Критерии оценивания по дисциплине




«ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАЦИЕЙ»

специальности 080801 «Прикладная информатика (в экономике)»

Критерий A: Знание. Понимание. Максимум 5 баллов

Данный критерий включает знание экономических понятий и навыков, которые являются сутью содержания дисциплины, умения представлять в различных формах управленческие идеи и данные.

Уровни Дескрипторы
  Студент не достиг уровня, описанного каким-либо из нижеперечисленных дескрипторов.
  Студент демонстрирует, что он овладел некоторыми элементарным знанием и пониманием.
  Студент демонстрирует частичное знание и понимание предметного материала.
  Студент демонстрирует удовлетворительное знание и понимание материала по предмету в знакомых ситуациях. Может представить материалистические идеи в различных формах в знакомой ситуации.
  Студент демонстрирует хорошее знание и понимание материала и способен использовать это в некоторых незнакомых ситуациях. В большинстве ситуаций студент может переходить от одной формы представления управленческой идеи к другой.
  Студент демонстрирует отличное знание и глубокое понимание материала, способен применять в незнакомой ситуации и делать вывод. Может уверенно переходить от одной формы представления управленческой идеи к другой.

 

Критерий В: Применение и аргументация. Максимум 5 баллов

Данный критерий включает:

- выбор и использование соответствующих управленческих знаний и навыков, в том числе в контексте бытовых ситуаций;

- применение сочетания управленческих знаний и технических приемов решения задач;

- выведение результатов, соответствующих полученным данным.

Уровни Дескрипторы
  Студент не достиг уровня, описанного каким-либо из нижеперечисленных дескрипторов.
  Студент пытается воспроизвести необходимые знания и интерпретировать их в знакомых ситуациях простыми терминами.
  Студент способен применять элементарные управленческие понятия и навыки, в том числе в быту.
  Студент способен воспроизвести необходимые знания, предположить связь или общее правило и применить их, вывести решения, соответствующие полученным данным. Студент способен применить ряд понятий и навыков в быту.
  Студент из множества возможных решений выбирает наиболее рациональное; выводит решения, соответствующие полученным данным. В работе присутствуют сообщения и выводы, выражаемые в логической и ясной форме. Студент способен применять понятия и навыки в более сложных бытовых ситуациях.
  Студент способен развивать гибкие стратегии для более сложных ситуаций и предъявлять подтверждения или доказательство. Студент исследует связи во внешнем мире.

Критерий C: Организация работы. Максимум 6 баллов

Критерий отражает умение студента формулировать проблему проектной работы и цель, направленную на ее преодоление; организовывать регулярное выполнение заданий на различных этапах проектной деятельности в соответствии с составленным планом.

Уровни Дескрипторы
Формулировка проблем, целей
  Студент со значительной помощью преподавателя формулирует проблему, цель проектной работы
  Студент способен с некоторой помощью преподавателя сформулировать проблему, цель проектной работы
  Студент способен самостоятельно сформулировать проблему, цель проектной
Регулярность работы
  Cтудент организует работу крайне нерегулярно
  Cтудент умет организовать работу с некоторой степенью регулярности
  Cтудент умеет организовать работу в высшей степени регулярно

 

Критерий D: Сбор и обработка информации. Максимум 11 баллов
Критерий отражает умение студента собирать необходимую информацию.

Уровни Дескрипторы
Самостоятельность при сборе информации
  студент проявляет низкую самостоятельность при сборе информации по теме проекта.
  студент проявляет среднюю степень самостоятельности при сборе информации по теме проекта.
  студент проявляет высокую самостоятельность при сборе информации по теме проекта
Количество источников информации
  Cтудент нашел 1 источник информации по теме проекта
  Cтудент собрал 2 источника информации по теме проекта
  Cтудент собрал более двух источников информации по теме проекта
Разнообразие источников информации
  студент нашел только те источники, которые позволяют лишь описать предмет исследования.
  студент привлекает источники, позволяющие комплексно изучить предмет исследования.
Структурирование собранной информации
  информация не разделена на части.
  информация разделена на части закладками
  информация разделена на части, представлена в виде таблицы

Критерий E: Организация презентации результатов проектной деятельности.

Максимум 27 балл

Критерий отражает умение студента организовывать целенаправленную, структурированную, аргументированную презентацию результатов проектной деятельности.

Уровни Дескрипторы
Введение в презентацию
  введение отсутствует
  введение неполное, содержит несоответствующие требованиям формулировки темы, цели
  введение полное и содержит обращение к жюри, правильные формулировки изложение темы, цели работы, цели презентации
Вступление к презентации
  вступление не соответствует теме либо отсутствует
  вступление соответствует теме, но не содержит сведений, «подогревающих» интерес аудитории к теме работы
  вступление соответствует теме работы, содержит интересные сведения об объекте работы, формирует интерес к работе, студент не использует средства удержания интереса слушателей
  вступление соответствует теме работы, содержит интересные сведения об объекте работы, формирует интерес к работе, студент в ходе выступления удерживает интерес аудитории
Изложение результатов работы
  студент нашел только те источники, которые позволяют лишь описать предмет исследования.
  студент привлекает источники, позволяющие комплексно изучить предмет исследования.
Структурирование собранной информации
  информация не разделена на части.
  информация разделена на части закладками
  информация разделена на части, представлена в виде таблицы
Изложение результатов работы
  изложение результатов не имеет структуры, не соответствует требованиям, имеет место хаотичность изложения фактов, имеющих отдаленное отношение к теме
  изложение результатов не имеет структуры, не соответствует требованиям, в сообщении много случайно подобранной информации
  попытка выделить главное в содержании работы сочетается с описанием хозяйственной деятельности компании; приведено некоторое количество фактов, подтверждающих результаты проведенного анализа
  выделенное главное в содержании работы сочетается с описанием хозяйственной деятельности и экономических результатов компании; приведено некоторое количество фактов, подтверждающих результаты проведенного анализа
  выделено главное в содержании работы, приведено большое количество фактов, подтверждающих результаты проведенного анализа
  выделено главное в содержании работы, приведено большое количество фактов, доказывающих результат проведенного анализа, студент демонстрирует собственную точку зрения по результату работы
Общий вывод по работе
  вывод отсутствует
  вывод имеет сжатый, неразвернутый характер, не содержит обобщения изложенных фактов, имеет связь с целью работы
  вывод перечисляет все микровыводы
  вывод имеет развернутый характер и содержит обобщение, а не повторение фактов, приведенных в работе, имеет прямую связь с целью работы
Использование наглядности
  обращение к средствам наглядности имеет единичный характер
  обращение к средствам наглядности несистемны
  обращения к средствам наглядности системны
Качество наглядности
  качество наглядности низкое, не способствует достижению целей презентации, не соответствует требованиям
  качество наглядности среднее, отчасти способствует достижению целей презентации, частично соответствует требованиям
  качество наглядности высокое, способствует достижению целей презентации, полностью соответствует требованиям
Качество речи
  речь не способствует пониманию содержания
  речи, ее интонированность, темп и другие характеристики не препятствует пониманию содержания, частично - соответствуют содержанию
  громкость речи, ее интонированность, темп и другие характеристики способствуют пониманию содержания, соответствуют содержанию

Критерий F: Рефлексия проектной деятельности. Максимум 9 баллов

Критерий отражает умение студента подвергнуть критическому анализу ход проектной работы, выявить проблемы, осмыслить причины их возникновения, осознать пути их преодоления.

Уровни Дескрипторы
Выявление проблем
  студент не видит проблем в своей проектной деятельности
  студент с некоторой степенью адекватности выделяет проблемы, свойственные его проектной деятельности
  студент адекватно выделяет проблемы, свойственные его проектной деятельности
Причины возникновения проблем
  студент не осознает причин проблем в своей проектной деятельности
  студент с некоторой степенью адекватности осознает причины проблем его проектной деятельности
  студент адекватно осознает причины проблем его проектной деятельности
Разнообразие источников информации
  студент не осознает пути преодоления проблем в своей проектной деятельности
  студент с некоторой степенью адекватности осознает пути преодоления проблем его проектной деятельности
  студент адекватно осознает пути преодоления проблем его проектной деятельности
Структурирование собранной информации
  информация не разделена на части.
  информация разделена на части закладками
  информация разделена на части, представлена в виде таблицы

 

Критерий G: Работа в команде. Максимум 5 баллов

Критерий отражает умение студента организовывать плодотворную работу в команде.

Уровни Дескрипторы
  работа в команде отсутствует
  работа в команде не соответствует предъявляемым требованиям
  в основе работы студента лежит слабая заинтересованность в командной работе, отсутствие интереса к взаимодействию с другими членами, не соответствует требованиям по 3 параметрам
  работа студента слабо нацелена на сплоченность и привлечение каждого члена команды к работе, не соответствует требованиям по 2 параметрам
  работа студента нацелена на сплоченность, активное участие, привлечение каждого члена команды к работе, соответствует всем предъявляемым требованиям, либо не соответствует 1 параметру требований
  в основе работы студента лежит нацеленность на грамотное разделение обязанностей в команде, проактивное участие, сплоченность, привлечение каждого члена команды к работе, умелое делегирование полномочий, взаимопомощь

 

 

Сводная шкала оценки знаний студентов по дисциплине

«ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАЦИЕЙ»

специальности 080801 «Прикладная информатика (в экономике)»

 

Вид работы Максимальная оценка в баллах Критерии
1 СЕМЕСТР
Бизнес дуэль   A-G
Тест 1   А
Тест 2   А
Поощрительные баллы  
От 0 до 39 баллов неудовлетворительно
От 40 до 52 баллов удовлетворительно
От 53 до 63 баллов хорошо
От 64 до 73 баллов отлично
Максимальное количество баллов за семестр  

 

 

Поощрительные баллы выставляются за посещение занятий, активную работу на практических занятиях, выполнение индивидуальных заданий и др.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: