Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. Оценочное средство 1. Проанализировать уровень исследовательских умений




Оценочное средство 1. Проанализировать уровень исследовательских умений обучающегося бакалавриата (исследователя-соисполнителя). Вычленить исследовательские задачи, которые необходимо решить обучающемуся для подготовки курсовой работы (ВКР).

Критерии Показатели Шкала оценивания
Выполнение задачи анализа уровня исследовательских умений исследователя- соисполнителя Адекватность использованного перечня исследовательских умения 1 – 3
Наличие выводов об уровне сформированности исследовательских умений 0 - 5
Выполнение задачи вычленения исследовательских задачи, которые необходимо решить обучающемуся для подготовки курсовой работы (ВКР ) Адекватность использованного перечня исследовательских задач 1 – 3
Степень соответствия исследовательских задач особенностям проблематики курсовой работы (ВКР ) 0 - 5
    0 - 16

 

Оценочное средство 2. Проанализировать собственный уровень исследовательских компетенций (как исследователя-консультанта). Вычленить компетенции, сформированные в недостаточной степени.

Критерии Показатели Шкала оценивания
Выполнение задачи собственный уровень исследовательских компетенций (как исследователя-консультанта) Адекватность использованного перечня исследовательских компетенций 1 – 3
Наличие выводов об уровне сформированности исследовательских компетенций 0 - 5
Выполнение задачи вычленения компетенций, сформированных в недостаточной степени Формулировки компетенций соотносятся с требованиями профессиональных стандартов 1 – 3
  Систематизация выделенных компетенций 0 - 5
     

Оценочное средство 3. Подготовить (совместно с исследователем-соисполнителем) скорректированный план исследования.

Критерии Показатели Шкала оценивания
Разработка плана исследования Соответствие плана задачам 1 – 3
Реализуемость плана 0 - 3
Выполнение требований к организации научного исследования 0 -5
    0 - 11

Оценочное средство 4. Подготовить рефлексивный отчет о ходе реализации исследования исследователем-соисполнителем.

Критерии Показатели Шкала оценивания
Реализация исследования Соответствие плану 1 – 3
Процент реализации конечных задач исследования 0 - 3
Выполнение требований к организации научного исследования 0 -5
    0 - 11

Оценочное средство 5. Подготовить рефлексивный отчет-самооценку о развитии собственных компетенций как исследователя-консультанта.

Критерии Показатели Шкала оценивания
Анализ динамики исследовательских компетенций (как исследователя-консультанта) Адекватность использованного перечня исследовательских компетенций 1 – 3
Наличие анализа динамики сформированности исследовательских компетенций 0 - 5
Успешность формирования компетенций Степень сформированности компетенций 1 – 3
  Значимость сформированных компетенций в деятельности педагога-исследователя 0 - 5
     

Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе их формирования

Оценочное средство 1. Проанализировать уровень исследовательских умений обучающегося бакалавриата (исследователя-соисполнителя). Вычленить исследовательские задачи, которые необходимо решить обучающемуся для подготовки курсовой работы (ВКР).

 

Оценочное средство 2. Проанализировать собственный уровень исследовательских компетенций (как исследователя-консультанта). Вычленить компетенции, сформированные в недостаточной степени.

 

Помимо компетенций в области исследовательской деятельности, предусмотренных ФГОС ВО 3++ по направлению 44.04.02«Психолого-педагогическое образование» рекомендуется учитывать необходимость выполнения трудовых действий, предусмотренных Профессиональным стандартном «Специалист по научно-исследовательским и опытно-конструкторским разработкам» (Утв. приказом Минтруда России от 04.03.2014 N 121)

«Сбор, обработка, анализ и обобщение передового отечественного и международного опыта в соответствующей области исследований:

Сбор, обработка, анализ и обобщение результатов экспериментов и исследований в соответствующей области знаний;

Подготовка предложений для составления планов и методических программ исследований и разработок, практических рекомендаций по исполнению их результатов;

Внедрение результатов исследований и разработок в соответствии с установленными полномочиями».

 

Оценочное средство 3. Подготовить (совместно с исследователем-соисполнителем) скорректированный план исследования.

Основные требования к плану исследования:

1. Взаимное соответствие теме, проблеме, задачам, методам.

2. Обоснованное выделение типа исследования (дизайна исследования) (историко-педагогическое, компаративистское, теоретическое, экспериментальное и др.)

3. Обоснованность выбора варианта плана эксперимента

(квази-эксперимента)

4. Успешность выбора обработки данных.

 

Оценочное средство 4. Подготовить рефлексивный отчет о ходе реализации исследования исследователем-соисполнителем.

Основные требования к материалам проведенного исследования:

1. Выполнение плана исследования

2. Адекватность использованных методов обработки данных.


3. Обоснованность аргументации

 

Оценочное средство 5. Подготовить рефлексивный отчет-самооценку о развитии собственных компетенций как исследователя-консультанта.

В отчете должны быть отражены динамические изменения исследовательских компетенций, Указаны причины успеха/неуспеха и намечены перспективы развития исследовательских компетенций.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: