По дисциплине «Сервисная деятельность»




Методические указания по выполнению контрольной работы

По дисциплине «Сервисная деятельность»

(для студентов заочной формы обучения (ускоренное)

 

Студенты заочной формы обучения (ускоренное) специальности «Сервис» большую часть материала по данному курсу изучают самостоятельно. В соответствии с учебным планом студенты заочного отделения (ускоренное), изучающие дисциплину «Сервисная деятельность» должны выполнить контрольную работу.

Контрольная работа должна состоять из двух вопросов: теоретического и практического. Для выполнения теоретического вопроса студенту необходимо выбрать и раскрыть соответствующую тему. Выбор темы осуществляется в зависимости от порядкового номера студента в списке группы. Выполнение практического вопроса заключается в составлении глоссария (основных понятий) сервисной деятельности (не менее 15 понятий).

Главным требованием, предъявляемым к содержанию контрольной работы, является самостоятельность изложения, суждений и оценок. Все включенные в работу данные и цитаты должны иметь ссылку на источник.

 

 

Требования к оформлению контрольных работ

1. Контрольная работа должна быть выполнена печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала, рекомендуется в компьютером исполнении шрифта Times New Roman, размер 14, абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и равен 15-17 мм.

2. Титульный лист контрольной работы оформляется согласно приложению 1.

3. Выполнение каждого задания следует начинать с новой страницы и записи задания. Задание следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая, рекомендуется в компьютерном исполнении шрифт Times New Roman, размер 16. Перенос слов в заданиях не допускается.

4. Выполнение заданий следует располагать в порядке номеров, указанных в задании.

5. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту, номер страницы проставляют в правой нижней части листа без точки. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц, но номер страницы на титульном листе не проставляют.

6. В контрольной работе по всем четырем сторонам листа должно быть оставлены поля: слева – 3 см, сверху, снизу и справа – 1,5 см.

7. В конце работы следует указать литературу, использованную при выполнении контрольной работы, поставить дату выполнения работы и подпись

8. Контрольные должны быть выполнены срок (в соответствии с учебным планом).

9. Контрольная работа, выполненная не по своему варианту, не учитывается и возвращается студенту без оценки на перевыполнение.

10. Студенты, не имеющие зачета по контрольной работе, к экзамену не допускаются.

11. Вариант контрольной работы выбирается в соответствии с порядковым номером студента в списке группы.

 

 

Тематика теоретических вопросов

по дисциплине «Сервисная деятельность»

1. Предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности. Сфера услуг в античной цивилизации. Сфера услуг в Древнем Китае. Сфера услуг в Древней Индии. Услуги в средневековом обществе.

2. Услуги в современном обществе. Сфера услуг и ее трансформация в рыночной экономике.

3. История развития и особенности сервиса в России. Основные этапы реформирования советской сферы услуг и особенности этого процесса в настоящее время.

4. Состав и структура сферы услуг. Принципы государственной политики в сфере услуг.

5. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека. Сервисная деятельность как составная часть экономики.

6. Услуга как специфический продукт. Классификация и характеристика основных видов сервисных услуг. Проблемы и трудности классификации услуг и сервисной деятельности.

7. Место и роль сервисной деятельности в жизнедеятельности человека. Место и роль общения участников сервисной деятельности.

8. Отличия труда в сфере сервиса от труда в промышленном производстве.

9. Организация обслуживания потребителей.

10. Обслуживание потребителей в контактной зоне.

11. Индивидуальное обслуживание, как самостоятельный вид сервисной деятельности.

12. Воздействие культуры на поведение потребителя. Культура в сфере сервиса. Влияние этнической культуры на поведение потребителя.

13. Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности.

14. Категории потребителей и особенности обслуживания.

15. Сервис и сервисные технологии.

16. Концепция управления жизненным циклом услуг.

17. Современное состояние сферы платных услуг.

18. Организационно-технологические аспекты сервиса.

19. Маркетинг в сфере сервиса.

20. Конкуренция и коммуникации в сфере услуг.

21. Ассортиментная и инновационная политика в сфере сервиса.

22. Этика и психология в сервисе.

23. Роль этикета в сервисной деятельности. Специфика деловой этики. Основная нравственная проблема деловых отношений. Эстетика сервиса.

24. Опыт развития сферы услуг за рубежом. Влияние индустриального производства на сервисную деятельность.

25. Зарубежный опыт организации эффективного функционирования сервисной деятельности.

26. Проблемы качества и безопасности услуг в практике современного сервиса. Управление качеством услуг, контроль стандартов и безопасности обслуживания.

27. Показатели эффективности сервисной деятельности организации

 

Приложение 1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: