNewRoman, размер кегля – 14, междустрочный интервал – 1,5 см, поля с каждой стороны листа – 2 см.) К конкурсной работе принимаются приложения объемом не более 2 МБ

4) скачать и заполнить заявку на участие. (заполняется на каждую конкурсную работу.)

5) отправить по электронной почте на адрес pedkonkurs21@mail.ru:

- заявку на участие в формате Excel,

- фото / скан-копию квитанции об оплате организационного взноса,

- файл с содержанием конкурсной работы.

 

Критерии оценки материалов Конкурса

 

1) Критерии и методика оценивания конкурсных работ определяются и утверждаются Экспертной комиссией.

2) Экспертами оцениваются:

· соответствие формальным требованиям Положения;

· имеется полный пакет конкурсных документов;

· соблюдение законодательства Российской Федерации, в том числе закона об авторском праве (есть ссылки на авторов (источники) использованных цитат,фото- и видеоизображений, наличие списка использованных источников и литературы, текстовая часть работы оформлена на русском языке);

· эффективность реализации образовательнойпрограммы (анализ цели/целей занятия, задач, анализ образовательной функциизанятия, анализ развивающей функции занятия, анализ воспитательной функции);

· эффективность организации педагогической деятельности (анализ структуры, анализ содержания, анализ организации образовательного пространства, анализ методики проведения, анализ работы педагога и воспитанниковна образовательномзанятии, психологический анализ, соответствие требованиямФГОС).

 

Предмет и содержание Конкурса

 

1) Предметом конкурса являются творческие, научно-исследовательские, методические разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, начального, основного и среднего общего образования, дополнительного, инклюзивного, коррекционного образования, среднего и высшего профессионального образования.

2) Тематика материалов не ограничивается, однако материалы не должны противоречить общепризнанным этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

3) Материалы должны быть подготовлены участниками конкурса самостоятельно.

 

Участники конкурса представляют свои работы по направлениям:

 

1) Статьи по педагогике, методике преподавания (статьи, эссэ, брошюра, тезисы и т. п.)

2) Конспекты уроков и занятий с дошкольниками, школьниками и студентами (рабочая программа, элективный курс, конспекты уроков, дидактические материалы, учебные проекты, сборники заданий и упражнений, электронные учебники и т.п.)

3) МК для педагогов (мастер-класс для педагогов или обучающихся, визитная карточка педагога, творческая самопрезентация, представление опыта работы и т. п.)

4) Сценарии классных часов, игровых и досуговых программ и т. д. (воспитательные мероприятия, классные часы, проекты и др. по любому из направлений педагогической деятельности)

5) Презентация (к занятию, уроку, мероприятию) и др.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: