Мая 2017 г.
«Отдел кадров, как основной нарушитель законодательства о персональных данных»
Закон «О персональных данных» распространяет свое действие на всех юридических и всех физических лиц Российской Федерации. Его выполнение – обязанность любой организации.
Программа вебинара:
- особенности нарушений при обработке персональных данных соискателя;
- особенности обработки персональных данных работника;
- основные нарушения при обработке персональных данных в кадровой службе» (состав личного дела, передача третьим лицам). Проверки контролирующих органов;
- нарушения при обработке персональных данных работника, за которые с 01.07.2017 будут штрафы до 75 тысяч рублей.
- согласие работника как основание обработки персональных данных: форма согласия, случаи, когда необходимо, грубые нарушения при использовании;
- практическая реализация требований законодательства о персональных данных своими силами;
- документы, регулирующие обработку персональных данных работников;
- передача персональных данных работника третьим лицам. Основные нарушения;
- оформление кадровых документов в соответствии с законодательством;
- трансграничная передача персональных данных работников;
- основные нарушения при размещении персональных данных работников на сайте организации;
- особенности хранения кадровых документов, содержащих персональные данные работников;
- сложности при обработке персональных данных уволенных работников;
- случаи наступления личной ответственности работника за нарушение законодательства о персональных данных;
- интересные случаи судебной практики.
Ведущий вебинара: Мисник Николай Анатольевич - эксперт-практик по информационному праву. Директор ООО «РЭАЦ «Эксперт». Подготовил к проверкам Роскомнадзора более 70 организаций и учреждений. Помог организовать обработку и защиту персональных данных более чем 300 организациям.
Целевая аудитория вебинара:
- Руководители службы персонала,
- начальники отделов кадров,
- инспекторы по кадрам,
- специалисты по охране труда,
- бухгалтеры,
- делопроизводители,
- секретари и других работников, ведущих кадровое делопроизводство в организации
Время проведения вебинара: 25 мая 2017 г. с 10-00 до 14-00 по моск. времени
Участники вебинара могут принимать участие:
1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет - оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов
Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4000 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 3500 руб.,
3. Для участия специалистов государственных организаций – 3500 руб.
Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%
Регистрация заканчивается 24 мая 2017 г.
Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!
Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет
на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара логин и пароль для входа в систему.
Интернет-ссылка для входа на вебинар: https://www.iimba.ru/webinar
Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится
18 апреля 2017 г. в 12-00 по московскому времени.
Для участия с планшетов или смарфонов (Android или IOS) необходимо установить приложение MyOwnConference.
До встречи в виртуальном пространстве!
Приложения: 1. Технические требования к участию в вебинаре (интернет-семинаре).
Приложение 2. Форма заявки.
В случае Вашей заинтересованности просим подать ЗАЯВКУ для участия в семинаре на эл. адрес: school@tpp.nnov.ru, или уточнить информацию по телефонам 419-43-65; 419-44-86
Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет
на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара логин и пароль для входа в систему.
Приложение 1.
Технические требования к участию в вебинаре (интернет-семинаре)
Для участия в вебинаре Вам понадобится компьютер (ноутбук), подключенный к интернету с акустикой, дополнительно можно подключить вебкамеру и микрофон.
Рекомендуемая скорость соединения составляет от 256 kbps. Эта скорость доступна практически на любом подключении в офисе или дома (LAN, ADSL, WiFi).
Формат вебинара позволяет сохранить качество обучения: каждый слушатель видит и слышит преподавателя, видит слайды, может скачать учебные материалы и заполнить задания, в любой момент может задать онлайн-вопрос преподавателю или другим участникам.
Техническое тестирование участников вебинара состоится 23 мая 2017 г. в 12-00 по моск. времени по интернет-ссылке https://www.iimba.ru/webinar
Уважаемые участники вебинаров! Мы рады сообщить Вам, что теперь участвовать в вебинарах можно при помощи мобильных устройств (смартфоны и планшеты на операционных системах: Android и IOS) в приложении MyOwnConference.
Рекомендуем пользоваться интернет-браузером Google Chrome.
Правила участия в вебинаре:
1. Всем участникам вебинара необходимо заранее регистрироваться, протестировать и настроить своё компьютерное оборудование (Организаторы вебинара не несут ответственность за неправильно настроенное оборудование, программное обеспечение участников вебинара и нарушения работы местных интернет-провайдеров, предоставляющие услуги интернет-связи участникам вебинара. В работе вебинара не считаются дефектами незначительные малозаметные задержки видеоизображения и звука).
2. Участникам вебинара запрещено флудить в чате вебинара (писать некорректные, бессмысленные, многократно повторяемые какие-либо слова и фразы). Нарушители после предупреждения будут забанены (для них будет закрыта возможность писать в чате). Просьба быть вежливыми – Ваши сообщения видят Ваши коллеги из других регионов.
3. При входе в систему вебинара участники вебинара обязаны вводить свои верные данные: Ф.И.О., наименовании организации, города и др. (Пример: Иванов, ТПП, Москва). Участники с неопределенными данными после предупреждения будут удалены из системы.
С подробной информацией по проведению мероприятий можно ознакомиться по интернет ссылке: https://iimba.ru/webinars/sectionsofveb/
Приложение 2.
Заявка на участие в мероприятии
* Название семинара (вебинара) | |
* ФИО участника (полностью) | |
*Полное и сокращенное наименование организации | |
*ИНН | |
*КПП | |
* ОГРН | |
*Банк | |
*БИК | |
*Расчетный счет | |
*к/с | |
ОКВЭД* | |
Юридический адрес* | |
*ФИО руководителя организиции, должность, на основании чего действует (устав, доверенность) | |
*Телефон, факс организации | |
*E-mail участника семинара | |
*Телефон участника семинара | |
*Является ли организация членом Торгово-промышленной палаты Нижегородской области |