Приоритеты инновационной деятельности




Председатель профкома Заведующая МАДОУ

Л.И.Трофименко Г.Д.Храмайкова

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Об инновационной деятельности Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №311 комбинированного вида»

Московского района г.Казани

Обие положения

1.1.Настоящее положение об инновационной деятельности Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №311 комбинированного вида»

Московского района г.Казани (далее – Положение) определяет порядок инновационной деятельности, направленной на разработку, апробацию и внедрение новой образовательной технологии физического развития детей дошкольного возраста

1.2.Положение разработано в соответствии с Законом «Об образование в РФ» от 29.12.2012г. №273 ФЗ, Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования от 17.10.2013г.№1155, приказа Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013г.№1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования», приказа от 25.10.2018г. №812 «Об инновационных проектах в дошкольных образовательных организациях г.Казани» и иных нормативным и правовыми актами

1.3.В качестве инновационной деятельности понимается деятельность по созданию, освоению, использованию и распространению новшеств

Настоящее положение:

-устанавливает признаки и вид инновационной деятельности;

- определяет сущность, содержание, задачи инновационной деятельности в дошкольном учреждении

1.4.Инновационная деятельность ориентирована на совершенствование нормативно – правового, финансово – экономического, организационного, материально – технического и кадрового обеспечения МАДОУ «Детский сад №311» (далее ДОУ)

1.5.Положение об инновационной деятельности принимается педагогическими работниками ДОУ и утверждается руководителем

1.6.Не допускается реализация в МАДОУ инновационных проектов, в ходе которых может быть нанесен моральный и физический ущерб здоровью детей и педагогов

1.7.Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

-инновация – нововведение, влияющее на образование как социокультурную ценность, область деятельности, процесс и результат;

-инновационная деятельность – действия, направленные на разработку и (или) осуществление инновационных изменений в образование;

-апробация – проверка на практике, в реальных условиях теоретически построенных методов;

-инновационный образовательный проект (программа), программа инновационной деятельности – оформленная в соответствии с установленными правилами система действий субъекта образования, изменений в образовании;

-продукт инновационной образовательной деятельности – представленный в соответствии с требованиями результат инновационной деятельности субъекта образования

Цели и задачи проекта

2.1.Сущность инновационной деятельности характеризуется целенаправленным внесение принципиально новых, ранее не испытанных важных изменений в ходе педагогического процесса в соответствии с задачами, гипотезой, объектом, предметом исследования, сроками реализации и результатом эксперимента

2.2.Целью эксперимента является реализация инновационной образовательного проекта (программы), программы инновационной деятельности, а именно апробация модели использования информационных технологий на основе интегративного подхода к построению педагогического процесса в ДОУ, в соответствии с требованиями ФГОС ДО и обеспечивающих качество условий пребывания и обучения детей, удовлетворения образовательных и социальных потребностей семьи

2.3.Основными задачами деятельности является:

-разработать, проверить и описать эффективную модель использования информационных технологий на основе интегративного подхода к построению педагогического процесса;

-определить и обеспечить условия реализации модели (нормативные, материально-технические, организационно-педагогические, финансовые, кадровые, информационные), а также условия оптимизации образовательной деятельности в рамках реализации муниципальных заданий и направлений «дорожной карты» реализации инновационного проекта по теме: «Театр физического воспитания как средство физического развития детей дошкольного возраста»;

-построить систему методической работы в ДОУ в рамках инновационной площадки В ДОУ;

-повысить результативность образовательного процесса и уровень профессиональной компетентности воспитателей и специалистов ДУ к реализации требований инновационной площадки в ДОУ;

-обобщить и распространить инновационной опыт введения инновационной площади в ДОУ (представив его в виде публикаций, пособий, печатных изданий и т.д.)

Приоритеты инновационной деятельности

3.1.Разработка внедрение нового педагогического проекта, а именно модели использования информационных технологий на основе интегративного подхода к построению педагогического процесса в ДОУ

3.2.Разработка методических рекомендаций по содержанию и использованию модели информационных технологий в ДОУ

3.3.Раазработка и ведение новой нормативной правовой базы на основе введения инновационной площадки в ДОУ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: